Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Полномочия Председателя Думы
Решением Думы г. Покачи от 15 июня 2011 г. N 47 в пункт 1 статьи 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного решения
1. Председатель Думы обладает следующими полномочиями:
1) представляет Думу в отношениях с жителями, администрацией, Главой города и иными органами местного самоуправления, органами государственной власти, общественными объединениями, организациями, должностными лицами и гражданами;
2) назначает дату заседаний Думы, в том числе, внеочередных, обеспечивает информирование депутатов и жителей города о времени, месте проведения заседания, вопросах, предлагаемых к рассмотрению;
3) формирует проект повестки дня заседаний;
4) осуществляет руководство подготовкой заседаний и вопросов, вносимых на рассмотрение Думой;
5) председательствует на заседаниях Думы;
6) контролирует соблюдение положений настоящего Регламента;
7) подписывает решения Думы, не имеющие нормативного характера;
8) подписывает протоколы заседаний, выписки из них, а также другие документы Думы;
9) ставит на контроль поручения депутатов, высказанные во время заседаний, депутатских слушаний и внесенные в протокол;
10) направляет решения Думы на подписание Главе города;
11) оказывает содействие депутатам, постоянным и временным комиссиям Думы в осуществлении ними своих полномочий, координирует их работу;
12) принимает меры по обеспечению гласности и учёту общественного мнения в работе Думы;
13) организует прием граждан по личным вопросам, рассмотрение обращений граждан и организаций, поступающих в Думу;
14) информирует депутатов о выполнении решений и поручений Думы;
15) ежегодно докладывает об итогах работы Думы за год;
16) представляет на утверждение Думы Положение об аппарате Думы, помощнике депутата;
17) утверждает штатное расписание аппарата Думы и смету расходов на содержание Думы в соответствии с утвержденным местным бюджетом;
18) устанавливает размер оплаты труда работников аппарата и иных структурных подразделений Думы;
19) назначает на должность и освобождает от должности руководителя аппарата Думы, помощника депутата, работающего на освобожденной основе, других работников аппарата (по представлению руководителя аппарата) и иных структурных подразделений Думы (по представлению руководителей этих структурных подразделений), принимает решения об их поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности;
20) заключает от имени Думы муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры, выдает доверенности для представления интересов Думы перед третьими лицами, распоряжается финансовы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.