Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 17 октября 2011 г. N 2975
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся в информационной
системе обеспечения градостроительной деятельности города Урая"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Урая" (далее - муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги Управлением градостроительства администрации города Урай (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют:
1) физические лица;
2) юридические лица, (далее - заявители).
1.3. Адрес и график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Адрес: ХМАО - Югра, г. Урай, мкр.2, д.59, каб. NN 14, 15.
Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу: /www.uray.ru/.
Адрес страницы на сайте, которая содержит информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.uray.ru/munitsipalniie-uslugi
Электронная почта e-mail: arch5@uray.ru и gk@uray.ru .
Контактные телефоны специалистов: (34676) 2-62-47.
Дни недели: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
Часы приема с 8-30. до 17-12;
Перерыв с 12-30. до 14-00;
Выходной: суббота, воскресенье.
1.4. Порядок получения консультаций:
1.4.1. Консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством:
- устных разъяснений при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
- телефонной связи по телефону: (34676)2-62-47;
- письменных разъяснений на основании письменных обращений.
1.4.2. Основными требованиями к порядку консультирования физических и юридических лиц являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.4.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей, обратившихся по интересующим их вопросам.
Время получения информации о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении не может превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди не может превышать 15 минут.
Время информирования по телефону не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время.
Письменные обращения заявителя рассматриваются с учетом времени подготовки ответа, в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня регистрации обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования стандарта |
Содержание требования стандарта |
Нормативный правовой акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование* |
2.1. наименование муниципальной услуги |
Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Урая |
Градостроительный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
2.2. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Управление градостроительства администрации города Урай |
Градостроительный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
2.3. результат предоставления муниципальной услуги |
1. Сведения, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Урая, на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах. 2. Уведомление об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Урая. |
Постановление Правительства Российской Федерации 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" |
2.4. срок предоставления муниципальной услуги |
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 19 календарных дней (без учета срока внесения платы за предоставление сведений заявителем). Сведения выдаются (направляются) заявителю в срок, не превышающий 14 календарных дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений. |
Постановление Правительства Российской Федерации 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" |
2.5. правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Градостроительный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
ст.ст. 56, 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации, п.26 ч.1 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
2.6. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет самостоятельно: Заявление о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Урая, по форме 1 (для физических лиц) или форме 2 (для юридических лиц) согласно приложению к административному регламенту. 2. Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае подачи заявления уполномоченным лицом). 3. Документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений (за исключением случаев бесплатного предоставления сведений).
Заявитель вправе представить по собственной инициативе: - |
Постановление Правительства Российской Федерации 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" |
2.7. исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Документы принимаются в любом случае |
- |
2.8. исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; |
1.Непредоставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п.2.6. настоящей таблицы. Предоставление заявителем информации, предусмотренной формой заявления о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Урая, не в полном объеме. 3. Запрет в предоставлении сведений заявителю, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Постановление Правительства Российской Федерации 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", постановление администрации города Урай 14.02.2011 N 355. |
2.9. размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
1. Размер платы ежегодно устанавливается постановлением администрации города Урай. 2. Бесплатно в случаях, предусмотренных федеральными законами. |
ст. 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановление Правительства Российской Федерации 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", Методика определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, утвержденная Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 |
2.10. максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса - 15 минут; максимальный срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут |
- |
2.11. срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
1 рабочий день |
- |
2.12. требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Помещения, необходимые для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано личными настольными табличками, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, скамьями. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. |
- |
2.13. показатели доступности и качества муниципальных услуг |
Отсутствие обоснованных жалоб |
- |
2.14. иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
- |
- |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Прием и регистрация документов предусмотренных п.2.6. таблицы раздела 2 административного регламента, органом, предоставляющим муниципальную услугу - 1 рабочий день;
3.2. Проверка полноты и достоверности представленных документов и сведений, проведение анализа запрашиваемых сведений на предмет их наличия в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Урая отделом информационного обеспечения градостроительной деятельности - 2 календарных дня;
3.3. Определение общего размера платы за предоставление сведений (исходя из объемов запрашиваемых сведений и с учетом установленных размеров платы) отделом информационного обеспечения градостроительной деятельности - 2 календарных дня;
3.4. Подготовка сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Урая, или уведомления об отказе в предоставлении таких сведений отделом информационного обеспечения градостроительной деятельности, подписание указанных документов руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу- 10 календарных дней.
