Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 7 ноября 2011 г. N 4152-нпа
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации о проведении ярмарок, выставок народного
творчества, ремёсел на территории Сургутского района (оказание услуги
в электронном виде в установленном порядке)
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Наименование административного регламента - предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории Сургутского района (оказание услуги в электронном виде в установленном порядке) (далее - административный регламент).
1.2. Целью разработки административного регламента является создание муниципальным казённым учреждением культуры "Районный организационно-методический центр" (далее - учреждение) комфортных условий для организации досуга и обеспечения жителей Сургутского района услугами в части информирования населения о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел, а также в целях регламентации сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги на территории муниципального образования Сургутский район, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района.
1.3. Основные принципы предоставления муниципальной услуги:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- единство требований к предоставлению муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
1.4. Административный регламент устанавливает единые требования к предоставлению муниципальной услуги на всей территории Сургутского района, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги, включая обращение за предоставлением муниципальной услуги, оформление, регистрацию и рассмотрение жалоб (претензий) заявителей муниципальной услуги.
1.5. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
1.5.1. Ярмарка - ежегодно повторяющаяся распродажа товаров, иногда с ограничениями на определённый сезон, товар или тематику.
1.5.2. Народный художественный промысел - одна из форм народного художественного творчества, производство художественных изделий.
1.5.3. Ремесло - мелкое ручное производство, основанное на применении ручных орудий труда, личном мастерстве работника, позволяющем производить высококачественные, часто высокохудожественные изделия.
1.5.4. Культурные ценности - предметы религиозного или светского характера, имеющие значение для истории и культуры и относящиеся к категориям, определённым в статье 7 Закона Российской Федерации от 15.04.1993 N 4804-1 "О вывозе и ввозе культурных ценностей".
1.6. Сферой действия настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителем (его законным представителем) и учреждением, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
1.7. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальной услуги:
1.7.1. При ответе на телефонные звонки (или личном обращении) заявителя, должностное лицо, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса.
1.7.2. При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.
1.7.3. В конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать).
1.8. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
а) информация о муниципальной услуге предоставляется учреждением с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в учреждение, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации;
б) информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
- на официальном сайте муниципального образования Сургутский район -admsr.ru;
- на Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - pgu.admhmao.ru;
в) стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения, размещаются учреждением по адресу: г. Сургут, ул. Энергетиков, д. 22, блок "Г".
г) на информационных стендах содержится следующая информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов;
- информация о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на отказ в предоставлении муниципальной услуги;
д) консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно, по электронной почте);
е) при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок;
и) при невозможности специалиста учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
к) приём заявителей ведётся в порядке живой очереди, либо по предварительной записи по телефонам: 8 (3462) 524-881, 524 -887.
1.9. Заявители имеют право на:
- вежливое и оперативное обслуживание в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу, участвующем в предоставлении (исполнении) муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
1.10. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу:
1.10.1. Вправе получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
1.10.2. Обязано:
- обеспечивать повышение качества предоставления муниципальной услуги;
- соблюдать предусмотренные законодательством и настоящим административным регламентом сроки;
- не требовать от заявителей предоставление документов, не предусмотренных законодательством и настоящим административным регламентом;
- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями федерального законодательства, административными регламентами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения по организации предоставления муниципальной услуги (с учётом регламента предоставления муниципальной услуги).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории Сургутского района (оказание услуги в электронном виде в установленном порядке) (далее - муниципальная услуга).
2.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется от имени муниципального казённого учреждения культуры "Районный организационно-методический центр".
Местонахождение учреждения: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энергетиков, д. 22, блок "Г", каб. 207 (здание Сургутского государственного университета, блок "Г", 2 этаж).
Почтовый адрес: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энергетиков, д. 22, каб. 207.
Телефон для справок и консультаций: (3462) 524 -887, 524-881.
Адрес электронной почты учреждения: romc@bk.ru.
График (режим) работы учреждения:
- понедельник с 09.00 до 18.00;
- вторник - пятница с 09.00 до 17.00;
- перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на один час.
2.2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адрес электронной почты, график (режим) работы учреждения, а также информация о процедуре предоставления муниципальных услуг размещается:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - pgu.admhmao.ru;
б) на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - admsr.ru.
На информационных стендах, расположенных по адресу: г. Сургут, Энергетиков, д. 22, блок "Г", размещаются сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), график (режим) работы учреждения.
