Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 15 июля 2011 г. N 2448-нпа
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по предоставлению земельных участков для строительства, с проведением
работ по их формированию, без предварительного согласования
мест размещения объектов
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для строительства, с проведением работ по их формированию, без предварительного согласования мест размещения объектов на территории городских и сельских поселений Сургутского района, на межселенной территории Сургутского района устанавливает процедуру действий администрации Сургутского района при предоставлении земельных участков посредством проведения торгов (конкурсов, аукционов), и без проведения торгов (конкурсов, аукционов) при условии предварительной и заблаговременной публикации сообщения о наличии предлагаемых для предоставления земельных участков.
1.2. Цели разработки административного регламента - регламентирование процедуры предоставления земельных участков для строительства, с проведением работ по их формированию, без предварительного согласования мест размещения объектов на территории городских и сельских поселений Сургутского района, межселенной территории Сургутского района.
1.3. Предоставление муниципальной услуги основано на следующих принципах:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- единство требований к предоставлению муниципальной услуги на всей территории Сургутского района;
- доступность обращения за предоставлением и предоставления муниципальной услуги, в том числе лицам, имеющим ограниченные возможности.
1.4. Административный регламент распространяется на предоставление муниципальных услуг при предоставлении земельных участков посредством проведения торгов и без проведения торгов, при условии предварительной и заблаговременной публикации сообщения о наличии предлагаемых для предоставления земельных участков на территории городских и сельских поселений Сургутского района, на межселенной территории Сургутского района.
1.5. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальной услуги:
1.5.1. Управление по земельным ресурсам департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района обеспечивает необходимое для предоставления муниципальной услуги согласование следующих уполномоченных органов:
- Территориальный отдел Управления "Роспотребнадзор" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в г. Сургут и Сургутском районе;
- Сургутская региональная дирекция Дорожного департамента Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (при размещении объектов вдоль региональных и федеральных автодорог);
- филиал Федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в г. Сургуте и Сургутском районе";
- Сургутское управление охраны окружающей среды Департамента охраны окружающей среды и экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
- Инспекционный отдел службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- комитет архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района (далее - КАиГС);
- Сургутский территориальный узел электросвязи Ханты-Мансийского филиала электросвязи ОАО "Уралсвязьинформ" (при размещении объекта на землях населённых пунктов);
- главы городских и сельских поселений (при размещении объекта на землях соответствующих поселений);
- организации сферы жилищно-коммунального хозяйства (эксплуатирующие организации, при размещении объекта на землях населённых пунктов);
- предприятия, организации, учреждения, землепользователи, арендаторы собственники земельных участков, интересы которых затрагиваются при предоставлении земельного участка.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление земельных участков для строительства, с проведением работ по их формированию, без предварительного согласования мест размещения объектов на территории городских и сельских поселений Сургутского района, межселенной территории Сургутского района (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется от имени администрации Сургутского района управлением по земельным ресурсам (далее - Управление) департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района (далее - Департамент).
Местонахождение Департамента: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, пгт. Белый Яр, ул. Маяковского, д. 1 а.
Почтовый адрес Департамента: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10.
Почтовый адрес Управления: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, пр. Комсомольский, д. 36/2.
График (режим) работы:
- понедельник - с 09.00 до 18.00;
- вторник - пятница - с 09.00 до 17.00;
- обед - с 13.00 до 14.00.
Официальный сайт муниципального образования Сургутский район: www.admsr.ru Адрес электронной почты Департамента: dizo@admsr.ru.
2.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации (далее - граждане);
- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи земельного участка или аренды земельного участка.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 180 дней.
2.6. Нормативные и иные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
2.6.1. Земельный кодекс Российской Федерации.
2.6.2. Градостроительный кодекс Российской Федерации.
2.6.3. Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.6.4. Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в российской федерации".
2.6.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков".
2.6.6. Устав Сургутского района.
2.6.7. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.8. Постановление администрации Сургутского района от 13.05.2010 N 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района".
2.6.9. Постановление администрации Сургутского района от 30.11.2009 N 2993 "Об утверждении порядка организации и проведения торгов по продаже земельных участков или права на заключение договора аренды земельных участков на территории Сургутского района".
