Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 8 ноября 2011 г. N 7564
Регламент организации муниципального заказа в муниципальном
образовании городской округ город Сургут
27 января 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент определяет порядок формирования, обеспечение размещения, исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа.
1.2. Понятия и определения, используемые в настоящем регламенте:
- уполномоченный орган - Администрация города Сургута, уполномоченная на осуществление функций по размещению муниципальных заказов для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений;
- муниципальные заказчики - Дума города, Контрольно-счетная палата города, Администрация города, муниципальные казенные учреждения;
- заказчики - муниципальные заказчики и муниципальные бюджетные учреждения;
- куратор - структурные подразделения Администрации города, осуществляющие организационно-распорядительные и контрольные функции в сфере муниципального заказа в отношении муниципальных учреждений, определенных распоряжением Администрации города от 01.06.2011 N 1340 "Об утверждении Положения о функциях учредителя и кураторов в отношении муниципальных организаций" согласно приложению 1;
- структурные подразделения Администрации города (СП) - структурные подразделения Администрации города, не имеющие статуса юридического лица, с особым порядком формирования муниципального заказа согласно приложению 2;
- первоочередные закупки - закупки, осуществляемые с 01 января текущего года в целях обеспечения бесперебойного функционирования заказчиков;
- текущие закупки - закупки, осуществляемые в течение текущего года в целях удовлетворения возникающих потребностей заказчиков;
контракт - муниципальный контракт, заключаемый заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд, а также гражданско-правовой договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения.
Муниципальные заказчики - Дума города, Контрольно-счетная палата города осуществляют функции по размещению муниципального заказа самостоятельно в соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
1.3. Информационное обеспечение размещения муниципального заказа
1.3.1. Официальным сайтом для размещения информации о размещении муниципального заказа является сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
1.3.2. Сайтом муниципального образования городской округ город Сургут для размещения информации о размещении муниципального заказа является сайт Администрации города Сургута - www.admsurgut.ru (далее - официальный сайт Администрации города).
2. Порядок формирования муниципального заказа
2.1. Своевременное формирование муниципального заказа обеспечивают заказчики, кураторы для подведомственных куратору заказчиков (далее - заказчики, подведомственные куратору) в соответствии с утвержденными планами-графиками проведения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - планы-графики проведения закупок), по форме согласно приложению 3
2.2. В целях непрерывного обеспечения потребностей в товарах (работах, услугах) по первоочередным закупкам:
2.2.1. Заказчики, кураторы ежегодно до 20 сентября текущего года представляют перечень первоочередных закупок, поставка товаров (выполнение работ, оказание услуг) по которым осуществляется с 01 января следующего года по форме согласно приложению 4.
2.2.2. Уполномоченный орган ежегодно до 01 октября текущего года разрабатывает план-график проведения первоочередных закупок, который утверждается муниципальным правовым актом Администрации города.
Постановлением Администрации г. Сургута от 27 января 2012 г. N 388 настоящее приложение дополнено пунктом 2.2.3., вступающим в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
2.2.3. План-график проведения первоочередных закупок может быть откорректирован. Корректировка плана-графика осуществляется на основании информации, представляемой в уполномоченный орган заказчиками, кураторами в срок, не позднее 20 декабря текущего года.
2.3. Формирование муниципального заказа по текущим закупкам осуществляется в следующем порядке:
2.3.1. Ежегодно до 01 февраля текущего года заказчики, кураторы предоставляют утвержденный руководителем заказчика, куратора или уполномоченного лица план-график проведения текущих закупок, обеспечение которых запланировано через процедуру муниципального заказа на текущий год, по форме согласно приложению 4.
2.3.2. Уполномоченный орган ежегодно до 15 февраля формирует план-график проведения текущих закупок, который утверждается муниципальным правовым актом Администрации города.
2.3.3. План-график проведения текущих закупок может быть откорректирован. Корректировка осуществляется ежеквартально.
При необходимости корректировки плана-графика заказчики, кураторы представляют в уполномоченный орган соответствующую информацию до 15 числа последнего месяца текущего квартала.
2.4. Размещение муниципального заказа по первоочередным и текущим закупкам может осуществляться посредством проведения совместных и децентрализованных торгов.
При проведении совместных торгов решение о проведении совместных торгов принимают заказчики и до утверждения конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме (далее - документация на проведение торгов) заключают между собой соглашение о проведении совместных торгов.
