Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 13 сентября 2011 г. N 3396-нпа
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
предоставления информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению (за исключением городских
поселений Лянтор, Фёдоровский, Барсово, сельских поселений Солнечный,
Нижнесортымский, Русскинская, Ульт-Ягун) (оказание услуги
в электроном виде в установленном порядке)
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Наименование административного регламента - административный регламент предоставления муниципальной услуги предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению городского поселения Белый Яр, сельского поселения Локосово, сельского поселения Сытомино, сельского поселения Лямина, сельского поселения Тундрино, сельского поселения Угут, посёлка Банный, деревни Юган, межселенных территорий (за исключением городских поселений Лянтор, Фёдоровский, Барсово, сельских поселений Солнечный, Нижнесортымский, Русскинская, Ульт-Ягун) (оказание услуги в электроном виде в установленном порядке) (далее - административный регламент).
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
1.3. Основными принципами предоставления муниципальной услуги являются:
- правомерность предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставления муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, по выбору заявителя.
1.4. Сфера действия административного регламента:
1.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с административным регламентом физическим лицам - гражданам (далее - заявители) Российской Федерации, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям.
1.4.2. Получение муниципальной услуги возможно в электронной форме следующими способами:
- путём самостоятельного ознакомления заявителя с информацией о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на официальном сайте муниципального образования Сургутский район, в разделе "Муниципальные услуги";
- через Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (через услугу "Личный кабинет") по электронному адресу - pgu.admhmao.ru.
1.5. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальной услуги:
1.5.1. Заявители имеют право на:
- вежливое и оперативное обслуживание в органе, предоставляющем муниципальную услугу, участвующем в предоставлении (исполнении) муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
1.5.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
1.5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обязан:
- обеспечивать повышение качества предоставления муниципальной услуги;
- соблюдать предусмотренные законодательством и настоящим регламентом сроки;
- не требовать от заявителей предоставления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, административными регламентами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения по организации предоставления муниципальной услуги (с учётом административного регламента предоставления муниципальных услуг).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению муниципального образования Сургутский район (далее - муниципальная услуга).
Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на территориях городского поселения Лянтор, городского поселения Барсово, городского поселения Фёдоровский, сельского поселения Солнечный, городского поселения Нижнесортымский, сельского поселения Русскинская, сельского поселения Ульт-Ягун, комитетом не предоставляется в связи с самостоятельным осуществлением указанных поселений вопросов местного значения в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке. Предоставление муниципальных услуг населению данных поселений осуществляется администрациями указанных поселений самостоятельно.
2.2. Муниципальная услуга, предоставляется комитетом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района (далее по тексту - Комитет).
Местонахождение Комитета: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, городское поселение Белый Яр, пгт. Белый яр, ул. Маяковского, д. 1 а.
Почтовый адрес Комитета: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16.
График (режим) работы:
- понедельник - 09.00 - 18.00;
- вторник-пятница - 09.00 - 17.00;
- обед - 13.00 - 14.00.
2.2.1. Справочные телефоны Комитета: (3462) 52-60-70, 52-60-19, 52-60-33.
2.2.2. Адрес электронной почты Комитета: e-mail: jkh@admsr.ru.
2.2.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, графике (режиме) работы Комитета, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru, через Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - pgu.admhmao.ru.
2.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение полной и достоверной информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, в том числе, в электронной форме.
Перечень информации, предоставляемой Комитетом в рамках оказываемой услуги:
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- о требованиях к предоставлению жилищно-коммунальных услуг;
- об определении состава общего имущества в многоквартирном доме и требованиях к его содержанию;
- о порядке и условиях заключения договоров на оказание жилищно-коммунальных услуг;
- о порядке расчёта и внесения платы за жилищно-коммунальные услуги;
- о порядке несения собственниками помещений в многоквартирном доме общих расходов на содержание и ремонт общего имущества;
- о правах и обязанностях исполнителей (юридических лиц независимо от организационно правовой формы, предпринимателей, предоставляющих коммунальные услуги, производящих или приобретающих коммунальные работы, осуществляющих обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги);
- о порядке перерасчёта платы за отдельные виды жилищно-коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителя, собственника помещения;
- о порядке изменения размера платы за жилищно-коммунальные услуги при предоставлении жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке установления факта не предоставления жилищно-коммунальных услуг или предоставления жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- о порядке приостановления или ограничения предоставления жилищно-коммунальных услуг.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не более 30 дней, с момента регистрации заявления.
