Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Кондинского района
от 10 января 2012 г. N 1
Порядок
согласования сделок, совершаемых унитарным предприятием муниципального
образования Кондинский район
1. Настоящий Порядок согласования сделок, совершаемых унитарным предприятием муниципального образования Кондинский район (далее - Порядок) определяет процедуру согласования сделок, которые унитарное предприятие муниципального образования Кондинский район (далее - предприятие) не вправе совершать без согласия собственника имущества.
2. Настоящий Порядок распространяется на:
2.1. Сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключением договоров простого товарищества.
2.2. Участие предприятия в иных юридических лицах, в том числе распоряжение акциями, вкладами (долями) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ, товариществ.
2.3. Совершение крупных сделок.
2.4. Сделки, в совершении которых имеется заинтересованность.
2.5. Распоряжение имуществом, находящимся у казенного предприятия на праве оперативного управления.
2.6. Распоряжение недвижимым имуществом, находящимся у муниципального предприятия на праве хозяйственного ведения.
2.7. Иные сделки, предусмотренные уставом предприятия, совершение которых не может осуществляться без согласия собственника имущества предприятия, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Настоящий Порядок не распространяется на сделки, согласование которых отнесено к полномочиям Думы Кондинского района.
4. Сделки, совершаемые предприятием, не должны лишать его возможности осуществлять деятельность, предмет и цели которой определены его уставом, и должны быть направлены на получение максимальной прибыли, обеспечение своевременной уплаты платежей в бюджетную систему Российской Федерации, заработной платы работникам, повышение эффективности деятельности и модернизацию производства (повышение качества работ, услуг).
5. Для согласования совершения сделки предприятие представляет в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района (далее - Комитет) заявку о согласовании сделки, к которой прилагаются следующие документы:
5.1. Проект договора, содержащий данные о предмете, сумме сделки и порядке расчетов, а также об иных существенных условиях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации.
5.2. Экономическое обоснование (бизнес-план, бюджет, финансовый план на год или иной документ) необходимости совершения сделки, с указанием источников исполнения обязательств (за исключением сделок, предусмотренных утвержденной программой финансово-хозяйственной деятельности предприятия).
5.3. Отчет об оценке рыночной стоимости имущества, вовлекаемого в сделку, подготовленный не ранее чем за 3 месяца до подачи заявки о согласовании сделки (в случае вовлечения в сделку имущества предприятия, находящегося на праве хозяйственного ведения или оперативного управления).
5.4. Информация о предполагаемом направлении использования привлекаемых средств, о сумме кредиторской задолженности на последнюю отчетную дату, в том числе с указанием суммы просроченной задолженности; справки кредиторов о задолженности предприятия, в том числе просроченной, и о выполнении условий по кредитам, займам, в том числе в части соблюдения целевого характера их использования, или справка предприятия, - в случае отсутствия ранее выданных и непогашенных кредитов, займов (в случае совершения сделок, связанных с получением займов, кредитов).
5.5. Копия договора и иная информация об обязательстве, в обеспечение исполнения которого осуществляется предоставление поручительства, получение банковской гарантии (в случае совершения сделок, связанных с получением банковских гарантий, предоставлением поручительств).
5.6. Копии учредительных документов других товарищей; копии выписок из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в отношении других товарищей (в случае участия в простом товариществе, в том числе заключения инвестиционного договора).
5.7. Копии правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, акции, вклады (доли) (в случае вовлечения в сделку недвижимого имущества или распоряжения вкладами (долями) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ и обществ, а также иных юридических лиц).
5.8. Копии учредительных документов юридического лица, в котором предполагается участие; копии бухгалтерской отчетности юридического лица, в котором предполагается участие, на последнюю отчетную дату текущего года и за предшествующий год, с информацией о представлении налоговых документов в налоговые органы; копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица, в котором предполагается участие (в случае участия в существующих юридических лицах).
5.9. Проекты учредительных документов вновь создаваемого юридического лица; копии учредительных документов иных учредителей (участников) вновь создаваемого юридического лица; копии выписок из государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей учредителей (участников) вновь создаваемого юридического лица; копии бухгалтерской отчетности учредителей (участников) вновь создаваемого юридического лица на последнюю отчетную дату текущего года и за предшествующий год с информацией о предоставлении налоговых документов в налоговые органы (в случае участия во вновь создаваемом юридическом лице).
5.10. Копия документа, подтверждающего согласие кредитора на перевод долга (в случае перевода долга).
5.11. Копии документов, подтверждающих заинтересованность (в случае совершения сделок, в которых имеется заинтересованность).
6. В случае, если сделка не предусмотрена программой финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также не направлена на заключение государственных или муниципальных контрактов, Комитет в течение 3 дней со дня получения заявки о согласовании сделки и прилагаемых к ней документов направляет их копии в исполнительный орган муниципального образования Кондинский район, в ведении которого находится предприятие (далее - отраслевой орган), для подготовки заключения.
7. Отраслевой орган обязан рассмотреть документы в срок не более 7 календарных дней со дня их поступления и вернуть в Комитет с заключением, которое должно содержать следующие сведения:
В заключении отраслевой орган определяет целесообразность предполагаемой к совершению сделки. Заключение должно быть мотивированным и содержать информацию о влиянии совершаемой сделки на реализацию политики муниципального образования Кондинский район в соответствующей отрасли.
8. Комитет в срок не более 10 календарных дней со дня поступления заявки о согласовании сделки и прилагаемых к ней документов, в соответствии с заключением отраслевого органа, принимает решение о ее согласовании или об отказе в согласовании.
9. Решение Комитета о согласовании сделки либо об отказе в согласовании принимается в форме приказа и должно быть мотивированным; а также должно быть согласовано с заместителем главы администрации района, курирующим Комитет.
10. В приказе Комитета должны быть предусмотрены:
10.1. Вид, предмет, сумма сделки и порядок расчетов, а также иные существенные ее условия, предусмотренные гражданским законодательством; способ продажи имущества предприятия, находящегося н
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 января 2012 г. N 1 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.