Функции организатора совместных торгов выполняет уполномоченный орган в соответствии с заключенным соглашением о проведении совместных торгов.
Подготовку соглашения осуществляет уполномоченный орган либо куратор, в случае, если торги проводятся для заказчиков, подведомственных куратору.
2.5. Заказчики формируют заявки на размещение заказа, входящие в пакет электронных документов в информационной системе "Горзакупки" в соответствии с порядком организации электронного документооборота при размещении муниципального заказа, утвержденным муниципальным правовым актом.
2.6. В целях своевременного размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на текущий год заказчики подают заявки в электронном виде к рассмотрению не позднее чем до:
- 20 октября текущего года - на размещение муниципального заказа путем проведения открытого конкурса;
- 25 октября текущего года - на размещение муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) более трех миллионов рублей;
- 01 ноября текущего года - на размещение муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) менее трех миллионов рублей;
- 01 декабря текущего года - на размещение муниципального заказа без проведения торгов, путем запроса котировок.
2.7. Для установления начальной (максимальной) цены контракта источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта.
При проведении совместных торгов для структурных подразделений Администрации города подготовку обоснования начальной максимальной цены контракта осуществляет уполномоченный орган.
При проведении совместных торгов для заказчиков, подведомственных куратору, начальную (максимальную) цену контракта устанавливает куратор, на основании полученной информации или расчетов с указанием источников информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или иного указания.
2.8. Если размещение заказа относится к сфере информатизации и связи, заказчики до направления документов в уполномоченный орган на размещение заказа, согласовывают в управлении связи и информатизации заявку на предмет соответствия требований к качеству, техническим и функциональным (потребительским свойствам) характеристикам товаров (работ, услуг), срокам гарантии качества товаров (работ, услуг), стоимости товаров (работ, услуг).
3. Подготовка размещения муниципального заказа
3.1. Подготовка размещения муниципального заказа при проведении торгов:
Постановлением Администрации г. Сургута от 27 января 2012 г. N 388 в пункт 3.1.1. настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
3.1.1. Заказчики в соответствии с планом-графиком проведения закупок направляют в уполномоченный орган через информационную систему "Горзакупки" следующий пакет документов в электронном виде, подписанный ЭЦП руководителя:
- заявку на размещение муниципального заказа, согласованную в департаменте финансов на предмет наличия лимитов бюджетных обязательств. Заявка на размещение муниципального заказа, подаваемая заказчиком - муниципальным бюджетным учреждением, направляется в уполномоченный орган без согласования департамента финансов;
- утвержденную документацию на проведение торгов;
- проект контракта;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В случае проведения торгов по нескольким лотам проект контракта должен быть подготовлен в отношении каждого лота.
Подготовку проектов контрактов осуществляют юрисконсульты, состоящие в штате заказчика или правовая служба заказчика, а в случае их отсутствия, специалисты муниципального казенного учреждения "Консультационно-методический центр" на основании заключенного договора (соглашения). Срок подготовки не более пяти рабочих дней с момента поступления пакета документов.
Подготовку проектов контрактов для структурных подразделений Администрации города со статусом юридического лица осуществляют специалисты соответствующего структурного подразделения и направляют на согласование в правовое управление Администрации города. Срок согласования не более пяти рабочих дней с момента поступления проектов контрактов.
При проведении открытого конкурса пакет документов направляется в срок не менее чем за 60 дней до даты проведения открытого конкурса.
При проведении аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта более трех миллионов рублей пакет документов направляется в срок не менее чем за 45 дней до даты проведения аукциона.
При проведении аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта менее трех миллионов рублей пакет документов направляется в срок не менее чем за 30 дней до даты проведения аукциона.
3.1.2. Заказчики, подведомственные куратору, направляют в уполномоченный орган утвержденную документацию на проведение торгов после согласования с куратором. Срок согласования документации куратором не более 5 рабочих дней с момента поступления от заказчика.
При проведении совместных торгов для нужд заказчиков, подведомственных куратору, заказчики направляют заявки на проведение таких торгов куратору. Куратор осуществляет подготовку проекта контракта и направляет его на согласование в правовое управление Администрации города. Срок согласования не более пяти рабочих дней с момента поступления проекта контракта.
Подготовку и утверждение документации по совместным торгам в соответствии с утвержденным планом-графиком проведения закупок от имени уполномоченного органа осуществляет куратор.
