Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 29 ноября 2011 N 4489-нпа
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по отчуждению муниципального имущества, арендуемого субъектами малого
и среднего предпринимательства, в соответствии
с федеральным законодательством
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Наименование административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по отчуждению муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с федеральным законодательством (далее - административный регламент).
1.2. Целью разработки административного регламента является определение сроков и последовательность действий (административных процедур) отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района при предоставлении муниципальной услуги в рамках реализации Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ).
1.3. Принципы предоставления муниципальной услуги:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставления муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
1.4. Сфера действия административного регламента.
Муниципальная услуга предоставляется в отношении недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования Сургутский район, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства и не включённого в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
1.5. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Заявитель имеет право на:
- вежливое и оперативное обслуживание в органе, предоставляющем муниципальную услугу, участвующем в предоставлении (исполнении) муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
1.5.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
1.5.3. Запрос Заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальных услуг, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в таком органе или организации в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.5.4. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
1.5.5. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обязан:
- обеспечивать повышение качества предоставления муниципальной услуги;
- соблюдать предусмотренные законодательством и настоящим административным регламентом сроки;
- не требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, административными регламентами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения по организации предоставления муниципальной услуги (с учётом административного регламента предоставления муниципальных услуг).
1.5.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги, порядке, сроках и месте её предоставления размещается:
- в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru;
- в средствах массовой информации;
- через Портал государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - pgu.admhmao.ru;
- на информационных стендах.
1.5.7. Для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратится:
- лично;
- по телефону;
- в письменном виде почтовой связью, в том числе электронной.
1.5.8. Основные требования к информированию заинтересованных лиц:
- достоверность предоставляемой информации;
- чёткость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.5.9. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
1.5.10. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется не более 10 минут.
1.5.11. В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
1.5.12. При индивидуальном письменном информировании о порядке оказания муниципальной услуги ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения заинтересованных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - отчуждение муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с федеральным законодательством (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района (далее - Департамент).
2.3. Местонахождение Департамента: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10.
2.4. График работы Департамента:
- понедельник - с 09.00 до 18.00;
- вторник-пятница - с 09.00 до 17.00.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
2.5. Телефон для справок - 8 (3462) 526-555, 526-544.
2.6. Адрес официального сайта муниципального образования Сургутский район в сети Интернет - www.admsr.ru.
2.7. Адрес электронной почты - dizo@admsr.ru.
2.8. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются субъекты малого и среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели), соответствующие условиям, установленным статьёй 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ.
2.9. Результаты предоставления муниципальной услуги:
- направление Заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого имущества (приложение 4 к настоящему административному регламенту) с предложением заключения соответствующего договора и копии решения об условиях приватизации арендуемого имущества, с дальнейшей сдачей документов в регистрирующий орган для регистрация перехода права собственности;
- письменный мотивированный отказ Заявителю в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества по основаниям, указанным в пункте 2.15. настоящего административного регламента.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более ста семидесяти шести календарных дней со дня регистрации заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества.
2.11. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Устав Сургутского района;
- решение Думы Сургутского района от 28.06.2010 N 628 "Об утверждении положения о порядке планирования и принятия решений об условиях приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования Сургутский район";
- решение Думы Сургутского района от 12.04.2010 N 590 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района";
- решение Думы Сургутского района от 22.12.2009 N 550 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Сургутский район".
2.12. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет в департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района следующие документы:
- заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (приложение 2 к настоящему административному регламенту);
- заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьёй 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24.07.2007 N 209 - ФЗ) (приложение 3 к настоящему административному регламенту).
Дополнительно Заявитель (или его представитель) предоставляет:
- копию документа удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
- заверенные копии учредительных документов;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (заверенная копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.
2.13. В случае, если от имени Заявителя действует его представитель по доверенности, к заявлениям должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности.
2.14. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
а) Заявитель не соответствует требованиям, установленным статьёй 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ;
б) арендуемое имущество находится во временном владении и (или) временном пользовании Заявителя менее двух лет до дня вступления в силу Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
в) наличие задолженности по арендной плате за арендуемое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи Заявителем заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
г) площадь арендуемых помещений превышает установленные законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры значения площади арендуемого имущества в отношении недвижимого имущества, находящегося муниципальной собственности;
д) арендуемое имущество включено в утверждённый в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства;
е) отчуждение имущества в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) Заявитель утратил преимущественное право на приобретение арендуемого имущества.
2.15. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.15.1. В случаях, установленных пунктом 2.14. настоящего административного регламента, специалист в тридцатидневный срок с даты получения заявления подготавливает Заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.15.2. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа и может быть обжаловано Заявителем в порядке установленном настоящим административным регламентом.
2.16. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.17. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.12 настоящего административного регламента, следующими способами:
а) посредством личного обращения;
б) почтовой связью с описью вложений;
в) по электронной почте (при направлении по электронной почте документы должны быть переведены в электронный вид с помощью средств сканирования);
г) через законного представителя;
д) через Портал государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - pgu.admhmao.ru.
