Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 29 июля 2011 г. N 2687-нпа
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право
на владение землёй
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации Сургутского района при осуществлении своих полномочий.
1.3. Предоставление муниципальной услуги основано на следующих принципах:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности органа, оказывающего муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме по выбору заявителя.
1.4. Административный регламент распространяется на предоставление муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, на территории городских и сельских поселений Сургутского района, на межселенной территории Сургутского района.
1.5. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальной услуги:
1.5.1. Администрация Сургутского района, предоставляющая муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1.5.1.1 предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
1.5.1.2 предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
1.5.1.3 осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством и настоящим административным регламентом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче
копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, предоставляется от имени администрации Сургутского района управлением по земельным ресурсам (далее - Управление) департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района (далее - Департамент):
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими Департамента (далее - специалисты).
2.2.2. В целях исполнения настоящего регламента заместитель главы района - директор Департамента приказом назначает специалистов Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также ответственных за приём документов.
2.2.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
2.2.3.1 информирование получателей муниципальной услуги осуществляется в форме:
- размещения информационных материалов на стенде в здании Департамента, расположенного по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Сургут, пр. Комсомольский, д. 36/2, а также в зданиях администрации городских и сельских поселений Сургутского района;
- консультирования заявителей специалистами Департамента с использованием средств телефонной связи, при личном, либо письменном обращении в Департамент;
- размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации;
2.2.3.2 местонахождение Департамента: Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), Сургутский район, городское поселение Белый Яр, пгт. Белый Яр, ул. Маяковского, д. 1 а.
Почтовый адрес Департамента: 628400, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10.
Почтовый адрес Управления: 628400, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Сургут, пр. Комсомольский, д. 36/2.
График (режим) работы:
- понедельник - с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;
- вторник-пятница - с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00;
2.2.3.3 справочные телефоны Департамента: (3462) 526-555, Управления: 529-101;
2.2.3.4 адрес электронной почты: Е-mail: dizo@admsr.ru.
2.2.3.5 сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике (режиме) работы Департамента, а также информация о процедуре предоставления муниципальных услуг размещаются на интерне-сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru.
2.2.3.6 адрес официального сайта муниципального образования Сургутский район, который содержит информацию о предоставлении Услуги - www.admsr.ru в разделе "Муниципальные услуги".
Адрес на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по ХМАО - Югре - pgu.admhmao.ru;
2.2.3.7 стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Управления Департамента, о порядке предоставления муниципальных услуг размещаются Департаментом по адресу: г. Сургут, пр. Комсомольский, д.36/2, каб.205-206, в городских и сельских поселениях Сургутского района.
2.2.3.8 при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
2.2.3.9 консультации (справки) по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются специалистами Департамента, оказывающими муниципальную услугу:
- Понедельник - с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;
- Вторник-пятница - с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.
2.2.3.10 консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
- времени приёма и выдачи документов;
- сроков оказания муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.3.11 консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
2.2.3.12 продолжительность консультирования заявителей при личном приёме в среднем составляет 20 минут, при ответе на телефонный звонок в среднем составляет 10 минут.
2.2.3.13 информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой связи, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.2.3.14 заявители в обязательном порядке информируются специалистами о сроке завершения оформления документов и возможности их получения;
2.2.3.15 в любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Департамента;
2.2.3.16 для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер поданного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.2.4. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с архивным отделом администрации г. Сургута.
2.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.4.1. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.
2.4.2. Отказ в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.
2.5. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путём получения заявителем одного из следующих документов:
2.5.1. Копии договора аренды земельного участка.
2.5.2. Копии договора купли-продажи земельного участка.
2.5.3. Копии договора купли-продажи права на заключение договора аренды земельного участка.
2.5.4. Копии договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
2.5.5. Копии постановления о предоставлении земельного участка.
2.5.6. Решения об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (в форме письменного ответа, подписанного уполномоченным должностным лицом).
