Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Работа с избирателями
1. Депутат в пределах своих полномочий:
1) поддерживает постоянную связь с населением своего избирательного округа;
2) ведет прием избирателей по личным вопросам;
3) рассматривает поступившие предложения, заявления и жалобы избирателей, способствует, в пределах своих полномочий, правильному и своевременному решению содержащихся в них вопросов, при необходимости вносит предложения в соответствующие органы государственной власти и органы местного самоуправления; готовит ответ заявителю;
4) проводит встречи с избирателями своего избирательного округа;
5) отчитывается перед избирателями своего избирательного округа о своей деятельности не реже одного раза в год.
2. Предложения, заявления и жалобы избирателей подаются депутату в письменной форме. Во время проведения встреч с избирателями и ведения приема по личным вопросам предложения, заявления и жалобы подаются непосредственно депутату, а в остальное время направляются по почте по месту его постоянной работы либо в аппарат Думы на имя депутата.
3. Прием избирателей по личным вопросам депутат ведет в соответствии с графиком, утвержденным Председателем.
4. Встречи депутатов с избирателями осуществляются в соответствии с графиком, утверждаемым решением Думы.
Решением Думы г. Покачи от 30 апреля 2015 г. N 33 в часть 5 статьи 18 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
5. Депутат может вести внеплановые встречи с населением, которые организуются им самостоятельно. По отдельному поручению Председателя внеплановые встречи депутатов с населением организуются аппаратом Думы.
6. О предстоящей встрече депутата с избирателями, порядке, месте и времени ведения приема по личным вопросам жители города информируются через средства массовой информации и/или информационный сайт Думы города в сети Интернет.
7. Предварительная запись избирателей на прием по личным вопросам осуществляется либо депутатами самостоятельно, либо работниками аппарата Думы.
8. Организацию проведения приема граждан по личным вопросам, учет обращений граждан и результатов их рассмотрения, а также встреч депутатов с населением осуществляют работники аппарата Думы. Список граждан, предварительно записавшихся на прием, передается депутату накануне или в день приема.
9. Обращения граждан в Думу рассматриваются в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
Учет обращений граждан и результатов их рассмотрения осуществляется по учетным карточкам приема.
10. Во время приема по личным вопросам гражданину обеспечивается право сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поставленных им вопросов.
Запрещается направлять обращения граждан для их рассмотрения тем должностным лицам и в те службы, действия которых обжалуются.
11. Ответственность за своевременное и полное рассмотрение обращений граждан возлагается на депутатов Думы.
12. Ответственность за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Думу, возлагается на руководителя аппарата, который ежеквартально анализирует и предоставляет Председателю информацию об обращениях граждан и результатах их рассмотрения депутатами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.