3.1.3. Подготовка размещения муниципального заказа при проведении торгов для нужд муниципального заказчика - Администрации города, осуществляется в следующем порядке:
- СП направляют в правовое управление пакет документов (заявку на размещение муниципального заказа, техническое задание, обоснование начальной (максимальной) цены контракта) для подготовки проекта муниципального контракта. Срок подготовки - 5 рабочих дней;
- правовое управление пакет документов направляет для согласования в управление бюджетного учёта и отчётности. Срок согласования - 2 рабочих дня;
- департамент финансов, департамент по экономической политике (далее - ДЭП), управление связи и информатизации, в случае если предмет размещения муниципального заказа относится к сфере информатизации и связи, одновременно согласовывают пакет документов. Срок согласования 5 рабочих дней;
- ДЭП в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку документации на проведение торгов и утверждает ее.
При проведении открытого конкурса кроме документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, СП направляют информацию, подписанную руководителем, об установленных критериях оценки заявок на участие в конкурсе, их содержании и значимости в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 N 722 "Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд".
3.1.4. Подготовку извещения о проведении торгов осуществляет уполномоченный орган.
3.1.5.Утвержденная документация и извещение о проведении торгов размещается уполномоченным органом на официальном сайте.
Дополнительно информация о размещении заказа размещается на официальном сайте Администрации города.
3.1.6. В случае поступления запроса о разъяснении положений документации на проведение торгов, подготовка разъяснений на запрос осуществляется в течение двух рабочих дней, а при проведении открытого аукциона в электронной форме в течение двух календарных дней со дня поступления указанного запроса, заказчиком либо куратором, утвердившим документацию на проведение торгов в соответствии с п.3.1.2 настоящего регламента, и направляется в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте.
Для муниципального заказчика - Администрации города, подготовку разъяснений положений документации на проведение торгов осуществляют:
- СП - положений документации на проведение торгов в части технического задания и обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
- ДЭП - положений документации на проведение торгов за исключением технического задания и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
3.1.7. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию заявок участников размещения заказа.
3.1.8. При проведении открытого аукциона в электронной форме уполномоченный орган до рассмотрения заявок комиссией направляет заказчику, СП по электронной почте заявки, поступившие от участников, для подготовки заключения, предусмотренного п.3.1.10.
3.1.9. Заказчик, СП, либо куратор, утвердивший документацию по торгам в соответствии с п. 3.1.2 регламента, определяют ответственных лиц за получение заявок, указанных в п.3.1.8 и за своевременное направление подготовленного заключения в уполномоченный орган, в соответствии с п.3.1.10.
3.1.10. До начала рассмотрения заявок на участие в торгах:
- заказчики, СП, либо куратор, утвердивший документацию по торгам в соответствии с п.3.1.2 регламента, проводят по поручению комиссии по размещению заказа анализ заявок участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным техническим заданием, и представляют в уполномоченный орган письменное заключение в сроки, установленные для рассмотрения заявок участников размещения заказа;
- уполномоченный орган проводит по поручению комиссии анализ заявок участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным Федеральным Законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ, и с учетом заключения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, готовит итоговое заключение и предоставляет членам комиссий для сведения.
3.1.11. После определения победителя торгов уполномоченный орган один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения первых частей заявок (в случае определения исполнителем муниципального заказа единственного участника), (далее - протокол комиссии) не позднее дня, следующего за днем подписания, направляет заказчикам для дальнейшего предоставления его победителю торгов, второй экземпляр остается у уполномоченного органа.
Заказчикам, подведомственным куратору, направление протокола осуществляет куратор после получения его от уполномоченного органа.
В случае если муниципальным заказчиком является Администрация города направление протокола победителю осуществляет СП после получения его от уполномоченного органа.
3.1.12. Хранение документации по торгам (в случае, если документация была подготовлена на бумажном носителе), протоколов, подготовленных по результатам торгов, заявок участников торгов осуществляет уполномоченный орган, срок хранения три года.
Хранение документации по торгам в электронном виде осуществляет муниципальное казённое учреждение "Информационный центр "АСУ-город", срок хранения три года.
3.2. Подготовка размещения муниципального заказа путем запроса котировок.
