Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 9 декабря 2011 г. N 4656-нпа
Административный регламент предоставления
муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов,
предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных
графиках (оказание услуги в электронном виде в установленном порядке)
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Наименование административного регламента - административный регламент предоставления администрацией Сургутского района муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках (оказание услуги в электронном виде в установленном порядке) (далее - Регламент).
1.2. Настоящий Регламент разработан в целях:
- создания условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на общедоступное и бесплатное дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование, дополнительное образование;
- создания условий для реализации сетевого взаимодействия всех участников образовательного процесса;
- ускорения процедуры и "прозрачности" оказания муниципальных услуг.
1.3. Основными принципами предоставления муниципальной услуги являются:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги, в том числе лицам, имеющим ограниченные возможности;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
1.4. Сферой действия настоящего Регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами, либо их уполномоченными представителями (далее - Заявитель), обратившимися в департамент образования администрации Сургутского района (далее - Департамент), а также образовательные учреждения Сургутского района (далее - Учреждения), для предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках (оказание услуги в электронном виде в установленном порядке) (далее - Услуга).
Получение Услуги возможно в электронной форме следующими способами:
- путём самостоятельного ознакомления Заявителя с информацией о порядке предоставления муниципальной услуги населению в сфере образования на официальном сайте муниципального образования Сургутского района, в разделе "Муниципальные услуги";
- через Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (через "Личный кабинет") - pgu.admhmao.ru.
1.5. При предоставлении Услуги Департамент, Учреждение взаимодействуют с Заявителем путём организации личного приёма Заявителей, посредством почтовой и телефонной связи, размещения информации о предоставлении Услуги на официальных сайтах муниципального образования Сургутский район и Учреждений.
1.6. Консультирование Заявителя по вопросам, связанным с предоставлением Услуги осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом специалистами Департамента, ответственными за организацию предоставления Услуги и работниками Учреждений Сургутского района, ответственными за предоставление Услуги.
1.7. Заявитель имеет право на:
- вежливое и оперативное обслуживание в Департаменте, Учреждении, участвующем в предоставлении Услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения Услуги.
1.8. Департамент и Учреждение, предоставляющие Услугу, обязаны:
- обеспечивать повышение качества предоставления Услуги;
- соблюдать предусмотренные законодательством и настоящим Регламентом сроки;
- не требовать от Заявителя предоставления документов, не предусмотренных законодательством и настоящим Регламентом;
- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями федерального законодательства, административными регламентами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения по организации предоставления Услуги (с учётом Регламента предоставления Услуги).
1.9. Департамент, Учреждение предоставляющие Услугу, вправе получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций документы и информацию, необходимые для предоставления Услуги.
1.10. Запрос Заявителя в Департамент или Учреждение о предоставлении Услуги приравнивается к согласию такого Заявителя с обработкой его персональных данных в таком органе или организации в целях и объёме, необходимых для предоставления Услуги.
1.11. В случае, если для предоставления Услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся Заявителем, при обращении за получением Услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие Заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Департамент или Учреждение. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках (оказание услуги в электронном виде в установленном порядке).
2.2. Услугу по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках предоставляют:
2.2.1. Департамент:
- организует информационное, консультационное, методическое обеспечение предоставления Услуги;
- контролирует процедуры предоставления Услуги, обеспечивая законность, полноту и своевременность предоставления запрашиваемой информации Заявителю.
2.2.2. Учреждения (приложение 1 к настоящему Регламенту):
- муниципальные бюджетные, автономные образовательные учреждения Сургутского района, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования;
- муниципальные бюджетные, автономные образовательные учреждения Сургутского района, реализующие основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
- муниципальные бюджетные, автономные образовательные учреждения Сургутского района, реализующие образовательные программы дополнительного образования детей.
2.3. Информацию о порядке предоставления Услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в Департаменте, по адресу: 628416, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 343, телефон: (3462) 52-60-22; факс: (3462) 52-60-14; e-mail: uo@admsr.ru.
Контактные телефоны и электронная почта:
- начальник отдела дошкольного образования, ответственный за предоставление информации об Услуге: 52-60-73, KanshaevaNI@admsr.ru;
- начальник отдела общего образования, ответственный за предоставление информации об Услуге: 52-60-57, Dedenko@admsr.ru;
- начальник отдела дополнительного образования, оздоровительной и воспитательной работы: 52-60-74, TugunbaevaGA@admsr.ru;
- на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru, раздел "Муниципальные услуги";
- на Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - www.pgu.admhmao.ru;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru;
- на информационных стендах, размещённых в Департаменте по адресу: ул. Бажова, д. 16, г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область Учреждениях (приложение 1 к настоящему Регламенту).
