Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 19 ноября 2010 г. N 3856-нпа
Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации
муниципальных учреждений Сургутского района, а также утверждения уставов
муниципальных учреждений Сургутского района и внесения в них изменений
17 марта 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Сургутского района, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Сургутского района и внесения в них изменений (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона Российской Федерации от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 2 статьи 5 и частью 5 статьи 18 Федерального закона Российской Федерации от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31 Федерального закона Российской Федерации от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 N 1505-р и устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казённых, бюджетных и автономных учреждений Сургутского района, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Сургутского района (далее - муниципальные учреждения), а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений, если иное не предусмотрено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района.
1.2. В Сургутском районе могут создаваться и действовать следующие виды муниципальных учреждений:
- муниципальные бюджетные учреждения;
- муниципальные автономные учреждения;
- муниципальные казённые учреждения.
1.3. Учредителем муниципальных учреждений выступает муниципальное образование Сургутский район. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения, созданного муниципальным образованием Сургутский район, в случае, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, осуществляются администрацией Сургутского района (далее - администрация района).
1.4. Администрация района имеет право передавать часть функций и полномочий учредителя отраслевым (функциональным) органам администрации района (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя). Перечень передаваемых полномочий указывается в положениях об отраслевых (функциональных) органах администрации Сургутского района, а также в муниципальных правовых актах.
Постановлением Администрации Сургутского района от 17 марта 2011 г. N 836-нпа в пункт 1.5. настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.5. Инициатором создания, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений могут выступать Дума Сургутского района, глава Сургутского района, заместители главы района, администрация района, отраслевые (функциональные) органы администрации района (далее - инициатор). На инициатора возлагается обязанность по подготовке проектов муниципальных правовых актов и других необходимых документов, связанных с созданием, реорганизацией, ликвидацией муниципальных учреждения.
Постановлением Администрации Сургутского района от 17 марта 2011 г. N 836-нпа в пункт 1.6. настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.6. Принятие администрацией Сургутского района решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Сургутского района, не допускается без предварительной экспертной оценки уполномоченным органом местного самоуправления Сургутского района последствий принятого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания, проведённой в соответствии с постановлением администрации Сургутского района от 17.02.2011 N 500-нпа "Об утверждении Положения о порядке проведения предварительной экспертной оценки".
1.7. При реорганизации образовательного учреждения в форме преобразования, выделения филиала в самостоятельное юридическое лицо, присоединения к образовательному учреждению юридического лица, не являющегося образовательным учреждением, создании автономного, бюджетного или казённого образовательного учреждения путём изменения типа существующего государственного или муниципального образовательного учреждения образовательное учреждение вправе осуществлять определённые в его уставе виды деятельности на основании лицензии и свидетельства о государственной аккредитации, выданных такому образовательному учреждению, до окончания срока действия этих лицензий и свидетельства. При реорганизации образовательного учреждения в форме присоединения к нему одного или нескольких образовательных учреждений лицензия и свидетельство о государственной аккредитации реорганизованного образовательного учреждения переоформляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учётом лицензий и свидетельств о государственной аккредитации присоединяемых образовательных учреждений на период до окончания срока действия лицензии и свидетельства о государственной аккредитации реорганизованного образовательного учреждения.
II. Создание муниципального учреждения
2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путём его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путём изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
2.2. Муниципальные бюджетные учреждения Сургутского района создаются для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления Сургутского района в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.
Муниципальные автономные учреждения Сургутского района создаются для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством полномочий органов местного самоуправления Сургутского района в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами.
Муниципальные казённые учреждения создаются для оказания муниципальных услуг, выполнения работ и (или) исполнения муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления Сургутского района.
2.3. Инициатор создания муниципального учреждения вносит предложения главе Сургутского района с обоснованием необходимости или целесообразности создания муниципального учреждения. При определении типа муниципального учреждения инициатор руководствуется Методическими рекомендациями по определению критериев изменения типа государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений с учётом сферы их деятельности, утверждёнными распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 N 1505-р.