3.2.1. Заказчики, за исключением муниципального заказчика - Администрации города, направляют в уполномоченный орган, в срок не менее чем за 15 дней до даты рассмотрения котировочных заявок, в электронном виде через информационную систему "Горзакупки" следующий пакет документов, подписанный ЭЦП руководителя:
- заявку на размещение муниципального заказа, согласованную в департаменте финансов на предмет наличия лимитов бюджетных обязательств, с приложением технического задания;
- проект контракта;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Подготовку проектов контрактов осуществляют юрисконсульты, состоящие в штате заказчика или правовая служба заказчика, а в случае их отсутствия, специалисты муниципального казенного учреждения "Консультационно-методический центр" на основании заключенного договора (соглашения). Срок подготовки не более пяти рабочих дней с момента поступления пакета документов.
Подготовку проектов контрактов для структурных подразделений Администрации города со статусом юридического лица осуществляют специалисты соответствующего структурного подразделения и направляют на согласование в правовое управление Администрации города. Срок согласования не более пяти рабочих дней с момента поступления проекта контракта.
3.2.2. Заказчики, для которых приложением 1 к регламенту определены кураторы, направляют в уполномоченный орган пакет документов на проведение запроса котировок после согласования с куратором.
Срок согласования пакета документов куратором не более 2 рабочих дней с момента поступления от заказчика.
3.2.3. Для нужд муниципального заказчика - Администрации города подготовка, размещения муниципального заказа осуществляется в следующем порядке:
- СП направляют в правовое управление пакет документов (заявку на размещение муниципального заказа, техническое задание, обоснование начальной (максимальной) цены контракта) для подготовки проекта муниципального контракта. Срок подготовки - 5 рабочих дней;
- правовое управление пакет документов направляет для согласования в управление бюджетного учёта и отчётности. Срок согласования - 2 рабочих дня;
- департамент финансов, департамент по экономической политике, управление связи и информатизации, в случае если предмет размещения муниципального заказа относится к сфере информатизации и связи, одновременно согласовывают пакет документов. Срок согласования 5 рабочих дней.
3.2.4. Уполномоченный орган, рассматривает представленные заказчиком документы для размещения муниципального заказа на предмет соответствия требованиям Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ в срок не более 5-ти рабочих дней с момента их поступления. При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям осуществляет подготовку извещения о проведении запроса котировок. После подготовки извещения осуществляет размещение проекта контракта и извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2.5. Прием и регистрацию котировочных заявок участников размещения заказа осуществляет уполномоченный орган.
3.2.6. После определения победителя в проведении запроса котировок уполномоченный орган один экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не позднее дня, следующего за днем подписания, направляет заказчикам для дальнейшего его предоставления победителю в проведении запроса котировок.
Заказчикам, подведомственным куратору, направление протокола осуществляет куратор после получения его от уполномоченного органа.
В случае если муниципальным заказчиком является Администрация города, направление протокола победителю осуществляет СП после получения его от уполномоченного органа.
3.2.7. Хранение извещения в проведении запроса котировок (в случае, если извещение было подготовлено на бумажном носителе), протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, котировочных заявок, осуществляет уполномоченный орган, срок хранения три года.
Хранение извещений, подготовленных в электронном виде осуществляет муниципальное казённое учреждение "Информационный центр "АСУ-город", срок хранения три года.
3.3. При поступлении от контролирующих органов в сфере размещения заказов документов (уведомлений, требований) о рассмотрении жалоб на действия заказчика, уполномоченного органа, комиссии по размещению заказа, уполномоченный орган совместно с заказчиком осуществляет подготовку возражений на жалобу.
При рассмотрении жалобы заказчик либо куратор, утвердивший документацию по торгам в соответствии с п. 3.1.2 регламента, в обязательном порядке обеспечивает участие своего представителя.
3.4. Проверку подлинности ЭЦП, которой подписаны документы, поступившие от участника размещения муниципального заказа в электронной форме осуществляет муниципальное казённое учреждение "Информационный центр "АСУ-город".
3.5. Подготовка размещения заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
3.5.1. Предварительный отбор проводится в порядке, установленном главой 5 Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
3.5.2. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям формирует заявку на проведение предварительного отбора, которая подписывается ЭЦП руководителя и направляется через информационную систему "Горзакупки" в соответствии с порядком организации электронного документооборота при размещении муниципального заказа, утвержденным муниципальным правовым актом.