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, не может превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения заявителя.
2.7. Предоставление муниципальной услуги регулируют следующие нормативные акты:
- Конституция Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования Сургутский район;
- постановление администрации Сургутского района от 13.05.2010 N 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района" (с изменениями и дополнениями);
- иными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа, муниципального образования Сургутский район, регламентирующими правоотношения в сфере земельных отношений.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.8.1.1 заявление о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, по установленным формам (приложение 1 к настоящему административному регламенту).
Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и их законными представителями, и направлены в Департамент в письменном виде либо в электронном виде с использованием сети Интернет.
2.8.1.2 копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2.8.1.3 копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя, то есть:
- для физических лиц - нотариально удостоверенная доверенность представителя;
- для юридических лиц - доверенность за подписью руководителя юридического лица или иного должностного лица, уполномоченного на это учредительными документами, с приложением печати этой организации.
2.8.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
2.8.2.1 выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная уполномоченным органом не ранее 30 дней до подачи заявления о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй (сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц);
2.8.2.2 выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная уполномоченным органом не ранее 30 дней до подачи заявления о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй (сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц);
2.8.2.3 копия свидетельства о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей (сведения о постановке на учет физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
2.8.2.4 копия свидетельства о государственной регистрации юридических лиц (сведения о постановке на учёт организации в налоговом органе по месту нахождения её обособленного подразделения);
2.8.2.5 копия свидетельства ИНН (для физического лица).
2.9. Требования к заявлению о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй:
2.9.1. В заявлении о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, должны быть определены: наименование документа, подтверждающего права на владение землёй, реквизиты архивного документа (дата и номер данного документа), местоположение и вид функционального использования земельного участка.
2.9.2. Тексты документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2.10. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. Не подлежат приёму для предоставления муниципальной услуги документы, имеющие подчистки, либо приписки, зачёркнутые слова и иные не оговорённые в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. С заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
2.11.2. В заявлении отсутствуют сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.11.3. К заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента.
2.11.4. Отсутствие запрашиваемых копий архивных документов, подтверждающих права на владение землёй.
2.12. Муниципальная услуга осуществляется на бесплатной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в среднем составляет 10 минут.
2.14. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут на одного заявителя.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Требования к размещению и оформлению помещений Департамента, предназначенных для приёма заявителей в целях предоставления муниципальной услуги.
В Департаменте организуются помещения для приёма заявителей.
Приём всего комплекта документов, необходимых для выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, и выдачу документов/информации по окончании предоставления муниципальной услуги рекомендуется осуществлять в разных кабинетах.
Приём заявлений в Департаменте о предоставлении муниципальной услуги и всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинете 201.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете. Консультирование заявителей осуществляется в кабинетах 205-206, 210.
Кабинеты для приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу; графика работы.
Каждое рабочее место специалистов рекомендуется оборудовать персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.15.2. Требования к местам для информирования:
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.15.3. Требования к информационным стендам:
На информационных стендах содержится следующая информация:
- форма заявления о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
- перечни документов, необходимых для выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
- процедура предоставления муниципальной услуги.
2.15.4. Требования к присутственным местам:
Приём заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Помещения Департамента должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям.
Присутственные места оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- местами общего пользования (туалетными комнатами);
- системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.15.5. Требования к местам для ожидания:
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.15.6. Требования к парковочным местам:
На территории, прилегающей к месторасположению помещений Департамента, предназначенной для приёма заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.7. Требования к оформлению входа в здание:
Здания (строения), в которых расположены помещения Департамента, предназначенные для приёма заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здания, в которых расположены помещения Департамента, предназначенные для приёма заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Департаменте:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.16. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
2.16.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
2.16.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.16.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.16.4. Взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
2.16.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено Федеральным законом.
