Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 15 августа 2011 г. N 2292
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории
городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний
о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги Управлением градостроительства администрации города Урай (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, являющиеся владельцами рекламной конструкции либо, собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому планируется присоединение рекламной конструкции, не занимающие преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы (далее - заявители).
1.3. Адрес и график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Адрес: 628285, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 59.
Адрес официального сайта администрации города Урай: www.uray.ru.
Адрес страницы на сайте, которая содержит информацию о предоставлении муниципальной услуги www.uray.ru/munitsipalniie-uslugi
Электронная почта e-mail: trg11@uray.ru.
Контактные телефоны специалистов: (34676) 29019.
Дни недели: понедельник-пятница.
Часы приема с 8.30 до 17.00.
Перерыв с 12.30 до 14.00.
Выходной: суббота, воскресенье.
1.4. Порядок получения консультаций:
1.4.1. Консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством:
- устных разъяснений при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
- телефонной связи по телефону: (34676) 29019;
- письменных разъяснений на основании письменных обращений.
1.4.2. Основными требованиями к порядку консультирования физических и юридических лиц являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.4.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей, обратившихся по интересующим их вопросам.
Время получения информации о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении не может превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди не может превышать 30 минут.
Время информирования по телефону не может превышать 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время.
Письменные обращения заявителя рассматриваются с учетом времени подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования стандарта |
Содержание требования стандарта |
Нормативный правовой акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование* |
2.1. наименование муниципальной услуги |
Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" |
2.2. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Управление градостроительства администрации города Урай |
Постановление администрации города Урай от 18.02.2010 N 467 "Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории города Урай" |
2.3. результат предоставления муниципальной услуги |
1. Разрешение на установку рекламной конструкции на территории города Урай; 2. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Урай |
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", постановление администрации города Урай от 18.02.2010 N 467 "Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории города Урай" |
2.4. срок предоставления муниципальной услуги |
1. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа - 2 месяца со дня приема документов, предусмотренных п. 2.6. настоящей таблицы, без учета срока на оплату заявителем государственной пошлины, предъявления платежного поручения, подготовку и выдачу разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа. 2. Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа - 1 месяц со дня направления органу, предоставляющему муниципальную услугу, документов, предусмотренных п. 2.6. настоящей таблицы. |
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" |
2.5. правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральный закон от 13.03.2006 N38-ФЗ "О рекламе", постановление администрации города Урай от 18.02.2010 N 467 "Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории города Урай" |
ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", постановление администрации города Урай от 18.02.2010 N 467 "Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории города Урай". |
2.6. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
Пакет документов, указанный в данном пункте административного регламента, предоставляется на каждую рекламную конструкцию.
Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа: Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет самостоятельно: 1. Заявление на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Урай по форме 1 согласно приложению к административному регламенту. 2. Данные о заявителе: - копия паспорта и копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе - для заявителя - физического лица; - копия паспорта физического лица, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и копия свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя; - копии учредительных документов и карточка предприятия - для юридического лица. 3. Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, если заявитель является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. 4. Подтверждение в письменной форме согласия собственника недвижимого имущества, на котором будет размещаться рекламная конструкция (в т.ч. в форме договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции). 5. Документ, подтверждающий согласие собственников помещений в многоквартирном доме, в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. 6. Документы и сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции: - план-схема места планируемого размещения рекламной конструкции; - эскизный проект рекламной конструкции; - конструктивный чертеж с расчетами конструкций опор и фундаментов (с указанием габаритов, применяемых материалов, способа подсветки). 7. Согласование с уполномоченными органами, необходимое для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, в форме листа согласования (по желанию заявителя- в течение 30 календарных дней с момента подготовки ситуационной схемы размещения рекламной конструкции). 8. Квитанция об оплате государственной пошлины (до истечения срока для обращения за выдачей разрешения, установленного решением о выдаче разрешения).
Заявитель вправе представить по собственной инициативе: 1. Иные документы, имеющие отношение, по мнению заявителя, к получению муниципальной услуги.
Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа:
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет самостоятельно: - Заявление об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Урай (форма 2 приложения к административному регламенту). - Документ, подтверждающий прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае обращения собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция).
Заявитель вправе представить по собственной инициативе: 1. Иные документы, имеющие отношение, по мнению заявителя, к получению муниципальной услуги. |
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", постановление администрации города Урай от 18.02.2010 N 467 "Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории города Урай". |
2.7. исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа: 1.Непредставление определенных п.2.6. настоящей таблицы документов. 2. Предоставление информации, предусмотренной формой заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Урай (форма 1 приложения к административному регламенту), не в полном объеме. 3. Подача заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции ненадлежащим лицом.
Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа:
1. Непредставление определенных п. 2.6. настоящей таблицы документов. 2. Предоставление информации, предусмотренной формой заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Урай (форма 2 приложения к административному регламенту), не в полном объеме. 3. Подача заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции ненадлежащим лицом. |
|
2.8. исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; |
Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа: 1. Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента; 2. Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану; 3. Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; 4. Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа; 5. Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании; 6. Подача заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы; 7. Несоблюдение установленного порядка заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности. 8. Непредоставление платежного документа об оплате государственной пошлины до истечения срока для обращения за выдачей разрешения, установленного решением о выдаче разрешения.
Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа: 1. Предоставление заявителем недостоверных сведений |
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" |
2.9. размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа:
Государственная пошлина в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
Форма оплаты - наличная или безналичная, в валюте Российской Федерации, путем перечисления денежных средств по реквизитам, указанным на информационных стендах или предоставленным заявителю специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа - без оплаты |
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации |
2.10. максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса- 30 минут; Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги- 30 минут. |
- |
2.11. срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
1 календарный день |
- |
2.12. требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны быть оснащены компьютерами с доступом в интернет. В местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть стол, стулья, достаточное освещение, образцы на стендах написаны четко, крупно. Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, скамьями (банкетками). |
- |
2.13. показатели доступности и качества муниципальных услуг |
Отсутствие обоснованных жалоб |
- |
2.14. иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
- |
- |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа:
3.1.1. Прием и регистрация документов органом, предоставляющим муниципальную услугу -1 календарный день.
3.1.2. Принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции:
3.1.2.1. Проверка представленных документов органом, предоставляющим муниципальную услугу - 6 календарных дней;
3.1.2.2. Подготовка ситуационной схемы размещения рекламной конструкции органом, предоставляющим муниципальную услугу - 10 календарных дней;
3.1.2.3. Согласование с уполномоченными органами органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо заявителем самостоятельно - 30 календарных дней.
3.1.2.4. Подготовка документов (разработка проекта постановления администрации города Урай о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием причин отказа, его согласование, подготовка проекта разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Урай, передача документов на подпись уполномоченному лицу, регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу - 13 календарных дней.
3.1.3. Выдача документов:
3.1.3.1. Постановления администрации города Урай о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции заявителю (путем направления заказным письмом с уведомлением либо выдачи заявителю или уполномоченному им лицу под роспись) органом, предоставляющим муниципальную услугу - в срок, не превышающий два месяца с момента подачи заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
3.1.3.2. Разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Урай (путем направления заказным письмом с уведомлением либо выдачи заявителю или уполномоченному им лицу под роспись) органом, предоставляющим муниципальную услугу - 3 календарных дня с момента предъявления платежного документа об оплате государственной пошлины, осуществленного не позднее срока, установленного постановлением администрации города Урай о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.2. Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа.
3.2.1. По заявлению/уведомлению лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги:
3.2.1.1. Прием и регистрация документов органом, предоставляющим муниципальную услугу - 1 календарный день.
3.2.1.2. Принятие решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Урай или об отказе в аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции:
3.2.1.2.1. Проверка представленных документов органом, предоставляющим муниципальную услугу - 6 календарных дней;
3.2.1.2.2. Подготовка проекта решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Урай или уведомления об отказе в аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции с указанием причин отказа, согласование, передача на подпись уполномоченному лицу, регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу - 13 календарных дней.
3.2.1.3. Выдача решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Урай или уведомления об отказе в аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции заявителю (путем направления заказным письмом с уведомлением либо выдачи заявителю или уполномоченному им лицу под роспись) органом, предоставляющим муниципальную услугу - 10 календарных дней.
3.2.2. В случае установления органом, предоставляющим муниципальную услугу, факта, являющегося основанием для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Урай:
3.2.2.1. Проверка полноты и достоверности фактов, установленных органом, предоставляющим муниципальную услугу, являющихся основанием для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Урай органом, предоставляющим муниципальную услугу - 10 календарных дней;
3.2.2.2. Подготовка проекта решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Урай, его согласование, передача на подпись уполномоченному лицу, регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу - 10 календарных дней.
