Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Положение о территориальном планировании
1. Общие положения
Решением Думы Сургутского района от 29 июня 2016 г. N 951 в статью 1 настоящего приложения внесены изменения
Статья 1. Основные понятия, используемые в Схеме территориального планирования
В Схеме территориального планирования Сургутского района (далее по тексту - Схема территориального планирования) используются следующие основные понятия:
территориальное планирование - планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения;
устойчивое развитие территорий - обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений;
зоны с особыми условиями использования территорий - охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия), водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;
функциональные зоны - зоны, для которых документами территориального планирования определены границы и функциональное назначение.
Статья 2. Состав Схемы территориального планирования
1. В состав Схемы территориального планирования входит:
1) Раздел I - положение о территориальном планировании;
2) Раздел II - карты (схемы) планируемого размещения объектов местного значения Сургутского района:
2.1) схема объектов электроснабжения;
2.2) схема объектов газоснабжения;
2.3) схема транспортной инфраструктуры;
2.4) схема границ земель различной категории;
2.5) сводная схема (планируемого размещения объектов местного значения с картой границ населенных пунктов, расположенных на межселенных территориях в том числе);
2.6) схема функционально-отраслевого зонирования;
Решением Думы Сургутского района от 6 мая 2015 г. N 684 пункт 1 статьи 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.7
2.7) схема развития дорожного сервиса.
2. Положение о территориальном планировании включает в себя:
1) общие положения;
2) функциональное зонирование и параметры функциональных зон, установленных на межселенных территориях;
3) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения, их основные характеристики и местоположение в границах межселенной территории Сургутского района.
3. К Схеме территориального планирования прилагаются материалы по её обоснованию в текстовой форме и в виде карт (схем).
Статья 3. Порядок подготовки, утверждения и внесения изменений в Схему территориального планирования
Порядок подготовки, утверждения и внесения изменений в Схему территориального планирования определен в соответствии со статьями 19-21 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.
Статья 4. Открытость и доступность информации о Схеме территориального планирования Сургутского района
1. Схема территориального планирования, включая все входящие в её состав картографические и иные документы, является открытой для всех физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Администрация Сургутского района обеспечивает возможность ознакомления с документами территориального планирования всех желающих путем:
1) размещения Схемы территориального планирования на сайте муниципального образования Сургутский района;
2) размещения Схемы территориального планирования в федеральной государственной информационной системе территориального планирования;
3) обеспечения условий для ознакомления со Схемой территориального планирования в полном объёме в комитете архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района.
2. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения Схемы территориального планирования муниципального района, вправе оспорить Схему территориального планирования муниципального района в судебном порядке.
Статья 5. Основные цели разработки Схемы территориального планирования
Целью разработки Схемы территориального планирования является:
1) обеспечение устойчивого развития территории через формирование правовых инструментов реализации полномочий органов государственного власти;
2) согласование взаимных интересов в области градостроительной деятельности органов местного самоуправления района, органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав района, а также населения, проживающего на территории муниципального образования;
3) установление требований и ограничений по использованию межселенных территорий муниципального района для осуществления градостроительной деятельности;
4) стратегическая цель формирования среды обитания связана с улучшением застройки и планировки поселений и межселенного пространства, рациональной прокладкой коммуникаций и инфраструктурным обустройством дорог, охраной и улучшением окружающей среды, в том числе градостроительными средствами (снижением загрязнения воздуха, воды и почвы, шумового, электромагнитного и радиационного "загрязнения"), сохранением объектов культурного наследия, улучшения архитектуры сооружений, созданием градостроительных ансамблей, повышением уровня благоустройства населения (озеленение, обводнение, вертикальная планировка, улучшение ландшафтной архитектуры и малых архитектурных форм), инженерной защитой поселений и коммуникаций от опасных природных и природно-техногенных процессов.
Статья 6. Перечень городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального образования Сургутский район
1. Муниципальное образование Сургутский район входит в состав Ханты- Мансийского автономного округа (историческое название края - Югра, далее по тексту - ХМАО - Югра). В соответствии с административно-территориальным делением относится к Уральскому Федеральному округу и входит в состав Западно-Сибирского экономического и географического района.
2. Муниципальное образование Сургутский район расположено в пределах Западно-Сибирской низменности и занимает площадь равную 105,16 тысяч кв. км (10 515 772 га).
