Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 21 ноября 2011 г. N 4338-нпа
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по проведению мероприятий по сохранению, использованию и популяризации
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по проведению мероприятий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (далее - регламент), устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального автономного учреждения Сургутского района "Историко-культурный научно-производственный центр "Барсова Гора" (далее - центр) по проведению мероприятий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (далее - муниципальная услуга).
1.2. Целью разработки регламента является повышение качества и доступности предоставления муниципальной услуги, а также создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определение последовательности действий должностных лиц.
1.3. Основные принципы предоставления муниципальной услуги:
- единство требований к предоставлению муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставления муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
1.4. Сферой действия регламента являются отношения, возникающие между заявителями (либо их законными представителями) и центром, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
1.5. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Заявители имеют право на:
- вежливое и оперативное обслуживание в органе, предоставляющем муниципальную услугу, участвующем в предоставлении (исполнении) муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
1.5.2. Центр, предоставляющий муниципальную услугу:
а) вправе получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
б) обязан:
- обеспечивать повышение качества предоставления муниципальной услуги;
- соблюдать предусмотренные законодательством и настоящим регламентом сроки;
- не требовать от заявителей предоставление документов, не предусмотренных законодательством и настоящим регламентом;
- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями Федерального законодательства, административными регламентами и иными нормативными актами, регулирующими отношения по организации предоставления муниципальной услуги (с учётом регламента предоставления муниципальных услуг).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - проведение мероприятий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным автономным учреждением Сургутского района "Историко-культурный научно-производственный центр "Барсова Гора" (далее - центр).
Местонахождение центра: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Электротехническая, 21, кабинет 218 (2 этаж).
Почтовый адрес: 628405, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, ОПС-5, а/я 243, Муниципальное автономное учреждение Сургутского района "Историко-культурный научно-производственный центр "Барсова Гора":
- телефон для справок и консультаций: (3462) 77-43-24;
- адрес электронной почты центра: Barsova-gora-09@yandex.ru
График (режим) работы центра: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00; перерыв на обед с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. Выдача справок и заключений производится в четверг-пятницу с 10.00 до 16.00; перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
2.3. Заявитель - физическое или юридическое лицо.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги - сохранение объектов культурного наследия - физическая сохранность объектов культурного наследия и их введение в социокультурный оборот.
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 16 рабочих дней.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральным законом от 22.10. 2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле";
- Федеральным законом от 18.12.2006 N 230-ФЗ "Гражданский кодекс Российской Федерации" Часть 4;
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 1993-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
По-видимому, в предыдущем абзаце имелось в виду Распоряжение Правительства РФ от 25 апреля 2011 г. N 729-р
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- постановлением Совета Министров СССР от 16.09.1982 N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры";
- приказом Минкультуры СССР от 13.05.1986 N 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учёта, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.06.2006 N 64-оз "О сохранении, использовании, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
По-видимому, в предыдущем абзаце имелся в виду Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 июня 2006 г. N 64-оз
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.11.2005 N 92-оз "О святилищах коренных малочисленных народов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.06.2005 N 42-оз "Об архивном деле в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.07.2010 N 140 "О Службе государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
- Уставом муниципального образования Сургутский район;
- распоряжением администрации Сургутского района N 139р от 04.05.2010 года "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Уставом Муниципального автономного учреждения Сургутского района "Историко-культурный научно-производственный центр "Барсова Гора".
Отношения в области сохранения использования объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), связанные с землепользованием и градостроительной деятельностью, регулируются земельным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о градостроительной и об архитектурной деятельности, законодательством Российской Федерации об охране окружающей среды.
2.7. Для получения муниципальной услуги в виде информации (справки) о наличии (отсутствии) объектов культурного наследия (ОКН) на земельном участке, заявитель формирует запрос в виде заявления (приложение 1 к административному регламенту), к которому прилагаются:
- топографические материалы - карты-схемы, позволяющие идентифицировать адрес (местонахождение) земельного участка (географические координаты границ испрашиваемого земельного участка, электронные схемы в формате MapInfo).
