Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 9 декабря 2011 г. N 4661-нпа
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов,
тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении
в образовательное учреждение (оказание услуги в электронном
виде в установленном порядке)
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Наименование административного регламента - административный регламент предоставления информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение (оказание услуги в электронном виде в установленном порядке) (далее - Регламент).
1.2. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества предоставления, доступности муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность действий при осуществлении полномочий администрации Сургутского района по предоставлению муниципальной услуги - предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение, создания условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на общедоступное и бесплатное дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование, дополнительное образование.
1.3. Основными принципами предоставления муниципальной услуги являются:
- правомерность предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу;
- открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги, в том числе лицам, имеющим ограниченные возможности;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
1.4. Сферой действия настоящего Регламента являются отношения, возникающие между департаментом образования администрации Сургутского района (далее - Департамент), образовательными учреждениями Сургутского района (далее - Учреждения) и физическими лицами, либо их уполномоченными представителями (далее - Заявитель), обратившимися в Департамент, Учреждение, для предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение (оказание услуги в электронном виде в установленном порядке) (далее - Услуга).
Получение Услуги возможно в электронной форме следующими способами:
- путём самостоятельного ознакомления Заявителя с информацией о порядке предоставления муниципальной услуги населению в сфере образования на официальном сайте муниципального образования Сургутского района, в разделе "Муниципальные услуги";
- через Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (через "Личный кабинет") - pgu.admhmao.ru".
1.5. При предоставлении Услуги Департамент, Учреждение взаимодействуют с Заявителем путём организации личного приёма Заявителей, посредством почтовой, телефонной и электронной связи, размещения информации о предоставлении Услуги на официальных сайтах муниципального образования Сургутский район и Учреждений.
1.6. Консультирование Заявителя по вопросам, связанным с предоставлением Услуги осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом специалистами Департамента, ответственными за организацию предоставления Услуги и работниками Учреждений Сургутского района, ответственными за предоставление Услуги.
1.7. Заявитель имеет право на:
- вежливое и оперативное обслуживание в Департаменте, Учреждении, участвующем в предоставлении Услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения Услуги.
1.8. Департамент и Учреждения, предоставляющие Услугу, обязаны:
- обеспечивать повышение качества предоставления Услуги;
- соблюдать предусмотренные законодательством и настоящим Регламентом сроки;
- не требовать от Заявителя предоставления документов, не предусмотренных законодательством и настоящим Регламентом;
- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями Федерального законодательства, административными регламентами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения по организации предоставления Услуги (с учётом Регламента предоставления Услуги).
1.9. Департамент, Учреждения, предоставляющие Услугу, вправе получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций документы и информацию, необходимые для предоставления Услуги.
1.10. Запрос Заявителя в Департамент или Учреждение о предоставлении Услуги приравнивается к согласию такого Заявителя с обработкой его персональных данных в Департаменте или Учреждении в целях и объёме, необходимых для предоставления Услуги.
1.11. В случае, если для предоставления Услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся Заявителем, при обращении за получением Услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие Заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Департамент или Учреждение. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение (оказание услуги в электронном виде в установленном порядке).
2.2. Услугу по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение предоставляют:
2.2.1. Департамент:
1. Организует информационное, консультационное, методическое обеспечение предоставления Услуги.
2. Контролирует процедуру предоставления Услуги, обеспечивая законность и своевременность предоставления информации:
- о результатах единого государственного экзамена;
- о результатах сдачи государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме;
- о результатах освоения (оценка) выпускниками программ дополнительного образования;
- о зачислении в образовательное учреждение.
2.2.2. Услугу по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение предоставляют:
- муниципальные бюджетные, автономные образовательные учреждения Сургутского района, реализующие основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (приложение 1 к настоящему Регламенту);
- муниципальные бюджетные, автономные образовательные учреждения Сургутского района, реализующие образовательные программы дополнительного образования детей (приложение 1 к настоящему Регламенту).
Учреждения выдают Заявителю справки (в письменном виде):
- о результатах освоения (оценка) выпускниками основных общеобразовательных программ основного общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, в том числе в форме государственного контроля знаний выпускников - ГИА;
- о результатах освоения (оценка) выпускниками программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта в форме государственного контроля знаний выпускников - ЕГЭ;
- о результатах оценки качества образования на различных ступенях обучения в рамках мониторинговых исследований качества образования (федеральных и международных);
- о результатах региональной системы оценки качества образования (далее - РСОКО);
- о результатах муниципальной системы оценки качества образования (далее - МСОКО);
- о результатах оценки качества освоения образовательных программ, учащимися на различных ступенях обучения, предусмотренных в уставах образовательных учреждений;
- о результатах освоения учащимися (оценка) программ дополнительного образования;
- о зачислении в образовательные учреждения;
- содержащие иные сведения, касающиеся информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.