3.5.3. По результатам предварительного отбора уполномоченный орган составляет перечень поставщиков, включающий в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказа на поставку товаров, выполнение работ либо оказание услуг, указанных в распоряжении Правительства Российской Федерации от 27.02.2006 N 261-р для муниципальных нужд путем запроса котировок.
3.5.4. В случае наступления необходимости оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера размещение заказа осуществляется в порядке, предусмотренном ст.53 Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
3.5.5. Признание ситуации природного или техногенного характера чрезвычайной осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной ситуации (далее - комиссия ЧС) своим решением, закрепленном в протоколе.
Решение должно содержать сведения о структурном подразделении, ответственном за подготовку и формирование муниципального заказа при наступлении чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.
3.5.6. После подписания протокола, заказчик, СП в кратчайшие сроки предоставляет в уполномоченный орган копию протокола заседания комиссии ЧС о признании чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, заявку на размещение заказа, техническое задание, в которых отражается полная информация в отношении вышеуказанных сведений, а также проект контракта, согласованный, а в случае если заказчиком является Администрация города, подготовленный правовым управлением.
3.5.7. Пакет документов, указанных в п.3.5.6 настоящего регламента, подписанный ЭЦП руководителя направляется в уполномоченный орган через информационную систему "Горзакупки", в соответствии с порядком организации электронного документооборота при размещении муниципального заказа, утвержденным муниципальным правовым актом.
3.5.8. При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям уполномоченный орган направляет извещение о проведении запроса котировок с приложением технического задания, проекта контракта участникам размещения заказа, включенным в перечень поставщиков.
3.5.9. После определения победителя в проведении запроса котировок уполномоченный орган один экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок направляет заказчику, СП для дальнейшего заключения контракта.
3.6. Подготовка размещения муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
3.6.1. Размещение муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии со ст.55 Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ заказчики, за исключением муниципального заказчика Администрации города, осуществляют самостоятельно, в установленном Федеральным Законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ порядке.
3.6.2. Размещение муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) для нужд муниципального заказчика Администрации города.
3.6.2.1. В соответствии с п.11 ч.2 ст.55 Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ:
- СП направляет в ДЭП запрос о необходимости размещения заказа с приложением пакета документов;
- ДЭП в течении 5 рабочих дней рассматривает представленные документы на предмет соответствия требованиям Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ и иным нормативным правовым актам в сфере размещения заказа и, при условии соответствия готовит проект обращения в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
3.6.2.2. В соответствии со ст.55 (за исключением п.8 - 11, 13, 14, 26 ч.2 ст.55) Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ осуществляется в следующем порядке:
- СП направляют в ДЭП заявку, согласованную с департаментом финансов и управлением бюджетного учёта и отчётности, с аргументированным обоснованием размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и проект контракта, согласованный с правовым управлением Администрации города и управлением бюджетного учёта и отчётности.
- ДЭП рассматривает документы на предмет их соответствия требованиям Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ и иным нормативным правовым актам в сфере размещения заказа и по результатам рассмотрения готовит заключение и направляет его в СП.
После получения заключения СП направляет проект муниципального контракта вместе с заключением ДЭП на рассмотрение и подписание Главе города.
3.6.3. В соответствии с п.5, 6 ч.2 ст.55 Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ уведомление уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказа осуществляет заказчик, а при размещении заказа муниципальным заказчиком - Администрацией города - СП в следующем порядке:
- в соответствии с п.5 ч.2 ст.55 Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта уведомляет уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказа орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации - Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- в соответствии с п.6 ч.2 ст.55 Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения контракта уведомляет уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказа орган местного самоуправления - Контрольно-счетную палату города.
4. Заключение, исполнение контракта и порядок ведения претензионной
работы по контрактам
4.1. Контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона, в том числе аукционе в электронной форме, предусмотренных извещением о поведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок.
4.2. Контракт должен быть заключен в сроки и в порядке, установленные Федеральным Законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
4.3. В случае установления фактов, являющихся в соответствии с ч.3 ст.9 Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ основанием для отказа от заключения контракта, заказчик в день установления таких фактов составляет протокол об отказе от заключения контракта и направляет один экземпляр протокола в уполномоченный орган.
При установлении фактов, являющихся основанием для отказа от заключения контракта муниципальным заказчиком - Администрацией города, подготовку протокола об отказе осуществляет ДЭП, на основании документов, представленных СП в день установления таких фактов.
