Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 24 декабря 2010 г. N 4474-нпа
Паспорт ведомственной целевой программы
"Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов
на территории Сургутского района на 2011 - 2013 годы"
Наименование Программы: |
Ведомственная целевая программа "Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Сургутского района на 2011 -2013 годы" (далее - Программа). |
Разработчик программы: |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района. |
Наименование отраслевого органа (субъект бюджетного планирования): |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района |
Государственный заказчик целевой программы: |
администрация Сургутского района. |
Исполнители программы: |
- комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района; - комитет архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района; - департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района. |
Цели программы: |
- улучшение экологической ситуации в Сургутском районе за счёт снижения негативного влияния на окружающую среду муниципальных отходов (отходов, образующихся в границах муниципальных образований) путём реорганизации системы управления отходами в комплексе с созданием на территории района развитой инфраструктуры по сбору, обезвреживанию и размещению муниципальных отходов. |
Задачи программы: |
- обоснование выбора технологий сбора, транспортировки, переработки и обезвреживания отходов, обеспечивающих соблюдение требований законодательства; - создание экономических предпосылок к формированию отдельной отрасли в области обращения с отходами на территории Сургутского района; - создание условий для развития производственной инфраструктуры по сбору, транспортировке и размещению отходов. |
Сроки реализации программы: |
2011 - 2013 годы. |
Основные направления реализации программы: |
- разработка технических мероприятий, обеспечивающих доведение объектов обращения с твердыми бытовыми, крупногабаритными, строительными, медицинскими, снеговыми отходами, отходами очистных сооружений до соответствия требованиям природоохранного законодательства; - разработка организационных, научно-исследовательских, проектных работ и мероприятий для создания системы управления отходами, обеспечивающей функционирование системы обращения с отходами в соответствии с требованиями законодательства. |
Показатели результативности: |
- улучшение системы управления отходами, что обеспечит наличие необходимых объектов сбора, переработки и утилизации отходов, решит проблему нелегального размещения отходов в окружающей среде на стихийных свалках. |
Объёмы и источники финансирования мероприятий программы: |
всего на реализацию программы необходимо предусмотреть 738 472 тыс. рублей, из них: - 2011 год - 215 791 тыс. руб.; - 2012 год - 351 812 тыс. руб.; - 2013 год - 170 869 тыс. руб. Объём финансирования ежегодно подлежит уточнению, исходя из возможности бюджета на очередной финансовый год. Программа финансируется из бюджета Сургутского района. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности: |
улучшение экологической ситуации в Сургутском районе за счёт: - прекращения несанкционированного размещения отходов на территории Сургутского района; - доведения технологии санитарной очистки от твёрдых бытовых отходов до соответствия требованиям законодательства; - обеспечения переработки и захоронения крупногабаритных отходов, неопасных строительных отходов; - обеспечения захоронения отходов очистных сооружений; - обеспечения удаления и размещения на специальных объектах снеговых отходов. |
1. Правовое обоснование разработки Программы
Ведомственная целевая программа "Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Сургутского района на 2011 - 2013 годы" разработана в соответствии с Федеральными законами РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и постановлением администрации Сургутского района от 28.08.2008 N 2130 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ".
2. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Окружающий нас природный ландшафт представляет собой сложный взаимосвязанный комплекс, систему. Вторгаясь в эту систему, человек и его хозяйственная деятельность оказывают определенное влияние на эту систему.
Проблема отходов стала одной из важнейших экономических и экологических проблем. Улучшение ситуации происходит крайне медленно, что связано с кризисными явлениями в экономике и финансовым дефицитом. Несмотря на это программный подход к решению проблемы отходов применялся во многих районах. В последние годы с ростом населённых пунктов и увеличением численности населения в значительной степени возросла антропогенная нагрузка на окружающую среду, и прежде всего именно в части увеличения количества отходов, образующихся в процессе жизнедеятельности населения. Произошло не только количественное, но и качественное изменение состава отходов. Вместе с тем значительно ужесточились природоохранные требования в области обращения с отходами.