3.5. Выдача сведений (уведомления об отказе в предоставлении сведений) заявителю лично или путем направления заказным письмом с уведомлением о вручении отделом информационного обеспечения градостроительной деятельности - 4 календарных дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента.
Текущий контроль за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Осуществление текущего контроля за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги происходит ежеквартально.
Информирование о результатах текущего контроля за исполнением административного регламента, за совершением административных действий, принятием решений и совершением действий специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством отчетов.
4.2. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента.
Контроль за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу, в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляется заместителем главы администрации города Урай, курирующим сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, в пределах своей компетенции, посредством анализа обращений и жалоб заявителей муниципальной услуги, поступивших в орган, предоставляющий муниципальную услугу, выявления нарушений при исполнения административного регламента по фактам поступивших обращений и жалоб заявителей муниципальной услуги.
Выявленные недостатки исполнения административного регламента анализируются по каждому специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, с принятием мер к устранению выявленных недостатков.
Плановые проверки исполнения административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляются один раза в полугодие.
Внеплановые проверки исполнения административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляются на основании:
1) жалоб и обращений заявителей муниципальной услуги;
2) выявления нарушений при исполнении административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебное (внесудебное) обжалование не является для заявителей обязательным.
Заявитель может направить обращение (жалобу) на имя:
- главы администрации города Урай;
- заместителя главы администрации города Урай, курирующего сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Направление обращения (жалобы) непосредственно должностному лицу, муниципальному служащему органа, предоставляющего муниципальную услугу, принявшему решение или совершившему действие (бездействие), которое обжалуется, не допускается.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
5.2.1. Незаконные, необоснованные действия должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу:
а) истребование документов для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
б) нарушение сроков рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Бездействие должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу:
а) оставление запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения,
б) нарушение сроков рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги,
в) предоставление неполной информации,
г) недостоверность представляемой информации.
5.2.3. Решения должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, об отказе в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о приостановлении и (или) прекращении предоставления муниципальной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные (в том числе в электронной форме) либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в орган, предоставляющий муниципальную услугу, на имя руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, или на имя заместителя главы администрации города Урай, курирующего сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Поступившие обращения (жалобы) подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. Требования к содержанию обращения (жалобы).
В письменном обращении (жалобе) заявителем в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилия, имя, отчество руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- фамилия, имя, отчество заявителя, составляющего обращение (жалобу);
- почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы).
Заявитель может указать иные способы передачи ответа по существу обращения или жалобы (электронной почтой, факсом и т.д.);
- текст обращения (жалобы);
- личная подпись заявителя и дата составления обращения (жалобы).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.6. Основаниями для отказа в рассмотрении поступившего в орган, предоставляющий муниципальную услугу, обращения (жалобы) являются:
а) отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ;
б) обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членам его семьи;
в) текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
5.7. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, или должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителями в иные органы местного самоуправления города Урай, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде копии.
5.8. Срок рассмотрения устного обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления обращения (жалобы).
Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке (в том числе в электронной форме), не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения (жалобы).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявителя, его направившего.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, является:
а) признание обращения (жалобы) обоснованной. В этом случае заявитель информируется о результате рассмотрения обращения (жалобы). Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обязан устранить выявленные нарушения по факту предоставления муниципальной услуги;
б) признание обращения (жалобы) необоснованной. В этом случае заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы). Заявитель имеет право направить повторное обращение (жалобу) вышестоящему должностному лицу.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 октября 2011 г. N 2975 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.