Протокол об отказе размещается уполномоченным органом на официальном сайте.
После подписания протокола об отказе от заключения контракта с победителем конкурса (аукциона, запроса котировок) заказчики, СП направляют участнику конкурса, заявке которого присвоен второй номер (участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, участнику размещения заказа, котировочной заявке которого присвоен следующий порядковый номер в порядке возрастания), проект контракта.
4.4. После подписания контракта заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания направляет сведения о заключенном контракте в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - орган, осуществляющий ведение реестра контрактов).
Для муниципального заказчика - Администрации города, СП в течение трех рабочих дней со дня заключения, исполнения (расторжения) контракта направляют сведения о заключенном контракте, об исполнении (расторжении) контракта в орган, осуществляющий ведение реестра контрактов.
После внесения в реестр сведений о заключенных контрактах, сведений об исполнении (расторжении) контрактов, заказчик, а в случае, если заказчиком является муниципальный заказчик - Администрация города, СП, в течение одного рабочего дня со дня внесения указанных сведений в органе, осуществляющем ведение реестра контрактов, направляют их копии в уполномоченный орган для осуществления мониторинга.
4.5. В случае ненадлежащего исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств по контракту заказчики направляют информацию о ненадлежащем исполнении поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств по контракту согласно приложению 5 для сведения в уполномоченный орган.
Ежемесячно, до 20 числа текущего месяца, заказчики направляют в уполномоченный орган информацию об уплате поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в добровольном порядке либо о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) в судебном порядке штрафа и пени, выставленных за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту.
4.6. Претензионную работу по заключенным контрактам, а также представление интересов в судах в связи с указанными контрактами осуществляют заказчики или муниципальное казенное учреждение "Консультационно-методический центр" на основании заключенного договора (соглашения).
Претензионную работу по заключенным контрактам, заказчиком в соответствии с которыми является муниципальный заказчик - Администрация города, представление интересов в судах в связи с указанными контрактами осуществляет правовое управление Администрации города, на основании документов, представленных СП и уполномоченным органом.
4.7. При уклонении победителя торгов, запроса котировок от заключения контракта или расторжении по решению суда контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта, заказчики в установленные ст.19 Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ сроки направляют в уполномоченный орган по ведению реестра недобросовестных поставщиков (Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре) перечень сведений, установленных ст.19 Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
В случае если заказчиком является муниципальный заказчик - Администрация города, документы, предусмотренные ст.19 Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре направляет СП.
4.8. Хранение заключенного контракта, подготовленного на бумажном носителе, осуществляет заказчик, а в случае, если заказчиком является Администрация города - правовое управление Администрации города.
5. Отчеты
Постановлением Администрации г. Сургута от 27 января 2012 г. N 388 в пункт 5.1. настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
5.1. Заказчики, являющиеся получателями бюджетных средств, ведут реестр закупок, произведенных по иным гражданско-правовым договорам и ежеквартально, в срок до 07 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют его в уполномоченный орган по форме согласно приложению 6.
Заказчики, для которых приложением определены кураторы направляют реестры закупок куратору для проверки.
Куратор осуществляет проверку реестров закупок на соответствие требованиям Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, сводит полученную информацию и направляет в установленные сроки в уполномоченный орган.
Ведение реестра закупок, произведенных по иным гражданско-правовым договорам муниципальным заказчиком - Администрацией города, осуществляет управление бюджетного учёта и отчётности.
5.2. По результатам размещения муниципального заказа уполномоченный орган проводит оценку эффективности системы муниципальных закупок, подготавливает статистическую отчетность по формам и в сроки, установленные органами государственной власти Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления.
5.3. Сводный отчет о размещении муниципального заказа уполномоченный орган готовит ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и представляет его на рассмотрение Главе города.
5.4. На основе проведенных контрольных и оценочных мероприятий уполномоченный орган ежегодно, не позднее 01 марта, представляет Главе города отчет о размещении муниципального заказа в предшествующем финансовом году, а также предложения по оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок для муниципальных нужд.
6. Контроль и ответственность
6.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль за:
- своевременным предоставлением заказчиками планов-графиков проведения закупок;
- своевременной подачей заявок заказчиками в соответствии с утвержденными планами-графиками проведения закупок;
- соответствием подготавливаемой заказчиками документации на проведение торгов, запроса котировок требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- своевременным возвратом денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в торгах (в том числе совместных) и обеспечения исполнения контракта, по которым заказчиком является Администрация города.