2.3. Информацию о порядке предоставления Услуги, а также о ходе её предоставления можно получить:
- непосредственно в Департаменте, по адресу: 628416, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 343, телефон: (3462) 52-60-22; факс: (3462) 52-60-14; e-mail: uo@admsr.ru.
- на сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru, раздел "Муниципальные услуги".
- на Портале государственных и муниципальных услуг ХМАО - Югры - www.pgu.admhmao.ru;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) РФ - www.gosuslugi.ru;
- на информационных стендах, размещенных в Департаменте по адресу: ул. Бажова, д. 16, г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область и Учреждениях (приложение 1 к настоящему Регламенту).
Контактные телефоны и электронная почта:
- начальник отдела общего образования: 52-60-57, Dedenko@admsr.ru;
- начальник отдела дополнительного образования, оздоровительной и воспитательной работы: 52-60-74, TugunbaevaGA@admsr.ru.
График работы:
- понедельник - с 09.00 до 17.00;
- вторник-пятница - с 09.00 до 17.00;
- перерыв - с 13.00 до 14.00.
Директор Департамента осуществляет приём Заявителей в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приёма |
Каждый 2-й вторник месяца |
с 16.00 до 18.00 |
Директор Учреждения осуществляет приём Заявителей в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приёма |
Каждый понедельник Каждый четверг |
с 08.00 до 11.00 с 16.00 до 19.00 |
2.4. Заявителями для получения Услуги являются физические лица: выпускники, обучающиеся, родители и законные представители (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе беженцы, постоянно или преимущественно проживающие на территории Сургутского района).
2.5. Результатом предоставления Учреждением Услуги является:
2.5.1. Выдача Заявителю ответа в письменном виде (справки):
- о результатах освоения (оценка) выпускниками основных общеобразовательных программ основного общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, в том числе в форме государственного контроля знаний выпускников - ГИА;
- о результатах освоения (оценка) выпускниками программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, в том числе в форме государственного контроля знаний выпускников - ЕГЭ;
- о результатах оценки качества образования на различных ступенях обучения в рамках мониторинговых исследований качества образования (федеральных и международных);
- о результатах региональной системы оценки качества образования (далее - РСОКО);
- о результатах муниципальной системы оценки качества образования (далее - МСОКО);
- о результатах оценки качества освоения образовательных программ, учащимися на различных ступенях обучения, предусмотренных в уставах образовательных учреждений;
- о результатах освоения учащимися (оценка) программ дополнительного образования;
- о зачислении в образовательные учреждения.
2.5.2. Выдача Заявителю письменного мотивированного отказа в предоставлении Услуги.
2.6. Сроки предоставления Услуги:
2.6.1. Сроки предоставления информации о результатах ЕГЭ для обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования и ГИА обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, устанавливаются Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор), но не более 15 дней после сдачи экзамена.
2.6.2. Услуга, за исключением предоставления информации о результатах ЕГЭ, и ГИА, предоставляется в срок, не превышающий 3 дней со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений.
2.6.3. Услуга не предоставляется в дни проведения экзаменов в Учреждениях, определенных пунктами проведения экзаменов.
2.7. Нормативные и иные правовые акты, регламентирующие предоставление Услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 533 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и иных муниципальных услуг, в форме электронных документов";
По-видимому, в предыдущем абзаце имелось в виду Постановление Правительства РФ от 7 июля 2011 г. N 553
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 612 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательной школе-интернате";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008 N 362 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования";
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.02.2009 N 57 "Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 N 107-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Устав Сургутского района;
- постановление администрации Сургутского района от 13.05.2010 N 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района" (с изменениями от 07.11.2011 N 4150-нпа);
- постановление администрации Сургутского района от 14.10.2008 N 2643 "Об утверждении Положения о порядке приёма, перевода и отчисления обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений Сургутского района" (с изменениями от 12.04.2010 N 1099-нпа);
- постановление администрации Сургутского района от 17.11.2008 N 3131 "Об утверждении Положения о порядке приёма и отчисления детей в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей" (с изменениями от 23.08.2010 N 2761-нпа).
2.8. Для получения информации в письменном виде Заявитель предоставляет в Учреждение, заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту в одном экземпляре на бумажном носителе либо в электронном виде на электронный адрес - uo@admsr.ru.