Для того чтобы охватить все аспекты, связанные с проблемой отходов в Сургутском районе, правильно и рационально используя весь имеющийся на сегодняшний день технический и нормативно-правовой потенциал, в сочетании с экономически обоснованной тарифной политикой и системой льготного налогообложения, необходима комплексная специализированная программа.
Проблемы обращения с бытовыми отходами занимают одно из центральных мест в области охраны окружающей среды и здоровья людей.
Практически во всех муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа одной из приоритетных задач в области охраны окружающей среды является решение проблемы по размещению и утилизации отходов. В настоящее время на территории автономного округа отходы потребления размещаются на 106 объектах размещения отходов, при этом лишь 31 объект эксплуатируется с соблюдением санитарно - эпидемиологических и природоохранных требований (29 %), 17 объектов не в полной мере соответствуют природоохранным требованиям (17 %). Остальные 54% полигонов и свалок эксплуатируются с нарушениями требований природоохранного законодательства.
В Сургутском районе также существует острая проблема по обращению с отходами. Многие населённые пункты имеют несанкционированные свалки. Происходит необратимое захламление межселенных территорий и прилегающих лесов твёрдыми бытовыми, строительными и другими видами отходов. Негативное влияние отходов сказывается не только на окружающую среду, но и на здоровье населения, в том числе на здоровье будущих поколений. Существует прямая зависимость темпов экономического роста и объёмов образующихся отходов. Сложившиеся негативные тенденции роста отходов влекут за собой необратимый экологический ущерб, необходимость ликвидации которого способна поставить под сомнение все успехи экономического роста.
В настоящее время на территории Сургутского района эксплуатируются два полигона для размещения твёрдых бытовых отходов - в г. Лянтор и п. Нижнесортымский. Твёрдые бытовые отходы в с. Угут, д. Лямина и с. Сытомино размещаются на несанкционированных свалках. Образующиеся твёрдые бытовые отходы в п. Ульт-Ягун, с. Локосово и д. Русскинская вывозятся в лицензированные полигоны ТБО.
Достаточно часто допускается несанкционированное размещение отходов на открытом рельефе местности, в лесополосах, в зелёных зонах населенных пунктов. Часто на полигоны и свалки попадают опасные и токсичные отходы.
В отношении администрации Сургутского района Сургутским городским судом вынесено 9 судебных решений.
Видимые технологические недостатки обращения с отходами являются следствием неэффективной системы управления. Поэтому проблема отходов не может быть решена лишь путём преобразований на технологическом уровне, т.е. только за счёт создания современных полигонов утилизации отходов, рекультивации свалок и т.д. Необходимо реформировать всю систему управления отходами, что обеспечит наличие необходимых объектов сбора, транспортировки и утилизации отходов, решит проблему нелегального размещения отходов в окружающей среде на стихийных свалках, присутствия на рынке услуг нелицензированных подрядчиков и т.д. Кроме того, отсутствие ясных правил в области обращения с отходами на территории района - правил работы на рынке услуг, тарифной политики, системы учёта поставщиков отходов, контроля за обращением с отходами и т.д. препятствует получению частных инвестиций.
Таким образом, преобразования в сфере обращения с отходами должны затрагивать как уровень технологического обеспечения, так и систему управления отходами, включающую в себя инструменты административного, экономического, экологического, информационного и социального регулирования, закрепленные соответствующими нормативными правовыми актами.
Если не изменить отношение к проблеме, то в условиях наметившегося подъёма материального производства следует ожидать увеличение объёмов образования отходов и их размещения на полигонах и свалках ориентировочно на 3 - 5 процентов в год. Соответственно возрастёт и уровень негативного воздействия отходов на окружающую природную среду, что увеличивает угрозу экологической безопасности в районе.
3. Основные цели и задачи Программы
Целью разработки и реализации настоящей Программы является создание экономически сбалансированной системы санитарной очистки района с одновременным уменьшением негативного влияния образующихся отходов производства и потребления на экологическую среду и применение всех существующих и вновь создаваемых технологий по размещению отходов.