2.3. Заявителями на получение услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, посредством самостоятельного обращения на сайт администрации Сургутского района (далее - заявитель).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является передача (направление) заявителю информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории Сургутского района, анонсы данных мероприятий в виде:
1) документа-письма на официальном бланке учреждения за подписью директора муниципального казённого учреждения культуры "Районный организационно-методический центр" (далее - директор учреждения) (приложение 2 к административному регламенту);
2) документа-письма на официальном бланке учреждения за подписью директора учреждения, направленного федеральной почтовой или факсимильной связью;
3) устной информации (при личном обращении, либо по телефону);
4) документа-письма, направленного посредством электронной почты;
5) информации, размещённой на Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - pgu.admhmao.ru, на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - http://www admsr.ru, которую заявитель получает самостоятельно.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории Сургутского района не может превышать 10 рабочих дней с момента обращения заявителя.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.01.1999 N 7-ФЗ (ред. от 23.07.2008) "О народных и художественных промыслах";
- закон Российской Федерации от 15.04. 1993 N 4804-1 (ред. от 01.07.2011) "О вывозе и ввозе культурных ценностей";
- закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных и муниципальных услуг и предоставленных в электронной форме";
- постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно - справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационной - телекоммуникационной сети Интернет";
- Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 (ред. от 01.09.2000) "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
- постановление администрации Сургутского района от 13.05.2010 N 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района" (в ред. от 13.07.2011);
- распоряжение администрации Сургутского района от 04.05.2010 N 139р "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (ред. от 17.05.2011 N 133р);
- Устав Сургутского района;
- Устав муниципального казённого учреждения культуры "Районный организационно-методический центр".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Заявление с указанием запрашиваемой информации (согласно приложению 1 к административному регламенту):
- сведения о наименовании ярмарки, выставки народного творчества, ремёсел (далее - мероприятия);
- сведения об организаторах мероприятия;
- сведения о месте и времени проведения мероприятия;
- сведения о статусе мероприятия (сферы распространения);
- сведения о жанре, характере, продолжительности мероприятия;
- сведения о цели проведения мероприятия;
- сведения о возрастном ограничении.
2.7.2. В случае направления заявления по электронной почте, заявление должно быть заполнено в электронном виде и направлено на адрес электронной почты муниципального казённого учреждения культуры "Районный организационно-методический центр".
2.8. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- несоответствие заявления содержанию услуги;
- письменное обращение не поддаётся прочтению.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае принятии решения об отказе, заявитель, направивший обращение, уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания результата предоставления муниципальной услуги - 10 рабочих дней со дня подачи заявления.
2.12. Срок приёма и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Требования к местам информирования:
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
а) справочной информацией;
б) стульями и столом для возможности оформления заявления.
2.13.2. Требования к местам ожидания:
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями.
2.13.3. Требования к местам для заполнения заявления:
Места для заполнения заявления должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и должны обеспечиваться образцами заполнения заявления.
2.13.4. Требования к оформлению входа в здание:
Вестибюль здания, в котором расположены помещения учреждения, предназначенные для приёма заявителей в целях предоставления муниципальных услуг, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об учреждении:
а) наименование;
б) местонахождение;
в) режим работы.
2.13.5. Требования к месту приёма заявителей:
а) консультирование (предоставление справочной информации) заявителям, приём заявлений о предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в кабинете 207 муниципального казённого учреждения культуры "Районный организационно-методический центр";
б) кабинет приёма заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, графика работы учреждения;
в) место приёма заявителей должно быть доступно для лиц с ограниченными физическими возможностями.
2.13.6. Требования к парковочным местам: территория, прилегающая к месторасположению учреждения, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе и для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14. Показатели доступности муниципальной услуги:
- минимальный перечень документов (заявление или устное обращение по телефону), требуемых для получения муниципальной услуги;
- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого Портала государственных и муниципальных услуг;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в разделе "Муниципальные услуги".
2.15. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания предоставления муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие различных каналов получения муниципальной услуги: в электронном виде, при личном обращении;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц учреждения, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
а) подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через региональный Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - pgu.admhmao.ru и официальный сайт муниципального образования Сургутский район - admsr.ru.
б) получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
в) получения результата муниципальной услуги в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
3.1.1. Приём и регистрация заявления - один рабочий день.
3.1.2. Рассмотрение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления - 8 рабочих дней.
3.1.3. Предоставление (направление) заявителю письма, содержащего запрашиваемую информацию (или мотивированный отказ в представлении информации) - один рабочий день.
3.2. Последовательность административных процедур:
3.2.1. Приём и регистрация заявления:
а) основанием для начала административного действия является личное письменное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо направление заявления в электронном виде или по почте в адрес муниципального казённого учреждения культуры "Районный организационно-методический центр";
б) ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов в учреждении;
в) при личном обращении специалист, ответственный за приём и регистрацию документов принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации, ставит отметку в заявлении о принятии и направляет зарегистрированное заявление на визирование директору учреждения;
г) при поступлении заявления в электронном виде должностное лицо, ответственное за приём документов распечатывает поступившие заявление, фиксирует факт его получения в журнале регистрации, направляет заявителю подтверждение о получении и направляет зарегистрированное заявление на визирование директору учреждения;
д) при поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, должностное лицо, ответственное за приём документов вскрывает конверт, регистрирует заявление в журнале регистрации и направляет зарегистрированное заявление на визирование директору учреждения;
е) после получения визы директора учреждения должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов, направляет зарегистрированное заявление в соответствии с визой директора учреждения должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
ж) результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за приём и регистрацию документов заявления, и направление его должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
з) максимальный срок исполнения настоящего административного действия составляет не более одного рабочего дня.
