Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Кондинского района
от 19 сентября 2011 г. N 1530
Административный регламент по исполнению муниципальной услуги
"Предоставление дополнительного образования в сфере культуры и искусства
на территории Кондинского района"
15 августа, 26 сентября 2013 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее по тексту - регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства" (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, обеспечения необходимых научно-методических, организационных, кадровых, информационных условий для обучения в муниципальных образовательных учреждениях:
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.2.1. Конституция Российской Федерации.
1.2.2. Гражданский кодекс Российской Федерации.
1.2.3. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
1.2.4. Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2.5. Федеральный закон Российской Федерации от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.2.6. Закон Российской Федерации от 09 октября 1992 года N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изменениями и дополнениями).
1.2.7. Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании".
1.2.8. Типовое Положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 года N 233.
1.2.9. Постановление администрации Кондинского района от 05 ноября 2009 года N 1196 "Об утверждении стандарта качества предоставления бюджетных (муниципальных) услуг в области культуры учреждениями культуры, искусства и дополнительного образования в сфере культуры Кондинского района за счет средств бюджета Кондинского района и средств получателей муниципальной услуги".
1.2.10. Санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПиН 2.4.4.1251-03).
1.2.11. Устав Кондинского района.
1.2.12. Положение об управлении культуры администрации Кондинского района.
1.2.13. Иные нормативные правовые акты администрации Кондинского района.
1.3. Применяемые понятия и определения:
1.3.1. Муниципальная услуга - предоставление возможности любым физическим лицам на получение дополнительного образования в сфере культуры и искусства в порядке, установленном действующим законодательством.
1.3.2. Орган обеспечения предоставления муниципальной услуги - муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей детская школа искусств и детские музыкальные школы Кондинского района.
1.3.3. Административное действие - предусмотренное настоящим регламентом действие должностного лица в рамках предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Должностное лицо - лицо, выполняющее административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Заявитель - лицо, обратившееся в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей (МОУ ДОД) за предоставлением муниципальной услуги.
1.3.6. Вступительные испытания - проверка умений и навыков заявителя по различным жанрам искусства.
1.3.7. Выпускные испытания - итоговая проверка знаний, умений и навыков, приобретенных заявителем в процессе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуг:
- предоставление дополнительного образования в сфере культуры и искусства, организация предоставления дополнительного образования в музыкальных школах и школе искусств в различной направленности.
2.2. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Адрес: ул. Волгоградская, 11, пгт. Междуреченский, 628200, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, тел.32297, факс 32156, E-mail: uprkult@bk.ru.
время работы: 08.30 - 12.00, 13.30 - 18.00.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств" адрес: ул. Волгоградская, 11, пгт. Междуреченский, 628200, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, тел. 41228, 33944, shcola2008@mail.ru.
Время работы: 8.30. - 12.00., 13.30. - 18.00.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа" пгт. Кондинское, адрес: ул. Ленина, 11, пгт. Кондинское, 628210, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, тел.21602, Muskond86@yandex.ru.
Время работы администрации: 08.00- 12.00, 13.00 - 18.00.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа" пгт. Мортка, адрес: 628206, ул. Ленина, 22, пгт. Мортка, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, тел.30618, dmshma@rambler.ru.
Время работы администрации: 08.00 - 12.00, 13.00 - 18.00.
2.3. Содержание услуги:
2.3.1. Оказание услуг дополнительного образования в сфере культуры и искусства, включая:
- обучение учащихся по программам дополнительного образования различной направленности в сфере культуры и искусства;
- организацию участия учащихся в районных и выездных фестивалях и конкурсах;
- обеспечение нормальной и безопасной жизнедеятельности учащихся (обеспечение помещениями, их содержание в соответствии с требованиями государственного надзора, обеспечение безопасности, материально-техническое оснащение учебного процесса, обеспечение педагогическим и прочим персоналом, повышение квалификации персонала).