2.16.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- минимальный перечень документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в разделе "Муниципальные услуги";
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.17.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие различных каналов получения муниципальной услуги: в электронном виде, по почте, на сайте, лично;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.18. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде предусматривает:
- размещение информации об услуге в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на сайте Сургутского района;
- размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на сайте Сургутского района форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
- с 01 июля 2012 года обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- с 01 января 2013 года обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления услуги.
- с 01 января 2013 года обеспечение возможности для заявителей получения муниципальной услуги в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных действий (процедур):
3.1.1. Приём и регистрация заявления о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Первичная проверка и рассмотрение принятых от заявителя документов о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.
3.1.3. Отказ в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.
3.1.4. Осуществление поиска и выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.
3.2. Последовательность административных процедур:
3.2.1. Приём и регистрация заявления о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, и прилагаемых к нему документов:
3.2.1.1. основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.8. административного регламента, либо поступление заявления в электронном виде в Департамент по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде.
3.2.1.2 специалист, ответственный за приём документов:
- проверяет правильность заполнения и комплектность представленных документов;
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя (в случае обращения заявителя или его законного представителя лично);
- вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приёме заявления с указанием: порядкового номера записи, даты и времени приема, данных о заявителе, цели обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут на одного заявителя:
- в порядке делопроизводства передаёт документы, представленные заявителем, уполномоченному должностному лицу для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или конкретного исполнителя, ответственного за производство по заявлению;
- направляет заявление и документы специалисту, ответственному за производство работ по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.2.2. Первичная проверка и рассмотрение принятых от заявителя документов о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй:
3.2.2.1 основанием для начала административной процедуры является поступление документов, принятых от заявителя, специалисту Департамента, ответственному за производство работ по заявлению;
3.2.2.2 специалист Департамента проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истёк срок действия представленного документа.
Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.
3.2.2.3 по результатам административной процедуры по первичной проверке документов, принятых от заявителя, и после устранения препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, специалист Департамента рассматривает пакет документов заявителя по существу:
- осуществляет проверку представленных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего административного регламента;
- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в соответствии с пунктом 2.11. настоящего административного регламента в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.
3.2.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги:
3.2.3.1 основанием для начала административной процедуры является выявление оснований для отказа в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (пункт 2.11. настоящего административного регламента);
3.2.3.2 специалист готовит проект решения об отказе в выдаче копий архивных документов.
Проект решения об отказе в выдаче копий архивных документов готовится в форме письма и содержит:
- исчерпывающий перечень оснований для отказа;
- рекомендации.
Максимальный срок выполнения действий - 7 дней;
3.2.3.3 специалист Департамента в порядке делопроизводства направляет проект решения об отказе в выдаче копий архивных документов уполномоченному должностному лицу для подписания;
3.2.3.4 уполномоченное должностное лицо рассматривает проект решения об отказе в выдаче копий архивных документов и подписывает его.
Максимальный срок выполнения действий - 2 дня;
3.2.3.5. специалист, ответственный за осуществление работ по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в выдаче копий архивных документов, а при наличии адреса электронной почты заявителя направляет ему также и электронную версию решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 3 дня;
3.2.3.6 специалист, ответственный за отправку документов, направляет подписанное решение об отказе в выдаче копий архивных документов заявителю на почтовый адрес.
Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.
3.2.4. Осуществление поиска и выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй:
3.2.4.1 в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за осуществление работ по заявлению, осуществляет поиск архивных документов, подтверждающих право на владение землей в архиве Департамента.
Максимальный срок выполнения действий - 10 дней;
3.2.4.2 специалист, ответственный за осуществление работ по заявлению, снимает копии с архивных документов.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день;
3.2.4.3 специалист, ответственный за осуществление работ по заявлению, проставляет на копиях архивных документов штамп "Копия верна" и направляет их уполномоченному должностному лицу для заверения.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день;
3.2.4.4 уполномоченное должностное лицо заверяет архивные копии документов путём проставления подписи, даты согласования. Подпись должностного лица заверяется печатью Управления Департамента.
