Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 30 августа 2011 г. N 3135-нпа
Административный регламент по предоставлению
муниципальной услуги по библиотечному обслуживанию граждан
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Наименование административного регламента - административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по библиотечному обслуживанию граждан (далее - регламент).
1.2. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание граждан" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.3. Основные принципы предоставления муниципальной услуги:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- открытость деятельности муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставления муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги.
1.4. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при библиотечном обслуживании граждан.
1.5. Сферой действия регламента являются отношения, возникающие между заявителями и учреждениями библиотечной системы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
1.6. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальной услуги:
16.1. При ответе на телефонные звонки (или личном обращении) заявителя, должностное лицо, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименование места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
16.2. При личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.
16.3. В конце консультирования (по телефону или лично), должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать).
1.7. Заявители имеют право на:
- вежливое и оперативное обслуживание в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
1.8. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу вправе получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
1.9. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, обязано:
- обеспечивать повышение качества предоставления муниципальной услуги;
- соблюдать предусмотренные законодательством и настоящим регламентом сроки;
- не требовать от заявителей предоставления документов, не предусмотренных законодательством и настоящим регламентом;
- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями Федерального законодательства, административными регламентами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения по организации предоставления муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Библиотечное обслуживание граждан".
2.2. Услуга предоставляется муниципальным казённым учреждением культуры "Сургутская районная централизованная библиотечная система" (далее - МКУК "СРЦБС").
2.2.1. Места предоставления муниципальной услуги (адреса, телефоны, e-mail).
Муниципальное казённое учреждение культуры "Сургутская районная централизованная библиотечная система".
Почтовый адрес - 628405, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, пр. Пролетарский, д. 10/3.
Юридический адрес: 628433, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, городское поселение Белый Яр, пгт. Белый Яр, ул. Лесная, 19 а.
Адрес сайта: www.raionka.ru
Центральная районная библиотека им. Г.А. Пирожникова:
- отдел обслуживания читателей: г. Сургут, пр. Пролетарский, 10/3; тел.: 25-26-89; biblio@raionka.ru.
- отдел краеведческой литературы и библиографии: г. Сургут, пр. Пролетарский, 10/3; тел.: 25-25-34; kraeved@raionka.ru.
Библиотеки-филиалы (далее библиотеки):
- Барсовская библиотека; городское поселение Барсово, пгт. Барсово, ул. Кубанская, 10; тел.: 74-01-51; p.barsovo@yandex.ru;
- Белоярская библиотека; городское поселение Белый Яр, пгт. Белый Яр, ул. Лесная, 19 а; тел.: 74-55-24; libbel@yandex.ru;
- Белоярская детская библиотека; городское поселение, пгт. Белый Яр, ул. Лесная, 19а; тел.: 74-63-68; detlibr@yandex.ru;
- Высокомысовская библиотека; сельское поселение Тундрино, п. Вымокий Мыс, ул. Советская, 25; тел.: 73-88-50; vysmys-bibl@yandex.ru;
- Локосовская библиотека; сельское поселение Локосово, с. Локосово, ул. Советская, 14; тел.: 73-94-25; Slib16@yandex.ru;
- Ляминская библиотека; сельское поселение Лямина, д. Лямина, ул. Кооперативная, 8; тел.: 73-67-14; lyamina-biblio@mail.ru;
- Русскинская библиотека, сельское поселения Русскинская, д. Русскинская, ул. Набережная, 4; тел.: 73-70-96; Slib10@yandex.ru;
- Библиотека семейного чтения с.п. Солнечный; сельское поселение Солнечный, п. Солнечный, ул. Сибирская, 8 а; тел.: 74-20-24; Solar-library@yandex.ru;
- Сытоминская библиотека; сельское поселение Сытомино, с. Сытомино, ул. Лесная, 2 в; тел.: 73-62-30; Slib14@yandex.ru;
- Тром-Аганская библиотека; сельское поселение Ульт-Ягун, п. Тром-Аган, ул. Центральная, 4; тел.: 42-18-04; Slib17@yandex.ru;
- Угутская библиотека; сельское поселение Угут, с. Угут, ул. Сосновая, 13; тел.: 73-77-38; ugutka@rambler.ru;
- Ульт-Ягунская; сельское поселение Ульт-Ягун, п. Ульт-Ягун, ул. 35 лет Победы, 1/18; тел.: 73-83-46; Lib24@bk.ru
2.3. Заявителем муниципальной услуги является любое физическое лицо, обратившееся за услугой (далее - заявитель).