2.6. Нормативные и иные правовые акты, регулирующие предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищным кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочерёдных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- Устав Сургутского района;
- решение Думы Сургутского района от 01.12.2008 N 378 "О принятии и передаче части полномочий" (в ред. от 01.03.2011);
- Положение о комитете жилищно-коммунального хозяйства транспорта и связи администрации Сургутского района;
- постановление администрации Сургутского района от 13.05.2010 N 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района".
2.7. Заявление может быть подано лично заявителем, или его законным представителем, отправлено почтой, либо отправлено электронной почтой.
Заявление пишется в произвольной форме (от руки, может быть напечатано на персональном компьютере).
2.8. Отказ в приёме заявления о предоставлении муниципальной услуги, производится в случае:
- если в обращении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина направившего обращение;
- если текст обращения не поддаётся прочтению;
- информация, за которой обратился заявитель, не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается информационным письмом, в том числе в электронной форме (если в заявлении указан электронный адрес заявителя).
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме - в среднем составляет до 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
2.12.1. Требования к местам для информирования и залу ожидания:
Места информирования в Комитете, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Зал ожидания оборудуется стульями и столами для возможности оформления необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
2.12.2. Консультирование и приём заявлений о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов, для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинете 215 Комитета.
Кабинеты приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальные услуги;
в) графика работы.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также иных формах предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
2.14. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде предусматривает:
2.14.1. Размещение информации об услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на сайте муниципального образования Сургутский район.
2.14.2. Размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявления и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
Пункт 2.14.3. настоящего приложения вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2.14.3. С 01 июля 2012 года обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электроном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Пункт 2.14.4. настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2013 г.
2.14.4. С 01 января 2013 года обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления услуги (исполнения функции).
Пункт 2.14.4. настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2014 г.
2.14.5. с 01 января 2014 года обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур:
- приём и регистрация заявления осуществляется специалистом комитета, ответственным за приём заявлений осуществляется в течение 1-ого дня;
- анализ и подготовка информации по заявлению, в том числе направление запросов в другие организации - в течение 17 дней;
- подготовка по результатам рассмотрения обращения и направление письменного ответа, в том числе в электронной форме заявителю или принятие решения об отказе в предоставлении информации - не более 5 дней.
3.2. Срок направления отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги отказ заявителю направляется, в том числе в электронной форме (если в заявлении указан электронный адрес заявителя) в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления в Комитете.
3.3. В целях исполнения административного регламента заместитель главы района - председатель Комитета назначает специалистов Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
3.4. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично, через законного представителя, почтой (в том числе электронной почтой) за предоставлением муниципальной услуги.
Заявление регистрирует специалист Комитета (лицо ответственное за делопроизводство) и передаёт для резолюции заместителю главы района - председателю Комитета.
Председатель Комитета для исполнения передаёт заявление специалистам ответственным за предоставление муниципальной услуги для рассмотрения и подготовки необходимой информации, или для подготовки мотивированного отказа.
3.5. По результатам рассмотрения специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проводит анализ вопроса, поставленного в заявлении;
- осуществляет подготовку квалифицированного ответа со ссылкой на действующее законодательство по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг населению;
- в процессе рассмотрения заявления при необходимости запрашивается дополнительная информация в других организациях.
3.6. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет на бланке Комитета за подписью председателя Комитета подготовленный по результатам рассмотрения обращения ответ.
Письменный ответ на заявление направляется в соответствии со способом, указанном в заявлении (обращении) в том числе в электронной форме (по желанию заявителя). Если в заявлении не указан ни один способ, письменный ответ направляется заявителю по почте.