- копии Акта выбора земельного участка (при наличии), проекта лесного участка, плана (схемы) проекта лесного участка;
- копии материалов историко-культурных изысканий, ранее проведённых на испрашиваемой территории (при наличии);
- в случае направления заявления в электронном виде по электронной почте оно должно быть заполнено по форме согласно приложению 1 к административному регламенту.
2.8. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
- письменное обращение не поддается прочтению.
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
2.8.1. В случае принятия решения об отказе в приёме документов, заявитель, направивший обращение, уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение семи дней со дня регистрации обращения.
2.8.2. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе фамилии заявителя, направившего обращение, адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица на направление обращения;
- наличие в запросе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица;
- предоставление запрашиваемой информации не входит в полномочия центра;
- непредоставление документов, определённых пунктом 2.7 настоящего регламента, либо предоставление документов, не отвечающих требованиям пункта 2.7 настоящего регламента;
- федеральным законодательством установлено ограничение доступа к информации.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно:
- в части предоставления информации о наличии (отсутствии) объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории, испрашиваемой под строительную, хозяйственную и прочую деятельность, связанную с нарушением (изменением, преобразованием) существующего ландшафта;
- в части предоставления информации о принадлежности испрашиваемого участка к перспективным, малоперспективным или неперспективным зонам в плане наличия объектов культурного наследия;
- в части разработки и выдачи рекомендаций мероприятий, выполнение которых будет способствовать сохранению объектов культурного наследия;
- в части информирования населения об объектах культурного наследия в средствах массовой информации Сургутского района и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- в части предоставления архивного и библиотечного фонда Библиотечно-информационного историко-культурного фонда (далее - БИИКФ) в целях научно-методического обеспечения научно-популяризаторской и исследовательской деятельности населения, включая подбор тематической литературы по избранной проблематике.
2.11. Натурные полевые работ по выявлению, сохранению и использованию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на межселенных территориях муниципального образования Сургутский район, включая археологические спасательные работы, разработку опорных планов объектов культурного наследия, разработку зон охраны объектов культурного наследия, проводится на платной основе за счет средств хозяйствующих субъектов либо за счет государственных и муниципальных целевых программ и осуществляется в рамках действующего законодательства. Стоимость таких работ определяется:
- сборником цен на научно-проектные работы по памятникам истории и культуры (СЦНПР-91) от 05.11.1990 N 321, утверждённые приказом Министерства культуры СССР;
- сборником норм на археологические и научно-исследовательские работы для использования на территории Тюменской области (СНАИНИР-99), утв. приказом Министерства культуры РФ от 21.01.2000 N 33;
- письмами Министерства культуры РФ от 13.10.98 N 01-211/16-14 и от 28.01.11 N 453-01-39/10-КЧ.
- приказом муниципального автономного учреждения Сургутского района "Историко-культурный научно-производственный центр "Барсова Гора" от 01.10.2011 N 13-од.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 10 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются стендами, стульями, столами и письменными принадлежностями (бумага, ручка) для возможности оформления документов, противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам
2.15. Требования к месту заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:
- должно быть снабжено стулом и иметь место для работы с документами;
- должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
2.16. Требования к местам ожидания:
- должны быть оборудованы стульями, столами и обеспечиваться образцами заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
2.17.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Сургутский район http://www.admsr.ru в разделе "Муниципальные услуги" и на сайте информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://pgu.admhmao.ru;
- наличие информационного стенда в месте предоставления услуги.
2.17.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность потребителей муниципальной услуги;
- достоверность предоставляемой информации;
- полнота предоставляемой информации
- соответствие требованиям административного регламента;
- оптимальность использования ресурсов учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- исполнительская дисциплина и культура обслуживания;
- результаты мониторинга и служебных проверок;
- регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур (приложение 2 к административному регламенту):
- приём и регистрация заявления - 1 рабочий день;
- рассмотрение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления - 14 рабочих дней;
- передача (направление) заявителю письма, содержащего запрашиваемую информацию - 1 рабочий день.