2.6.10. Постановление администрации Сургутского района от 17.12.2010 N 4363-нпа "О предоставлении земельных участков для целей строительства".
2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующий пакет документов:
- заявление на формирование земельного участка (для юридических лиц - на фирменном бланке) (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
- схема (выкопировка с топографической съёмки) расположения испрашиваемого земельного участка, с привязкой к топографической основе, с указанием адреса расположения, цели использования;
- документ, удостоверяющий личность, копия свидетельства ИНН - для граждан. Выписка из ЕГРЮЛ, с соответствующей отметкой налогового органа (действительна в течение 2-х месяцев), документ, удостоверяющий личность представителя, доверенность представителя (в случае необходимости) - для юридических лиц. Выписка из ЕГРИП, с соответствующей отметкой налогового органа (действительна в течение 2-х месяцев), документ, удостоверяющий личность - для индивидуальных предпринимателей.
К заявлению может прилагаться технико-экономическое обоснование строительства объекта на испрашиваемом участке или необходимые расчёты.
2.8. Отказ в принятии заявления от лица заинтересованного в предоставлении муниципальной услуги не допускается.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктами 2.7., 3.5.3. настоящего административного регламента;
- оформление представленных документов не соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
- отсутствие полномочий у администрации Сургутского района по распоряжению испрашиваемым земельным участкам;
- несоответствие указанного в заявление вида использования земельного участка документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки, генеральным планам населённых пунктов;
- отрицательное заключение уполномоченных органов, указанных в пункте 1.5.1. настоящего административного регламента в отношении размещения объекта строительства и выбора земельного участка;
- на испрашиваемом земельном участке в соответствии с утверждённой градостроительной документацией предполагается строительство объекта для муниципальных (государственных) нужд;
- испрашиваемый земельный участок зарезервирован для муниципальных (государственных) нужд.
2.10. Муниципальная услуга осуществляется без взимания платы.
2.11. Приём Заявителей заинтересованных в получении муниципальной услуги ведётся в порядке живой очереди, максимальный срок ожидания в очереди составляет 1 час.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день с даты подачи запроса.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги:
Местонахождение Департамента: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, пгт. Белый Яр, ул. Маяковского, д. 1 а.
Почтовый адрес Департамента: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10.
Почтовый адрес Управления: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, пр. Комсомольский, д. 36/2.
График (режим) работы:
- понедельник - с 09.00 до 18.00;
- вторник - пятница - с 09.00 до 17.00;
- обед - с 13.00 до 14.00.
Справочные телефоны Департамента: (3462) 526-555, Управления: (3462) 529-101. Адрес электронной почты Департамента: dizo@admsr.ru.
2.13.2. Требования к оформлению входа в здание:
- здание, в котором расположены помещения Управления, предназначенные для приёма Заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
2.13.3. Требования к месту приёма заявителей:
- приём заявлений о предоставлении муниципальной услуги и всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу: г. Сургут, пр. Комсомольский, д. 36/2, кабинет 201;
- консультирование (предоставление справочной информации) Заявителей осуществляется по адресу: г. Сургут, пр. Комсомольский, д. 36/2. кабинет 207;
- кабинеты приёма Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;
в) графика работы.
2.13.4. Требования к местам для ожидания:
- места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, скамьями (банкетками);
- места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и должны обеспечиваться образцами заполнения документов.
2.13.5. Требования к парковочным местам: территория, прилегающая к месторасположению Департамента, Управления, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.6. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- места информирования в Департаменте, Управлении, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
а) информационными стендами на которых содержится следующая информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Управления;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления на предоставление земельного участка или права на заключения договора аренды земельного участка (приложение 1 к настоящему регламенту);
- перечень уполномоченных органов, согласование которых необходимо для предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для строительства, с проведением работ по их формированию, без предварительного согласования мест размещения объектов;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на отказ в предоставлении земельного участка.
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
2.14. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
2.14.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется Департаментом с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении Заявителя в Департамент, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на Портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте муниципального образования Сургутский район и публикаций в средствах массовой информации.