2.4. Решение о создании муниципального учреждения путём его учреждения принимается администрацией Сургутского района в форме постановления. Инициатор подготавливает проект постановления администрации Сургутского района о создании муниципального учреждения, пояснительную записку с обоснованием необходимости или целесообразности создания учреждения, основные виды деятельности, сведения о составе и стоимости имущества (перечень), закрепляемого за учреждением, согласованного с департаментом имущественных и земельных отношений Сургутского района, технико-экономическое обоснование, сведения о кандидатуре на должность руководителя муниципального учреждения, информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казённого учреждения).
2.5. Постановление администрации Сургутского района о создании муниципального учреждения должно содержать:
а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами Сургутского района;
в) наименование отраслевого (функционального) органа администрации Сургутского района, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;
г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;
д) предельную штатную численность работников (для казённого учреждения);
е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения;
ж) перечень муниципальных услуг, оказываемых муниципальным бюджетным или автономным учреждением;
з) перечень муниципальных услуг и (или) муниципальных функций, оказываемых муниципальным казённым учреждением;
и) информацию о лице, на которое возлагаются обязанности по подготовке и представлению в регистрирующий орган учредительных документов учреждения.
2.6. Инициатор создания муниципального учреждения обеспечивает согласование проекта постановления администрации района о создании муниципального учреждения в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района, её отраслевых (функциональных) органах, утвержденной распоряжением администрации Сургутского района от 19.08.2009 N 209р (далее - Инструкция по делопроизводству), с обязательным согласованием с департаментом финансов, департаментом имущественных и земельных отношений и управлением по экономике и прогнозированию администрации Сургутского района и обеспечивает его подписание.
2.7. После издания постановления администрации Сургутского района о создании муниципального учреждения постановлением администрации Сургутского района, утверждается устав этого муниципального учреждения в соответствии с разделами VI, VII настоящего Порядка.
III. Реорганизация муниципального учреждения
3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения. Образовательное учреждение может быть реорганизовано в иную некоммерческую образовательную организацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Инициатор реорганизации муниципального учреждения вносит предложения главе Сургутского района с обоснованием необходимости или целесообразности реорганизации муниципального учреждения.
Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается администрацией Сургутского района в порядке, аналогичном порядку создания муниципального учреждения путём его учреждения.
3.3. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается администрацией Сургутского района путём издания постановления администрации Сургутского района. Указанное решение должно содержать:
а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации и сведения о правопреемстве;
г) наименование отраслевого (функционального) органа администрации Сургутского района, осуществляющего функциональное руководство деятельностью реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казённых учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения;
з) состав комиссии по реорганизации муниципального учреждения;
и) лицо, на которое возлагается контроль за проведением процедуры реорганизации муниципального учреждения.
3.4. К проекту постановления администрации района о реорганизации муниципального учреждения прилагаются следующие документы:
а) пояснительная записка о необходимости и целесообразности проведения реорганизации муниципального учреждения;
б) технико-экономическое обоснование реорганизации муниципального учреждения;
в) предложения относительно имущества реорганизуемого муниципального учреждения.
3.5. Проект постановления администрации Сургутского района о реорганизации муниципального учреждения подготавливается отраслевым (функциональным) органом администрации Сургутского района, осуществляющим функциональное руководство его деятельностью.
3.6. Отраслевой (функциональный) орган администрации Сургутского района, осуществляющий функциональное руководство деятельностью муниципального учреждения, обеспечивает согласование проекта постановления администрации района о реорганизации муниципального учреждения в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, с обязательным согласованием с департаментом финансов, департаментом имущественных и земельных отношений и управлением по экономике и прогнозированию администрации Сургутского района и обеспечивает его подписание.