3.1.1. Приём и регистрация заявления:
а) основанием для начала данной административной процедуры является личное письменное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо направление заявления в электронном виде или по почте;
б) ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов в центре;
в) при личном обращении должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации, ставит отметку в заявлении о его принятии и направляет зарегистрированное заявление на визирование директору центра;
г) при поступлении заявления в электронном виде должностное лицо, ответственное за приём документов распечатывает поступившие заявление, фиксирует факт его получения в журнале регистрации, направляет заявителю подтверждение о получении и направляет зарегистрированное заявление на визирование директору центра;
д) при поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, должностное лицо, ответственное за приём документов вскрывает конверт, регистрирует заявление в журнале регистрации и направляет зарегистрированное заявление на визирование директору центра;
е) после получения визы директора центра должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов, направляет зарегистрированное заявление в соответствии с визой директора центра должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
ж) результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за приём и регистрацию документов заявления, и направление его должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
з) максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.1.2. Рассмотрение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления:
а) основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги зарегистрированного заявления с визой директора центра;
б) ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги;
в) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- проверяет наличие информации о наличии или отсутствии объектов культурного наследия, расположенного на территории муниципального образования Сургутский район в БИИКФ;
- осуществляет подготовку проекта письма, содержащего запрашиваемую информацию, и передает на подпись директору центра.
г) результатом исполнения данной административной процедуры является документ - письмо на официальном бланке центра, подписанное директором центра или заведующим БИИКФ, содержащий ответ на запрашиваемую информацию;
д) максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 14 рабочих дней.
3.1.3. Передача (направление) заявителю письма, содержащего запрашиваемую информацию:
а) основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за прием документов, подписанного директором центра письма, содержащего ответ на запрашиваемую информацию;
б) ответственным исполнителем данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов;
в) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует письмо, содержащее ответ на запрашиваемую информацию в установленном порядке и направляет заявителю способом, который указан в заявлении: по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо под роспись (при этом проверяется документ, удостоверяющий личность заявителя, или доверенность уполномоченного лица);
г) в случае взаимодействия с заявителем в электронном виде письмо, содержащее запрашиваемую информацию, направляется заявителю дополнительно в электронном виде, если об этом указано заявителем в заявлении;
д) результатом исполнения данной административной процедуры является направление заявителю письма, содержащего запрашиваемую информацию (способом который указан в заявлении);
е) максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является передача (направление) заявителю информации:
- о наличии (отсутствии) на испрашиваемой территории объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на межселенных территориях муниципального образования Сургутский район и на территории г.п. Барсово, имеющих:
а) статус значения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, включённых в "Государственный список недвижимых памятников истории и культуры значения Ханты-Мансийского автономного округа" (постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 04.03.1997 N 89 (с изменениями на 17.06.1997, внесёнными распоряжением губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 17.06.1997 N 596-р);
б) статус вновь выявленных объектов, внесённых в "Список вновь выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность", утверждаемый Службой государственной охраны объектов культурного наследия ХМАО - Югры.
В случае наличия на испрашиваемом участке объектов культурного наследия указываются:
а) сведения о наименовании объекта;
б) сведения о местонахождении объекта;
в) сведения о статусе историко-культурного значения объекта;
г) сведения о виде объекта;
д) описание границ территории объекта (при наличии):
- о принадлежности испрашиваемого участка к перспективным, малоперспективным или неперспективным зонам в плане наличия объектов культурного наследия, согласно имеющемуся в распоряжении центра зонированию территории Сургутского района по степени вероятности наличия (обнаружения) объектов культурного наследия;
- о рекомендуемых мероприятиях, выполнение которых будет способствовать сохранению объектов культурного наследия, в том числе о необходимости натурного обследования объектов и (или) необходимости проведения археологических спасательных работ.
3.1.5. Информация предоставляется заявителю в виде:
- документа-письма на официальном бланке центра за подписью директора центра или заведующего БИИКФ;
- документа-письма на официальном бланке центра за подписью директора центра или заведующего БИИКФ, направленного федеральной почтовой связью;
- устной информации о порядке оказания муниципальной услуги (при личном обращении, либо по телефону);
- документа-письма, направленного посредством электронной почты.
