Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации Сургутского района
от 15 июля 2011 г. N 2447
Положение
о муниципальном реестре учреждений социальной сферы
со стационарным проживанием детей
21 января 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения муниципального реестра учреждений социальной сферы со стационарным проживанием детей, расположенных на территории Сургутского района (далее - Реестр).
1.2. Реестр представляет собой совокупность сведений об учреждениях, в которых расположены объекты со стационарным проживанием детей, включающий наименование учреждения, юридический и фактический адрес, фамилию, имя, отчество руководителя, наименование объекта со стационарным проживанием детей.
Основанием для включения в Реестр учреждений, в которых расположены объекты со стационарным проживанием детей, является круглосуточное проживание детей в учреждении, наличие в учреждении помещений для сна, организация пятиразового питания.
1.3. Настоящее Положение определяет порядок осуществления регистрации учреждений социальной сферы, в которых расположены объекты со стационарным проживанием детей (далее - учреждений).
1.4. Порядок установлен для всех учреждений социальной сферы, в которых расположены объекты со стационарным проживанием детей, расположенные на территории Сургутского района.
1.5. Регистрация учреждений в Реестре проводится для учёта объектов со стационарным проживанием детей.
Постановлением Администрации Сургутского района от 21 января 2016 г. N 95 в пункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения
1.6. Департамент образования и молодёжной политики администрации Сургутского района осуществляет регистрацию учреждений и актуализацию информации об учреждениях в Реестре.
1.7. Ведение Реестра осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Общие требования к предоставлению документов учреждениями
2.1. На объекты со стационарным проживанием детей руководители учреждений заполняют карту учёта согласно приложению 1 к Положению.
2.2. Если в учреждении эксплуатируется несколько объектов и лишь одно из них имеет основания для включения в Реестр, согласно пункту 1.2. Положения, то следует рассматривать в качестве объекта со стационарным проживанием детей лишь этот объект, а не учреждение в целом.
2.3. Ведение Реестра осуществляется в электронной форме и на бумажных носителях. При несоответствии записей в электронном виде записям на бумажных носителях используются данные карты учёта объекта со стационарным проживанием детей на бумажном носителе.
III. Требования к регистрации учреждений
Постановлением Администрации Сургутского района от 21 января 2016 г. N 95 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Регистрация учреждений производится путём внесения в Реестр сведений об объектах со стационарным проживанием детей с присвоением регистрационного номера. Сведения об учреждениях предоставляются в департамент образования и молодёжной политики администрации Сургутского района в электронной форме и на бумажном носителе.
Постановлением Администрации Сургутского района от 21 января 2016 г. N 95 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Для регистрации учреждений в Реестре руководители данных учреждений, в которых расположены объекты со стационарным проживанием детей, направляют в департамент образования и молодёжной политики администрации Сургутского района заявление по форме согласно приложению 3 к Положению, с приобщением к нему карты учёта объектов в 2-х экземплярах согласно приложениям 1, 2 к Положению.
Постановлением Администрации Сургутского района от 21 января 2016 г. N 95 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Департамент образования и молодёжной политики администрации Сургутского района в срок до 10 рабочих дней со дня приёма заявления:
а) проверяет представленные документы, правильность их заполнения;
б) устанавливает основания для включения учреждения, в котором расположен объект со стационарным проживанием детей в Реестр, вносит сведения о таком учреждении в Реестр и направляет информацию в Департамент образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для включения учреждения в Единый Реестр учреждений социальной сферы со стационарным проживанием граждан пожилого возраста, инвалидов и детей;
в) в случае отсутствия оснований для включения учреждения в Реестр, согласно пункту 1.2. Положения, регистрация не оформляется.
Постановлением Администрации Сургутского района от 21 января 2016 г. N 95 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Департамент образования и молодёжной политики уведомляет руководителей учреждений о регистрации или об отказе в регистрации учреждений в Реестре в письменной форме в 20-дневный срок со дня приёма заявления. Уведомление об отказе должно быть мотивированным.
Постановлением Администрации Сургутского района от 21 января 2016 г. N 95 в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5. Для внесения в Реестр изменений сведений об объекте, содержащихся в картах учёта, руководитель учреждения в течение 10 рабочих дней направляет в департамент образования и молодёжной политики администрации Сургутского района заявление по форме согласно приложению 3 к Положению, с приобщением к нему следующих документов:
а) измененные карты учёта объектов (2 экз.);
б) сведения об объекте, характеризующие и подтверждающие изменения.
Постановлением Администрации Сургутского района от 21 января 2016 г. N 95 в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6. Департамент образования и молодёжной политики администрации Сургутского района, в случае соответствия представленных документов настоящему Положению, вносит изменения в Реестр и в 10-дневный срок направляет информацию в Департамент образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для внесения изменений в Единый Реестр учреждений социальной сферы со стационарным проживанием граждан пожилого возраста, инвалидов и детей.