2.9. Перечень оснований для отказа в приёме заявления о предоставлении Услуги:
- в обращении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение;
- текст обращения не поддаётся прочтению;
- информация, за которой обратился Заявитель, не относится к информации о результатах сданных экзаменов, тестирования, и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.
Обо всех случаях отказа в предоставлении Услуги Заявителю сообщается информационным письмом, в том числе в электронной форме (если в заявлении указан электронный адрес Заявителя).
2.10. Услуга по настоящему Регламенту предоставляется бесплатно.
2.11. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении Услуги составляет один день. Регистрация заявления в электронной форме осуществляется автоматически.
2.12. Требования к местам информирования.
Места информирования в Департаменте, Учреждении, предназначенные для ознакомления Заявителя с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, которые содержат образцы заполнения документов и перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.
2.13. Требования к местам приёма Заявителей:
Кабинеты приёма Заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества сотрудника, ответственного за предоставление Услуги;
- графика приёма.
2.14. Показателями доступности и качества Услуги являются:
- открытость деятельности Департамента, Учреждения;
- доступность обращения за предоставлением Услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- соблюдение сроков предоставления Услуги;
- простота и ясность донесения информации до Заявителя о предоставлении Услуги;
- возможность получения Услуги в электронной форме, а также иных формах предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору Заявителя;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действие (бездействие) должностных лиц.
2.15. Предоставление Услуги в электронном виде предусматривает:
Размещение информации об Услуге на Портале государственных и муниципальных услуг (функций), на сайте муниципального образования Сургутский район.
Размещение на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявления и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
С 01 июля 2012 года обеспечение возможности для Заявителей в целях получения Услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
С 01 января 2013 года обеспечение возможности для Заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления Услуги (исполнения функций).
С 01 января 2014 года обеспечение возможности получения результатов предоставления Услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Состав и сроки выполнения административных процедур:
- приём и регистрация заявления осуществляется специалистом Департамента или работником Учреждения, ответственным за приём заявлений в течение 1-го дня;
- рассмотрение принятого от Заявителя заявления осуществляется специалистом Департамента, работником Учреждения, уполномоченным на это приказом директора Департамента, директором Учреждения соответственно, в течение 15 дней;
- принятие решения по итогам рассмотрения заявления и подготовка письменного ответа Заявителю, в том числе в электронной форме - не более 2-х дней.
3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении Услуги представлена в блок-схеме (приложение 3 к настоящему Регламенту).
3.3. Основанием для приёма и регистрации заявления является личное обращение Заявителя с заявлением о предоставлении Услуги в Департамент или Учреждение, либо поступление заявления в Департамент, Учреждение по почте, в том числе, электронной.
3.4. Организацию личного приёма Заявителей осуществляет:
- специалист, ответственный за приём заявлений и документов согласно приказу директора Департамента;
- работник, ответственный за приём заявлений и документов согласно приказу директора Учреждения.
3.5. Заявление регистрируется специалистом Департамента или работником Учреждения, ответственным за приём и регистрацию заявления и документов, который:
- проверяет правильность заполнения заявления;
- проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным пунктами 2.8., 2.9. настоящего Регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
После регистрации обращения Заявителю выдаётся документ, содержащий следующую информацию (приложение 2 к настоящему Регламенту):
- входящий номер заявления о предоставлении Услуги;
- сведения о сроках получения информации об Услуге;
- телефон ответственного за предоставление Услуги, начальника отдела общего образования, начальника отдела дополнительного образования, оздоровительной и воспитательной работы Департамента;
- контактные телефоны Учреждений для получения информации.
3.6. При получении заявления Заявителя, специалист Департамента, работник Учреждения, ответственный за рассмотрение заявления:
- устанавливает предмет обращения заявления Заявителя;
- определяет полномочия Департамента или Учреждения на предоставление Услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
3.7. Специалист Департамента, работник Учреждения, ответственный за рассмотрение заявления, готовит ответ в письменном виде (справку), содержащий информацию о результатах сданных экзаменов или о результатах тестирования, или о результатах иных вступительных испытаний, или о зачислении в образовательное учреждение, или мотивированный отказ в предоставлении Услуги в двух экземплярах.
Один экземпляр ответа (справка) или письменный отказ в предоставлении Услуги, с присвоенным регистрационным номером, специалист Департамента, работник Учреждения, ответственный за предоставление Услуги, направляет Заявителю (если иной порядок выдачи результата не определён Заявителем при подаче заявления):
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- вручает лично Заявителю под роспись в Учреждении;
- направляет ответ по электронной почте, указанной Заявителем.