2.4. Результатом оказания муниципальной услуги является:
- запись заявителя в библиотеку МКУК "СРЦБС";
- выдача документа из фондов МКУК "СРЦБС" заявителю;
- получение справки в соответствии с информационным запросом заявителя;
- посещение заявителем библиотечного мероприятия.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
- предоставление муниципальной услуги непосредственно в помещениях МКУК "СРЦБС" осуществляется в соответствии с режимом работы (Приложение 1);
- срок предоставления муниципальной услуги, включая проведение всех необходимых административных процедур, не должен превышать 30 минут с момента получения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, соответствующего обращения от заявителя, за исключением срока проведения библиотечного мероприятия, который согласно п. 3.1.4. составляет 1 час 30 минут.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- постановлением Госстандарта Российской Федерации от 28.06.1993 N 163 "Об утверждении Общероссийского классификатора услуг населению";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.12.2000 N 110-оз "О библиотечном деле и обязательном экземпляре документов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Уставом Сургутского района;
- Уставом МКУК "СРЦБС";
- настоящим административным регламентом.
2.7. Документ необходимый для получения муниципальной услуги - читательский билет.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
- у заявителя отсутствует читательский билет;
- заявитель не принял и (или) нарушил правила пользования библиотеками МКУК "СРЦБС".
2.8.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по вышеуказанным основаниям заявитель может обжаловать в порядке, определённом в разделе 5 настоящего регламента.
2.8.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) муниципальным правовым актом. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено так же по следующим основаниям:
- временной нетрудоспособности по болезни единственного библиотечного работника (всех библиотечных работников);
- отпуска единственного библиотечного работника;
- срок приостановления предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии со временем, указанным в листке нетрудоспособности библиотечного работника (библиотечных работников), и графиком отпусков работников, утверждённым директором МКУК "СРЦБС".
- в случае закрытия филиала библиотеки МКУК "СРЦБС" по вышеуказанным основаниям, заявители имеют право обратиться в другие библиотеки МКУК "СРЦБС".
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за муниципальной услугой и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
- помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации, требованиям по технике безопасности, нормам охраны труда;
- территория, прилегающая к помещениям МКУК "СРЦБС", оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о МКУК "СРЦБС": наименование; местонахождения; режим работы.
2.12. Информация о местах предоставления муниципальных услуг (адресах библиотек, контактных телефонах) приводится в Приложении 2 к настоящему регламенту.
2.13. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
2.13.1. Непосредственно в помещениях МКУК "СРЦБС": на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами МКУК "СРЦБС", ответственными за предоставление муниципальной услуги.
- на информационных стендах содержится следующая информация: месторасположение, почтовые адреса, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты МКУК "СРЦБС"; информация о процедуре предоставления муниципальной услуги; перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на отказ в предоставлении муниципальной услуги.
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист МКУК "СРЦБС", ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.13.2. В рекламной продукции на бумажных носителях.
2.13.3. В печатных средствах массовой информации.
2.13.4. При обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию.
2.13.5. На официальном сайте муниципального образования Сургутский район (www.admsr.ru), на сайте МКУК "СРЦБС" (www.raionka.ru).
2.14. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется на русском языке.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности МКУК "СРЦБС", предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги является:
- соответствие предоставляемой услуги требованиям регламента;
- отсутствие жалоб потребителей услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
действий, требования к порядку их исполнения
3.1. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя в библиотеку МКУК "СРЦБС".
3.1.2. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются: заведующий отделом обслуживания читателей Центральной районной библиотекой им. Г.А. Пирожникова и заведующие библиотеками МКУК "СРЦБС".
3.1.3. Предоставление муниципальной услуги заявителю включает в себя следующие административные процедуры: (общая блок-схема представлена в Приложении 3):
- запись (перерегистрация) заявителя в библиотеку МКУК "СРЦБС";
- выдача документа из фондов МКУК "СРЦБС" заявителю;
- выполнение справки, в соответствии с информационным запросом заявителя;
- проведение библиотечного мероприятия.
3.1.4. Сроки выполнения административных процедур:
- запись (перерегистрация) заявителя в библиотеку - 10 минут;
- выдача документа из фондов МКУК "СРЦБС" заявителю - 10 минут;
- выполнение справки, в соответствии с информационным запросом заявителя - 20 минут;
- проведение библиотечного мероприятия - 1 час 30 минут.
