Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Кондинского района
от 13 сентября 2011 г. N 1506
Административный регламент предоставления администрацией Кондинского района муниципальной услуги по приему заявлений, утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
Настоящий регламент устанавливает порядок приема заявлений, утверждения и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальных услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса предоставления муниципальных услуг и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации процесса предоставления муниципальных услуг.
Административный регламент оказания муниципальных услуг способствует упорядочению и конкретизации обязательств органов местного самоуправления перед юридическими лицами и повышению качества муниципальных услуг. Позитивным результатом введения административного регламента является: упорядочение отношений между потребителями муниципальных услуг и администрацией Кондинского района.
Доступность муниципальных услуг заключается в оценке простоты и рациональности процесса предоставления услуги, ясности и качества информации, объясняющей порядок и процедуры оказания услуг, а также эффективностью действующей системы информирования, созданием условий для людей с ограниченными возможностями.
Доступность определяется пространственно-временными параметрами. Качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении содержания (результата) услуги.
Своевременность представляет собой время, затрачиваемое потребителем на получение услуги с момента обращения.
Своевременность предусматривает, что администрация Кондинского района, отдельные должностные лица выполняют взятые на себя обязательства оказывать услуги и выполнять связанные с ней процедуры в установленные нормативными правовыми актами сроки.
Показатель качества услуг включает в себя показатели точности обработки данных, правильность оформления документов, качество процесса обслуживания.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кондинского района. Непосредственно процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района.
2.3. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- постановление администрации Кондинского района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- постановление администрации Кондинского района об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (с указанием оснований такого отказа).
2.4. Общий срок предоставления Муниципальной услуги - в течение 30 дней со дня приема надлежащим образом оформленного заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации (собрание законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 года N 44, ст. 4147, "Парламентская газета" от 30 января 2001 года N 204-205, "Российская газета" от 30 октября 2001 года N 211-212);
- Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (собрание законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 года N 44 ст. 4148, "Парламентская газета" от 30 января 2001 года N 204-205, "Российская газета" от 30 октября 2001 года N 211-212);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.6. Для получения Муниципальной услуги, юридические или физические лица направляют заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (приложение 1 к административному регламенту).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявлений при предоставлении муниципальной услуги:
- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления и при получении результатов Муниципальной услуги - 30 минут.
2.10. Прием представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района (далее - Управление), указанному в пункте 2.15 настоящего административного регламента.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений юридических и физических лиц, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.
Места для проведения приема представителей юридических лиц и физических лиц оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания представителям юридических лиц и физическим лицам отводится специальное место, оборудованное стульями.
В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.11. Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, могут являться юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, которые подают заявления о предоставлении Муниципальной услуги, в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления.
Ответственность за предоставление Муниципальной услуги возлагается на начальника Управления (далее - ответственное лицо).
2.12. Порядок информирования о предоставлении Муниципальной услуги:
Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в Управлении;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, компьютерной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Управления приводятся в приложении 2 к административному регламенту и размещаются:
- на Интернет-сайте администрации Кондинского района;
- на информационном стенде в Управлении.
Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номеру телефона (34677)-32138, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и может размещаться в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.),
На информационных стендах и Интернет-сайте администрации Кондинского района, а также на портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами Управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района:
- о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.13. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги:
Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района при личном контакте с заявителями, а также посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
Информация о приостановлении предоставления Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления Муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения Управления.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) его наименование, фамилия представителя и адрес земельного участка. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им заявление.
2.14. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:
Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района, предоставляющими Муниципальную услугу, в том числе специалистами Управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района, специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- по возможным источникам получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- по времени приема и выдачи документов;
- по срокам предоставления Муниципальной услуги;
- по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или электронной почте.
2.15. Условия и сроки приема и консультирования заявителей:
Прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
День недели |
Время работы |
Понедельник |
с 8.30 до 12 час., с 13.30 до 17.12 час. |
Вторник |
с 8.30 до 12 час., с 13.30 до 17.12 час. |
Среда |
с 8.30 до 12 час., с 13.30 до 17.12 час. |
Четверг |
с 8.30 до 12 час., с 13.30 до 17.12 час. |
Пятница |
с 8.30 до 12 час., с 13.30 до 17.12 час. |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
3. Административные процедуры
3.1. В целях исполнения муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и прилагаемых к нему документов;
- экспертиза представленных документов;
- подготовка проекта постановления администрации Кондинского района об утверждении или об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка;
- выдача постановления об утверждении или об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
3.1.1. Прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и прилагаемых к нему документов.
Прием заявления об утверждении схемы расположения земельного участка с приложенными документами осуществляется специалистами Управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района в соответствии с графиком работы, указанным в п. 2.15 административного регламента.
Специалист Управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района также устанавливает предмет обращения, личность заявителя (представителя заявителя), его полномочия, заверяет копии представленных документов на основании их сверки с оригиналами.
Поступившее заявление об утверждении схемы расположения земельного участка регистрируется специалистом Управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района в журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 1 рабочего дня.
3.1.2. Экспертиза представленных документов.
Специалист Управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка подготавливает и направляет необходимые запросы (в том числе в электронном виде) в государственные органы, органы местного самоуправления, с целью получения информации и (или) документов, без которых невозможно оказание муниципальной услуги, систематизирует полученную информацию, и принимает решение о подготовке проекта постановления администрации Кондинского района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории или об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Необходимая для оказания муниципальной услуги информация (документы) может быть предоставлена самим заявителем по его желанию.
3.1.3. Подготовка проекта постановления администрации Кондинского района об утверждении или об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Специалист Управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района в течение 5 рабочих дней после завершения выполнения административных процедур, предусмотренных п. 3.1.2 административного регламента, осуществляет подготовку проекта постановления администрации Кондинского района об утверждении или об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и передает его на согласование в администрацию Кондинского района.
3.1.4. Выдача постановления об утверждении или об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Постановление администрации Кондинского района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (с приложением самой схемы в графическом виде) или об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории выдается специалистом Управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района заявителю лично при наличии документов, удостоверяющих его личность, либо представителю заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность представителя и его полномочия, или направляется почтой заявителю либо его представителю по адресу, указанному в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги, осуществляется администрацией Кондинского района.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения не реже 1 раза в год проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения муниципальной услуги, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов Управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района.
4.4. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются комиссией, которая формируется на основании распоряжения администрации Кондинского района. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Жалоба на действия (бездействия) участвующих в исполнении муниципальной услуги лиц и решения, принятые при исполнении муниципальной услуги (далее - жалоба), может быть подана в администрацию Кондинского района.
5.3. Жалоба должна быть подана в письменной форме, подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:
1) наименование должности, фамилию, имя, отчество лица, действия (бездействия), решения которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество лица, обратившегося с жалобой, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
3) существо обжалуемых действий (бездействия), решений.
5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.4. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается заинтересованному лицу в случаях, указанных в административных регламентах исполнения Муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, утверждаемых администрацией Кондинского района.
5.5. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.
5.6. В результате рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решения вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения Муниципальной услуги, действия (бездействия) лиц, участвующих в исполнении Муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.