2.18. Почтовый адрес для направления документов и обращений: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, кабинет 223.
2.19. При личном обращении Заявитель или его законный представитель для получения муниципальной услуги представляет документы в приёмную Департамента (кабинет 223).
2.20. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.21. Срок регистрации заявления составляет 5 минут.
2.22. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, скамьями (банкетками).
2.23. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и должны обеспечиваться образцами заполнения документов.
2.24. Места информирования о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
- графика работы.
2.25. Места информирования в Департаменте, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- справочной информацией;
- стульями и столом для возможности оформления документов.
2.26. Территория, прилегающая к месторасположению Департамента, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.27. Вестибюль здания, в котором расположены помещения Департамента, предназначенные для приёма Заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Департаменте:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных действий, требования к порядку их выполнения
3.1. Процедура предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия.
Первичный приём документов для получения муниципальной услуги от Заявителя:
а) специалист отдела организационно-кадровой работы Департамента, ответственный за приём и регистрацию документов, производит приём заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (далее - Заявление) с приложением документов;
б) заявление регистрируется в журнале входящей документации и на заявлении ставится номер и дата регистрации. На втором экземпляре заявления, которое остаётся у Заявителя, проставляется отметка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2. Рассмотрение представленных документов:
а) после регистрации заявление с приложением документов по поручению заместителя главы района - директора Департамента направляется на рассмотрение заместителю директора Департамента - начальнику управления муниципальным имуществом;
б) заместитель директора Департамента - начальник управления муниципальным имуществом в течение двух рабочих дней со дня получения заявления рассматривает его и направляет в отдел по работе с муниципальными предприятиями, учреждениями и реализации имущества;
в) начальник отдела по работе с муниципальными предприятиями, учреждениями и реализации имущества Департамента (далее - отдел) из числа специалистов отдела определяет ответственного исполнителя по данному заявлению (далее - Специалист);
г) Специалист в течение трёх рабочих дней со дня получения документов осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов на предмет:
- оформления заявления в соответствии с приложениями 2, 3 к настоящему административному регламенту;
- соответствия Заявителя требованиям, указанным в пункте 2.8. настоящего административного регламента;
- отсутствия в заявлении и прилагаемых к нему документах, не оговоренных исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
В случае соответствия представленных документов всем условиям и требованиям, установленным федеральными законами от 24.07.2007 N 209-ФЗ, от 22.07.2008 N 159-ФЗ и настоящим административным регламентом, Специалист осуществляет мероприятия по подготовке и заключению договора купли-продажи арендуемого имущества в следующем порядке:
- в двухмесячный срок с даты получения заявления Специалистом обеспечивается заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- в двухмесячный срок с даты заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества независимым оценщиком проводится оценка стоимости арендуемого имущества;
- в течение трёх рабочих дней с даты принятия отчёта об оценке арендуемого имущества Специалист готовит документы для рассмотрения их на заседании Комиссии по приватизации муниципального имущества (далее - Комиссия) и дальнейшего принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества;
- решение об условиях приватизации арендуемого имущества принимается в двухнедельный срок с даты принятия отчёта об оценке арендуемого имущества;
- в течение десяти дней с даты принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества Специалист обеспечивает опубликование объявления
о продаже арендуемого имущества, готовит проект договора купли-продажи арендуемого имущества и направляет его Заявителю;
- одновременно с проектом договора купли-продажи арендуемого имущества Заявителю направляются предложение о заключении договора купли-продажи арендуемого имущества, копия решения об условиях приватизации муниципального имущества и требование о погашении задолженности (при необходимости) по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) с указанием её размера.
3.4. Выдача проекта договора купли-продажи муниципального имущества Заявителю:
а) Специалист устно по телефону уведомляет Заявителя о готовности документов;
б) Заявителю выдаётся проект договора купли-продажи муниципального имущества лично или его законному представителю, либо направляется почтой (с уведомлением о вручении).
3.5. Заявитель в любой день до истечения тридцатидневного срока со дня получения проекта договора купли-продажи арендуемого имущества направляет в Департамент письменное согласие о заключении договора купли-продажи арендуемого имущества в произвольной форме и прилагает к нему документы, подтверждающие погашение задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности (если требование направлялось Заявителю).
3.6. Ознакомившись с условиями предоставления муниципальной услуги, Заявитель вправе отказаться от её получения в течение тридцати дней со дня получения предложения о заключении договора купли-продажи арендуемого имущества и проекта договора купли-продажи арендуемого имущества. Отказ оформляется письменно, в произвольной форме и представляется в Департамент в любой день до истечения тридцати дней со дня получения предложения о заключении договора купли-продажи арендуемого имущества и (или) проекта договора проекта купли-продажи арендуемого имущества.