3.1.5. Порядок действий при записи (перерегистрации) заявителя в библиотеку МКУК "СРЦБС".
3.1.5.1 запись заявителей в библиотеку МКУК "СРЦБС" - оформление документов на право получения муниципальной услуги:
- попросить у заявителя документ, удостоверяющий его личность;
- предоставить заявителю для ознакомления правила пользования библиотекой МКУК "СРЦБС" (другие локальные акты по вопросам организации библиотечного обслуживания);
3.1.5.2 перерегистрация заявителей в библиотеке МКУК "СРЦБС" - ежегодное переоформление документов на право получения муниципальной услуги:
- сверить персональные данные заявителя, зафиксированные в единой регистрационной картотеке с документом, удостоверяющим личность;
- в случае изменения персональных данных - редактировать учётную запись в регистрационной картотеке и подтвердить их личной подписью заявителя;
- в случае наличия у заявителя задолженности (несвоевременного возвращения полученных из фонда библиотеки МКУК "СРЦБС" документов) или других штрафных санкций - приостановить возможность получения услуги до возврата документов в библиотеку или до возмещения вреда, причиненного библиотеке, до истечения срока штрафных санкций.
3.1.5.3 критерием принятия решений по пунктам 3.1.5.1. и 3.1.5.2. является при наличии необходимых для оказания муниципальной услуги документов у заявителя, оформление регистрационной карточки, читательского формуляра, читательского билета, заключение договора на обслуживание и согласия на обработку персональных данных.
3.1.6. Порядок действий при выдаче документов из фондов МКУК "СРЦБС" заявителю.
Выдача документов из фондов МКУК "СРЦБС" осуществляется в следующих формах библиотечного обслуживания:
- читального зала, предусматривающего выдачу документов для работы в помещении библиотеки в её рабочее время - для всех категорий заявителей;
- абонемента, предусматривающего выдачу документов для использования вне библиотеки - для заявителей, имеющих постоянную регистрацию в г. Сургуте и Сургутском районе.
3.1.6.1 последовательность действий при выдаче документов из фондов МКУК "СРЦБС" в читальном зале.
3.1.6.1.1 выдача печатных изданий:
- принять письменное или устное требование у заявителя;
- найти документ;
- проверить документ на наличие дефектов;
- сделать отметку в листке возврата;
- записать сведения о документе в читательский формуляр;
- получить личную роспись заявителя в читательском формуляре;
- принять документы от заявителя: каждый сдаваемый документ сверить с записью в читательском формуляре, проверить документ на наличие дефектов;
- составить акт приемки документа с указанием причиненного ему ущерба, в случае наличия претензий, к состоянию возвращаемого заявителем документа.
3.1.6.1.2 выдача электронных изданий:
- получить запрос на электронное издание от заявителя;
- сообщить заявителю номер автоматизированного рабочего места;
- познакомить заявителя с правилами работы на автоматизированных рабочих местах и пользования электронными базами данных;
- выдать электронное издание из фонда МКУК "СРЦБС" на цифровом носителе или рекомендовать методику поиска в электронных базах данных МКУК "СРЦБС";
- получить запрос от заявителя на распечатку копии документа;
- распечатать копию документа заявителю.
3.1.6.2 последовательность действий при выдаче документов из фондов МКУК "СРЦБС" на абонементе:
- познакомить заявителя с системой расстановки фонда (при первом посещении);
- проверить наличие запрашиваемого документа в электронном каталоге и наличие издания на полке;
- выдать документы заявителю: найти читательский формуляр, указать срок в листке возврата, проверить наличие страниц, записать документы в читательский формуляр, получить личную роспись заявителя в читательском формуляре;
- принять документ от заявителя: найти читательский формуляр, сверить записи в читательском формуляре с инвентарным номером документа, списать сдаваемый документ (вычеркнуть из читательского формуляра инвентарный номер, поставить роспись о приеме документа), проверить документ на наличие дефектов;
- составить акт приемки документа с указанием причиненного ему ущерба, в случае наличия претензий, к состоянию возвращаемого заявителем документа;
- продлить срок пользования документом: найти читательский формуляр, сделать отметку о продлении срока пользования.
3.1.6.3 должностные лица, ответственные за данную административную процедуру - заведующий отделом обслуживания читателей Центральной районной библиотеки им. Г.А. Пирожникова и заведующие библиотеками МКУК "СРЦБС".
