Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 19 сентября 2011 года N 1532
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление культурно-досуговых услуг"
26 сентября 2013 г., 21 июля, 8 сентября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее по тексту - регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление культурно-досуговых услуг" (далее по тексту- муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, обеспечения необходимых научно-методических, организационных, кадровых, информационных условий для организации досуга жителей Кондинского района.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.2.1. Конституцией Российской Федерации.
1.2.2. Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.2.3. Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.2.4. Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2.5. Федеральным законом Российской Федерации от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.2.6. Законом Российской Федерации от 09 октября 1992 года N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изменениями и дополнениями).
1.2.7. Постановлением администрации Кондинского района от 05 ноября 2009 года N 1196 "Об утверждении стандарта качества предоставления бюджетных (муниципальных) услуг в области культуры учреждениями культуры, искусства и дополнительного образования в сфере культуры Кондинского района за счет средств бюджета Кондинского района и средств получателей муниципальной услуги".
1.2.8. Уставом Кондинского района.
1.2.9. Положением об управлении культуры администрации Кондинского района.
1.2.10. Иными нормативными правовыми акты администрации Кондинского района.
1.3. Применяемые понятия и определения:
1.3.1. Муниципальная услуга в сфере культуры - предоставление возможности любым физическим лицам на получение услуг в сфере культуры и искусства в порядке, установленном действующим законодательством.
1.3.2. Орган обеспечения предоставления муниципальной услуги - управление культуры администрации Кондинского района, администрации городских и сельских поселений, муниципальные учреждения культуры Кондинского района.
1.3.3. Административное действие - предусмотренное настоящим регламентом действие должностного лица в рамках предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Должностное лицо - лицо, выполняющее административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги.
1.3.6. Билет - документ, удостоверяющий право на посещение платного мероприятия или получение платной муниципальной услуги.
1.3.7. Виды муниципальных услуг в сфере культуры - организация и проведение районных культурно-массовых мероприятий; кино видео обслуживание населения:
изготовление рекламно-информационной продукции;
обучение в платных кружках, студиях, на курсах;
прокат сценических костюмов, музыкальных инструментов и аппаратуры, записей на различных технических носителях;
услуги выставочного характера и художественного оформления;
услуги по организации развлекательных, познавательных и других мероприятий (далее - культурно-досуговые услуги).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Стандарты предоставления муниципальных услуг в сфере культуры утверждены постановлением администрации Кондинского района от 05 ноября 2009 года N 1196 "Об утверждении стандарта качества предоставления бюджетных (муниципальных) услуг в области культуры учреждениями культуры, искусства и дополнительного образования в сфере культуры Кондинского района за счет средств бюджета Кондинского района и средств получателей муниципальной услуги".
2.1. Наименование услуг: "Предоставление культурно-досуговых услуг".
2.2. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Управление культуры администрации Кондинского района адрес: 628200, ул. Волгоградская, д. 11, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область.
Телефон: (34677) 32297
Факс: (34677) 32156
E-mail: uprkult@bk.ru
Время работы:
08.00 - 12.00
12.00 - 13.30 - обеденный перерыв
13.30 - 18.00
Администрации городских и сельских поселений (приложение 1).
Муниципальные учреждения культуры (приложение 2).
2.3. Содержание услуги:
организация досуга населения, включая: проведение культурно-массовых, зрелищных мероприятий, фестивалей, ярмарок, аукционов, выставок и других мероприятий, в том числе межпоселенческого характера, кино видео обслуживание населения, изготовление рекламно-информационной продукции; обучение в платных кружках, студиях, на курсах; прокат сценических костюмов, музыкальных инструментов и аппаратуры, записей на различных технических носителях;
услуги выставочного характера и художественного оформления;
услуги по организации развлекательных, познавательных и других мероприятий.
Постановлением администрации Кондинского района от 26 сентября 2013 г. N 2046 пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.5. Единица измерения - количество зрителей (посетителей) (тыс. человек), количество участников коллективов, объединений, студий и так далее (человек), количество культурно-массовых мероприятий (шт.).
2.6. Документы, которыми руководствуются учреждения при оказании данной услуги:
документы, указанные в п.1.2. настоящего Регламента, кроме того:
устав учреждения, положение по аттестации творческих и руководящих работников; иные положения, приказы, инструкции учреждения культуры.
Основной документ оказания услуги - журнал учета культурно-массовых мероприятий учреждения.
2.7. Требования к услуге:
2.7.1. В зависимости от вида культурно-досуговых услуг предусматривается обязательное обеспечение безопасности и охраны правопорядка, обеспечение противопожарной безопасности и охраны здоровья граждан.