3.7. Отраслевой (функциональный) орган администрации Сургутского района, осуществляющий функциональное руководство деятельностью муниципального учреждения, совместно с муниципальным учреждением участвует в разработке учредительных документов, внесении в них изменений, подготовке передаточного акта или разделительного баланса.
3.8. Передаточный акт или разделительный баланс согласовываются департаментом имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района и утверждается уполномоченным лицом администрации района.
IV. Изменение типа муниципального учреждения
4.1. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.
4.2. Инициатор изменения типа муниципального учреждения вносит предложения главе Сургутского района с обоснованием необходимости или целесообразности изменения типа муниципального учреждения.
4.3. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казённого учреждения принимается администрацией Сургутского района в форме постановления.
Постановление администрации Сургутского района об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казённого учреждения должно содержать:
а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
в) наименование отраслевого (функционального) органа администрации Сургутского района, осуществляющего функциональное руководство деятельностью муниципального учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;
д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
4.4. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения принимается администрацией Сургутского района в форме постановления, которое подготавливается отраслевым (функциональным) органом администрации Сургутского района, осуществляющим функциональное руководство деятельностью муниципального учреждения. Указанное постановление должно содержать:
а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
в) наименование отраслевого (функционального) органа администрации Сургутского района, осуществляющего функциональное руководство деятельностью муниципального учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;
д) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
4.5. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения принимается администрацией Сургутского района в форме постановления, которое подготавливается отраслевым (функциональным) органом администрации Сургутского района, осуществляющим функциональное руководство деятельностью муниципального учреждения. Указанное постановление должно содержать:
а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
в) наименование отраслевого (функционального) органа администрации Сургутского района, осуществляющего функциональное руководство деятельностью муниципального учреждения;
г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
д) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения;
е) сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя создаваемого автономного учреждения и ответственном за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения.
4.6. Проект постановления администрации Сургутского района об изменении типа муниципального учреждения подготавливается отраслевым (функциональным) органом администрации Сургутского района, осуществляющим функциональное руководство деятельностью муниципального учреждения.
Одновременно с проектом постановления администрации Сургутского района об изменении типа муниципального учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
4.7. Отраслевой (функциональный) орган администрации Сургутского района, осуществляющий функциональное руководство деятельностью муниципального учреждения, обеспечивает согласование проекта постановления администрации района об изменении типа муниципального учреждения в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, с обязательным согласованием с департаментом финансов, департаментом имущественных и земельных отношений и управлением по экономике и прогнозированию администрации Сургутского района и обеспечивает его подписание.
4.8. В случае если изменение типа муниципального казённого учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путём изменения типа муниципальным учреждением муниципальных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные муниципальные функции будут переданы.
4.9. После принятия правового акта об изменении типа муниципального учреждения подготавливаются изменения в устав этого муниципального учреждения в соответствии с разделами VI, VII настоящего Порядка.
4.10. Отраслевой (функциональный) орган администрации Сургутского района, осуществляющий функциональное руководство деятельностью муниципального учреждения, оказывает методическую помощь муниципальному учреждению по вопросам, возникающим в связи с изменением типа учреждения.
V. Ликвидация муниципальных учреждений
5.1. Инициатор ликвидации муниципального учреждения вносит предложения главе Сургутского района с обоснованием необходимости или целесообразности ликвидации муниципального учреждения.
5.2. Ликвидация образовательного учреждения может осуществляться:
а) в соответствии с законодательством Российской Федерации по решению учредителя;
б) по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности, запрещённой законом, либо деятельности, не соответствующей его уставным целям.
5.3. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией Сургутского района в форме постановления. Указанное постановление должно содержать:
а) наименование учреждения с указанием типа;
б) наименование отраслевого (функционального) органа, осуществляющего функциональное руководство деятельностью муниципального учреждения и ответственного за проведение ликвидационных процедур;
в) наименование правопреемника казённого учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений;
г) состав ликвидационной комиссии;
д) мероприятия и срок проведения ликвидации муниципального учреждения.