Максимальный срок выполнения действий - 2 дня;
3.2.4.5 специалист, ответственный за приём и отправку документов, направляет заверенные копии архивных документов специалисту, являющемуся ответственному за производство работ по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день;
3.2.4.6 специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя по телефону о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо направляет на адрес электронной почты заявителя электронную версию архивного документа, подтверждающего право на владение землёй;
3.2.4.7 специалист, ответственный за отправку документов, направляет копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, заявителю на почтовый адрес, или выдаёт заявителю лично (доверенному лицу).
Максимальный срок выполнения действия - не позднее 7 дней со дня подготовки копии архивного документа, подтверждающего право на владение землёй.
3.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется путем самостоятельного ознакомления Заявителя с информацией о предоставлении муниципальной услуги, которая размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по ХМАО - Югре - pgu.admhmao.ru.
3.4. Предоставление муниципальной услуги приведено в блок-схеме (приложение 2 к настоящему регламенту).
4. Формы контроля за исполнением органом, осуществляющим
предоставление муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляют начальники отделов Управления, в непосредственном подчинении которых находятся специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, а также заместитель директора Департамента - начальник Управления.
4.2. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством её предоставления устанавливается заместителем главы - директором Департамента
4.3. Муниципальные служащие и иные должностные лица за решения и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством:
4.3.1. Муниципальные служащие, оказывающие муниципальную услугу, обязаны:
- обеспечивать повышение качества предоставления муниципальных услуг;
- соблюдать предусмотренные законодательством и настоящим административным регламентом сроки;
- не требовать от заявителей предоставление документов, не предусмотренных законодательством и настоящим административным регламентом;
- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями Федерального законодательства, административными регламентами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения по организации предоставления муниципальных услуг.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на:
а) вежливое и оперативное обслуживание в органе, предоставляющем муниципальную услугу, участвующем (их) в предоставлении (исполнении) муниципальной услуги;
б) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
в) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
5.2. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при предоставлении муниципальной услуги, может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане вправе обжаловать действия (бездействие), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения) в досудебном (внесудебном) порядке, обратившись с жалобой.
5.4. В жалобе указываются:
а) фамилия, имя, отчество Заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);
б) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
в) контактный телефон, почтовый адрес;
г) предмет жалобы;
д) личная подпись Заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.6. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
5.7. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с даты её регистрации.
5.8. Если в результате рассмотрения требования жалобы признаны обоснованными, то принимается решение об удовлетворении требований изложенных в жалобе. Заявителю даётся ответ о принятых мерах.
5.9. Если в ходе рассмотрения жалобы требования признаны необоснованными, Заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания жалобы необоснованной.
5.10. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо их должностных лиц подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Сургутского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане вправе обжаловать действия (бездействие), решения принятые при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Адреса, номера телефонов, по которым можно обратиться в случае нарушения прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги:
5.11.1. Сургутский районный суд: г. Сургут, ул. Юности, д. 6 а, телефон приёмной председателя суда: 28-56-85.
5.11.2. Сургутский городской суд: г. Сургут, ул. Маяковского, д. 21, телефон: 77-81-25.
5.11.3. Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 54/1, телефон: (3467) 33-54-25, 33-10-34.
5.11.4. Прокуратура Сургутского района: г. Сургут, ул. Маяковского, д. 21, телефон: 37-56-94.
5.12. Жалоба может быть подана:
5.12.1. Заместителю директора Департамента администрации Сургутского района, начальнику Управления по адресу: г. Сургут, пр. Комсомольский, д. 36/2, кабинет 202, телефон: 52-91-01.
5.12.2. Заместителю главы района - директору Департамента по адресу: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, кабинет 222.
5.12.3. Главе Сургутского района по адресу: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, кабинет 102 - отдел по правовой работе с поселениями и обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью администрации Сургутского района, телефон: 52-65-67.
5.12.4. Общественную приёмную Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, кабинет 121, телефон: 52-48-78.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 июля 2011 г. N 2687-нпа "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.