6.2. Заказчики осуществляют контроль за:
- своевременным заключением контрактов;
- исполнением условий контрактов с момента подписания контракта и до передачи товара (выполнения работ, оказания услуг), его оплаты;
- своевременным возвратом денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, обеспечения исполнения контракта.
6.3. Куратор осуществляет контроль за подведомственными учреждениями в части:
- соблюдения сроков предоставления заявок на проведение открытых торгов, запросов котировок;
- соответствия подготавливаемой заказчиками документации на проведение торгов требованиям Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- формирования начальной (максимальной) цены контракта;
- ведения претензионной работы по заключенным контрактам;
- своевременного заключения контрактов по совместным торгам;
- своевременного направления в орган, осуществляющий ведение реестра контрактов, сведений о заключенных контрактах и сведений об исполнении (расторжении) контрактов.
6.4. Уполномоченный орган является ответственным за:
- формирование и своевременное утверждение планов-графиков проведения закупок;
- подготовку документации на проведение совместных торгов;
- соблюдение сроков размещения информации на официальном сайте информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", связанной с размещением муниципального заказа, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- осуществление и хранение аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- соблюдение порядка взаимодействия с оператором электронной площадки;
- хранение в соответствии с требованиями действующего законодательства документации на проведение торгов, протоколов заседаний комиссий, поступивших заявок на участие в торгах, котировочных заявок и иной документации, касающейся размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
6.5. Заказчики являются ответственными за:
- своевременное предоставление информации, необходимой для подготовки плана-графика проведения закупок и достоверность содержащихся в ней сведений;
- соблюдение сроков предоставления заявок на проведение торгов, запросов котировок;
- соответствие объема потребностей, указанных в заявке на размещение муниципального заказа, утвержденным бюджетным ассигнованиям;
- размещение муниципальных заказов у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- обоснованность выбора способа размещения муниципального заказа;
- соответствие утвержденной документации по торгам, запроса котировок требованиям Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- обоснованность размещения муниципального заказа в соответствии со ст.55 Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- своевременную подготовку и формирование муниципального заказа при наступлении чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;
- формирование начальной (максимальной) цены контракта;
- соблюдение сроков внесения изменений в документацию на проведение торгов или отказа от проведения торгов;
- подготовку разъяснений положений документации на проведение торгов;
- своевременную подготовку заключения о соответствии заявки участников размещения заказа требованиям документации на проведение торгов, запроса котировок;
- своевременное направление протокола заседаний комиссии по размещению заказа и проекта контракта победителю торгов, запроса котировок;
- своевременное заключение контрактов;
- заключение контрактов в строгом соответствии с условиями документации на проведение торгов, запроса котировок, протоколом заседания комиссии по размещению заказа, заявкой победителя конкурса, запроса котировок;
- своевременное уведомление уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказа органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о заключении муниципального контракта в соответствии с п.5 ч.2 ст.55 Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, орган местного самоуправления в соответствии с п.6 ч.2 ст.55 Федерального Закона N 94-ФЗ;
- соблюдение сроков составления протокола об отказе от заключения контракта;
- своевременное представление сведений в уполномоченный орган по ведению реестра недобросовестных поставщиков для включения в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со ст.19 Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- правомерность принятия решения о заключении дополнительных соглашений к контрактам;
- обеспечение контроля за исполнением контрактов;
- своевременную подготовку и направление в орган, осуществляющий ведение реестра контрактов, сведений о заключенных контрактах и сведений об исполнении (расторжении) контрактов;
- своевременное направление в уполномоченный орган сведений о заключенных контрактах и сведений об исполнении (расторжении) контрактов;
- ведение претензионной работы по заключенным контрактам;
- хранение заключенного контракта, подготовленного на бумажном носителе;
- обеспечение представления интересов в контролирующих органах, судах;
- ведение реестра закупок, предусмотренного п.5.1 настоящего регламента.
6.6. ДЭП является ответственным за:
- подготовку разъяснений положений документации на проведение торгов в соответствии с абзацем четвертым п.3.1.6 настоящего регламента;
- своевременное направление проектов контрактов победителю аукциона в электронной форме, проводимого для муниципального заказчика - Администрации города.