3.7. В течение тридцати дней с момента подписания договора купли-продажи арендуемого имущества, Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит пакет документов для государственной регистрации перехода права собственности на отчуждение арендуемого имущества и совместно с Заявителем предоставляет их в регистрирующий орган.
3.8. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.
3.9. В случае если арендуемое имущество приобретается арендатором в рассрочку, указанное имущество находится в залоге у продавца до полной его оплаты. Условия договора купли-продажи арендуемого имущества о неприменении данного правила ничтожны.
3.10. Право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого арендуемого имущества, а также срока рассрочки в установленных в соответствии с настоящей статьёй пределах принадлежит субъекту малого или среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
3.11. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату опубликования объявления о продаже арендуемого имущества.
3.12. Срок предоставления рассрочки не может превышать трёх лет.
3.13. Оплата приобретаемого в рассрочку арендуемого имущества может быть осуществлена досрочно на основании решения покупателя.
3.14. После осуществления оплаты приобретаемого имущества, покупатель обращается к продавцу о выдаче справки о полном исполнении обязательств по оплате в целях дальнейшего предоставления в регистрирующий орган для снятия обременения.
3.15. Общий срок предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие основные этапы:
- срок для заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества |
осуществляется в двухмесячный срок с даты получения заявления (61 календарный день) |
- срок проведения оценки рыночной стоимости арендуемого имущества |
в соответствии с заключенным заключения договором на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества, но не более двух месяцев (до 61 календарного дня) |
- срок подготовки документов для рассмотрения их на заседании Комиссии по приватизации муниципального имущества и принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества |
в двухнедельный срок с даты принятия отчёта об оценке арендуемого имущества (14 календарных дней) |
- срок подготовки проекта договора купли-продажи арендуемого имущества и направления его Заявителю |
в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества (10 календарных дней) |
- срок сдачи документов для регистрации перехода права собственности на арендуемое имущество |
в течение тридцати календарных дней с момента подписания договора купли-продажи арендуемого имущества |
Предоставление муниципальной услуги приведено в блок-схеме (приложение 1 к настоящему административному регламенту).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляют начальники отделов управления в непосредственном подчинении которых, находятся специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, заместитель директора Департамента - начальник управления.
4.2. Контроль за органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляет заместитель главы района, осуществляющий функциональное руководство органом, предоставляющим муниципальную услугу и (или) глава района.
4.3. Надзор за исполнением законов и за соблюдением прав и свобод человека и гражданина в деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляют органы прокуратуры.
4.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. Должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставления муниципальной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан.
4.7. Проведение мониторинга применения настоящего административного регламента осуществляется органом, предоставляющем муниципальную услугу, в порядке, установленном распоряжением администрации Сургутского района.
4.8. С учётом результатов мониторинга применения настоящего административного регламента, проводимого в постоянном режиме, органом предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется внесение изменений в настоящий административный регламент.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, должностных лиц, муниципальных
служащих, пересоставляющих муниципальную услугу
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при предоставлении муниципальной услуги, может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане вправе обжаловать действия (бездействие), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения) в досудебном (внесудебном) порядке:
5.2.1. Заместителю директора департамента - начальнику управления муниципальным имуществом департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 226, телефон: 52-65-61, e-mail: Dizo@admsr.ru.
5.2.2. Заместителю главы района - директору департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 223, телефон: 52-65-55, e-mail: DrozdeckayaEA@admsr.ru.
5.2.3. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 103 - отдел по правовой работе с поселениями и связям с общественностью управления по работе с поселениями и связям с общественностью администрации Сургутского района, телефон: 52-65-67. В электронном виде: виртуальная приёмная на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru.
5.2.4. В общественную приёмную Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 121, телефон: 52-90-62, e-mail: opgup55@yandex.ru.
5.3. В жалобе указываются:
а) фамилия, имя, отчество Заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);
б) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
в) контактный телефон, почтовый адрес;
г) предмет жалобы;
д) личная подпись Заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
5.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.5. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение тридцати дней со дня её регистрации.
5.7. Если в результате рассмотрения требования жалобы признаны обоснованными, то принимается решение об удовлетворении требований изложенных в жалобе. Заявителю даётся ответ о принятых мерах.
5.8. Если в ходе рассмотрения жалобы требования признаны необоснованными, Заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания жалобы необоснованной.
5.9. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо их должностных лиц подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Сургутского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации:
5.10.1. В Сургутский районный суд: г. Сургут, ул. Юности, д. 6 а, телефон приёмной председателя суда: 28-56-85.
5.10.2. В Сургутский городской суд: г. Сургут, ул. Маяковского, д. 21, телефон: 77-81-25.
5.10.3. В Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 54/1, телефон: (3467) 33-54-25, 33-10-34.
5.10.4. В прокуратуру Сургутского района (внесудебный порядок): г. Сургут, ул. Островского, д. 47, телефон: 21-99-04.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.