3.2.2.3. Выдача решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Урай владельцу рекламной конструкции либо собственнику или иному законному владельцу соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена (путем направления заказным письмом с уведомлением либо выдачи под роспись) органом, предоставляющим муниципальную услугу - 10 календарных дней.
3.3. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа.
3.3.1. Проверка полноты и достоверности сведений о самовольно установленных вновь рекламных конструкциях, выявленных органом, предоставляющим муниципальную услугу, по собственной инициативе или на основании поступивших заявлений органов государственной власти, местного самоуправления, граждан и юридических лиц органом, предоставляющим муниципальную услугу - 10 календарных дней;
3.3.2. Подготовка проекта предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции на территории города Урай, передача на подпись уполномоченному лицу, регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу - 10 календарных дней.
3.2.2.3. Выдача предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции на территории города Урай владельцу рекламной конструкции (путем направления заказным письмом с уведомлением либо выдачи под роспись) органом, предоставляющим муниципальную услугу - 10 календарных дней.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента.
Текущий контроль за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Осуществление текущего контроля за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги происходит ежеквартально.
Информирование о результатах текущего контроля за исполнением административного регламента, за совершением административных действий, принятием решений и совершением действий специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством отчетов.
4.2. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента.
Контроль за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу, в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляется заместителем главы администрации города Урай, курирующим сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, в пределах своей компетенции, посредством анализа обращений и жалоб заявителей муниципальной услуги, поступивших в орган, предоставляющий муниципальную услугу, выявления нарушений при исполнения административного регламента по фактам поступивших обращений и жалоб заявителей муниципальной услуги.
Выявленные недостатки исполнения административного регламента анализируются по каждому специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, с принятием мер к устранению выявленных недостатков.
Плановые проверки исполнения административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляются один раза в полугодие.
Внеплановые проверки исполнения административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляются на основании:
1) жалоб и обращений заявителей муниципальной услуги;
2) выявления нарушений при исполнении административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) органом, предоставляющим муниципальную услуг, должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебное (внесудебное) обжалование не является для заявителей обязательным.
Заявитель может направить обращение (жалобу) на имя:
- главы администрации города Урай;
- заместителя главы администрации города Урай, курирующего сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- начальника органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Направление обращения (жалобы) непосредственно должностному лицу, муниципальному служащему органа, предоставляющего муниципальную услугу, принявшему решение или совершившему действие (бездействие), которое обжалуется, не допускается.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
5.2.1. Незаконные, необоснованные действия должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу:
а) истребование документов для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
б) нарушение сроков рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Бездействие должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу:
а) оставление запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения,
б) нарушение сроков рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги,
в) предоставление неполной информации,
г) недостоверность представляемой информации.
5.2.3. Решения должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, об отказе в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о приостановлении и (или) прекращении предоставления муниципальной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные (в том числе в электронной форме) либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в орган, предоставляющий муниципальную услугу, на имя начальника органа, предоставляющего муниципальную услугу, на имя заместителя главы администрации города Урай, курирующего сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо на имя главы администрации города Урай.
5.4. Поступившие обращения (жалобы), подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. Требования к содержанию обращения (жалобы).
В письменном обращении (жалобе) заявителем в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилия, имя, отчество начальника органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- фамилия, имя, отчество заявителя, составляющего обращение (жалобу);
- почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы).
Заявитель может указать иные способы передачи ответа по существу обращения или жалобы (электронной почтой, факсом и т.д.);
- текст обращения (жалобы);
- личная подпись заявителя и дата составления обращения (жалобы).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.6. Основаниями для отказа в рассмотрении поступившего в орган, предоставляющий муниципальную услугу, обращения (жалобы) являются:
а) отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ;
б) обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членам его семьи;
в) текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
5.7. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, или должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителями в иные органы местного самоуправления города Урай, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде копии.
5.8. Срок рассмотрения устного обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления обращения (жалобы).
Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке (в том числе в электронной форме), не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения (жалобы).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявителя, его направившего.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, является:
а) признание обращения (жалобы) обоснованной. В этом случае заявитель информируется о результате рассмотрения обращения (жалобы). Орган, предоставляющий муниципальную услугу обязан устранить выявленные нарушения по факту предоставления муниципальной услуги;
б) признание обращения (жалобы) необоснованной. В этом случае заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы). Заявитель имеет право направить повторное обращение (жалобу) вышестоящему должностному лицу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.