3.2.2. Рассмотрение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления:
а) основанием для начала исполнения данного административного действия является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги зарегистрированного заявления с визой директора учреждения;
б) ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги;
в) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- проверяет наличие информации о запрашиваемом мероприятии;
- запрашивает необходимую информацию в учреждениях: муниципальное казённое учреждение культуры "Сургутская районная централизованная библиотечная система", муниципальное бюджетное учреждение культуры "Русскинской Музей Природы и Человека им. А.П. Ядрошникова", муниципальное автономное учреждение Сургутского района "Историко-культурный научно-производственный центр "Барсова Гора", муниципальное учреждение культуры "Угутский краеведческий музей им. П.С. Бахлыкова" сельского поселения Угут, муниципальное учреждение культуры "Лянторский хантыйский этнографический музей" городского поселения Лянтор;
- осуществляет подготовку проекта письма, содержащего запрашиваемую информацию, и передаёт на подпись директору учреждения;
г) результатом исполнения данного административного действия является документ - письмо на официальном бланке учреждения, подписанное директором учреждения;
д) максимальный срок исполнения настоящего административного действия составляет не более 8 рабочих дней.
3.2.3. Предоставление (направление) заявителю письма, содержащего запрашиваемую информацию:
а) основанием для начала исполнения данного административного действия является получение должностным лицом, ответственным за приём документов, подписанного директором учреждения письма, содержащего запрашиваемую информацию;
б) ответственным исполнителем данного административного действия является должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов;
в) должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов, регистрирует письмо, содержащее запрашиваемую информацию в установленном порядке, и направляет заявителю способом, который указан в заявлении: факсимильной связью, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо под роспись;
г) в случае взаимодействия с заявителем в электронном виде письмо, содержащее запрашиваемую информацию, направляется заявителю в электронном виде;
д) результатом исполнения административного действия является направление заявителю письма, содержащего запрашиваемую информацию (способом который указан в заявлении);
е) максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более одного рабочего дня.
3.3. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории Сургутского района (оказание услуги в электронном виде в установленном порядке) приведено в блок-схеме (приложение 3 к настоящему административному регламенту).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же принятием решений ответственными лицами осуществляют руководители (заместители руководителей) органа, предоставляющего муниципальную услугу, в непосредственном подчинении которых, находятся специалисты, ответственные за предоставление муниципальных услуг.
4.2. Контроль за органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляет руководитель органа администрации района, осуществляющий функциональное руководство органом, предоставляющим муниципальную услугу.
4.3. Надзор за исполнением законов и соблюдением прав и свобод человека и гражданина в деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляют органы прокуратуры.
4.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются органом администрации района, осуществляющим функциональное руководство органом, предоставляющим муниципальную услугу в порядке, установленном постановлением администрации района.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. Должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами орган, предоставляющего муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан.
4.7. Проведение мониторинга применения настоящего административного регламента осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в порядке, установленном распоряжением администрации Сургутского района.
4.8. С учётом результата мониторинга применения настоящего административного регламента, проводимого в постоянном режиме, органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется внесение изменений в настоящий административный регламент.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а так же должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц учреждения, повлекшие за собой нарушение прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения) в досудебном и внесудебном порядке:
5.2.1. Директору учреждения: г. Сургут, ул. Энергетиков, д. 22, блок "Г", каб. 207, телефон: 524-888, 524-887,факс: 524-891.
5.2.2. Начальнику управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района, курирующему учреждение: г. Сургут, ул. Энергетиков, 22, каб. 214, телефон/факс: 529-030, sport@admsr.ru.
5.2.3. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 102 - отдел по правовой работе с поселениями и обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью администрации Сургутского района, телефон: 52-65-67, glava@admsr.ru.
5.2.4. В Общественную приёмную Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 121, телефон: 52-90-62, Skurihin@admhmao.ru.
5.3. В жалобе указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);
б) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
в) контактный телефон, почтовый адрес;
г) предмет жалобы;
д) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
5.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.5. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
5.6. Жалоба может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме.
5.7. Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.8. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с даты её регистрации.
5.9. Если в результате рассмотрения требования жалобы признаны обоснованными, то принимается решение об удовлетворении требований изложенных в жалобе. Заявителю даётся ответ о принятых мерах.
5.10. Если в ходе рассмотрения жалобы требования признаны необоснованными, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания жалобы необоснованной.
5.11. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо их должностных лиц подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Сургутского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.12. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12.1. В Сургутский районный суд: г. Сургут, ул. Юности, д. 6 а, телефон приёмной председателя суда: 28-56-85.
5.12.2. В Сургутский городской суд: г. Сургут, ул. Маяковского, д. 21, телефон: 77-81-25.
5.12.3. В Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 54/1, телефон: (3467) 33-54-25, 33-10-34.
5.12.4. В Прокуратуру Сургутского района (внесудебный порядок): г. Сургут, ул. Островского, д. 47, телефон: 21-99-04.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.