График работы:
- понедельник - с 09.00 до 17.00;
- вторник-пятница - с 09.00 до 17.00;
- перерыв - с 13.00 до 14.00.
Директор Департамента осуществляет приём Заявителей в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приёма |
Каждый 2-й вторник месяца |
с 16.00 до 18.00 |
Директор Учреждения осуществляет приём Заявителей в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приёма |
Каждый понедельник Каждый четверг |
с 08.00 до 11.00 с 16.00 до 19.00 |
2.4. Заявителями для получения Услуги являются физические лица: выпускники, обучающиеся, родители и законные представители (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе беженцы, постоянно или преимущественно проживающие на территории Сургутского района).
2.5. Результатом предоставления Услуги является предоставление получателю актуальной и достоверной информации (ответа в письменной и электронной форме):
- об образовательных программах и учебных планах;
- о рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
- о годовых календарных учебных графиках.
2.6. Срок предоставления Услуги.
Услуга предоставляется в срок, не превышающий 3-х дней со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений. Срок рассмотрения заявления, может быть продлён, но не более чем на 30 дней, с уведомлением Заявителя о продлении срока рассмотрения его заявления.
2.7. Услуга предоставляется:
2.7.1. При устном обращении (в том числе и по телефону).
2.7.2. При личном предоставлении Заявителем заявления в письменной форме на бумажном носителе.
2.7.3. В электронном виде путём самостоятельного посещения Заявителем сайтов Учреждения, содержащих информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
2.7.4. В электронном виде через "личный кабинет", зарегистрированным на Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры www.pgu.admhmao.ru Заявителям (сайт муниципального образования Сургутский район).
2.7.5. Предоставление Услуги в устной форме составляет 15 минут. В письменной форме при личном предоставлении Заявителем запроса на бумажном носителе, предоставление Услуги занимает не более 3-х дней со дня регистрации обращения в Департамент или Учреждения.
2.8. Уведомление Заявителя о мотивированном отказе в предоставлении Услуги составляет 3 дня.
2.9. Нормативные и иные правовые акты, регламентирующие предоставление Услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Конвенция о правах ребёнка;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 533 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и иных муниципальных услуг, в форме электронных документов";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 N 107-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Устав Сургутского района;
- постановление администрации Сургутского района от 13.05.2010 N 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района";
- Положение о департаменте образования администрации Сургутского района.
2.10. Документы, необходимые для предоставления Услуги:
2.10.1. Для получения Услуги в письменном виде Заявитель предоставляет в Учреждение, Департамент заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту в одном экземпляре на бумажном носителе, либо в электронном виде на электронный адрес uo@admsr.ru.
2.10.2. Письменное заявление должно соответствовать следующим требованиям:
- текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- в заявлении указана фамилия, имя и отчество Заявителя, его место жительства, телефон;
- заявление не исполнено карандашом.
2.10.3. Заявление о предоставлении Услуги представляется Заявителем:
- при личном обращении в Департамент по адресу 628416, ул. Бажова, 16, г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, телефон: (3462) 52-60-22; факс: (3462) 52-60-14, кабинет 343;
- при личном обращении в Учреждение в часы приёма: понедельник с 09.00 ч. до 18.00 ч., вторник - пятница с 9.00 ч. до 17.00 ч. (перерыв на обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.).
- либо заявление направляется Заявителем по электронной почте в виде электронного документа на электронный адрес специалиста Департамента, ответственного за предоставление информации об Услуге - uo@admsr.ru, работников Учреждений (приложении 1 к настоящему Регламенту).
2.11. Основаниями для отказа в приёме и рассмотрении заявления являются:
- отсутствие в заявлении фамилии Заявителя, направившего заявление, адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица;
- текст не поддаётся прочтению.
2.12. Услуга по настоящему Регламенту предоставляется бесплатно.
2.13. Требования к местам информирования:
Места информирования в Департаменте, Учреждении, предназначенные для ознакомления Заявителя с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, которые содержат образцы заполнения документов и перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.
Зал ожидания оборудуется стульями и столами для возможности оформления необходимых для предоставления Услуги документов.