Основными задачами программы являются:
- выполнение работ по проектированию, реконструкции и строительству полигонов для размещения твёрдых бытовых отходов;
- улучшение экологической ситуации в Сургутском районе за счёт снижения негативного влияния на окружающую среду муниципальных отходов (отходов, образующихся в границах муниципальных образований) путём реорганизации системы управления отходами в комплексе с созданием на территории района развитой инфраструктуры по сбору, обезвреживанию и утилизации муниципальных отходов;
- обоснование выбора технологий сбора, транспортировки и размещения отходов, обеспечивающих соблюдение требований законодательства;
- организация системы управления отходами для обеспечения эффективности процесса обращения с ними;
- создание экономических предпосылок к формированию отдельной отрасли в области обращения с отходами на территории Сургутского района;
- создание условий для развития производственной инфраструктуры по сбору, транспортировке и размещению отходов.
4. Срок выполнения Программы
Выполнение Программы рассчитано на период 2011 - 2013 годов.
Планировать реализацию мероприятий Программы на более длительный срок нецелесообразно вследствие постоянно изменяющейся экономической ситуации.
5. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы,
показатель результативности, социально-экономический эффект
Ожидаемыми результатами Программы являются улучшение экологической ситуации в Сургутском районе за счёт:
- прекращения несанкционированного размещения отходов на территории Сургутского района;
- доведения технологии санитарной очистки твёрдых бытовых отходов до соответствия требованиям законодательства;
- снижения уровней загрязнения почв отходами и содержащимися в них вредными веществами;
- обеспечения размещения крупногабаритных отходов, неопасных строительных отходов.
- обеспечения удаления и размещения на специальных объектах снеговых отходов;
- освобождение органов местного самоуправления от выполнения хозяйственных функций в результате привлечения управляющей компании в отрасль по обращению с отходами.
6. Возможные варианты решения проблемы
Одним из важных мероприятий Программы является строительство и реконструкция полигонов твёрдых бытовых отходов. Строительство и оборудование полигонов следует осуществлять в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.7.1038-01 с гарантированным обеспечением защиты населения в районе и окружающей среды от вредного воздействия загрязняющих веществ. Для оборудования и эксплуатации полигонов необходимо применить современные методы и технологии.
Программа предусматривает исполнение судебных решений Сургутского городского суда, вынесенных в отношении Сургутского района по ликвидации несанкционированных свалок на территории Сургутского района. Программа предусматривает рекультивацию несанкционированных свалок, строительство новых полигонов размещения твёрдых бытовых отходов в населённых пунктах Сургутского района и реконструкцию существующих полигонов. Основные из них:
- реконструкция полигона ТБО в г. Лянтор;
- реконструкция полигона ТБО в пгт. Фёдоровский;
- реконструкция полигона ТБО в с.п. Нижнесортымский;
- рекультивация несанкционированного объекта размещения ТБО и строительство полигона траншейного типа в с.п. Лямина;
- рекультивация несанкционированного объекта размещения ТБО в с.п. Сытомино;
- разработка проекта и рекультивация несанкционированного объекта размещения ТБО в с.п. Высокий Мыс;
- разработка проекта рекультивации несанкционированного объекта размещения ТБО в с.п. Ульт-Ягун и дальнейшая рекультивация;
- строительство полигонов ТБО траншейного типа в с.п. Русскинская, с.п. Угут и д. Лямина;
- разработка проекта и рекультивация несанкционированного объекта размещения ТБО в с.п. Локосово;
- рекультивация несанкционированного объекта размещения ТБО и строительство полигона траншейного типа в с.п. Угут.
Реализация программных мероприятий Программы решит комплекс вопросов по внедрению современных технологических проектов по переработке и утилизации отходов производства и потребления, экологической безопасности населенных пунктов Сургутского района, улучшению их санитарного состояния и снижению отрицательного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения.
Программа реализуется в два этапа:
- 1-ый этап включает в себя разработку (или завершение разработки) необходимой проектно-сметной документации по объектам капитального строительства;
- 2-ой этап включает в себя реализацию проектных решений по рекультивации несанкционированных объектов размещения твёрдых бытовых отходов, реконструкции и строительству полигонов размещения твёрдых бытовых отходов.