5.4. Проект постановления о ликвидации муниципального учреждения подготавливается отраслевым (функциональным) органом администрации Сургутского района, осуществляющим функциональное руководство деятельностью муниципального учреждения.
Одновременно с проектом постановления о ликвидации муниципального учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения, информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной), технико-экономическое обоснование ликвидации муниципального учреждения, предложения по высвобождаемым работникам муниципального учреждения и затраты, необходимые для проведения процедуры ликвидации муниципального учреждения.
В случае если ликвидируемое муниципальное казённое учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
5.5. Отраслевой (функциональный) орган администрации Сургутского района, осуществляющий функциональное руководство деятельностью муниципального учреждения, обеспечивает согласование проекта постановления администрации района о ликвидации муниципального учреждения в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, с обязательным согласованием с департаментом финансов, департаментом имущественных и земельных отношений и управлением по экономике и прогнозированию администрации Сургутского района и обеспечивает его подписание.
5.5. После издания постановления о ликвидации, ликвидационная комиссия:
а) в 3х-дневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;
б) устанавливает порядок, сроки ликвидации указанного учреждения и ответственных лиц в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения.
в) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
г) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет уполномоченному лицу администрации Сургутского района для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
д) в 10-дневный срок после завершения расчётов с кредиторами представляет уполномоченному лицу администрации Сургутского района, для утверждения ликвидационный баланс;
е) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законодательными актами Российской Федерации, мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
5.6. Промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс согласовываются департаментом имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района и утверждаются уполномоченным лицом администрации района.
5.7. При ликвидации муниципального казённого учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения, связанных с этим убытков.
5.8. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казённого учреждения) удовлетворяются за счёт имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Недвижимое и движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передаётся ликвидационной комиссией в департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района для включения в казну Сургутского района.
5.9. Ликвидация сельского дошкольного образовательного или общеобразовательного учреждения допускается только с согласия схода жителей населённых пунктов, обслуживаемых данным учреждением.
5.10. При ликвидации образовательного учреждения учредитель обеспечивает перевод обучающихся, воспитанников с согласия родителей (законных представителей) в другие общеобразовательные учреждения соответствующего типа и вида.
VI. Утверждение устава муниципального учреждения и внесение
в него изменений
6.1. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением администрации Сургутского района, с учётом особенностей, предусмотренных разделом VII настоящего Порядка.
6.2. Устав должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
- наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа;
- информацию о месте нахождения муниципального учреждения;
- наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;
- наименование отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района, осуществляющих функциональное руководство деятельностью муниципального учреждения и собственника муниципального учреждения;
б) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом, муниципальным правовым актом, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий, в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:
- порядок распоряжения имуществом, приобретённым муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретённого за счёт средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
- порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретённого бюджетным учреждением за счёт средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
- порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закреплённого за муниципальным учреждением, или имущества, приобретённого за счёт средств, выделенных этому учреждению из федерального бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- указание на субсидиарную ответственность Российской Федерации по обязательствам муниципального казённого учреждения в лице отраслевого (функционального) органа администрации Сургутского района, осуществляющего функциональное руководство деятельностью муниципального учреждения;
д) сведения о филиалах и представительствах учреждения;
е) иные разделы - в случаях, предусмотренных федеральными законами.
6.3. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
6.4. Содержание устава муниципального образовательного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании".
6.5. Проект устава муниципального учреждения разрабатывается в 2-х экземплярах. Проект постановления администрации Сургутского района об утверждении устава муниципального учреждения подготавливается отраслевым (функциональным) органом администрации Сургутского района, осуществляющим функциональное руководство деятельностью муниципального учреждения.
Проект устава муниципального учреждения и проект постановления подлежат согласованию с отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
6.6. Устав муниципального учреждения утверждается постановлением администрации Сургутского района.