2.14. Требования к местам приёма Заявителей:
Кабинеты приёма Заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества сотрудника, ответственного за предоставление Услуги;
- графика приёма.
2.15. Показателями доступности Услуги являются:
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Услуга;
- обеспечение возможности направления обращения и получение ответа Заявителем по электронной почте, посредством телефонной связи, при личном обращении, по почте;
- обеспечение предоставления Услуги с использованием возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- наличие информации о порядке предоставления Услуги на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в разделе "Социально-культурная сфера/образовательные услуги";
- размещение информации о порядке предоставления Услуги в Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.16. Показателями качества предоставления Услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления Услуги;
- достоверность информации о предоставлении Услуги;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов для предоставления Услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, осуществленные в ходе предоставления Услуги.
2.17. Предоставление Услуги в электронном виде предусматривает:
Размещение информации об Услуге на Портале государственных и муниципальных услуг (функций), на сайте муниципального образования Сургутский район, на сайтах Учреждений.
Размещение на Портале государственных и муниципальных услуг (функций), на сайте муниципального образования Сургутский район, на сайтах Учреждений форм заявлений и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
С 01 июля 2012 года обеспечение возможности для Заявителя в целях получения Услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
С 01 января 2013 года обеспечение возможности для Заявителя осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления Услуги.
С 01 января 2014 года обеспечение возможности получения результатов предоставления Услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено Федеральным законом (приложение N 2 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р).
Осуществление ежедневного, круглосуточного беспрепятственного доступа к информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсах, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках, размещенных на сайтах Учреждений, Департамента (приложение 1 к настоящему Регламенту).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Состав и сроки выполнения административных процедур:
- приём и регистрация заявления осуществляется специалистом Департамента или работником Учреждения, ответственным за приём заявлений в течение 1 -го дня;
- рассмотрение принятого от Заявителя заявления осуществляется специалистом Департамента, работником Учреждения, уполномоченным на это приказом директора Департамента, директором Учреждения соответственно, в течение 1 -го дня;
- принятие решения по итогам рассмотрения заявления и подготовка письменного ответа Заявителю, в том числе в электронной форме - не более 2-х дней.
3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении Услуги представлена в блок-схеме (приложение 3 к настоящему Регламенту).
3.3. Основанием для приёма и регистрации заявления является личное обращение Заявителя с заявлением о предоставлении Услуги в Департамент или Учреждение, либо поступление заявления в Департамент, Учреждение по почте, в том числе, электронной.
3.4. Организацию личного приёма Заявителей осуществляет:
- специалист, ответственный за приём заявлений и документов согласно приказу директора Департамента;
- работник, ответственный за приём заявлений и документов согласно приказу директора Учреждения.
3.5. Заявление регистрируется специалистом Департамента или работником Учреждения, ответственным за приём и регистрацию заявления и документов:
- проверяет правильность заполнения заявления;
- проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным пунктом 2.10. настоящего Регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации.
После регистрации обращения Заявителю выдаётся документ, содержащий следующую информацию (приложение 2 к настоящему Регламенту):
- входящий номер заявления о предоставлении Услуги;
- сведения о сроках получения информации об Услуге;
- телефон ответственного за предоставление Услуги, начальника отдела общего образования, начальника отдела дополнительного образования, оздоровительной и воспитательной работы Департамента;
- контактные телефоны Учреждений для получения информации.
3.6. При получении заявления Заявителя, специалист Департамента, работник Учреждения, ответственный за рассмотрение заявления:
- устанавливает предмет обращения заявления Заявителя;
- определяет полномочия Департамента или Учреждения на предоставление Услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
3.7. Специалист Департамента, работник Учреждения, ответственный за рассмотрение заявления, готовит ответ в письменном виде (справку) содержащий информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, или мотивированный отказ в предоставлении Услуги в двух экземплярах.
Один экземпляр ответа (справка) или письменный отказ в предоставлении Услуги, с присвоенным регистрационным номером, специалист Департамента, работник Учреждения, ответственный за предоставление Услуги, направляет Заявителю, если иной порядок выдачи результата не определён Заявителем при подаче заявления:
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- вручает лично Заявителю под роспись в Учреждении;
- направляет ответ по электронной почте, указанной Заявителем.