2.7.2. Качественное оказание услуг должно быть направлено на:
формирование культурных потребностей жителей района;
организацию досуга для всех категорий населения, расширение сферы общения;
содействие в мобилизации духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов, преодолению стрессовых ситуаций;
нравственное, эстетическое, патриотическое, экологическое воспитание граждан, детей и подростков.
2.7.3. Услуга может быть оказана как бесплатно, так и за определенную плату в соответствии с прейскурантом, утвержденном руководителем учреждения, согласованным с управлением культуры администрация Кондинского района и другими структурами в порядке, установленном законодательством.
Посещение мероприятий может быть платным (оплата входных билетов через билетные кассы учреждений) или свободным (на основании пригласительных билетов или свободного посещения мероприятия получателями услуги).
2.7.4. Организация услуги должна обеспечиваться своевременной информацией об их проведении, ценовой доступностью и возможностью их посещения всеми желающими.
2.7.5. При организации культурно-досуговых услуг учреждение должно учитывать спрос на данные услуги, их социальную значимость.
2.8. Сведения о местонахождении, контактных телефонах учреждений культуры задействованных в предоставлении муниципальной услуги (приложение 3).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца имеется в виду приложение 2
2.9. Результат предоставления услуги: проведение культурно-массового мероприятия, в том числе межпоселенческого, районного, показ кино - видоматериала, исполнение заявки по предоставлению костюмов, реквизита, музыкальных инструментов заявителю, выполнение заявки изготовление рекламно-информационной продукции, обучение в кружках, студиях, на курсах, предоставление заявителю записей на различных технических носителях, оформление выставок и художественного оформления зданий, помещений.
2.10. Максимальный срок выполнения муниципальной услуги:
2.10.1. Указывается при заключении договора либо при получении муниципального задания от учредителя.
2.10.2. Проведение культурно-досуговых, в том числе межпоселенческих и районных мероприятий осуществляется в соответствии с годовыми, квартальными, текущими планами проведения мероприятий учреждений, утверждаемыми управлением культуры администрации Кондинского района, целевых районных программ развития отрасли "Культура и искусство".
2.11. Правовые основания для предоставления услуги:
Заявка заявителя о предоставлении услуги в свободной форме с указанием перечня работ, сроками исполнения.
Наличие документа удостоверяющего личность для физических лиц, наличие доверенности предприятия на право заключения договоров и гарантийное письмо о гарантии оплаты услуги для юридических лиц.
2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
нахождение получателя услуги в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;
нахождение получателя услуги в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и так далее).
2.13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги осуществляется по безналичному расчету, либо через кассу учреждения согласно объёмов работ и утверждённого прейскуранта цен на конкретные виды работ, либо иными нормативными правовыми актами.
2.14. Максимальный срок рассмотрения заявки о предоставлении услуг составляет 15 календарных дней. Результаты рассмотрения заявки сообщаются заявителю в устной, письменной форме, лично, почтой, либо по телефону.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
2.15.1. Доступность культурно-досуговых услуг для населения обеспечивается следующими факторами:
рациональным размещением сети культурно-досуговых учреждений;
удобным месторасположением стационарного клубного учреждения;
гибким и удобным для населения режимом работы учреждения, предусматривающим работу в вечернее время, праздничные и выходные дни.
Учреждения предоставляют услуги всем гражданам вне зависимости от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
Услуги учреждения носят интегрированный характер и могут быть предоставлены в различной форме (массовой, камерной, индивидуальной) и на любой демонстрационной площадке (в зрительном, танцевальном, выставочном зале, на площади, стадионе и другой открытой площадке).
Постановлением администрации Кондинского района от 21 июля 2014 г. N 1450 подпункт 2.15.2 пункта 2.15 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.15.2. Сведения, указанные в пунктах 2.2., 2.8. настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном информационном портале органов местного самоуправления Кондинского района admkonda.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
2.15.3. Получатель услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.
Граждане района вправе быть осведомленными о порядке действий и процедурах, выполняемых специалистами учреждения культуры.
2.15.4. Способом фиксации результата предоставления услуги являются: ежемесячные и квартальные отчёты о выполнении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
Этапы предоставления муниципальной услуги:
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 2 к настоящему регламенту):
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца имеется в виду приложение 3
приём, регистрация заявки о предоставлении услуги;
рассмотрение заявки, принятие решений о предоставлении услуги;
согласование стоимости муниципальной услуги с заявителем согласно прейскуранту цен;
заключение договора;
оплата услуги заявителем;
приобретение билета;
предоставление муниципальной услуги.