7. Финансовое обеспечение программных мероприятий
Для реализации мероприятий Программы привлекаются только финансовые ресурсы бюджета Сургутского района (средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и привлеченные средства отсутствуют).
Общий объём финансирования Программы на 2011 - 2013 годы за счёт средств бюджета Сургутского района составляет 738 472 тыс. руб.
Предусмотренные в Программе объёмы финансирования могут пересматриваться с учётом изменений параметра бюджета.
8. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности
предлагаемого варианта решения проблемы
Оценка ожидаемой социально-экономической и экологической эффективности от реализации Программы.
Для реализации задач, предусмотренных предлагаемой Программой, необходимо осуществить:
1) разработку проектов рекультивации несанкционированных объектов размещения твёрдых бытовых отходов, выполнение работ по рекультивации;
2) разработку проектов строительства полигонов траншейного типа для размещения твёрдых бытовых отходов, выполнение работ по строительству полигонов траншейного типа для размещения ТБО.
3) реконструкцию полигонов твёрдых бытовых отходов.
В целом результатом выполнения Программы должно стать улучшение экологической ситуации в Сургутском районе за счёт уменьшения негативного влияния на окружающую среду отходов потребления.
9. Участие органов администрации Сургутского района в реализации
Программы
В реализации Программы необходимо участие комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района, департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района, комитета архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района.
10. Описание системы управления реализации Программы
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи, который является координатором Программы:
- организует работу по исполнению программных мероприятий;
- обеспечивает целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых из местного бюджета Сургутского района на реализацию программных мероприятий;
- контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет отклонения от намеченных плановых показателей, устанавливает причины отклонений и определяет меры по устранению таковых.
- координацию деятельности исполнителей по реализации программных мероприятий, освоение финансовых средств;
- подготовку и составление отчётов по результатам реализации мероприятий Программы за отчётный период;
- подготовку итоговой информации о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период их реализации.
Основные мероприятия ведомственной целевой программы
по организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов
на территории Сургутского района на 2011 - 2013 годы
N п/п |
Мероприятия |
Источники финансирования |
Исполнители |
Всего, тыс. рублей |
|
Срок выполнения |
Ожидаемые результаты |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Строительство завода по переработке бытовых и промышленных отходов |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МУ "УКС" СР |
0 |
0 |
0 |
0 |
2011 - 2013 |
улучшение экологической и санитарно-эпидемиологической обстановки на территории Сургутского района |
2 |
Организация площадок и приобретение контейнеров для сбора ТБО |
бюджет района |
департамент имущественных и земельных отношений |
1 500 |
1 500 |
|
|
2011 |
обеспечение системы сбора отходов в соответствии с экологическими и санитарно-гигиеническими нормами и правилами |
3 |
Приобретение машин КамАЗ-МСК для сбора ТБО |
бюджет района |
департамент имущественных и земельных отношений |
11 500 |
11 500 |
|
|
2011 |
обеспечение системы транспортировки и размещения отходов в соответствии с экологическими и санитарно-гигиеническими нормами и правилами |
4 |
Зачистка территории Сургутского района от стихийных свалок |