3.1.7. Порядок действий при выполнении справочных, информационных и библиографических запросов заявителей:
- принять письменный или устный запрос у заявителя;
- уточнить тему, целевое и читательское назначение, полноту источников, типы, виды документов, хронологические рамки запросов;
- выполнить запрос письменно или устно, предоставить информацию заявителю.
Должностные лица, ответственные за данную административную процедуру - заведующий отделом обслуживания читателей Центральной районной библиотеки им. Г.А. Пирожникова и заведующие библиотеками МКУК "СРЦБС".
3.1.8. Порядок действий при организации общественно-значимых и культурно-просветительных мероприятий:
- организовать читательские конференции, литературно-художественные вечера, клубы по интересам, конкурсы, выставки и т.д.;
- осуществить информационное обеспечение по подготовке мероприятия (текущая связь с участниками, рассылка материалов, приглашений и пр.);
- обеспечить проведение мероприятия (подготовка и распечатка объявления, программы мероприятия, приглашение участников, просмотр и отбор документов, подготовка выставки, написание краткой аннотации, сбор заявок, консультации, оформление помещения и др.).
Должностные лица, ответственные за данную административную процедуру - заведующий отделом обслуживания читателей Центральной районной библиотеки им. Г.А. Пирожникова и заведующие библиотеками МКУК "СРЦБС".
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляют руководитель (заместители руководителя) МКУК "СРЦБС", в непосредственном подчинении которых, находятся специалисты, ответственные за предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Контроль за деятельностью МКУК "СРЦБС" осуществляет начальник управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района, осуществляющий функциональное руководство МКУК "СРЦБС".
4.3. Надзор за исполнением законов и за соблюдением прав и свобод человека и гражданина в деятельности МКУК "СРЦБС", предоставляющего муниципальную услугу, осуществляют органы прокуратуры.
4.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются управлением культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. Должностные лица МКУК "СРЦБС", несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес МКУК "СРЦБС":
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц МКУК "СРЦБС";
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами МКУК "СРЦБС", прав, свобод или законных интересов граждан.
4.7. Проведение мониторинга применения настоящего регламента осуществляется управлением культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района, в порядке, установленном распоряжением администрации Сургутского района.
4.8. С учётом результатов мониторинга применения настоящего регламента, проводимого в постоянном режиме, управлением культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района, осуществляется внесение изменений в настоящий регламент.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) МКУК "СРЦБС", а также должностных лиц
5.1. Действие (бездействие) должностных лиц МКУК "СРЦБС", повлекшее за собой нарушение прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие), решение, принятое при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения) в досудебном (внесудебном) порядке:
5.2.1. Директору МКУК "СРЦБС": г. Сургут, пр. Пролетарский, д. 10/3, телефон: (3462) 25-25-34;
5.2.2. Начальнику управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта: г. Сургут, ул. Энергетиков, 22 г, каб. 204, телефон: (3462) 529-030.
5.2.3. Заместителю главы района, курирующему управление, предоставляющее муниципальную услугу: г. Сургут, ул. Энгельса, 10, каб. 306, телефон: (3462) 52-65-03.
5.2.4. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, 10, каб. 102 - отдел по правовой работе с поселениями и обращениями граждан, телефон: (3462) 52-65-67.
5.2.5. Общественную приемную Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Сургут, ул. Бажова, 16, каб. 121, телефон: 52-90-62.
5.3. В жалобе указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);
б) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
в) контактный телефон, почтовый адрес;
г) предмет жалобы;
д) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
5.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.5. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с даты её регистрации.
5.7. Если в результате рассмотрения требования жалобы признаны обоснованными, то принимается решение об удовлетворении требований изложенных в жалобе. Заявителю даётся ответ о принятых мерах.
5.8. Если в ходе рассмотрения жалобы требования признаны необоснованными, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания жалобы необоснованной.
5.9. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо их должностных лиц подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Сургутского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
5.10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации:
5.10.1. Сургутский районный суд: г. Сургут, ул. Юности, д. 6 а, телефон приёмной председателя суда: 28-56-85;
5.10.2. Сургутский городской суд: г. Сургут, ул. Маяковского, д.21, тел.77-81-25;
5.10.3. Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 54/1, телефон: (3467) 33-54-25, 33-10-34.
5.10.4. В прокуратуру Сургутского района (внесудебный порядок): г. Сургут, ул. Маяковского, 21, телефон: 37-56-94.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.