Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 4 августа 2010 г. N 3831 в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 16 февраля 2010 г. N 587
Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат
по производству и реализации продукции животноводства и растениеводства
4 августа 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут и устанавливает порядок и условия предоставления субсидии из местного бюджета на возмещение затрат по производству и реализации продукции животноводства и растениеводства.
1.2. Субсидия предоставляется с целью частичного возмещения затрат на производство и реализацию продукции животноводства и растениеводства ее производителю.
1.3. Субсидия предоставляется производителям продукции животноводства и растениеводства в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке департаменту имущественных и земельных отношений Администрации города на эти цели.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Перечень получателей субсидий с указанием объемов средств, выделенных из местного бюджета в форме субсидии каждому получателю, утверждается постановлением Администрации города.
2.2. Право на получение субсидии имеют производители продукции животноводства и растениеводства, соответствующие следующим критериям:
- осуществление производства и реализации продукции животноводства и растениеводства на территории городского округа город Сургут в качестве индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в установленном порядке;
- наличие всех необходимых разрешений на занятие указанными видами деятельности (соответствие производства продукции животноводства и растениеводства учредительным документам заявителя, наличие соответствующих видов деятельности в сведениях о видах экономической деятельности заявителя);
- производство и реализация продукции, прошедшей сертификацию;
- отсутствие просроченной задолженности по налогам и иным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
- отсутствие процедуры ликвидации либо банкротства в отношении заявителя на момент обращения за получением субсидии;
- получение ежегодного объема выручки от реализации продукции животноводства и растениеводства в размере не менее 5 млн. рублей за последние три года, предшествующих обращению за субсидией.
Преимущественное право на получение субсидии имеют производители, продукция которых отмечена знаками отличия конкурсов и выставок окружного и федерального уровня, использующие в производстве передовые технологии и оборудование.
2.3. Для определения размера субсидии получатели субсидии представляют в департамент имущественных и земельных отношений Администрации города следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному пунктом 1.2 настоящего Порядка, с указанием объема субсидии, предполагаемой к получению, и банковских реквизитов получателя;
- расчет затрат по направлениям деятельности с приложением всех обосновывающих документов;
- юридическим лицам - копии учредительных документов, выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
- индивидуальным предпринимателям - копии паспорта, выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство - копию паспорта;
- копии договоров или документов бухгалтерской и налоговой отчетности, подтверждающих объем выручки от реализации продукции животноводства и растениеводства в размере не менее 5 млн. рублей за последние три года, предшествующих обращению за субсидией;
- доверенность на имя представителя получателя субсидии на право представления его интересов по данному вопросу (в случае обращения представителя заявителя).
2.4. Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города осуществляет проверку представленных документов и расчетов субсидии, проводит анализ финансового состояния получателей субсидии, готовит расчет размера субсидии.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. После утверждения бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год департамент имущественных и земельных отношений Администрации города производит определение получателей субсидии, объема бюджетных ассигнований на цели, определенные настоящим Порядком, объема субсидии по каждому получателю и готовит соответствующий проект постановления Администрации города.
После принятия постановления Администрации города департамент имущественных и земельных отношений доводит необходимую информацию до сведения каждого получателя субсидии и направляет им для подписания по три экземпляра соглашения о предоставлении субсидии. В указанном соглашении должны быть предусмотрены:
- размер, сроки, цели и условия предоставления субсидии;
- порядок представления получателем субсидии отчетности об исполнении соглашения о предоставлении субсидии;
- ответственность получателя средств за нецелевое использование бюджетных средств;
- порядок возврата при нецелевом использовании бюджетных средств.
3.2. Получатели субсидий в течение пяти дней обязаны вернуть два подписанных экземпляра соглашения в департамент имущественных и земельных отношений Администрации города либо сообщить об отказе от заключения соглашения.
3.3. Механизм предоставления субсидии.
Перечисление субсидии получателю осуществляется департаментом финансов Администрации города по распорядительным заявкам департамента имущественных и земельных отношений Администрации города.
3.4. Получатели субсидии обязаны обеспечить своевременное, полное и целевое использование средств, выделенных из местного бюджета.
3.5. Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий условий, установленных при ее предоставлении.
Проведение последующего контроля за использованием бюджетных средств получателем субсидии осуществляется по инициативе главного распорядителя бюджетных средств органами муниципального финансового контроля (контрольно-ревизионным управлением Администрации города).
4. Порядок возврата субсидии
4.1. В случае нецелевого использования получателем средств, выделенных в виде субсидии, а также в случае не использования субсидии в сроки, установленные соглашением, получатель субсидии обязан возвратить полученные средства в местный бюджет в полном объеме или в объеме, использованном не по целевому назначению. В случае отказа получателя от возврата указанных средств в местный бюджет, их взыскание осуществляется в судебном порядке.
4.2. В случае нарушения обязательств получения субсидии, указанной в соглашении о предоставлении субсидии, получатель несет ответственность по нормам гражданского, бюджетного, административного и уголовного законодательства Российской Федерации.
4.3. В случае выявления Контрольно-ревизионным управлением Администрации города Сургута нецелевого использования субсидии или ее не использования в течение установленного срока, в течение тридцати календарных дней с даты получения замечаний Контрольно-ревизионным управлением Администрации города получателю субсидии направляется требование о возврате в бюджет города указанных средств.
4.4. Получатель субсидии обязан в течение двадцати календарных дней осуществить возврат субсидии в бюджет города с даты получения решения о возврате.
4.5. В случае невозврата средств в указанный срок, Администрация города принимает меры для досудебного урегулирования спора. При недостижении добровольного согласия, взимание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 февраля 2010 г. N 587 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.