бюджет района |
комитет ЖКХ, транспорта и связи |
1 722 |
532 |
571 |
619 |
2011 - 2013 |
улучшение экологической и санитарно-эпидемиологической обстановки в городских и сельских поселениях района |
|
г.п Лянтор |
||||||||
|
Твердые бытовые и крупногабаритные отходы |
||||||||
1 |
Реконструкция полигона по захоронению ТБО г. Лянтор1 этап |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МУ "УКС" СР |
144 000 |
95 259 |
48 741 |
|
2011 |
обеспечение утилизации отходов в объеме 403,0 тысяч тонн в год |
|
Снеговые отходы |
||||||||
2 |
Строительство полигона для складирования и утилизации снега г. Лянтор |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МУ "УКС" СР |
50 000 |
25 000 |
25 000 |
|
2011 - 2012 |
улучшение экологической обстановки за счет уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
|
Итого г.п. Лянтор: |
|
|
194 000 |
120 259 |
73 741 |
0 |
|
|
|
п. Нижнесортымский |
||||||||
|
Твердые бытовые и крупногабаритные отходы |
||||||||
1 |
Реконструкция полигона для утилизации ТБО п. Нижнесортымский |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МУ "УКС" СР |
150 000 |
10 000 |
80 000 |
60 000 |
2011 - 2013 |
обеспечение утилизации отходов в объеме 238,7 тысяч тонн в год |
|
Снеговые отходы |
||||||||
2 |
Строительство для складирования и утилизации снега п. Нижнесортымский |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МУ "УКС" СР |
40 000 |
20 000 |
20 000 |
|
2011 - 2012 |
улучшение экологической обстановки за счет уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
|
Итого г.п. Нижнесортымский: |
|
|
190 000 |
30 000 |
100 000 |
60 000 |
|
|
|
г.п. Федоровский |
||||||||
|
Твердые бытовые и крупногабаритные отходы |
||||||||
1 |
Реконструкция полигона захоронения ТБО г.п. Федоровский |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МУ "УКС" СР |
97 250 |
2 000 |
80 000 |
15 250 |
2011 - 2013 |
обеспечение утилизации отходов в объеме 180,0 тысяч тонн в год |
|
Снеговые отходы |
||||||||
2 |
Строительство полигона для складирования и утилизации снега г.п. Федоровский, в т.ч. |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МУ "УКС" СР |
50 000 |
2 000 |
24 000 |
24 000 |
2011 - 2013 |
улучшение экологической обстановки за счет уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
2.1. |
Разработка проекта полигона снеговых отходов |
|
|
2 000 |
2 000 |
|
|
2011 |
|
2.2. |
Строительство полигона снеговых отходов |
|
|
48 000 |
|
24 000 |
24 000 |
2012 - 2013 |
|
|
Итого г.п. Федоровский: |
|
|
147 250 |
4 000 |
104 000 |
39 250 |
|
|
с.п. Лямина (в т.ч. п. Песчаный) | |||||||||
|
Твердые бытовые и крупногабаритные отходы |
||||||||
1. |
Рекультивация несанкционированного объекта размещения твердых бытовых отходов с.п. Лямина |
бюджет района |
комитет ЖКХ, транспорта и связи |
6 000 |
|
|
6 000 |
2013 |
увеличение доли восстановленных земель (3,5 га), подвергшихся загрязнению от общего объема ежегодно загрязняемых земель |
2 |
Полигон для захоронения ТБО в с.п. Лямина с учётом объемов ТБО с.п. Сытомино и п. Песчанный, в т.ч. |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МУ "УКС" СР |
41 500 |
1 500 |
20 000 |
20 000 |
2011 - 2013 |
предотвращение вредного воздействия на окружающую среду от отходов потребления |
2.1 |
Разработка проекта полигона захоронения твердых бытовых отходов |
|
|
1 500 |
1 500 |
|
|
2011 |
|
2.2. |
Строительство полигона захоронения твердых бытовых отходов |
|
|
40 000 |
|
20 000 |
20 000 |
2012 - 2013 |
|
|
Снеговые отходы |
||||||||
3 |
Строительство полигона для складирования и утилизации снега с.п. Лямина (с учетом с. Сытомино, п. Песчаный), в т. ч. |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МУ "УКС" СР |
8 000 |
1 500 |
3 500 |
3 000 |