2.3.2. Дополнительное образование в области культуры представляет собой процесс:
- воспитания учащихся;
- развития мотивации личности к познанию и творчеству;
- обучения учащихся посредством реализации дополнительных образовательных программ и осуществления образовательно-информационной деятельности в различных областях искусства.
2.3.3. Дополнительное образование детей осуществляется по образовательным программам следующих направленностей:
- музыкальное;
- художественное;
- хореографическое;
- вокально-хоровое;
- эстетическое и другие направления.
2.4. Получатели услуги: население Кондинского муниципального района в возрасте от 6 до 18 лет (далее - учащиеся), дополнительных услуг без ограничения в возрасте.
2.5. Единица измерения: количество учащихся - контингент (чел.).
2.6. Основные документы, которыми руководствуется учреждение при оказании данной услуги: документы, указанные в пункте 1.1. настоящего постановления кроме того:
Основные документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение дополнительного образования:
- лицензия на право ведения (осуществления) образовательной деятельности в сфере дополнительного образования;
- руководства, правила, инструкции, методики, положения, регламентирующие процесс оказания услуг в сфере дополнительного образования и определяющие методы (способы) их оказания и контроля;
- примерные учебные планы и программы учебных дисциплин государственных и муниципальных музыкальных, художественных школ и школ искусств, утвержденных министерством культуры, типовые программы, авторские и адаптированные программы, прошедших внутреннее и внешнее рецензирование, положение о приёме детей.
2.7. Требования к помещениям и режим работы учреждения утверждены постановлением администрации Кондинского района от 05 ноября 2009 года N 1196 "Об утверждении стандарта качества предоставления бюджетных (муниципальных) услуг в области культуры учреждениями культуры, искусства и дополнительного образования в сфере культуры Кондинского района за счет средств бюджета Кондинского района и средств получателей муниципальной услуги".
2.8. Информационное сопровождение деятельности учреждений дополнительного образования:
В учреждении дополнительного образования в сфере культуры должны размещаться информационные уголки, содержащие сведения об услугах, копии лицензии, требования к учащимся, Порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант платных услуг, настоящий регламент.
Учащийся и его родители (законные представители) вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.
Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
2.9. Услуга по дополнительному образованию в области культуры и искусства финансируется как за счет бюджета муниципального образования Кондинский район, так и за счет средств получателей бюджетной услуги. Предельная стоимость услуги и порядок устанавливается муниципальным правовым актом администрации Кондинского района.
2.10. Услуга дополнительного образования в области культуры носит заявительный характер.
2.11. Критерии оценки качества услуги дополнительного образования в области культуры:
2.11.1. Качественную услугу дополнительного образования характеризуют:
- расширение знаний учащихся учреждений дополнительного образования;
- развитие творческих способностей учащихся;
- самореализация и самовоспитание учащихся;
- создание условий для непрерывного дополнительного образования детей в соответствии с их интересами и потребностями;
- организации содержательного досуга и занятости учащихся;
- результаты участия учащихся в фестивалях, выставках, конкурсах различного уровня.
Постановлением администрации Кондинского района от 26 сентября 2013 г. N 2047 пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением администрации Кондинского района от 15 августа 2013 г. N 1723 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.13
2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.13.1. Несоответствие возраста ребёнка условиям предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Заключение учреждения здравоохранения о медицинском состоянии ребёнка, не позволяющем посещать Учреждение.
2.13.3. Отсутствие свободных мест в Учреждении.
Уведомление Заявителя о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 3 календарных дня.
Постановлением администрации Кондинского района от 15 августа 2013 г. N 1723 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.14
2.14. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается Учреждением в случае болезни Получателя муниципальной услуги. Муниципальная услуга приостанавливается на этот период по письменному заявлению родителей (законных представителей).