3.2. Максимальный срок рассмотрения заявки на оказание услуг составляет 15 дней.
3.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий при предоставлении муниципальной услуги являются:
начальник управления культуры администрации Кондинского района в рамках своих должностных полномочий;
глава администрации поселения в чьём ведомстве находится учреждение культуры,
руководители подведомственных муниципальных учреждений культуры, наделенные должностными обязанностями для осуществления предоставления муниципальной услуги.
3.4. Должностное лицо организует работу по предоставлению муниципальной услуги, несёт персональную ответственность за качество предоставленной услуги. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
3.5. Должностное лицо осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги, принимает меры к совершенствованию форм и методов реализации муниципальной услуги.
3.6. Для проведения мероприятий могут привлекаться сторонние специалисты и эксперты, обладающие соответствующими знаниями и навыками. Мероприятия должны проводиться с учетом возрастных и физиологических особенностей участников и проходить в местах, обеспечивающих привлечение максимального количества участников и зрителей.
Постановлением администрации Кондинского района от 8 сентября 2014 г. N 1854 пункт 3.7 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.7. Должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, за нарушение настоящего административного регламента несут административную ответственность в соответствии со статьей 9.6. Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях".
4. Контроль исполнения административного регламента
4.1. Контроль за деятельностью учреждения культуры осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.1.2. Внутренний контроль проводится руководителем учреждения и его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на:
оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества оказания услуг);
контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
итоговый контроль (анализ деятельности учреждения по результатам квартала, года).
Выявленные недостатки по оказанию услуг анализируются по каждому сотруднику учреждения культуры с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию и с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном оказании услуг).
4.1.3. Управление культуры администрации Кондинского района, администрации городских и сельских поселений Кондинского района осуществляют внешний контроль за деятельностью учреждений культуры в части соблюдения качества муниципальных услуг путем:
проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
анализа обращений и жалоб граждан в управление культуры, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги жалоб учреждений культуры на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также фактов принятия мер по жалобам.
Плановые контрольные мероприятия проводятся управлением культуры администрации Кондинского района согласно графику проверок, утверждённому начальником отдела культуры администрации Кондинского района, в течение года, внеплановые - по поступлению жалоб на качество услуг.
5. Порядок обжалования нарушений требований в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Заявитель (уполномоченный представитель) имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц учреждений культуры и управления культуры администрации Кондинского района в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель (уполномоченный представитель) вправе письменно обжаловать действия или бездействие должностных лиц учреждения культур и управления культуры администрации Кондинского района.
5.3. Заявитель (уполномоченный представитель) вправе обратиться с жалобой лично или по почте.
5.4. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления муниципальных образований района для получения необходимых для рассмотрения обращения документов начальник управления культуры администрации Кондинского района, его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя (уполномоченного представителя) о продлении срока рассмотрения.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
5.5. Согласно п. 1 ст. 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" заявитель (уполномоченный представитель) в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает адресата: управление культуры администрации Кондинского района, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица управления (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель (уполномоченный представитель) считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
сведения, которые заявитель (уполномоченный представитель) считает необходимым сообщить.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель (уполномоченный представитель) прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя (уполномоченного представителя) либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (уполномоченному представителю).
5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (уполномоченного представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (уполномоченному представителю), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. Заявители (уполномоченные представители) вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия и (или) бездействие должностных лиц управления в судебном порядке.
Согласно п. 1 ст. 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий и (или) бездействий органов государственной власти в течение трёх месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
5.9. Заявители (уполномоченные представители) могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях и (или) бездействии должностных лиц управления, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в управление культуры администрации Кондинского района посредством письменного обращения по адресу: ул. Волгоградская, д. 11, пгт. Междуреченский, 628200, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, управление культуры администрации Кондинского района по телефону:
Телефон: (34677) 32297
Факс: (34677) 32156
по электронной почте, на сайт:
E-mail: uprkult@bk.ru
5.10. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заявителю (уполномоченному представителю) и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, государственной функции на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя (уполномоченного представителя).
5.11. Заявителю (уполномоченному представителю) направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение одного рабочего дня после принятия решения, но не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации запроса (жалобы).
5.12. Обращения заявителя (уполномоченного представителя) считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения всеми учреждениями культуры подведомственными управлению культуры администрации Кондинского района.
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, могут приниматься муниципальные правовые акты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.