2011 - 2013 |
улучшение экологической обстановки за счет уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
3.1. |
Разработка проекта полигона снеговых отходов |
|
|
1 500 |
1 500 |
|
|
2011 |
|
3.2. |
Строительство полигона снеговых отходов |
|
|
6 500 |
|
3 500 |
3 000 |
2012 - 2013 |
|
|
Итого с.п. Лямина (в т.ч. п. Песчанный): |
|
|
55 500 |
3 000 |
23 500 |
29 000 |
|
|
с.п. Сытомино | |||||||||
|
Твердые бытовые и крупногабаритные отходы |
||||||||
1 |
Рекультивация несанкционированного объекта размещения твердых бытовых отходов с.п. Сытомино |
бюджет района |
комитет ЖКХ, транспорта и связи |
4 000 |
|
4 000 |
|
2012 |
увеличение доли восстановленных земель (1,2 га), подвергшихся загрязнению от общего объема ежегодно загрязняемых земель |
|
Итого с.п. Сытомино: |
|
|
4 000 |
0 |
4 000 |
0 |
|
|
|
с.п. Тундрино (в т.ч. п. Высокий Мыс) |
||||||||
|
Твердые бытовые и крупногабаритные отходы |
||||||||
1 |
Разработка проекта рекультивации несанкционированного объекта размещения твердых бытовых отходов п. Высокий Мыс |
бюджет района |
комитет ЖКХ, транспорта и связи |
1 200 |
1 200 |
|
|
2011 |
изготовление ПСД для дальнейших работ по рекультивации |
2 |
Рекультивация несанкционированного объекта размещения твердых бытовых отходов с.п. Высокий Мыс |
бюджет района |
комитет ЖКХ, транспорта и связи |
4 500 |
4 500 |
|
|
2011 |
увеличение доли восстановленных земель (2,2 га), подвергшихся загрязнению от общего объема ежегодно загрязняемых земель |
|
Снеговые отходы |
||||||||
3 |
Строительство полигона для складирования и утилизации снега п. Высокий Мыс с учетом объемов с.п. Тундрино, в т.ч. |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МУ "УКС" СР |
2 000 |
500 |
1 500 |
|
2011 - 2012 |
улучшение экологической обстановки за счет уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
3.1. |
Разработка проекта полигона снеговых отходов |
|
|
500 |
500 |
|
|
2011 |
|
3.2. |
Строительство полигона снеговых отходов |
|
|
1 500 |
|
1 500 |
|
2012 |
|
|
Итого по с.п. Тундрино (в т.ч. п. Высокий Мыс: |
|
|
7 700 |
6 200 |
1 500 |
0 |
|
|
с.п. Ульт-Ягун (в т.ч. п. Тром-Аган) | |||||||||
|
Твердые бытовые и крупногабаритные отходы |
||||||||
1 |
Рекультивация несанкционированного объекта размещения твердых бытовых отходов п. Тром-Аган |
бюджет района |
комитет ЖКХ, транспорта и связи |
4 500 |
4 500 |
|
|
2011 |
увеличение доли восстановленных земель (1,2 га), подвергшихся загрязнению от общего объема ежегодно загрязняемых земель |
2 |
Разработка проекта рекультивации несанкционированного объекта размещения твердых бытовых отходов с.п. Ульт-Ягун |
бюджет района |
комитет ЖКХ, транспорта и связи |
1 400 |
1 400 |
|
|
2011 |
изготовление ПСД для дальнейших работ по рекультивации |
3 |
Рекультивация несанкционированного объекта размещения твердых бытовых отходов с.п. Ульт-Ягун |
бюджет района |
комитет ЖКХ, транспорта и связи |
7 000 |
7 000 |
|
|
2011 |
увеличение доли восстановленных земель (4,8 га), подвергшихся загрязнению от общего объема ежегодно загрязняемых земель |
|
Снеговые отходы |
||||||||
4 |
Строительство полигона для складирования и утилизации снега с.п. Ульт-Ягун, в т.ч. |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МУ "УКС" СР |
8 000 |
1 500 |
3 500 |
3 000 |
2011 - 2013 |
улучшение экологической обстановки за счет уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
4.1. |
Разработка проекта полигона снеговых отходов |
|
|
1 500 |
1 500 |
|
|
2011 |
|
4.2. |
Строительство полигона снеговых отходов |
|
|
6 500 |
|
3 500 |
3 000 |
2012 - 2013 |
|
|
Итого по с.п. Ульт-Ягун (в т.ч. п. Тром-Аган): |
|
|
20 900 |
14 400 |
3 500 |
3 000 |
|
|
с.п. Русскинская | |||||||||
|
Твердые бытовые и крупногабаритные отходы |
||||||||
1 |
