Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Радужный от 29 апреля 2013 г. N 818 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 26 октября 2011 г. N 632
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Зачисление в образовательное учреждение"
4, 29 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" (далее по тексту Регламент) разработан в соответствии с Постановлением администрации города Радужный от 09.06.2011 N 323 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги. Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу - муниципальные образовательные учреждения, подведомственные управлению образования и молодежной политики администрации города Радужный (далее по тексту - Учреждения). Разработчик Регламента - управление образования и молодежной политики администрации города Радужный (далее - Управление).
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица. От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от их имени.
1.3. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Местонахождение управления образования и молодежной политики администрации города Радужный: город Радужный, 1 микрорайон, дом 6а.
Телефоны: (34668) 38879, 31430, 32035, 38863; факс (34668)36962.
E-mail Управления: obraz@admradugny.ru
Адрес Интернет-сайта Управления: www.obr.admrad.ru
График работы должностных лиц Управления:
понедельник с 08.30 до 18.00 часов;
вторник - пятница с 08.30 до 17.00 часов;
перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Информация о правилах предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Радужный, сайте Управления, сайтах Учреждений, через Интернет-сайты образовательных учреждений города, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, через региональную информационную систему Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.3.3. Для получения информации предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме лично в Учреждение;
- в письменной форме лично в Учреждение;
- в письменной форме в виде почтового отправления;
- в виде сообщения по электронной почте;
- через Интернет-сайты образовательных учреждений города;
- через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
- через региональную информационную систему Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru;
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- информирования в виде ответа на электронный адрес обратившегося;
- размещения информации на сайте Учреждения;
- информирования в виде ответа на обращение, поступившее через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и региональную информационную систему Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru.- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.3.5. Работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости организовать привлечение других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина работник осуществляет не более 15 минут.
Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Учреждения.
1.3.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в Учреждение осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения
1.3.7. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося в течение 30 дней с момента поступления обращения.
II. Стандарт исполнения муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение".
2.2. Наименование учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.
Учреждения не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, учреждения и организации.
Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) и совершеннолетние граждане, определяющиеся для получения общего образования в заочной форме.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является устный, письменный ответ или ответ на электронный адрес обратившегося о зачислении в образовательное учреждение, а также получение муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округ - Югры.
Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги. Срок регистрации письменного обращения входит в указанный тридцатидневный срок.
Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) муниципальным правовым актом. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено также по следующим основаниям:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги - на срок не более 30 дней;
- болезни либо очередного отпуска ответственного специалиста (при отсутствии возможности заменить его другим работником Учреждения). Срок приостановления предоставления муниципальной услуги определяется на основании больничного листа либо графика отпусков. Заявителю в течение 7 дней сообщается о сроке приостановления муниципальной услуги;
- чрезвычайных происшествий в Учреждении, препятствующих работе ответственного специалиста.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих оказание муниципальной услуги:
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.10.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" с изменениями и дополнениями;
- Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- Постановление Правительства РФ от 3 ноября 1994 года N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
- Приказ Минобразования Российской Федерации от 15.02.2012 N 107 "Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения";
- Приказ Минобразования Российской Федерации от 04.07.2012 N 521 "О внесении изменений в Порядок приема граждан в общеобразовательные учреждения, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 15.02.2012"
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 N 107-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Устав города Радужный;
- Положение об управлении образования и молодежной политики администрации города Радужный, утвержденное решением Думы города Радужный от 27.04.2011 N 149;
- Уставы муниципальных образовательных учреждений (в редакции последних изменений).
настоящий регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление получателя муниципальной услуги, осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
Образец заявления представлен в Приложении 2 к настоящему Регламенту.
2) Получатели муниципальной услуги предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории. Если получатель муниципальной услуги является иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающие родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Все документы представляются только на русском языке (или заверенные в установленном порядке переводом на русский язык).
3) Получатель муниципальной услуги имеет право по своему усмотрению предоставлять и другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
4) При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы дополнительно предоставляют родители (законные представители) личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.
5) При приеме на ступень среднего общего образования дополнительно предоставляется в образовательное учреждение выданный документ государственного образца об основном общем образовании.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- наличие противопоказаний по состоянию здоровья;
- отсутствие свободных мест в Учреждении. В этом случае Управление предоставляет родителям (законным представителям) информацию о наличии свободных мест в других общеобразовательных учреждениях города и обеспечивает прием всех учащихся с 1 по 11(12) классы;
- несоблюдение требований п.1.2. данного Регламента.
- информация, запрашиваемая в заявлении, не относится к информации о зачислении в образовательное учреждение.
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.9. Документы, выдаваемые при предоставлении данной муниципальной услуги:
- заявителю после регистрации заявления выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в учреждение, о перечне предоставленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица учреждения, ответственного за прием документов, и печатью учреждения.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Срок регистрации Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом Учреждения, ответственным за регистрацию таких заявлений, в день поступления заявления.