6.7. На титульном листе устава муниципального учреждения в верхнем правом углу располагаются реквизиты постановления администрации Сургутского района, утверждающего данный устав, заверенные гербовой печатью администрации Сургутского района.
6.8. Ответственное лицо, указанное в постановлении администрации Сургутского района об утверждении устава муниципального учреждения, представляет устав на регистрацию в инспекцию Федеральной налоговой службы России по Сургутскому району в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.9. Подготовка изменений и дополнений в устав муниципального учреждения, а также устава муниципального учреждения в новой редакции осуществляется муниципальным учреждением по согласованию с отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
6.10. Изменения и дополнения в устав муниципального учреждения, а также устав муниципального учреждения в новой редакции утверждаются постановлением администрации Сургутского района.
6.11. Для утверждения вносимых изменений и дополнений в устав муниципального учреждения или устава муниципального учреждения в новой редакции, муниципальное учреждение предоставляет в отраслевой (функциональный) орган, осуществляющий функциональное руководство деятельностью муниципального учреждения, следующие документы:
а) проект постановления администрации Сургутского района о внесении изменений и дополнений в устав муниципального учреждения или утверждения устава муниципального учреждения в новой редакции, с листом согласования, оформленным в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;
б) текст вносимых изменений и дополнений в устав муниципального учреждения или устава муниципального учреждения в новой редакции в 2-х экземплярах;
в) копию действующего устава муниципального учреждения со всеми зарегистрированными в установленном порядке изменениями и дополнениями, копию свидетельства о государственной регистрации муниципального учреждения;
г) протокол общего собрания коллектива Учреждения о рассмотрении внесения изменений и дополнений в Устав Учреждения, о принятии Устава Учреждения в новой редакции и о принятом решении.
6.12. На титульном листе изменений и дополнений в устав муниципального учреждения или устава муниципального учреждения в новой редакции в правом верхнем углу располагаются реквизиты постановления администрации Сургутского района, утверждающего данные изменения и дополнения в устав муниципального учреждения или устава муниципального учреждения в новой редакции, заверенные гербовой печатью администрации Сургутского района.
6.13. В трёхдневный срок с момента издания постановления администрации Сургутского района об утверждении изменений и дополнений в устав муниципального учреждения или об утверждении устава муниципального учреждения в новой редакции, руководитель муниципального учреждения уведомляет инспекцию Федеральной налоговой службы России по Сургутскому району об утверждении изменений и дополнений в устав муниципального учреждения или об утверждении устава муниципального учреждения в новой редакции в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6.14. В течение тридцати дней с момента издания постановления администрации Сургутского района об утверждении изменений и дополнений в устав муниципального учреждения или об утверждении устава муниципального учреждения в новой редакции, руководитель муниципального учреждения обеспечивает государственную регистрацию в инспекции Федеральной налоговой службы России по Сургутскому району в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6.15. В течение трёх дней с момента государственной регистрации изменений и дополнений в устав муниципального учреждения или устава муниципального учреждения в новой редакции, руководитель муниципального учреждения представляет в отраслевой (функциональный) орган администрации Сургутского района, осуществляющий функциональное руководство деятельностью муниципального учреждения, документы, подтверждающие государственную регистрацию изменений и дополнений в устав муниципального учреждения или устав муниципального учреждения в новой редакции.
6.16. Контроль за своевременным внесением изменений и дополнений в устав муниципального учреждения осуществляет отраслевой (функциональный) орган администрации Сургутского района, осуществляющий функциональное руководство деятельностью муниципального учреждения.
VII. Порядок утверждения устава муниципального образовательного
учреждения Сургутского района
7.1. Устав муниципального образовательного учреждения Сургутского района (далее - Учреждение) разрабатывается на основе типовых положений об образовательных Учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемых Правительством Российской Федерации и действующего законодательства. Содержание уставов определяется обязательными требованиями, установленными федеральным законодательством об образовании.