3.2. Требования к взаимодействию с заявителем, при предоставлении муниципальной услуги:
- при ответе на телефонные звонки (или личном обращении) заявителя, должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса.
Во время разговора следует произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично), должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать).
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, даётся в срок, не превышающий 15 дней со дня их регистрации, в простой, чёткой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается директором центра либо заведующим БИИКФ.
3.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
а) информация о муниципальной услуге предоставляется центром с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в центр, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации;
б) сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, графике (режиме) работы центра, а также информация о процедуре предоставления муниципальных услуг размещаются на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - http://www.admsr.ru;
в) информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
на официальном сайте муниципального образования Сургутский район http://www.admsr.ru, в разделе "Муниципальные услуги".
1) на сайте информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://pgu.admhmao.ru;
2) консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист центра, ответственный за предоставление муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно, по электронной почте);
3) при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист центра, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
4) при невозможности специалиста центра, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
5) приём заявителей ведётся в порядке живой очереди, либо по предварительной записи по телефону: (3462) 77-43-24.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет директор центра.
4.2. Контроль за центром осуществляет начальник управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района.
4.3. Надзор за исполнением законов и за соблюдением прав и свобод человека и гражданина в деятельности центра, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляют органы прокуратуры.
4.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются управлением культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района в порядке, установленном постановлением администрации района.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. Должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес центра, предоставляющего муниципальную услугу:
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц центра, предоставляющего муниципальную услугу;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами центра, предоставляющего муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан.
4.7. Проведение мониторинга применения настоящего регламента осуществляется центром, предоставляющим муниципальную услугу, в порядке, установленном распоряжением администрации Сургутского района.
4.8. С учётом результатов мониторинга применения настоящего регламента, проводимого в постоянном режиме, центром, предоставляющем муниципальную услугу, осуществляется внесение изменений в настоящий регламент.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Действие (бездействие) должностных лиц центра, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) муниципальных служащих, а также центра, предоставляющего муниципальную услугу, повлекшие за собой нарушение прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители вправе обжаловать действие (бездействие), решение, принятое при предоставлении муниципальной услуги (далее - решение) в досудебном (внесудебном) порядке:
5.2.1. Директору центра, предоставляющего муниципальную услугу: г. Сургут, ул. Электротехническая, 21, каб. 218, телефон 77-43-25.
5.2.2. Первому заместителю главы района: г. Сургут, ул. Энгельса, 10, к. 306, телефон 52-65-03.
5.2.3. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, 10, каб. 102 - отдел по правовой работе с поселениями и обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью администрации района, телефон: 52-65-67.
5.2.4. В общественную приёмную Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Сургут, ул. Бажова, 16, каб. 121, телефон: 52-90-62.
5.3. В жалобе указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);
б) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
в) контактный телефон, почтовый адрес;
г) предмет жалобы;
д) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
5.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.5. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня её регистрации.
5.7. Если в результате рассмотрения требования жалобы признаны обоснованными, то принимается решение об удовлетворении требований изложенных в жалобе. Заявителю дается ответ о принятых мерах.
5.8. Если в ходе рассмотрения жалобы требования признаны необоснованными, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания жалобы необоснованной.
5.9. Заявление об обжаловании действий (бездействия) центра, предоставляющего муниципальную услугу, либо их должностных лиц подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Сургутского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации:
5.10.1. В Сургутский районный суд: г. Сургут, ул. Юности, д. 6 а, телефон приёмной председателя суда: 28-56-85;
5.10.2. В Сургутский городской суд: г. Сургут, ул. Маяковского, д. 21, тел.77-81-25;
5.10.3. В Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 54/1, телефон: (3467) 33-54-25, 33-10-34.
5.10.4. В прокуратуру Сургутского района (внесудебный порядок): г. Сургут, ул. Маяковского, 21, телефон: 37-56-94.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 ноября 2011 г. N 4338-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.