3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Департамента и работники Учреждений, ответственные за предоставление Услуги, подробно и в вежливой форме информируют Заявителя по интересующим его вопросам. Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента или Учреждения, в которое позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, работника, принявшего звонок.
3.9. При невозможности специалиста Департамента, работника Учреждения, ответственного за предоставление Услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные Заявителем вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту, работнику, или Заявителю, должен быть сообщён телефонный номер, (по возможности - фамилия, имя, отчество и наименование должности специалиста), по которому можно получить необходимую информацию.
3.10. Особенности предоставления Услуг в электронном виде:
3.10.1. Предоставление Услуги в электронном виде осуществляется ежедневно, круглосуточно путём самостоятельного ознакомления Заявителя с информацией о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение, размещенной на сайтах Учреждений (приложение 1 к настоящему Регламенту).
3.10.2. Основными требованиями к размещаемой информации являются:
- достоверность;
- полнота;
- лаконичность;
- систематическая обновляемость;
- доступность получения информации гражданами.
3.10.3. Иные требования к предоставлению Услуги.
Подготовка информации об Услуге осуществляется:
- в Департаменте - ответственным за предоставление Услуги;
- по каждому Учреждению - администрацией муниципального образовательного учреждения Сургутского района.
Сроки размещения и обновления информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение, на страницах школьных сайтов Учреждений - не позже 3 дней после проведения экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также зачисления в образовательное учреждение.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляют руководители (заместители руководителей) Департамента, Учреждений, представляющих Услугу, в непосредственном подчинении которых, находятся специалисты, ответственные за предоставление Услуги.
4.2. Контроль за Учреждением, предоставляющим Услугу, осуществляет руководитель Департамента, первый заместитель главы района, осуществляющий функциональное руководство органом, предоставляющим Услугу и глава района.
4.3. Надзор за исполнением законов и за соблюдением прав и свобод человека и гражданина в деятельности органа, представляющего Услугу, осуществляют органы прокуратуры.
4.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются Департаментом.
4.5. Должностные лица Учреждения, предоставляющего Услугу, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за предоставлением Услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес Учреждения, предоставляющего Услугу:
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Учреждения, предоставляющего Услугу;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Учреждения, предоставляющего Услугу, прав, свобод или законных интересов граждан.
4.7. Проведение мониторинга применения настоящего Регламента осуществляется Департаментом, в порядке, установленном распоряжением администрации Сургутского района.
4.8. С учётом результатов мониторинга применения настоящего Регламента, проводимого в постоянном режиме Департаментом, осуществляется внесение изменение в настоящий Регламент.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Департамента и муниципальных служащих, а также Учреждения, повлекшие за собой нарушение прав Заявителя при предоставлении Услуги, может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие), решение, принятое при предоставлении Услуги (далее - решения) в досудебном (внесудебном) порядке:
5.2.1. Директору Департамента образования администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 343, телефон: 52-60-22.
5.2.2. Первому заместителю главы района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 306, телефон: 52-65-03.
5.2.3. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 102 - отдел по правовой работе с поселениями и обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью, телефон: 52-65-67.
5.2.4. Департамент образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 12, телефон: (3467) 32-20-94, факс: (3467) 32-20-92, e-mail: info@doinhmao.ru.
5.2.5. Служба по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: 628012, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 124, телефон: (3467) 39-44-70, факс: (3467) 39-44-66, e-mail: obrnadzor@admhmao.ru.
5.2.6. Общественную приёмную Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 121, телефон: 52-90-62.
5.3. В жалобе указываются:
а) фамилия, имя, отчество Заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);
б) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
в) контактный телефон, почтовый адрес;
г) предмет жалобы;
д) личная подпись Заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
5.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.5. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня с её регистрации.
5.7. Если в результате рассмотрения требования жалобы признаны обоснованными, то принимается решение об удовлетворении требований, изложенных в жалобе. Заявителю даётся ответ о принятых мерах.
5.8. Если в ходе рассмотрения жалобы требования признаны необоснованными, Заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания жалобы необоснованной.
5.9. Заявление об обжаловании действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего Услугу, либо его должностных лиц подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Сургутского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения, принятые при предоставлении Услуги судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации:
5.10.1. Сургутский районный суд: г. Сургут, ул. Юности, д. 6а, телефон приёмной председателя суда: 28-56-85.
5.10.2. Сургутский городской суд: г. Сургут, ул. Маяковского, д. 21, телефон: 77-81-25.
5.10.3. Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 54/1, телефон: (34673) 3-54-25, 3-10-34.
5.10.4. В прокуратуру Сургутского района (внесудебный порядок): г. Сургут, ул. Островского, д. 47, телефон: 21-99-04.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.