2.14.2. Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг осуществляет специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальных услуг (при личном обращении, по телефону, письменно).
2.14.3. Часы предоставления консультаций по телефону: 529-101:
- понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
- пятница - с 9.00 до 17.00.
2.14.4. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечня уполномоченных органов, с которыми осуществляется согласование необходимое для принятия решения по предоставлению земельных участков для строительства, с проведением работ по их формированию, без предварительного согласования мест размещения объектов;
- процедуры участия в торгах;
- процедуры передачи земельных участков в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) при условии предварительной и заблаговременной публикации сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в случае, если имелась только одна заявка.
2.14.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или обратившемуся гражданину, должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур:
3.1.1. Приём заявления и документов, необходимых для начала процедуры предоставления земельного участка для строительства, с проведением работ по его формированию, без предварительного согласования места размещения объекта.
3.1.2. Проверка и рассмотрение принятых от Заявителя документов.
3.1.3. Проведение работ по формированию земельного участка.
3.1.4. Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или предоставления участка в аренду без проведения торгов при условии предварительной и заблаговременной публикации сообщения о наличии предлагаемого для такой передачи земельного участка в случае, если имелась только одна заявка.
3.2. Последовательность административных процедур:
3.2.1. Приём заявления и документов, необходимых для начала процедуры предоставления земельного участка для строительства, с проведением работ по его формированию, без предварительного согласования места размещения объекта.
3.2.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя (уполномоченного представителя Заявителя) с комплектом документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
3.2.3. Специалист, ответственный за приём и отправку документов:
а) проверяет правильность заполнения заявления и комплектность предоставленных документов;
б) регистрирует заявление в журнале регистрации;
в) в порядке делопроизводства передаёт документы, представленные Заявителем заместителю директора Департамента, начальнику Управления для рассмотрения и определения отдела и (или) конкретного исполнителя, ответственного за производство по заявлению;
г) направляет заявление и документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения действия - 1 день.
3.3. Проверка и рассмотрение принятых от заявителя документов:
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление документов (подлинников или удостоверенных, в установленном порядке копий документов) специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку представленных документов на соответствие их требованиям, установленным действующим законодательством, а также создает электронный вид участка и в соответствии с существующей кадастровой базой (топографической съемкой) удостоверятся в возможности формирования участка.
3.3.3. При необходимости получения дополнительной информации, касающейся объекта строительства на требуемом земельном участке, наличия каких - либо обременений или ограничений в использовании, а также возникновения вопросов по разрешенному, согласно правил землепользования и застройки городских и сельских поселений, использованию земельного участка, специалист, являющийся ответственным за предоставление муниципальной услуги:
- запрашивает в письменном виде у заявителя недостающую информацию;
- в случаях, когда недостающая информация может быть получены без помощи заявителя, готовит письменный запрос в соответствующие организации о предоставлении необходимых документов и письменное уведомление для заявителя о направлении запросов.
Срок выполнения действий - 5 дней.
3.3.4. В случае наличия в заявлении заявителя, указания на предоставление земельного участка с предварительной и заблаговременной публикацией сообщения о наличии предлагаемого земельного участка, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю письменное уведомление о невозможности такого предоставления на основании пункта 1 постановления администрации Сургутского района от 17.12.2010 N 4363-нпа "О предоставлении земельных участков для целей строительства".
Предоставление такого земельного участка осуществляется на торгах.
Срок выполнения действий - 5 дней.
3.4. Проведение работ по формированию пакета документов по земельному участку, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- специалист Управления ответственный за предоставления муниципальной услуги запрашивает в комитете архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района справку о соответствии формируемого земельного участка генеральному плану поселения, разрешённое использование земельного участка, градостроительную характеристику участка и объекта проектирования, а также границы земельного участка в системе координат в электронном виде.
Срок выполнения - 1 день.
Максимальный срок подготовки документов специалистами КАиГС составляет - 20 дней.
- запрашивает в эксплуатирующих организациях технические условия на подключение объектов строительства к сетям инженерного обеспечения;
Срок выполнения действий - 14 дней.
