Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Полномочия председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
2) представляет Думе района и главе района полугодовые отчеты о деятельности Контрольно-счетной палаты, результаты проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления;
4) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением;
5) представляет на рассмотрение главы района кандидатуры на замещение вакантных должностей аппарата Контрольно-счетной палаты;
6) подписывает представления, предписания, заключения, а также другие документы, относящиеся к деятельности Контрольно-счетной палаты;
7) по согласованию с руководителями соответствующих органов местного самоуправления имеет право принимать участие в заседаниях Думы района, её постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты;
8) контролирует исполнение сотрудниками Контрольно-счетной палаты поручений, исполняемых ими в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением, внутренним регламентом Контрольно-счетной палаты, утверждаемым главой района.
10) при временном отсутствии председателя Контрольно-счетной палаты (отпуск, командировка, болезни и др.), обязанности председателя исполняет его заместитель. В случае отсутствия заместителя председатель Контрольно-счетной палаты (отпуск, командировка, болезни и др.) представляет главе района кандидатуру для назначения исполняющего обязанности председателя из числа работников аппарата Контрольно-счетной палаты.
2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, в отсутствии председателя Контрольно-счетной палаты выполняет его обязанности.
3. Заместитель председателя и аудитор Контрольно-счетной палаты осуществляют реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной палаты, в том числе принимают непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий и несут ответственность за ее результаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.