Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Согласование проектов нормативных правовых актов
1. Проекты решений (нормативных правовых актов) Думы города, вносимые депутатами, населением или иными субъектами правотворческой инициативы в порядке правотворческой инициативы, до внесения в Думу города направляются главе города для организации процедуры согласования проекта со структурными подразделениями администрации.
2. Срок согласования проекта решения, направленного главе города в порядке правотворческой инициативы, не должен превышать 30 дней со дня поступления проекта решения в администрацию города. Течение срока согласования приостанавливается на время, в которое разработчик исправляет недостатки, выявленные в ходе согласования проекта решения.
3. Проект, на который, в указанный в п.2 настоящей статьи срок, заключение от Главы города не поступило, считается согласованным.
4. Замечания на проект решения, направленный главе города в порядке правотворческой инициативы, выявленные в ходе его согласования со структурными подразделениями администрации города, передаются субъекту правотворческой инициативы, внесшему проект, для их устранения и/или пояснения. Исправленный (уточненный) проект решения повторно направляется в структурное подразделение, высказавшее замечания к проекту решения. В этом случае в листе согласования ставится отметка о том, что проект решения внесен повторно, замечания устранены либо по ним имеется особое мнение разработчика.
Наличие разногласий между согласующими проект лицами, замечаний и предложений не является основанием для снятия проекта решения с рассмотрения.
5. Все проекты решений нормативного характера в обязательном порядке согласуются с контрольно-правовым управлением администрации города и управляющим делами администрации города.
6. Проекты решений связанные с формированием и исполнением бюджета города обязательно согласуются с заместителем главы города по финансам и экономике, а в его отсутствие с лицом, исполняющим его обязанности.
7. Проекты решений в обязательном порядке согласуются с заместителем главы города, в подчинении у которого находятся структурные подразделения администрации, в обязанности которых входит выполнение и контроль за выполнением норм, содержащихся в проекте нормативного правового акта.
Лица, мнение которых относительно проекта решения необходимо учесть при его рассмотрении Думой города вносятся в лист согласования управляющим делами администрации по согласованию с главой города.
8. Пометки, замечания, исправления внесенные "от руки" в проекте решения не допускаются. Замечания и предложения к проекту решения оформляются на отдельном листе в свободной форме с обязательным указанием фамилии, инициалов, подписи, занимаемой должности лица, внесшего замечания, предложения.
9. При согласовании проектов нормативных правовых актов, контрольно правовым управлением администрации города, специалистами контрольно-правого управления администрации города подтверждается, что проект нормативного правового акта, вносимого в Думу города, соответствует действующему законодательству и не потребует отмены решений Думы города кроме тех, которые указаны в проекте или внесение изменений в другие решения Думы города в связи с принятием данного проекта решения Думой города.
10. При согласовании проекта нормативного правового акта вносимого в Думу города, управляющим делами администрации или лицом, исполняющим его обязанности, проект решения рассматривается на соответствие требованиям по структуре и форме.
11. При согласовании проекта иными лицами, кроме контрольно-правового управления администрации и управляющего делами администрации, исследуется вопрос о необходимости внесения изменений в проект решения в целях совершенствования правового регулирования в области правоотношений, регулирование которых относится к функциям согласующего структурного подразделения администрации.
12. Так же при согласовании проектов решений иными лицами, кроме контрольно-правового управления, может быть обращено внимание на несоответствие норм, содержащихся в проекте решения, действующему законодательству.
13. В случае если лицо, осуществлявшее подготовку проекта решения, не согласно с мнением согласующего, то к проекту решения в обязательном порядке должно быть приложено отношение к замечаниям, отраженным в листе согласования. Отношение должно содержать мнение лица осуществлявшего подготовку проекта решения.
14. В случае если замечания устраняются лицом, осуществлявшим подготовку проекта решения, в ходе согласования проекта решения, об этом лицом, согласующим проект решения, делается отметка в листе согласования.
15. Отметка в листе согласования должна содержать сведения о дате окончания рассмотрения проекта решения лицом, согласующим проект, а так же о дате устранения замечаний, если замечания были высказаны в ходе согласования и устранялись разработчиком.
16. Срок согласования проекта решения у одного специалиста не может превышать 5 дней.
Решением Думы г. Покачи от 15 июня 2011 г. N 47 в пункт 17 статьи 26 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного решения
17. Для согласования проекта решения Думы города в администрацию города направляются:
- проект решения с приложениями на бумажном и электронном носителях;
- письмо от субъекта правотворческой инициативы о внесении нормативного правового акта на согласование администрацией города Покачи;
- пояснительная записка к проекту решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.