Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет управление по природопользованию и экологии Администрации города Сургута (далее - управление).
2.2.1. Местонахождение: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Маяковского, 15.
2.2.2. График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 ч., перерыв с 13.00 до 14.00 ч., суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2.3. Информация о управлении размещена на официальном сайте Администрации города Сургута: www.admsurgut.ru
2.2.4. Адрес электронной почты: E-mail: priroda@admsurgut.ru
Постановлением Администрации г. Сургута от 15 июля 2014 г. N 4873 подпункт 2.2.5 пункта 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.5. Информация о порядке получения муниципальной услуги размещена на портале государственных и муниципальных услуг htpp://86.gosuslugi.ru, на информационном стенде, расположенном на 4 этаже (город Сургут, улица Маяковского, 15), на портале государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://86.gosuslugi.ru, на официальном интернет-сайте Администрации города (www.admsurgut.ru).
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону в управление либо в муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МФЦ). Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными сотрудниками управления и МФЦ.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- время приема и выдачи документов сотрудниками управления и МФЦ;
- срок принятия управлением решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Сургута от 15 июля 2014 г. N 4873 пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.2.6
2.2.6. Иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута".
Местонахождение: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Югорский тракт, 38 (на 3-м этаже ТРЦ "Сургут Сити Молл").
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 20.00; суббота с 8.00 до 18.00, без перерыва, воскресенье - выходной.
2.3. Административные процедуры, выполняемые в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления (обращения);
- подготовка и предоставление ответа заявителю.
2.4. Перечень категорий заявителей:
- физические и юридические лица.
Постановлением Администрации г. Сургута от 15 июля 2014 г. N 4873 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги:
- предоставление информации об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования либо выдача мотивированного отказа (в устной либо письменной форме), в том числе направленный посредством Портала государственных и муниципальных услуг www.86.gosuslugi.ru при технической возможности;
- публикация информации в средствах массовой информации, размещение информации на официальном интернет-сайте Администрации города, установка специальных информационных знаков вдоль берегов водных объектов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги - 13 рабочих дней со дня регистрации заявления, при устном обращении заявителя (личном приеме или по телефону) составляет не более 30 минут.
Предоставление муниципальной услуги посредством публичного информирования осуществляется в следующие сроки:
- в средствах массовой информации, на официальном интернет-сайте Администрации города - в период купального сезона, ледостава, паводка;
- посредством установки специальных информационных знаков за 10 календарных дней до начала открытия купального сезона и паводка.
Постановлением Администрации г. Сургута от 26 июня 2014 г. N 4300 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ (опубликован в Российской газете от 08.06.2006 N 121, в Парламентской газете от 08.06.2006 N 90-91, в Собрании законодательства Российской Федерации от 05.06.2006 N 23 ст.2381);
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (опубликован в Российской газете от 12.01.2002 N 6, в Парламентской газете от 12.01.2002 N 9, в Собрании законодательства Российской Федерации от 14.01.2002 N 2 ст.133);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в Российской газете от 08.10.2003 N 202, в Парламентской газете от 08.10.2003 N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40 ст.3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31 ст.4179);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N 6 (часть I), статья 461, 2010, Новости Югры от 13.07.2010 N 107);
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2007 N 41-п "Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (опубликован в сборнике Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.10. 2007 N 10 (часть II), Новости Югры от 29.10.2009 N 169);
По-видимому, в предыдущем абзаце имелось в виду постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 октября 2007 г. N 241-п
- Устав городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (опубликован в приложении "Официально" N 2 к газете Сургутская трибуна от 22.03.2005, Сургутские Ведомости от 28.03.2005 N 12);
- постановление Администрации города Сургута от 14.08.2009 N 3155 "Об утверждении правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд на территории муниципального образования городской округ город Сургут" (опубликован в газете Сургутские ведомости от 22.08.2009 N 32, информационном бюллетене Думы и администрации города Сургута от 31.08.2009 N 8).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
При устном обращении (по телефону) заявителя для получения муниципальной услуги предоставление каких-либо документов не требуется.
При письменном обращении (по почте, в том числе по электронной почте) заявитель предоставляет заявление (форма заявления представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращении;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и адрес заявителя.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- нахождение водного объекта общего пользования вне границ территории городского округа;
- запрашиваемая информация не относится к деятельности управления.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 15 минут.
2.13. Устное обращение о предоставлении муниципальной услуги не регистрируется.
Письменное обращение регистрируется в течение 3 рабочих дней с момента поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга должно быть оборудовано информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатель доступности предоставляемой муниципальной услуги: возможность получения информации (консультаций) по вопросу получения муниципальной услуги в МФЦ - да.
Показатель качества предоставляемой муниципальной услуги: отсутствие/наличие жалоб заявителей на нарушение требований административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.