Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 21 октября 2011 г. N 3047
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Выдача документов, подтверждающих принятие решений о согласовании
или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства
жилого помещения"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Выдача документов, подтверждающих принятие решений о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения" (далее - муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги Управлением градостроительства администрации города Урай (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют:
1) физические лица (собственник(и) жилого помещения или уполномоченное им(и) лицо: при пользовании жилым помещением на основании договора социального найма- наниматель, указанный в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатор);
2) юридические лица (собственник(и) жилого помещения или уполномоченное им(и) лицо: при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатор), (далее - заявители).
1.3. Адрес и график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Адрес: Ханты-Мансийский автономный округ- Югра, г. Урай, мкр.2, д.59, каб. 311.
Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу: www.uray.ru.
Адрес страницы на сайте, которая содержит информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.uray.ru/munitsipalniie-uslugi
Электронная почта e-mail: Fadin@uray.ru
Контактные телефоны специалистов: (34676) 33078.
Дни недели: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
Часы приема с 8-30 до 18-00.
Перерыв с 12-30 до 14-00.
Выходной: суббота, воскресенье.
1.4. Порядок получения консультаций:
1.4.1. Консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством:
- устных разъяснений при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
- телефонной связи по телефону: (34676) 33078;
- письменных разъяснений на основании письменных обращений.
1.4.2. Основными требованиями к порядку консультирования физических и юридических лиц являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.4.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей, обратившихся по интересующим их вопросам.
Время получения информации о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении не может превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди не может превышать 15 минут.
Время информирования по телефону не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время.
Письменные обращения заявителя рассматриваются с учетом времени подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования стандарта |
Содержание требования стандарта |
Нормативный правовой акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование* |
2.1. Наименование муниципальной услуги. |
Выдача документов, подтверждающих принятие решений о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения |
Жилищный кодекс Российской Федерации |
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. |
Управление градостроительства администрации города Урай. |
Жилищный кодекс Российской Федерации, Положение о механизме принятия решений о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение и о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, утвержденное постановлением главы города Урай от 23.04.2008 N 1258 |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. |
1. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; 2. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
|
ст.ст. 26, 27 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. |
45 календарных дней со дня предоставления документов, предусмотренных п.2.6. настоящей таблицы, в орган, предоставляющий муниципальную услугу. |
ч.4 ст.26 Жилищного кодекса Российской Федерации |
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. |
Жилищный кодекс Российской Федерации |
гл.4.Жилищного кодекса Российской Федерации |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. |
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет самостоятельно: 1. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по форме 1 согласно приложению к административному регламенту. 2. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии). 3. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения. 4. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения. 5. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма). 6. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры).
Заявитель вправе представить по собственной инициативе: - |
ч.2 ст.26 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. |
Документы принимаются в любом случае. |
- |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. |
1. Непредставление определенных п.2.6. настоящей таблицы документов. 2. Представление документов в ненадлежащий орган. 3. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. |
ч.1 ст.27 Жилищного кодекса Российской Федерации |
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. |
Без оплаты |
- |
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса- 15 минут; Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги- 15 минут. |
-
|
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. |
1 календарный день. |
- |
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. |
Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны быть оснащены компьютерами с доступом в Интернет. В местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть стол, стулья, достаточное освещение, образцы на стендах написаны четко, крупно. |
- |
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг |
Отсутствие обоснованных жалоб |
- |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. |
- |
- |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Прием и регистрация документов с выдачей расписки по форме 2 приложения к административному регламенту органом, предоставляющим муниципальную услугу - 1 календарный день.
3.2. Проверка соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, составление предварительного заключения, направление документов в комиссию по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории города Урай (далее- Комиссия) органом, предоставляющим муниципальную услугу- 3 календарных дня.
3.3. Предварительное рассмотрение заявления на заседании Комиссии (анализ представленных документов, принятие решения о возможности согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения) членами Комиссии- 34 календарных дня.
