Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю ответа о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
1. Административная процедура "Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист МКУ "ХЭУ", ответственный за прием, регистрацию документов, заявлений (обращений).
1.3. За прием и регистрацию заявления, поступившего в департамент городского хозяйства по почте, в том числе по электронной почте, а также доставленного на бумажном носителе, отвечает специалист отдела обеспечения деятельности в сфере ЖКХ, природопользования МКУ "ХЭУ". Регистрация заявления осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления данного заявления.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия, связанного с рассмотрением руководителем заявления и назначения ответственного исполнителя, не должна превышать трех календарных дней с момента регистрации заявления.
1.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и определение ответственного исполнителя.
2. Административная процедура "Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги".
2.1. В случае личного обращения к работнику, ответственному за предоставление муниципальной услуги, работник обязан в течение 30-и минут с момента регистрации заявления выполнить следующие действия в составе административной процедуры:
- прием заявления (обращения);
- информирование заявителя о должностном лице, готовящем ответ;
- рассмотрение заявления на соответствие/несоответствие пунктам 15, 16 раздела II настоящего административного регламента;
- предоставление запрашиваемой информации заявителю (в устной форме) либо мотивированного отказа;
- отказ в предоставлении услуги при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, информирование заявителя о причинах отказа;
- оформление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
2.2. При письменном обращении выполняются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса (обращения) о предоставлении муниципальной услуги не позднее одного рабочего дня с момента поступления запроса (обращения);
- рассмотрение заявления на соответствие/несоответствие пунктам 12, 16 раздела II настоящего административного регламента.
- запрос дополнительной информации у организаций, управляющих компаний (при необходимости) в течение 15-и дней со дня регистрации запроса;
- подготовка проекта ответа не позднее трех рабочих дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги;
- предоставление ответа заявителю либо мотивированного отказа (по почте, в том числе электронной, посредством факсимильной связи, регионального портала государственных и муниципальных услуг, в зависимости от способа обращения за информацией или способа предоставления ответа, указанного в заявлении.
2.3. Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 16 раздела II настоящего административного регламента.
2.4. Результатом административной процедуры, является подписанный ответ заявителю.
2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в системе электронного документооборота.
3. Выдача заявителю ответа о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подготовленный ответ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- за выдачу ответов, являющихся предоставлением муниципальной услуги - работник отдела обеспечения деятельности в сфере ЖКХ, природопользования МКУ "ХЭУ";
- за направление заявителю ответа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтой (в том числе электронной) - работник отдела обеспечения деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, природопользования МКУ "ХЭУ" не позднее чем через два рабочих дня со дня подписания директором департамента городского хозяйства или лицом его замещающим, ответа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия):
3.1. Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Результат административной процедуры: выданный (направленный) заявителю ответ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, лично (или по адресу, указанному в заявлении).
3.3 Способ фиксации:
- предоставление заявителю ответа в случае личной явки заявителя в департамент, которое фиксируется в форме отметки заявителя на заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- направление заявителю почтой ответа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, отображается в электронном документообороте.
3.4. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется путем подачи заявления посредством Единого и регионального порталов в порядке и сроки, установленные настоящим административным регламентом.
Раздел III дополнен пунктом 3.6. - Постановление Администрации г. Сургута от 27 ноября 2017 г. N 10265
3.6. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на едином портале, портале услуг или официальном портале Администрации города без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме".
На едином портале, портале услуг и официальном портале Администрации города размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Если на едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы запроса, то для формирования запроса на едином портале в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на портале услуг или официальном портале.
При формировании запроса обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и сведений, опубликованных на едином портале государственных и муниципальных услуг, портале услуг и официальном портале, в части, касающейся сведений отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на едином портале, портале услуг или официальном портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее трех месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в департамент посредством порталов или официального портала.
Раздел III дополнен пунктом 3.7. - Постановление Администрации г. Сургута от 27 ноября 2017 г. N 10265
3.7. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.