Строительство полигона для захоронения ТБО в с.п. Русскинская |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МУ "УКС" СР |
30 000 |
|
15 000 |
15 000 |
2012 - 2013 |
предотвращение вредного воздействия на окружающую среду от отходов потребления |
|
Снеговые отходы |
||||||||
2 |
Строительство полигона для складирования и утилизации снега с.п. Русскинская, в т.ч. |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МУ "УКС" СР |
8 000 |
1 500 |
3 500 |
3 000 |
2011 - 2013 |
улучшение экологической обстановки за счет уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
2.1. |
Разработка проекта полигона снеговых отходов |
|
|
1 500 |
1 500 |
|
|
2011 |
|
2.2. |
Строительство полигона снеговых отходов |
|
|
6 500 |
|
3 500 |
3 000 |
2012 - 2013 |
|
|
Итого по с.п. Русскинская: |
|
|
38 000 |
1 500 |
18 500 |
18 000 |
|
|
|
с.п. Локосово |
||||||||
|
Твердые бытовые и крупногабаритные отходы |
||||||||
1 |
Разработка проекта рекультивации несанкционированного объекта размещения твердых бытовых отходов, с отводом земель под новый объект размещения ТБО |
бюджет района |
комитет ЖКХ, транспорта и связи |
1 400 |
1 400 |
|
|
2011 |
изготовление ПСД для дальнейших работ по рекультивации |
2 |
Рекультивация несанкционированного объекта размещения твердых бытовых отходов в с.п. Локосово |
бюджет района |
комитет ЖКХ, транспорта и связи |
8 000 |
8 000 |
|
|
2011 |
увеличение доли восстановленных земель (4,5 га), подвергшихся загрязнению от общего объема ежегодно загрязняемых земель |
|
Снеговые отходы |
||||||||
3 |
Строительство полигона для складирования и утилизации снега с.п. Локосово, в т.ч. |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МУ "УКС" СР |
10 000 |
1 500 |
4 500 |
4 000 |
2011 - 2013 |
улучшение экологической обстановки за счет уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
3.1. |
Разработка проекта полигона снеговых отходов |
|
|
1 500 |
1 500 |
|
|
2011 |
|
3.2. |
Строительство полигона снеговых отходов |
|
|
8 500 |
|
4 500 |
4 000 |
2012 - 2013 |
|
|
Итого по с.п Локосово: |
|
|
19 400 |
10 900 |
4 500 |
4 000 |
|
|
|
с.п. Угут |
||||||||
|
Твердые бытовые и крупногабаритные отходы |
||||||||
1 |
Рекультивация несанкционированного объекта размещения твердых бытовых отходов с.п. Угут |
бюджет района |
комитет ЖКХ, транспорта и связи |
9 000 |
9 000 |
|
|
2011 |
увеличение доли восстановленных земель (3,75 га), подвергшихся загрязнению от общего объема ежегодно загрязняемых земель |
2 |
Полигон для захоронения ТБО в с.п. Угут, в т.ч. |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МУ "УКС" СР |
30 000 |
1 500 |
14 500 |
14 000 |
2011 - 2013 |
предотвращение вредного воздействия на окружающую среду от отходов потребления |
2.1. |
Разработка проекта полигона захоронения твердых бытовых отходов |
|
|
1 500 |
1 500 |
|
|
2011 |
|
2.2. |
Строительств полигона захоронения твердых бытовых отходов |
|
|
40 000 |
|
20 000 |
20 000 |
2012 - 2013 |
|
|
Снеговые отходы |
||||||||
3 |
Строительство полигона для складирования и утилизации снега с.п. Угут, в т.ч. |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МУ "УКС" СР |
8 000 |
1 500 |
3 500 |
3 000 |
2011 - 2013 |
улучшение экологической обстановки за счет уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
3.1. |
Разработка проекта полигона снеговых отходов |
|
|
1 500 |
1 500 |
|
|
2011 |
|
3.2. |
Строительство полигона снеговых отходов |
|
|
6 500 |
|
3 500 |
3 000 |
2012 - 2013 |
|
|
Итого по с.п. Угут: |
|
|
47 000 |
12 000 |
18 000 |
17 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Сургутскому району |
|
|
738 472 |
215 791 |
351 812 |
170 869 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 декабря 2010 г. N 4474-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.