3.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
3.7.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется Комитетом с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в Комитет, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
3.7.2. Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно).
3.7.3. Часы предоставления консультаций по телефону:
- понедельник - с 09.00 до 18.00;
- вторник-пятница - с 09.00 до 17.00;
- обед - с 13.00 до 14.00.
3.7.4. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечня уполномоченных органов, с которыми осуществляется согласование, необходимое для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- процедуры предоставления муниципальной услуги;
- времени приёма заявлений и сроке предоставления услуги;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин. Фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) другому специалисту или же заявителю должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на заявление даётся в простой и чёткой форме с указанием имени, отчества, номера, телефона специалиста Комитета, исполнившего ответ на обращение.
3.9. Муниципальная услуга и консультации предоставляются Комитетом по адресу: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16. каб. 215:
- понедельник - с 09.00 до 18.00;
- вторник-пятница - 09.00 до 17.00;
- обед - с 13.00 до 14.00.
3.10. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди либо по предварительной записи по телефону: (3462) 52-60-70.
3.11. Муниципальную услугу и необходимую информацию можно получить в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа (через услугу "Личный кабинет") по электронному адресу: pgu.admhmao.ru, а также непосредственно на сайте муниципального образования Сургутского района - www.admsr.ru.
Предоставление муниципальной услуги приведено в блок-схеме (приложение к настоящему регламенту).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляют руководители (заместители руководителей) органа.
4.2. Контроль за органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляет заместитель главы района, осуществляющий функциональное руководство органом, предоставляющим муниципальную услугу и (или) глава района.
4.3. Надзор за исполнением законов и за соблюдением прав и свобод человека и гражданина в деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляют органы прокуратуры.
4.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. Должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставления муниципальной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативным правовых актов, недостатках в работе должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) жалоб по фактам нарушении должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан.
4.7. Проведение мониторинга применения настоящего регламента осуществляется органом, предоставляющем муниципальную услугу, в порядке, установленном распоряжением администрации Сургутского района.
4.8. С учётом результатов мониторинга применения настоящего регламента, проводимого в постоянном режиме, органом предоставляющем муниципальную услугу, осуществляется внесение изменений в настоящий административный регламент.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений,
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действие (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) муниципальных служащих, а также органа, предоставляющего муниципальную услугу, повлекшее за собой нарушение прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители вправе обжаловать действие (бездействие), решение, принятое при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения) в досудебном (внесудебном) порядке:
5.2.1. Руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу: адрес, номер кабинета и телефон.
5.2.2. Заместителю главы района - председателю комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, кабинет 206, телефон: 52-60-70.
5.2.3. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, 10, каб. 102 - отдел по правовой работе с поселениями и связям с общественностью управления по работе с поселениями и связями с общественностью администрации Сургутского района, телефон: 52-65-67.
5.2.4. В Общественную приёмную Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Сургут, ул. Бажова, 16, каб. 121, телефон: 52-90-62.
5.3. В жалобе указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);
б) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
в) контактный телефон, почтовый адрес;
г) предмет жалобы;
д) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
5.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.5. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня её регистрации.
5.7. Если в результате рассмотрения требования жалобы признаны обоснованными, то принимается решение об удовлетворении требований изложенных в жалобе. Заявителю даётся ответ о принятых мерах.
5.8. Если в ходе рассмотрения жалобы требования признаны необоснованными, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания жалобы необоснованной.
5.9. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо их должностных лиц подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Сургутского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации:
5.10.1. В Сургутский районный суд: г. Сургут, ул. Юности, д. 6 а, телефон приёмной председателя суда: 28-56-85.
5.10.2. В Сургутский городской суд: г. Сургут, ул. Маяковского, д. 21, телефон: 77-81-25.
5.10.3. В Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 54/1, телефон: (3467) 33-54-25, 33-10-34.
5.10.4. В прокуратуру Сургутского района (внесудебный порядок): г. Сургут, ул. Маяковского, д. 21, телефон: 37-56-94.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.