Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 27 октября 2011 г. N 3119
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет и выдача направлений для зачисления
детей в образовательные учреждения, реализующие основную
общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Прием заявлений, постановка на учет и выдача направлений для зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги администрацией города Урай в лице Управления образования администрации города Урай (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют:
1) Родители и иные законные представители ребенка,
(далее - заявители).
1.3. Адрес и график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Адрес: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 59.
Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, http:///www.uray.ru/mbu-uo.
Электронная почта e-mail: uo@uray.ru
Контактные телефоны специалистов: (34676) 2-23-10.
Дни недели: понедельник - пятница.
Часы приема с 08.30 ч. до 17.12 ч.;
Перерыв с 12.30 ч. до 14.00 ч.;
Выходной: суббота, воскресенье.
1.4. Порядок получения консультаций:
1.4.1. Консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством:
- устных разъяснений при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
- телефонной связи по телефону: (34676) 2-23-10;
- письменных разъяснений на основании письменных обращений.
1.4.2. Основными требованиями к порядку консультирования являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.4.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей, обратившихся по интересующим их вопросам.
Время получения информации о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении не может превышать 30 минут.
Время ожидания в очереди не может превышать 30 минут.
Время информирования по телефону не может превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время.
Письменное обращение, поступившее в орган, предоставляющий муниципальную услугу или должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой орган или должностному лицу другого органа, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования стандарта |
Содержание требования стандарта |
Нормативный правовой акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Прием заявлений, постановка на учет и выдача направлений для зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады) |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" |
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Урай в лице Управления образования администрации города Урай |
Решение Думы города Урай от 27.11.2008 N 99 "О Положении муниципального бюджетного учреждения "Управление образования администрации города Урай" (в новой редакции)" |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
1. Выдача уведомления о постановке на учет на получение места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении города Урай (далее - уведомление). 2. Выдача направления для зачисления в муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Урай (далее - направление) (при наличии свободных мест). 3. Выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
- |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
1. Выдача уведомления: не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов. 2. Выдача направления: - в порядке очередности в течение 4-х лет с момента регистрации заявления; - во внеочередном и первоочередном порядке при наличии свободных мест (для заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством, уставами муниципальных дошкольных образовательных учреждений на внеочередное (первоочередное) получение места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении) |
- |
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N3266-1 "Об образовании" |
_ |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
Для постановки на учет на получение места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении города Урай заявитель предоставляет самостоятельно: 1. Заявление. 2. Копию свидетельства о рождении ребенка. 3. Копию документа, подтверждающего льготу (при наличии таковой).
Заявление и сканированные копии документов, указанных в настоящем пункте, также могут быть направлены по электронной почте.
Образец заполнения заявления указан в приложении 1 к настоящему административному регламенту |
- |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Заявление принимается в любом случае |
- |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1. Отсутствие либо предоставление необходимых документов не в полном объеме (при выдаче уведомления). 2. Отсутствие свободных мест в муниципальном дошкольном образовательном учреждении города Урай (при выдаче направления). 3. Отсутствие соответствующих условий в муниципальном дошкольном образовательном учреждении города Урай для детей определенного возраста (при выдаче направления). |
- |
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Без оплаты |
- |
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут. |
- |
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
В день приема документов |
- |
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено табличкой с указанием должностей лиц. Помещение должно быть оснащено телефоном, компьютером, периферийным оборудованием, средствами электронной связи, столами, стульями для заполнения заявлений. В помещении для предоставления муниципальной услуги вывешивается настоящий административный регламент, образец для заполнения заявления |
- |
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг |
Отсутствие обоснованных жалоб |
- |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
- |
- |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация документов;
- выдача уведомления о постановке на учет на получение места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении города Урай;
- выдача направления для зачисления в муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Урай.
3.1.1. Прием, проверка и регистрация документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, лично либо с использованием сети Интернет.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет текущий день приема от заявителя документов.
Специалист выполняет следующие действия:
- принимает документы;
- проверяет представленные заявителем документы;
- регистрирует заявление в соответствующем журнале.
Специалист проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае, если предоставлен не полный пакет документов, специалист в течение дня приема от заявителя документов готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение и подписание руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Специалист не позднее следующего рабочего дня с момента приема документов направляет заявителю подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, посредством электронной почты, прием, проверка и регистрация документов осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим подпунктом.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в соответствующем журнале либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Выдача уведомления о постановке на учет на получение места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении города Урай.
Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированное в журнале заявление.
Срок выполнения данной административной процедуры - не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов.
Специалист выдает уведомление о постановке на учет на получение места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении города Урай непосредственно заявителю либо направляет посредством почтовой связи.
При обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, посредством электронной почты, на адрес электронной почты заявителя направляется уведомление о постановке на учет на получение места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении города Урай с подтверждением регистрации заявления заявителя в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю уведомления о постановке на учет на получение места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении города Урай.
