Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 21 октября 2011 г. N 3048
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Выдача документов, подтверждающих принятие решений о переводе или
об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение
или нежилого помещения в жилое помещение"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Выдача документов, подтверждающих принятие решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги Управлением градостроительства администрации города Урай (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют:
1) физические лица (собственник(и) жилого помещения или уполномоченное им(и) лицо);
2) юридические лица (собственник(и) жилого помещения или уполномоченное им(и) лицо), (далее - заявители).
1.3. Адрес и график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Адрес: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Урай, мкр.2, д.59, каб. 311.
Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу: www.uray.ru.
Адрес страницы на сайте, которая содержит информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.uray.ru/munitsipalniie-uslugi
Электронная почта e-mail: Fadin@uray.ru
Контактные телефоны специалистов: (34676) 33078.
Дни недели: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
Часы приема с 8-30 до 18-00.
Перерыв с 12-30 до 14-00.
Выходной: суббота, воскресенье.
1.4. Порядок получения консультаций:
1.4.1. Консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством:
- устных разъяснений при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
- телефонной связи по телефону: (34676) 33078;
- письменных разъяснений на основании письменных обращений.
1.4.2. Основными требованиями к порядку консультирования физических и юридических лиц являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.4.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей, обратившихся по интересующим их вопросам.
Время получения информации о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении не может превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди не может превышать 15 минут.
Время информирования по телефону не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время.
Письменные обращения заявителя рассматриваются с учетом времени подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования стандарта |
Содержание требования стандарта |
Нормативный правовой акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование* |
2.1. Наименование муниципальной услуги. |
Выдача документов, подтверждающих принятие решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение |
Жилищный кодекс Российской Федерации |
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. |
Управление градостроительства администрации города Урай |
Жилищный кодекс Российской Федерации, Положение о механизме принятия решений о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение и о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, утвержденное постановлением главы города Урай от 23.04.2008 N 1258 |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. |
Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. |
ст.23 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. |
45 календарных дней со дня предоставления документов, предусмотренных п.2.6. настоящей таблицы, в орган, предоставляющий муниципальную услугу. |
ч.4 ст.23 Жилищного кодекса Российской Федерации |
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. |
Жилищный кодекс Российской Федерации |
гл.3 Жилищного кодекса Российской Федерации |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. |
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет самостоятельно: 1. Заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение по форме 1 согласно приложению к административному регламенту. 2. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии). 3. План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения). 4. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение. 5. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения). 6. Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае подачи заявления уполномоченным лицом).
Заявитель вправе представить по собственной инициативе: 1. Иные документы, имеющие отношение, по мнению заявителя, к получению муниципальной услуги. |
ч.2 ст.23 Жилищного кодекса Российской Федерации |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. |
Документы принимаются в любом случае. |
- |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; |
1. Непредставление определенных п.2.6. настоящей таблицы документов. 2. Представление документов в ненадлежащий орган. 3. Несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации следующих условий перевода помещения: 3.1. При переводе из жилого помещения в нежилое помещение: 3.1.1. Соблюдение требований Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности. 3.1.2. Перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если: 3.1.2.1. доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению; 3.1.2.2. переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания; 3.1.2.3. право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц. 3.1.3. Перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми. 3.2. При переводе нежилого помещения в жилое помещение: 3.2.1. Соблюдение требований Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности. 3.2.2. Перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если: 3.2.2.1.помещение не соответствует требованиям, которым должно отвечать жилое помещение. 3.2.2.2. отсутствует возможность обеспечить соответствие помещения требованиям, которым должно отвечать жилое помещение. 3.2.2.3. право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц. 4. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. |
ст.ст.22, 24 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" |
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Без оплаты |
- |
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса- 15 минут; Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги -15 минут. |
-
|
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. |
1 календарный день. |
- |
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны быть оснащены компьютерами с доступом в интернет. В местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть стол, стулья, достаточное освещение, образцы на стендах написаны четко, крупно. |
- |
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. |
Отсутствие обоснованных жалоб. |
- |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. |
- |
- |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Прием и регистрация документов, предусмотренных п.2.6. таблицы раздела 2 административного регламента с выдачей расписки по форме 2 приложения к административному регламенту органом, предоставляющим муниципальную услугу - 1 календарный день.
3.2. Проверка соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, составление предварительного письменного заключения, направление документов в комиссию по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории города Урай (далее- Комиссия) органом, предоставляющим муниципальную услугу- 3 календарных дня.
3.3. Предварительное рассмотрение заявления на заседании Комиссии (рассмотрение представленных документов, вынесение предложения о возможности перевода помещения) членами Комиссии- 34 календарных дня.
3.4. Оформление предложения Комиссии (подготовка протокола заседания Комиссии, его утверждение председателем Комиссии, передача поступивших документов и протокола заседания Комиссии в орган, предоставляющий муниципальную услугу) секретарем Комиссии - 1 календарный день.
3.5. Оформление решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (подготовка, согласование и направление на подпись заместителю главы администрации города Урай проекта решения (приказа) о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение), подготовка уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение), органом, предоставляющим муниципальную услугу- 3 календарных дня;
3.6. Выдача документов (выдача (направление) уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение заявителю, информирование собственников примыкающих помещений) органом, предоставляющим муниципальную услугу - 3 рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента.
Текущий контроль за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Осуществление текущего контроля за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги происходит ежеквартально.
Информирование о результатах текущего контроля за исполнением административного регламента, за совершением административных действий, принятием решений и совершением действий специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством отчетов.
4.2. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента.
Контроль за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу, в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляется заместителем главы администрации, курирующим сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, в пределах своей компетенции, посредством анализа обращений и жалоб заявителей муниципальной услуги, поступивших в орган, предоставляющий муниципальную услугу, выявления нарушений при исполнении административного регламента по фактам поступивших обращений и жалоб заявителей муниципальной услуги.
Выявленные недостатки исполнения административного регламента анализируются по каждому специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, с принятием мер к устранению выявленных недостатков.
Плановые проверки исполнения административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляются один раза в полугодие.
Внеплановые проверки исполнения административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляются на основании:
1) жалоб и обращений заявителей муниципальной услуги;
2) выявления нарушений при исполнении административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 октября 2011 г. N 3048 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.