6.7. Кураторы являются ответственными за:
- своевременное предоставление информации, необходимой для подготовки плана-графика проведения закупок и достоверность содержащихся в ней сведений;
- согласование документации на проведение торгов на соответствие требованиям, установленным Федеральным Законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- проверку реестров закупок на соответствие требованиям Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- своевременную подготовку соглашений по совместным торгам в соответствии с п.3.1.2 настоящего регламента;
- соответствие утвержденной документации по совместным торгам требованиям установленными Федеральным Законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- подготовку заключений по совместным торгам, указанных в п.3.1.10 настоящего регламента;
- своевременное направление заказчикам, подведомственным куратору, протоколов заседаний комиссий по размещению заказа.
6.8. СП являются ответственными за:
- соблюдение сроков предоставления заявок на проведение торгов, запросов котировок;
- соответствие объема потребностей, указанных в заявке на размещение муниципального заказа, утвержденным бюджетным ассигнованиям;
- своевременную подготовку и формирование муниципального заказа при наступлении чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;
- соответствие поданной заявки и технического задания на проведение торгов, запроса котировок требованиям Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- обоснованность выбора способа размещения муниципального заказа;
- формирование начальной (максимальной) цены контракта;
- подготовку заключения о соответствии заявки участников размещения заказа требованиям документации;
- своевременное направление протокола заседаний комиссии по размещению заказа и проекта контракта победителю (исполнителю) конкурса, запроса котировок;
- своевременное заключение контрактов по результатам торгов, запроса котировок;
- заключение контрактов в строгом соответствии с условиями конкурсной документации, запроса котировок, протоколом заседания комиссии по размещению заказа, заявкой победителя конкурса, запроса котировок;
- правомерность принятия решения о заключении дополнительных соглашений к контрактам;
- обеспечение контроля за исполнением контрактов;
- своевременную подготовку и направление в орган, осуществляющий ведение реестра контрактов, сведений о заключенных контрактах и сведений об исполнении (расторжении) контрактов, предусмотренных п.4.4 настоящего регламента;
- своевременное уведомление уполномоченных на осуществление конт-роля в сфере размещения заказа органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о заключении муниципального контракта в соответствии с п.5 ч.2 ст.55 Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, орган местного самоуправления в соответствии с п.6 ч.2 ст.55 Федерального Закона N 94-ФЗ;
- своевременное направление в уполномоченный орган сведений о заключенных контрактах и сведений об исполнении (расторжении) контрактов;
- своевременное представление сведений в уполномоченный орган по ведению реестра недобросовестных поставщиков для включения в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со ст.19 Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
6.9. Управление бюджетного учёта и отчётности является ответственным за:
- своевременный возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в торгах (в том числе совместных) и обеспечения исполнения контракта по которым заказчиком является Администрация города;
- ведение реестра закупок, предусмотренного абзацем четвертым п.5.1 настоящего регламента.
6.10. Правовое управление в пределах своей компетенции является ответственным за:
- соответствие действующему законодательству согласованных (подготовленных) проектов контрактов и дополнительных соглашений к ним;
- хранение заключенных контрактов, подготовленных на бумажном носителе, в случае, если заказчиком является Администрация города.
6.11. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям является ответственным за своевременную подачу в уполномоченный орган заявки на проведение предварительного отбора в порядке, предусмотренном главой 5 Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
6.12. Управление связи и информатизации является ответственным за - обеспечение работы уполномоченных лиц СП, департамента образования, департамента культуры, молодёжной политики и спорта, департамента имущественных и земельных отношений, департамента финансов, департамента архитектуры и градостроительства, комитета по здравоохранению на официальном сайте и сайтах электронных торговых площадок, а также за совместимость программного обеспечения с требованиями указанных сайтов.
6.13. Муниципальное казённое учреждение "Информационный центр "АСУ-город" является ответственным за:
- техническое обеспечение и обеспечение информационной безопасности официального сайта Администрации города - admsurgut.ru (Баннер "Горзакупки");
- создание резервных копий файлов и баз данных сайта в целях обеспечения возможности его восстановления;
- своевременное предоставление информации по запросам уполномоченного органа, контролирующих органов из архива и иных распечаток с сайта;
- достоверность подлинности ЭЦП, устанавливаемой в ходе проведения проверки, проводимой в соответствии с п.3.4 регламента.
- хранение электронных документов.
<< Назад |
Приложение 1. >> Перечень кураторов |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 ноября 2011 г. N 7564 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.