3.1.3. Выдача направления для зачисления в муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Урай.
Основанием для начала данной административной процедуры является совокупность следующих условий:
1) наличие у заявителя уведомления о постановке на учет на получение места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении города Урай;
2) наличие свободного места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении города Урай;
3) наличие соответствующих условий в муниципальном дошкольном образовательном учреждении города Урай для детей определенного возраста;
4) наличие права на получение места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении города Урай согласно списку очередности (за исключением заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством, уставами муниципальных дошкольных образовательных учреждений на внеочередное (первоочередное) получение места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении).
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры 1 рабочий день при соблюдении условий, перечисленных в настоящем подпункте.
Специалист извещает (письменно либо устно посредством телефонной связи) заявителей о необходимости обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу, и о времени получения направления в период с 15 мая по 15 июня в год предоставления места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении города Урай, указанный в заявлении заявителя.
Специалист выдает зарегистрированное в соответствующем журнале направление в муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Урай непосредственно заявителю либо направляет посредством почтовой связи.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю направления в муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Урай по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
3.5. Специалисты, ответственные за выполнение муниципальной услуги, определяют наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в строгом соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента.
Текущий контроль за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником Управления образования администрации города Урай.
Осуществление текущего контроля за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги происходит ежеквартально.
Информирование о результатах текущего контроля за исполнением административного регламента, за совершением административных действий, принятием решений и совершением действий специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством отчетов.
4.2. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента.
Контроль за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу, в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляется заместителем главы администрации города Урай, курирующим сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, в пределах своей компетенции посредством анализа обращений и жалоб заявителей муниципальной услуги, поступивших в орган, предоставляющий муниципальную услугу, выявления нарушений при исполнения административного регламента по фактам поступивших обращений и жалоб заявителей муниципальной услуги.
Выявленные недостатки исполнения административного регламента анализируются по каждому специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, с принятием мер к устранению выявленных недостатков.
Плановые проверки исполнения административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляются один раз в календарный год.
Внеплановые проверки исполнения административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляются на основании:
1) жалоб и обращений заявителей муниципальной услуги;
2) выявления нарушений при исполнении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебное (внесудебное) обжалование не является для заявителей обязательным.
Заявитель может направить обращение (жалобу) на имя:
- главы администрации города Урай;
- заместителя главы администрации города Урай, курирующего соответствующую сферу деятельности;
- руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Направление обращения (жалобы) непосредственно должностному лицу, муниципальному служащему органа, предоставляющего муниципальную услугу, принявшему решение или совершившему действие (бездействие), которое обжалуется, не допускается.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
5.2.1. Незаконные, необоснованные действия должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу:
а) истребование документов для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
б) нарушение сроков рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Бездействие должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу:
а) оставление запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения;
б) предоставление недостоверной и (или) некачественной информации по существу поставленного в обращении вопроса.
5.2.3. Решения должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, об отказе в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о приостановлении и (или) прекращении предоставления муниципальной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные (в том числе в электронной форме) либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в орган, предоставляющий муниципальную услугу, на имя руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, заместителя главы администрации города Урай, курирующего соответствующую сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо главы администрации города Урай.
5.4. Поступившие обращения (жалобы), подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. Требования к содержанию обращения (жалобы).
В письменном обращении (жалобе) заявителем в обязательном порядке указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилия, имя, отчество руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилия, имя, отчество заместителя главы администрации города Урай, курирующего соответствующую сферу деятельности, либо фамилия, имя, отчество главы администрации города Урай;
- фамилия, имя, отчество заявителя, составляющего обращение (жалобу);
- почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы). Заявитель может указать иные способы передачи ответа по существу обращения или жалобы (электронной почтой, факсом и т.д.);
- текст обращения (жалобы);
- личная подпись заявителя и дата составления обращения (жалобы).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.6. Основаниями для отказа в рассмотрении поступившего в орган, предоставляющий муниципальную услугу, обращения (жалобы) являются:
а) отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ;
б) обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членам его семьи;
в) текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
5.7. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, или должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителями в иные органы местного самоуправления города Урай, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписки или копии запрашиваемого заявителем документа.
5.8. Срок рассмотрения устного обращения в случае, если изложенные в нем факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке (в том числе в электронной форме), не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой орган или должностному лицу другого органа, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, является:
а) признание обращения (жалобы) обоснованным. В этом случае заявитель информируется о результате рассмотрения обращения (жалобы). Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обязан устранить выявленные нарушения по факту предоставления муниципальной услуги;
б) признание обращения (жалобы) необоснованным. В этом случае заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы). Заявитель имеет право направить повторное обращение (жалобу) вышестоящему должностному лицу.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 октября 2011 г. N 3119 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.