2.13. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечить:
- комфортное расположение заявителя и должностных лиц, осуществляющих прием;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещена информация о днях и времени приема граждан, настоящий Регламент, образец заполнения формы обращения (запроса) (Приложение 2 к настоящему Регламенту).
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, специалистом Учреждения одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- достоверность, полнота и своевременность предоставления муниципальной услуги;
- строгое соблюдение сроков оказания услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к их выполнению, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация обращений;
2) предоставление Учреждением ответа заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к Регламенту.
3.1.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в настоящем Административном регламенте, к специалисту Учреждения, ответственному за предоставление данной услуги.
Обращение заявителя в Учреждение может осуществляться в очной и заочной форме подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных необходимых документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при личном приеме. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.6, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и региональную информационную систему Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru, также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление о предоставлении муниципальной услуги в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа), а также в бумажно-электронном виде.
Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляется по почте, заказным письмом.
При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма в Учреждении.
Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и (или) копий этих документов в бумажно-электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде через личный кабинет федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru,
При направлении пакета документов через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и региональную информационную систему Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru, в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет, идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
При обращении заявителя в Учреждение за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги.
При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в Учреждении, либо оформлено заранее.
Специалист Учреждения, ответственный за прием заявителей, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
- устанавливает личность заявителя на основании предъявленного документа;
- проверяет правильность оформления заявления;
- проверяет представленные документы на предмет комплектности и правильности оформления;
- регистрирует заявление в журнале приема заявлений;
- оформляет и выдает заявителю расписку о принятии заявления. Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Если заявитель обратился заочно, специалист Учреждения:
- регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;
- проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении;
- отправляет заявителю уведомление о принятии заявления с указанием даты их принятия, подтверждающее принятие заявления
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении) либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.
3.1.2. Основанием для начала процедуры предоставления Учреждением ответа заявителю является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
По общему правилу ответ направляется в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией, за исключением случаев, когда в самом заявлении (обращении) содержится просьба о направлении ответа в другой форме.
Устное и письменное информирование производит сотрудник Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, согласно полномочий, указанных в его должностной инструкции.
Ответ при индивидуальном письменном информировании направляется за подписью директора Учреждения, при этом, ответственный специалист указывается ниже как "Исполнитель", с указанием своей должности, фамилии, имени, отчества, и служебного телефона.
При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Данные, указанные в ответе при индивидуальном письменном информировании могут быть продублированы размещением на сайте Учреждения, в случае, если информация является общей (обобщенной), и её размещение в открытом доступе не нарушает действующее законодательство, в том числе законодательство о защите персональных данных.
3.2. Результатом исполнения административной процедуры является:
- приказ о зачислении учащегося в образовательное учреждение, который размещается на информационном стенде и сайте образовательного учреждения:
- для первых классов в течение 7 рабочих дней после приема документов (с 10 мая по 31 июля текущего года для закрепленных лиц за территорией образовательного учреждения);
- с 1 августа по 05 сентября в день подачи заявления заявителей, не зарегистрированных на территории образовательного учреждения до момента заполнения свободных мест в образовательном учреждении;
- на зачисленного в учреждение ребенка заводится личное дело, в котором хранятся все сданные при приеме и иные документы.
3.3. Способом фиксации результата выполнения муниципальной услуги является отметка о выполнении муниципальной услуги в журнале регистрации обращений Учреждения.
3.4. Должностным лицом, ответственным за правильное выполнение административных действий и процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, является директор Учреждения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента осуществляется непосредственным начальником Управления, которое разрабатывало данный документ.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников образовательного учреждения.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником Управления.
4.5. Внеплановые проверки проводятся на основании решения начальника Управления, в том числе по жалобам, поступившим в Управление от заинтересованных лиц.
4.6. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом управления формируется соответствующая комиссия.
4.8. Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.9. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт) подписывается председателем комиссии.
4.10. По результатам проверок начальник Управления дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа об административных правонарушениях, распоряжением главы администрации города Радужный от 30.10.2012 N 2188р "Об организации рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации города Радужный, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и
действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными - правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными - правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными - правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ специалистов образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте;
- в случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- использования официального сайта администрации города Радужный, предоставляющей услугу: www.admrad.ru (http://радужныйхмао.рф);
- через региональную информационную систему Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://86.gosuslugi.ru;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
5.4. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящими Правилами органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной или муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на сайтах:
- в федеральной государственной информационной системе 'Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www. gosuslugi.ru;
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://86.gosuslugi.ru.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) фамилию, имя, отчество сотрудника, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательного учреждения и (или) конкретного специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) конкретного специалиста.
Заявителем могут быть дополнительно представлены документы, подтверждающие факты, изложенные в жалобе, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по её рассмотрению, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными- правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы, в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Рассмотрение жалобы может быть оставлено без ответа в случаях:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
VI. Графическая схема предоставления государственной услуги
6.1. Графическая схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.