- осуществляет сбор заключений органов указанных в пункте 1.5.1. настоящего административного регламента;
Срок выполнения действий - 14 дней.
- проводит контроль процедуры межевания и постановки на кадастровый учет, выполняемой подрядной организацией определяемой на основании результатов аукциона на осуществление указанного вида работ;
Срок выполнения действий - 75 дней.
- организует предоставление пакета документов по земельному участку, необходимого для проведения работ по оценке рыночной стоимости или начального размера арендной платы;
Срок выполнения действий - 14 дней.
3.5. Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или предоставления участка в аренду без проведения торгов при условии предварительной и заблаговременной публикации сообщения о наличии предлагаемого для такой передачи земельного участка в случае, если имелась только одна заявка:
При выполнении всех действий предусмотренных пунктом 3.4. специалист Управления ответственный за предоставления муниципальной услуги, предоставляет для рассмотрения на заседании комиссии по торгам, действующей на основании постановления администрации Сургутского района от 30.11.2009 N 2993 "Об утверждении порядка организации и проведения торгов по продаже земельных участков или права на заключение договора аренды земельных участков на территории Сургутского района", сформированный пакет документов по земельному участку для определения дат и условий проведения торгов.
Решение комиссии оформляется протокольно.
Срок выполнения действий - 7 дней.
3.5.1. Специалист Управления, ответственный за предоставления муниципальной услуги, на основании протокола комиссии по торгам, готовит необходимые документы для принятия решения органа местного самоуправления о проведении торгов (постановление о проведении торгов);
Срок выполнения действий - 14 дней.
3.5.2. Размещает в официальном печатном издании Сургутского района газете "Вестник" и на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru извещение о проведении торгов, информацию о сроках проведения торгов, периоде приема заявок и условиях проведения торгов.
Срок выполнения действий - 7 дней.
3.5.3. Принимает заявки на участие в аукционе от претендентов;
Для участия в аукционе претенденты представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
- заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счёта для возврата задатка;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц;
- документы, подтверждающие внесение задатка.
Срок выполнения действий - 30 дней с даты объявления торгов.
3.5.4. После окончания приёма заявок специалист Управления ответственный за предоставления муниципальной услуги, организует заседании комиссии по торгам для подведения итогов приёма заявок и определения участников торговли.
Претендент не допускается к участию в торгах по следующим основаниям:
- непредставление определенных п. 3.5.3. необходимых для участия в торгах документов или представление недостоверных сведений;
- непоступление задатка на счёт, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
- подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки.
Срок выполнения действий - 5 дней.
3.5.5. В случае признания претендента участником торгов или недопуска к участию в торгах специалист ответственный за предоставления муниципальной услуги, письменно уведомляет претендента о принятом решении.
Срок выполнения действий - 1 день с даты принятия решения комиссией по торгам.
3.6. Процедура торгов проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (статьи 30, 30.1, 30.2, 38, 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков").
3.7. После проведения процедуры торгов и определения победителя, специалист Управления, ответственный за предоставления муниципальной услуги, организует подписание протокола о результатах торгов членами комиссии по торгам и победителем:
Срок выполнения действий - в день проведения торгов.
3.7.1. Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит и обеспечивает подписание договора купли-продажи или аренды земельного участка или договор купли-продажи права на заключение договора аренды.
Срок выполнения действий - 5 дней с даты проведения торгов.
3.7.2. В случае признания торгов несостоявшимися, в виду участия в торгах менее 2 участников, единственный участник торгов вправе обратиться за заключением договора купли-продажи или аренды земельного участка по начальной стоимости в течение 10 дней с момента подписания протокола о результатах торгов. В случае поступления такого обращения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит и обеспечивает подписание договора купли-продажи или аренды земельного участка или договор купли-продажи права на заключение договора аренды (при предоставлении участка под жилищное строительство или комплексное освоение в целях жилищного строительства).
3.7.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании протокола о результатах аукциона осуществляет процедуру возврата задатка участникам торгов, которые их не выиграли.
Срок выполнения действия - 3 дня с даты проведения торгов.
