Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 27 октября 2011 г. N 3120
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об организации предоставления общедоступного
и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования, а также дополнительного
образования детям в образовательных учреждениях, расположенных
на территории муниципального образования город Урай"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Предоставление информации об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования детям в образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Урай" (далее - муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги администрацией города Урай в лице Управления образования администрации города Урай (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют:
1) Физические лица;
2) Юридические лица, независимо от организационно-правовой формы;
3) Органы местного самоуправления и органы государственной власти;
4) Индивидуальные предприниматели,
(далее - заявители).
1.3. Адрес и график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Адрес: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 59.
Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, http:///www.uray.ru/mbu-uo.
Электронная почта e-mail: uo@uray.ru
Контактные телефоны специалистов: (34676) 2-32-33.
Дни недели: понедельник - пятница.
Часы приема с 08:30ч. до 17:12ч.;
Перерыв с 12:30ч. до 14:00ч.;
Выходной: суббота, воскресенье.
1.4. Порядок получения консультаций:
1.4.1. Консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством:
- устных разъяснений при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
- телефонной связи по телефону: (34676) 2-32-33;
- письменных разъяснений на основании письменных обращений.
1.4.2. Основными требованиями к порядку консультирования являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.4.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей, обратившихся по интересующим их вопросам.
Время получения информации о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении не может превышать 30 минут.
Время ожидания в очереди не может превышать 30 минут.
Время информирования по телефону не может превышать 15 минут
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время.
Письменное обращение, поступившее в орган, предоставляющий муниципальную услугу или должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой орган или должностному лицу другого органа, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования стандарта |
Содержание требования стандарта |
Нормативный правовой акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование |
2.1. наименование муниципальной услуги |
Предоставление информации об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования детям в образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Урай |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" |
2.2. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Урай в лице Управления образования администрации города Урай |
Решение Думы города Урай от 27.11.2008 N 99 "О Положении муниципального бюджетного учреждения "Управление образования администрации города Урай" (в новой редакции)" |
2.3. результат предоставления муниципальной услуги |
1) ответ по существу поставленных в запросе (устном, в письменной форме) вопросов;
2) уведомление о переадресации запроса;
3) отказ в предоставлении муниципальной услуги |
статьи 10, 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
2.4. срок предоставления муниципальной услуги |
На письменный (электронный) запрос ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 10 дней со дня регистрации запроса.
При устном запросе, в том числе посредством телефонной связи, в случае, если изложенные в устном запросе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на запрос с согласия заявителя дается в момент запроса. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в запросе вопросов. |
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
2.5. правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
|
__ |
2.6. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
При устном запросе для физического лица (индивидуального предпринимателя) заявитель предоставляет самостоятельно - документ, удостоверяющий личность гражданина, для представителя юридического лица - документ, удостоверяющий личность гражданина и документ, подтверждающий полномочия на представление интересов юридического лица.
Заявитель в своем письменном запросе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (для юридического лица - наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации запроса, излагает суть запроса, ставит личную подпись и дату.
Заявитель в своем запросе, направленном электронной почтой в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (для юридического лица - наименование юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Образец заполнения запроса указан в приложении 1 к настоящему административному регламенту |
статья 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", статья 18 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
2.7. исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Принимаются в любом случае |
- |
2.8. исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1) отсутствие указания на фамилию, имя, отчество (для юридического лица - наименование юридического лица) и почтовый адрес заявителя, направившего запрос, по которому должен быть направлен ответ; 2) запрос содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членам его семьи; 3) текст письменного запроса не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия (для юридического лица - наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению; 4) в письменном запросе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства; 5) ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; 6) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию (ответ на запрос не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия (для юридического лица - наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению) |
статья 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", статья 20 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
2.9. размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Без оплаты |
- |
2.10. максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса и при получении результата составляет 30 минут.
|
- |
2.11. срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
В течение 3 дней с момента поступления письменного запроса. Устный запрос подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления |
статья 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", статья 18 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
2.12. требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено табличкой с указанием должностей лиц. Помещение должно быть оснащено телефоном, компьютером, периферийным оборудованием, средствами электронной связи, столами, стульями для заполнения запросов. В помещении для предоставления муниципальной услуги вывешивается настоящий административный регламент, образец заполнения запроса |
- |
2.13. показатели доступности и качества муниципальных услуг |
Отсутствие обоснованных жалоб |
- |
2.14. иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
- |
- |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги при письменном (электронном) запросе включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса;
2) анализ тематики поступившего запроса и исполнение запроса;
3) выдача ответа на запрос.
3.1.1. Прием и регистрация запроса.
Основанием для начала данной административной процедуры является запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленный:
в письменном виде по почте;
электронной почтой;
лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней со дня поступления письменного (электронного) запроса.
Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу:
1) регистрирует запрос в соответствующем журнале, ставит отметку о принятии запроса на втором экземпляре запроса (по требованию заявителя);
2) передает руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, зарегистрированный запрос.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса в соответствующем журнале и передача руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, запроса.
3.1.2. Анализ тематики поступившего запроса и исполнение запроса.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о проведении анализа тематики запроса и исполнение запроса, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней со дня принятия решения о проведении анализа тематики запроса и исполнения запроса.