3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Департамента и работники Учреждений, ответственные за предоставление Услуги, подробно и в вежливой форме информируют Заявителя по интересующим его вопросам. Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента или Учреждения, в которое позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, работника, принявшего звонок.
3.9. При невозможности специалиста Департамента, работника Учреждения, ответственного за предоставление Услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные Заявителем вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту, работнику, или Заявителю, должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.10. Особенности предоставления Услуги в электронном виде:
3.10.1. Предоставление Услуги в электронном виде осуществляется ежедневно, путём самостоятельного ознакомления Заявителя с информацией об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, размещённой на сайтах Учреждений (приложение 1 к настоящему Регламенту).
3.10.2. Основными требованиями к размещаемой информации являются:
- достоверность;
- полнота;
- лаконичность;
- систематическая обновляемость;
- доступность получения информации гражданами.
3.10.3. Иные требования к предоставлению Услуги.
Подготовка информации об Услуге осуществляется:
- в Департаменте - ответственным за предоставление Услуги;
- по каждому Учреждению - администрацией муниципального образовательного учреждения Сургутского района.
Сроки размещения и обновления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, на страницах школьных сайтов Учреждений - май.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляют руководители (заместители руководителей) Департамента, Учреждений, представляющих Услугу, в непосредственном подчинении которых, находятся специалисты, ответственные за предоставление Услуги.
4.2. Контроль за Учреждением, предоставляющим Услугу, осуществляет руководитель Департамента, первый заместитель главы района, осуществляющий функциональное руководство органом, предоставляющим Услугу и глава района.
4.3. Надзор за исполнением законов и за соблюдением прав и свобод человека и гражданина в деятельности органа, представляющего Услугу, осуществляют органы прокуратуры.
4.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются Департаментом.
4.5. Должностные лица Учреждения, предоставляющего Услугу, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за предоставлением Услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес Учреждения, предоставляющего Услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Учреждения, предоставляющего Услугу;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Учреждения, предоставляющего Услугу, прав, свобод или законных интересов граждан.
4.7. Проведение мониторинга применения настоящего Регламента осуществляется Департаментом, в порядке, установленном распоряжением администрации Сургутского района.
4.8. С учётом результатов мониторинга применения настоящего Регламента, проводимого в постоянном режиме Департаментом, осуществляется внесение изменение в настоящий Регламент.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Департамента и муниципальных служащих, а также Учреждения, повлекшие за собой нарушение прав Заявителя при предоставлении Услуги, может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие), решение, принятое при предоставлении Услуги (далее - решения) в досудебном (внесудебном) порядке:
5.2.1. Директору Департамента образования администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 343, телефон: 52-60-22.
5.2.2. Первому заместителю главы района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 306, телефон: 52-65-03.
5.2.3. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 102 - отдел по правовой работе с поселениями и обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью, телефон: 52-65-67.
5.2.4. В Департамент образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 12, телефон: (3467) 32-20-94, факс: (3467) 32-20-92, e-mail: info@doinhmao.ru.
5.2.5. В Службу по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: 628012, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 124, телефон: 8(3467) 39-44-70, факс: 8 (3467) 39-44-66, e-mail: obrnadzor@admhmao.ru.
5.2.6. В Общественную приёмную Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 121, телефон: 52-90-62.
5.3. В жалобе указываются:
а) фамилия, имя, отчество Заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);
б) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
в) контактный телефон, почтовый адрес;
г) предмет жалобы;
д) личная подпись Заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
5.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.5. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня с её регистрации.
5.7. Если в результате рассмотрения требования жалобы признаны обоснованными, то принимается решение об удовлетворении требований, изложенных в жалобе. Заявителю даётся ответ о принятых мерах.
5.8. Если в ходе рассмотрения жалобы требования признаны необоснованными, Заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания жалобы необоснованной.
5.9. Заявление об обжаловании действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего Услугу, либо его должностных лиц подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Сургутского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения, принятые при предоставлении Услуги судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации:
5.10.1. В Сургутский районный суд: г. Сургут, ул. Юности, д. 6 а, телефон приёмной председателя суда: 28-56-85.
5.10.2. В Сургутский городской суд: г. Сургут, ул. Маяковского, д. 21, телефон: 77-81-25.
5.10.3. В Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 54/1, телефон: (3467) 33-54-25, 33-10-34.
5.10.4. В прокуратуру Сургутского района (внесудебный порядок): г. Сургут, ул. Островского, д. 47, телефон: 21-99-04.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.