7.2. Проект устава Учреждения разрабатывается в 2-х экземплярах. Проект постановления администрации Сургутского района об утверждении устава Учреждения подготавливается отраслевым (функциональным) органом администрации Сургутского района, осуществляющим функциональное руководство деятельностью Учреждения.
Проект устава Учреждения и проект постановления об утверждении устава Учреждения подлежат согласованию с отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
7.3. Устав Учреждения при его создании, реорганизации утверждается постановлением администрации Сургутского района.
7.4. На титульном листе устава Учреждения в верхнем правом углу располагаются реквизиты постановления администрации Сургутского района, утверждающего данный устав, заверенные гербовой печатью администрации Сургутского района.
7.5. Ответственное лицо, указанное в постановление администрации Сургутского района об утверждении устава Учреждения, представляет устав на регистрацию в инспекцию Федеральной налоговой службы России по Сургутскому району в порядке установленном законодательством Российской Федерации.
7.6. Подготовка изменений и дополнений в устав Учреждения, а также устава Учреждения в новой редакции осуществляется Учреждением по согласованию с отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
7.7. Изменения и дополнения в устав Учреждения, а также устав Учреждения в новой редакции принимаются коллективом Учреждения и утверждаются постановлением администрации Сургутского района.
7.8. Для утверждения вносимых изменений и дополнений в устав Учреждения или устава Учреждения в новой редакции, Учреждение предоставляет в отраслевой (функциональный) орган, осуществляющий функциональное руководство деятельностью Учреждения, следующие документы:
а) проект постановления администрации Сургутского района о внесении изменений и дополнений в устав Учреждения или об утверждении устава Учреждения в новой редакции с листом согласования, оформленным в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;
б) текст вносимых изменений и дополнений в устав Учреждения или устав Учреждения в новой редакции в 2 экземплярах;
в) копию действующего устава Учреждения со всеми зарегистрированными в установленном порядке изменениями и дополнениями, копию свидетельства о государственной регистрации Учреждения;
г) протокол общего собрания коллектива Учреждения о рассмотрении внесения изменений и дополнений в устав Учреждения, о принятии устава Учреждения в новой редакции и о принятом решении.
7.9. На титульном листе изменений и дополнений в устав Учреждения или устава Учреждения в новой редакции в верхнем левом углу располагаются реквизиты решения общего собрания коллектива Учреждения; в правом верхнем углу располагаются реквизиты постановления администрации Сургутского района, утверждающего данные изменения и дополнения в устав Учреждения или устав Учреждения в новой редакции, заверенные гербовой печатью администрации Сургутского района.
7.10. В трёхдневный срок с момента издания постановления администрации Сургутского района об утверждении изменений и дополнений в устав Учреждения или об утверждении устава Учреждения в новой редакции, руководитель Учреждения уведомляет инспекцию Федеральной налоговой службы России по Сургутскому району об утверждении изменений и дополнений в устав Учреждения или об утверждении устава Учреждения в новой редакции в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
7.11. В течение тридцати дней с момента издания постановления администрации Сургутского района об утверждении изменений и дополнений в устав Учреждения или об утверждении устава Учреждения в новой редакции руководитель Учреждения обеспечивает государственную регистрацию в инспекции Федеральной налоговой службы России по Сургутскому району в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
7.12. В течение трёх дней с момента государственной регистрации изменений и дополнений в устав Учреждения или устава Учреждения в новой редакции, руководитель Учреждения представляет в отраслевой (функциональный) орган администрации Сургутского района, осуществляющий функциональное руководство деятельностью Учреждения, документы, подтверждающие государственную регистрацию изменений и дополнений в устав Учреждения или устава Учреждения в новой редакции.
7.13. Контроль за своевременным внесением изменений и дополнений в устав Учреждения осуществляет отраслевой (функциональный) орган администрации Сургутского района, осуществляющий функциональное руководство деятельностью Учреждения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 ноября 2010 г. N 3856-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.