3. Административные процедуры
3.1. Этапы предоставления муниципальной услуги:
Подача заявителем (его законным представителем) заявления с прилагаемым комплектом документов;
- заявление установленного образца (приложение 2);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца имеется в виду приложение 1
- сведения о родителях заявителя;
- копию свидетельства о рождении заявителя;
- медицинскую справку установленного образца;
- иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
3.2. Прохождение заявителем вступительных испытаний.
3.3 Заключение договора о предоставлении муниципальной услуги в случае зачисления заявителя в МОУ ДОД.
3.4. Все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом, либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов, возвращаются заявителю.
3.5. Комплектование и передача пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке и сроки, установленные в соответствии с Уставами, правилами внутреннего распорядка МОУ ДОД, настоящим регламентом и иными правовыми актами, регламентирующими деятельность МОУ ДОД.
3.6. После заключения договора ребенок получает право на обучение и содержание в МОУ в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий, установленными организацией, оказывающей услугу.
3.7. При приеме детей в МОУ ДОД последнее обязано ознакомить родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
4. Контроль исполнения административного регламента
4.1. Контроль за деятельностью Исполнителя осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.2. Внутренний контроль проводится руководителем исполнителя (заместителем руководителя). Внутренний контроль подразделяется на:
4.2.1. Оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества оказания услуги).
4.2.2. Контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия).
4.2.3. Итоговый контроль (анализ деятельности исполнителя по результатам учебной четверти, полугодия, года, итоговой аттестации учащихся).
4.3. Управление культуры администрации Кондинского района осуществляет внешний контроль за деятельностью исполнителя в части соблюдения качества муниципальной услуги путем:
4.3.1. Проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период.
4.3.2. Анализа обращений и жалоб граждан в управление культуры администрации Кондинского района, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям.
4.3.3. Проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги жалоб Исполнителя на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также фактов принятия мер по жалобам.
Плановые контрольные мероприятия проводятся управлением культуры администрации Кондинского района согласно графику проверок, утверждённому начальником управления в течение года, внеплановые - по поступлению жалоб на качество услуги.
4.4. Для оценки качества и безопасности услуги управление культуры администрации Кондинского района использует следующие основные методы контроля:
4.4.1. Визуальный - проверка состояния зданий, помещений, инструментов.
4.4.2. Аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего услугу и другие.
4.4.3. Экспертный - опрос, анкетирование преподавателей, руководящего состава.
4.4.4. Социологический - опрос или интервьюирование Получателей услуги с оценкой результатов опроса.
Постановлением администрации Кондинского района от 15 августа 2013 г. N 1723 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Порядок обжалования нарушений требований в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемых данными лицами решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель может обжаловать действия или бездействие лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемые данными лицами решения при предоставлении муниципальной услуги путём направления жалобы:
5.2.1. Начальнику управления культуры и молодёжной политики администрации Кондинского района: ул. Волгоградская, 11, п. Междуреченский, телефон: 32297; e-mail: uprkult@bk.ru.
5.2.2. Заместителю главы района, курирующему вопросы социальной сферы: ул. Титова, д. 21, п. Междуреченский, телефон: 32032.
5.2.3. Управление по правовым вопросам администрации Кондинского района, тел.: 32033.
5.3. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является не соответствие жалобы требованиям, установленным Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является несоответствие предмета жалобы основаниям, указанным в статье 11.1 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы лицам, указанным в пункте 5.2. настоящего административного регламента.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, или официального сайта муниципального образования Кондинский район, а также может быть принята при личном приёме Заявителя.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.7.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.7.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Лица, указанные в пункте 5.2. настоящего административного регламента, обязаны по запросу Заявителя предоставлять документы и материалы, касающиеся рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, указанных в пункте 5.2. настоящего административного регламента лиц, в приёме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лица, указанные в пункте 5.2. настоящего административного регламента, принимают одно из следующих решений:
5.9.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.9.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения всеми МОУ, реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования, при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим Регламентом, могут приниматься муниципальными правовыми актами.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 сентября 2011 г. N 1530 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.