Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление доступа к справочно-поисковому
аппарату библиотек, базам данных"
|
(лицевая сторона) __________________________________________ Ф.И.О. руководителя ответственного структурного __________________________________________ подразделения
от _______________________________________ Ф.И.О. заявителя
|
Жалоба на действия (бездействия) муниципального
учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
"Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату
библиотек, базам данных"
Я, _________________________________________________________________,
Ф.И.О. заявителя
проживающий по адресу ______________________________________________,
индекс, город, улица, дом, квартира
подаю жалобу от имени _______________________________________________
своего, или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель
на нарушение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных", допущенное
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
наименование организации, допустившей нарушение
в части следующих требований:
1. __________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
описание нарушения, место, дата и время фиксации нарушения
2. __________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
описание нарушения, место, дата и время фиксации нарушения
3. __________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
описание нарушения, место, дата и время фиксации нарушения
(оборотная сторона)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу ___________
да/нет |
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу _________
да/нет |
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы _________________________
да/нет |
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя __________________________________
да/нет |
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации, оказывающей услугу _____________________________________
да/нет |
4. _____________________________________________________________
наименования других прилагаемых документов, если имеются
5. _____________________________________________________________
наименования других прилагаемых документов, если имеются
6._____________________________________________________________
наименования других прилагаемых документов, если имеются
Копии имеющихся документов прилагаю к жалобе __________________
да/нет |
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. ________________________________
паспорт серия _______ N________________
выдан ________________________________
______________________________________
дата выдачи ___________________________
контактный телефон ____________________
дата подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.