3.7.4. Специалист Управления на основании протокола о результатах аукциона и договора купли-продажи (аренды) земельного участка, готовит следующий пакет документов для осуществления государственной регистрации перехода права:
- договор купли-продажи или аренды земельного участка;
- копия итогового протокола аукциона;
- отчёт об оценке стоимости земельного участка (права на заключение договора аренды земельного участка, начального размера арендной платы за период пользования земельным участком);
- постановление о проведении аукциона;
- справка об оплате полной стоимости земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка;
- заявление в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
- межевой план земельного участка предоставленного с аукциона.
Срок выполнения действия до 10 дней.
3.8. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
3.8.1. В течение трёх дней со дня подписания протокола о результатах торгов размещает публикацию о результатах торгов в периодическом печатном издании, в котором сообщалось о проведении аукциона, и на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
3.8.2. Осуществляет выдачу документов, указанных в пункте 3.7.4. настоящего регламента, заявителю для осуществления государственной регистрации перехода права на земельный участок, по адресу: г. Сургут, пр. Комсомольский, 36/2, кабинет 207:
- понедельник - четверг с 09.00 до 18.00;
- пятница - с 09.00 до 17.00;
- обед 0 с 13.00 до 14.00.
Документы выдаются заявителю (либо уполномоченному лицу) под роспись или направляются заказным письмом с уведомлением о вручении почтового отправления, если заявитель не явился в Департамент, Управление за получением документов.
Срок выполнения действия - 10 дней.
3.9. Предоставление муниципальной услуги приведено в блок-схеме (приложение 3 к настоящему административному регламенту).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет начальник отдела торгов Управления в непосредственном подчинении которого, находятся специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, заместитель директора Департамента - начальник Управления по земельным ресурсам.
4.2. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством её предоставления устанавливается заместителем главы - директором Департамента.
4.3. Муниципальные служащие и иные должностные лица за решения и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством;
4.4. Порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги внешними службами и структурами, осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами служб и структур.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на:
а) вежливое и оперативное обслуживание в органе, предоставляющем муниципальную услугу, участвующем (их) в предоставлении (исполнении) муниципальной услуги;
б) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
в) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
5.2. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при предоставлении муниципальной услуги, может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане вправе обжаловать действия (бездействие), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения) в досудебном (внесудебном) порядке, обратившись с жалобой.
5.4. В жалобе указываются:
а) фамилия, имя, отчество Заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);
б) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
в) контактный телефон, почтовый адрес;
г) предмет жалобы;
д) личная подпись Заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.6. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
5.7. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с даты её регистрации.
5.8. Если в результате рассмотрения требования жалобы признаны обоснованными, то принимается решение об удовлетворении требований изложенных в жалобе. Заявителю даётся ответ о принятых мерах.
5.9. Если в ходе рассмотрения жалобы требования признаны необоснованными, Заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания жалобы необоснованной.
5.10. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо их должностных лиц подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Сургутского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
5.10.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане вправе обжаловать действия (бездействие), решения принятые при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Адреса, номера телефонов, по которым можно обратиться в случае нарушения прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги:
5.11.1. Сургутский районный суд: г. Сургут, ул. Юности, д. 6 а, телефон приёмной председателя суда: 28-56-85.
5.11.2. Сургутский городской суд: г. Сургут, ул. Маяковского, д. 21, телефон: 77-81-25.
5.11.3. Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 54/1, телефон: (3467) 33-54-25, 33-10-34.
5.11.4. Прокуратура Сургутского района: г. Сургут, ул. Маяковского, д. 21, телефон: 37-56-94.
5.12. Жалоба может быть подана:
5.12.1. Заместителю директора Департамента администрации Сургутского района, начальнику Управления по адресу: г. Сургут, пр. Комсомольский, д. 36/2, кабинет 202, телефон: 52-91-01.
5.12.2. Заместителю главы района - директору Департамента по адресу: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, кабинет 222.
5.12.3. Главе Сургутского района по адресу: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, кабинет 102 - отдел по правовой работе с поселениями и обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью администрации Сургутского района, телефон: 52-65-67.
5.12.4. Общественную приёмную Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, кабинет 121, телефон: 52-90-62.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 июля 2011 г. N 2448-нпа "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.