3.4. Оформление решения Комиссии (подготовка протокола заседания Комиссии, его утверждение председателем Комиссии, передача поступивших документов и протокола заседания Комиссии в орган, предоставляющий муниципальную услугу) секретарем Комиссии - 1 календарный день.
3.5. Оформление документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения (подготовка, согласование и направление на подпись уполномоченному лицу проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в таком согласовании), органом, предоставляющим муниципальную услугу- 3 календарных дня;
3.6. Выдача документов (выдача (направление) документов, подтверждающих принятие решения, заявителю, информирование собственников примыкающих помещений) органом, предоставляющим муниципальную услугу - 3 рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента.
Текущий контроль за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Осуществление текущего контроля за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги происходит ежеквартально.
Информирование о результатах текущего контроля за исполнением административного регламента, за совершением административных действий, принятием решений и совершением действий специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством отчетов.
4.2. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента.
Контроль за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу, в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляется заместителем главы администрации, курирующим сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, в пределах своей компетенции, посредством анализа обращений и жалоб заявителей муниципальной услуги, поступивших в орган, предоставляющий муниципальную услугу, выявления нарушений при исполнения административного регламента по фактам поступивших обращений и жалоб заявителей муниципальной услуги.
Выявленные недостатки исполнения административного регламента анализируются по каждому специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, с принятием мер к устранению выявленных недостатков.
Плановые проверки исполнения административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляются один раза в полугодие.
Внеплановые проверки исполнения административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляются на основании:
1) жалоб и обращений заявителей муниципальной услуги;
2) выявления нарушений при исполнении административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) органом, предоставляющим муниципальную услуг, должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебное (внесудебное) обжалование не является для заявителей обязательным.
Заявитель может направить обращение (жалобу) на имя:
- главы администрации города Урай;
- заместителя главы администрации города Урай, курирующего сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- начальника органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Направление обращения (жалобы) непосредственно должностному лицу, муниципальному служащему органа, предоставляющего муниципальную услугу, принявшему решение или совершившему действие (бездействие), которое обжалуется, не допускается.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
5.2.1. Незаконные, необоснованные действия должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу:
а) истребование документов для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
б) нарушение сроков рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Бездействие должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу:
а) оставление запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения,
б) нарушение сроков рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги,
в) предоставление неполной информации,
г) недостоверность представляемой информации.
5.2.3. Решения должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, об отказе в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о приостановлении и (или) прекращении предоставления муниципальной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные (в том числе в электронной форме) либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в орган, предоставляющий муниципальную услугу, на имя главы администрации города Урай, начальника органа, предоставляющего муниципальную услугу, или на имя заместителя главы администрации города Урай, курирующего сферу органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Поступившие обращения (жалобы), подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. Требования к содержанию обращения (жалобы).
В письменном обращении (жалобе) заявителем в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилия, имя, отчество начальника органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- фамилия, имя, отчество заявителя, составляющего обращение (жалобу);
- почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы).
Заявитель может указать иные способы передачи ответа по существу обращения или жалобы (электронной почтой, факсом и т.д.);
- текст обращения (жалобы);
- личная подпись заявителя и дата составления обращения (жалобы).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.6. Основаниями для отказа в рассмотрении поступившего в орган, предоставляющий муниципальную услугу, обращения (жалобы) являются:
а) отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ;
б) обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членам его семьи;
в) текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
5.7. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, или должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителями в иные органы местного самоуправления города Урай, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде копии.
5.8. Срок рассмотрения устного обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления обращения (жалобы).
Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке (в том числе в электронной форме), не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения (жалобы).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявителя, его направившего.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, является:
а) признание обращения (жалобы) обоснованной. В этом случае заявитель информируется о результате рассмотрения обращения (жалобы). Орган, предоставляющий муниципальную услугу обязан устранить выявленные нарушения по факту предоставления муниципальной услуги;
б) признание обращения (жалобы) необоснованной. В этом случае заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы). Заявитель имеет право направить повторное обращение (жалобу) вышестоящему должностному лицу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.