Постановлением Администрации Сургутского района от 21 января 2016 г. N 95 в пункт 3.7 настоящего приложения внесены изменения
3.7. Для внесения в Реестр сведений об исключении объекта вследствие ликвидации, вывода из эксплуатации (списания с баланса), сдачи в аренду, консервации (не менее года), смены наименования образовательного учреждения, изменений, в результате которых объект утратил признаки объекта со стационарным проживанием детей, руководители учреждений социальной сферы, направляют в департамент образования и молодёжной политики администрации Сургутского района заявление по форме согласно приложению 3 к Положению, с приобщением к нему:
а) копии документа, подтверждающего ликвидацию или вывод из эксплуатации (списание с баланса) объекта;
б) карты учёта исключаемого из Реестра объекта;
в) копии договора аренды (в случае сдачи объекта в аренду).
Постановлением Администрации Сургутского района от 21 января 2016 г. N 95 в пункт 3.8 настоящего приложения внесены изменения
3.8. Департамент образования и молодёжной политики администрации Сургутского района в десятидневный срок со дня приёма заявления проверяет полноту пакета представленных документов и правильность их заполнения, вносит сведения об исключении объекта из Реестра и направляет информацию в Департамент образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для исключения объекта из Единого Реестра учреждений социальной сферы со стационарным проживанием граждан пожилого возраста, инвалидов и детей.
IV. Ответственность за достоверность и своевременность
предоставления сведений
Постановлением Администрации Сургутского района от 21 января 2016 г. N 95 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Руководители учреждений социальной сферы со стационарным проживанием детей несут дисциплинарную ответственность за достоверность и своевременность предоставления сведений в департамент образования и молодёжной политики для включения в Реестр учреждений социальной сферы, в котором расположены объекты со стационарным проживанием детей.
Постановлением Администрации Сургутского района от 21 января 2016 г. N 95 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Департамент образования и молодёжной политики администрации Сургутского района несет ответственность за формирование, ведение и актуализацию Реестра в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Положению
Карта учёта объекта образовательного учреждения
Сургутского района, со стационарным проживанием детей
1. Объект со стационарным проживанием детей:
1.1. Полное наименование.
1.2. Местонахождение (адрес):
- юридический;
- фактический.
1.3. Код местонахождения объекта по ОКАТО:
2. Основания для включения в Реестр:
2.1. Проживание детей/ количество |
|
2.2. Наличие помещений для сна/ количество, площадь |
|
3. Образовательное учреждение в соответствии с учредительными документами)
Коды и номера организации |
ОКПО |
|
ОГРН |
|
|
ИНН |
|
|
Сведения об учреждении |
Юридическое лицо |
Подразделение юридического лица по месту нахождения объекта |
Полное наименование |
|
|
Почтовый индекс, адрес |
|
|
Телефон |
|
|
Факс |
|
|
Должность руководите ля |
|
|
Ф.И.О. руководителя |
|
|
Подпись руководителя |
|
|
Дата подписания |
|
|
Ф.И.О., должность исполнителя |
|
|
Приложение 2
к Положению
Порядок оформления карты учёта
При составлении карты учёта в пунктах 1.1.-1.3. заполняется свободное правое поле.
В пункте 1.3. карты учёта приводится административно-территориальное образование, на территории которого расположен объект со стационарным проживанием детей.
Приложение 3
к Положению
Заявление образовательного учреждения
(оформляется на бланке организации)
(наименование регистрирующего органа)
Прошу (выбрать нужное):
1. Зарегистрировать в Реестре следующие объекты со стационарным проживанием детей, эксплуатируемые учреждением.
2. Внести изменения в Реестр о следующих объектах со стационарным проживанием детей, эксплуатируемых учреждением.
3. Внести в Реестр изменение сведений об Учреждении, эксплуатирующем объекты со стационарным пребыванием детей.
4. Исключить из Реестра следующие объекты со стационарным проживанием детей, эксплуатировавшиеся Учреждением.
5. Исключить из Реестра следующие объекты со стационарным проживанием детей, эксплуатируемые Учреждением, вследствие изменений в связи с которыми у этих объектов не стало признаков отнесения к объектам образования.
N п/п |
Наименование объекта |
Сведении об изменении объекта |
Регистрационный номер (для ранее зарегистрированных объектов) |
|
|
|
|
Сведения об учреждении до изменения |
Сведения об учреждении после изменения |
|
|
Приложения (выбрать нужное):
1. Карты учёта объекта со стационарным проживанием детей на ______л. в 2 экз.
2. Карты учёта объектов со стационарным проживанием детей до изменения на ___л. в 1 экз.
3. Изменённые карты учёта объектов со стационарным проживанием детей на ___л. в 2 экз.
4. Копии документов о списании с баланса на ____ л. в 1 экз.
5. Дополнительные сведения об объекте со стационарным проживанием детей на ___л. в 1 экз.
6. Документы, подтверждающие консервацию объекта со стационарным проживанием детей (с указанием срока консервации) на ___л. в 1 экз.
Руководитель органа (учреждения) Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.