По результатам данной административной процедуры специалист:
1) подготавливает ответ на запрос и направляет ответ на подпись руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, и направляет на подпись руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) подготавливает уведомление о переадресации запроса в случае, если запрос содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа, предоставляющего муниципальную услугу, и направляет уведомление на подпись руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанный руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответ на запрос, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, либо уведомление о переадресации запроса.
3.1.3. Выдача ответа на запрос.
Основанием для начала данной административной процедуры является подписанный руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, и зарегистрированный специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, ответ на запрос.
Срок выполнения данной процедуры составляет не более 2 дней со дня подписания руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответа на запрос.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление по средствам почтовой связи, электронной почтой либо лично под роспись в часы приема) заявителю ответа на запрос.
3.2. Последовательность действий специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу, при устном запросе.
Основанием для предоставления муниципальной услуги в устной форме является устный запрос (в том числе посредством телефонной связи), поступивший в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляют руководитель либо специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством предоставления информации в письменной форме в порядке и сроки, установленные настоящим административным регламентом, либо устно с согласия заявителя, в случаях, если изложенные в устном запросе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.
Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, обязан:
1) предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество и адрес места жительства (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей), должность, а также наименование организации, которую он представляет (для юридических лиц), почтовый (юридический) адрес;
2) выслушать устный запрос и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;
3) представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в сроки, установленные настоящим административным регламентом.
Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги по телефону, обязан:
1) представить структурное подразделение органа, предоставляющего муниципальную услугу, в которое поступило обращение;
2) представиться лично, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
3) предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество и адрес места жительства (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей), должность, а также наименование организации, которую он представляет (для юридических лиц), почтовый (юридический) адрес;
4) выслушать запрос и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;
5) представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в сроки, установленные настоящим административным регламентом.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента.
Текущий контроль за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником Управления образования администрации города Урай.
Осуществление текущего контроля за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги происходит ежеквартально.
Информирование о результатах текущего контроля за исполнением административного регламента, за совершением административных действий, принятием решений и совершением действий специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством отчетов.
4.2. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента.
Контроль за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу, в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляется заместителем главы администрации города Урай, курирующим сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, в пределах своей компетенции посредством анализа обращений и жалоб заявителей муниципальной услуги, поступивших в орган, предоставляющий муниципальную услугу, выявления нарушений при исполнении административного регламента по фактам поступивших обращений и жалоб заявителей муниципальной услуги.
Выявленные недостатки исполнения административного регламента анализируются по каждому специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, с принятием мер к устранению выявленных недостатков.
Плановые проверки исполнения административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляются один раз в календарный год.
Внеплановые проверки исполнения административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляются на основании:
1) жалоб и обращений заявителей муниципальной услуги;
2) выявления нарушений при исполнении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебное (внесудебное) обжалование не является для заявителей обязательным.
Заявитель может направить обращение (жалобу) на имя:
- главы администрации города Урай;
- заместителя главы администрации города Урай, курирующего соответствующую сферу деятельности;
- руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Направление обращения (жалобы) непосредственно должностному лицу, муниципальному служащему органа, предоставляющего муниципальную услугу, принявшему решение или совершившему действие (бездействие), которое обжалуется, не допускается.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
5.2.1. Незаконные, необоснованные действия должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу:
а) истребование документов для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
б) нарушение сроков рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Бездействие должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу:
а) оставление запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения;
б) предоставление недостоверной и (или) некачественной информации по существу поставленного в обращении вопроса.
5.2.3. Решения должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, об отказе в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о приостановлении и (или) прекращении предоставления муниципальной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные (в том числе в электронной форме) либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в орган, предоставляющий муниципальную услугу, на имя руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, заместителя главы администрации города Урай, курирующего соответствующую сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо главы администрации города Урай.
5.4. Поступившие обращения (жалобы), подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. Требования к содержанию обращения (жалобы).
В письменном обращении (жалобе) заявителем в обязательном порядке указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилия, имя, отчество руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилия, имя, отчество заместителя главы администрации города Урай, курирующего соответствующую сферу деятельности, либо фамилия, имя, отчество главы администрации города Урай;
- фамилия, имя, отчество заявителя, составляющего обращение (жалобу);
- почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы). Заявитель может указать иные способы передачи ответа по существу обращения или жалобы (электронной почтой, факсом и т.д.);
- текст обращения (жалобы);
- личная подпись заявителя и дата составления обращения (жалобы).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.6. Основаниями для отказа в рассмотрении поступившего в орган, предоставляющий муниципальную услугу, обращения (жалобы) являются:
а) отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ;
б) обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членам его семьи;
в) текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
5.7. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, или должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителями в иные органы местного самоуправления города Урай, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписки или копии запрашиваемого заявителем документа.
5.8. Срок рассмотрения устного обращения в случае, если изложенные в нем факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке (в том числе в электронной форме), не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой орган или должностному лицу другого органа, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, является:
а) признание обращения (жалобы) обоснованным. В этом случае заявитель информируется о результате рассмотрения обращения (жалобы). Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обязан устранить выявленные нарушения по факту предоставления муниципальной услуги;
б) признание обращения (жалобы) необоснованным. В этом случае заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы). Заявитель имеет право направить повторное обращение (жалобу) вышестоящему должностному лицу.
<< Назад |
Приложение 1. >> Запрос |
|
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 октября 2011 г. N 3120 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.