3. Границы муниципального образования Сургутского района установлены Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 ноября 2004 года N 63-оз "О статусе и границах муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". В состав муниципального образования Сургутский район входят:
1) 4 городских поселения - Белый Яр, Барсово, Федоровский, Лянтор;
2) 9 сельских поселений - Солнечный, Локосово, Нижнесортымский, Лямина, Тундрино, Сытомино, Русскинская, Угут, Ульт-Ягун;
3) территории сельских населенных пунктов, не наделённых статусом муниципальных образований: поселок Банный, деревня Юган;
4) межселенная территория - территория вне границ поселений.
4. Перечень населенных пунктов, входящих в состав поселений муниципального образования Сургутский район представлен в таблице:
Муниципальное образование |
Административный центр |
Городские поселения: 1. Лянтор 2. Белый Яр 3. Барсово 4. Федоровский Сельские поселения: 1. Солнечный п. Солнечный д. Сайгатина 2. Локосово с. Локосово д. Верхне-Мысовая 3. Русскинская д. Русскинская 4. Сытомино с. Сытомино п. Горный 5. Нижнесортымский 6. Лямина д. Лямина п. Песчаный 7. Тундрино п. Высокий Мыс с. Тундрино 8. Угут с. Угут п. Малоюганский д. Каюкова д. Таурова д. Тайлакова 9. Ульт-Ягун п. Ульт-Ягун п. Тром-Аган |
город Лянтор поселок городского типа Белый Яр поселок городского типа Барсово поселок городского типа Федоровский
поселок Солнечный
село Локосово
деревня Русскинская
село Сытомино
поселок Нижнесортымский
деревня Лямина
поселок Высокий Мыс
село Угут
поселок Ульт-Ягун |
Статья 7. Основные направления развития Сургутского района
Основные направления развития территории муниципального образования Сургутский район включают:
1) совершенствование планировочной организации территории;
2) установление границ зон с особыми условиями использования территории в целях создания и развития природно-экологического каркаса;
3) установление границ территорий объектов культурного наследия;
4) перераспределение земель различных категорий в пределах межселенной территории;
5) определение и резервирование территорий планируемого для размещения объектов капитального муниципального значения, строительства инженерной, транспортной, социальной инфраструктур межселенного значения;
6) определение территорий, подлежащих застройке для развития населённых пунктов городских и сельских поселений района;
7) определение границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
8) изменение статуса муниципальных образований сельских поселений и ликвидация населённых пунктов.
Статья 8. Упорядочение границ и изменение статуса муниципальных образований
Схемой территориального планирования Сургутского района:
- на расчётный срок до 2015 года планируется изменение статуса сельских поселений Нижнесортымский и Солнечный.
Статья 9. Совершенствование планировочной организации территории
1. В ближайшей перспективе (до 2015 года) формирование планировочного каркаса продолжится вдоль существующей меридиональной оси Новый Уренгой - Сургут - Тюмень и формируемой широтной планировочные оси межрегионального значения Ханты-Мансийск - Сургут - Нижневартовск.
2. На расчётный срок до 2015 года планировочная организация территории района, сформированная на нефтяных месторождениях сохранится. Ведущее место будет занимать Сургутский промышленный узел, включающий территории города Сургут, городских поселений Барсово, Белый Яр и сельского поселения Солнечный. Его планировочной осью служат магистральные железная и автомобильные дороги, водный путь по реке Обь. К северо-западу от Сургута на удалении около 100 км размещается Лянторский промышленный узел, к северо-востоку - Федоровский промузел (расстояние 50 км), далее - Когалымский промузел (г. Когалым, с.п. Ульт-Ягун и п. Тром-Аган). Типология поселений на расчётный срок представлена в таблице:
Тип |
Функции |
Базовый центр - город Сургут |
Центр Среднеобского региона и средней групповой системы расселения, город окружного подчинения |
Промышленно-хозяйственные центры: г. Лянтор, п. Нижнесортымский, пгт. Федоровский |
Центры малых групповых систем расселения. |
Межхозяйственные центры - д. Русскинская, п. Тром-Аган, д. Тайлаково, д. Таурово, д. Каюкова, д. Сайгатина |
Центры местных систем расселения в границах муниципальных образований, выполняющие роль национальных поселков |
Прочие постоянные населенные пункты: - пгт. Белый Яр, пгт. Барсово, п. Солнечный, п. Ульт-Ягун, с. Сытомино, д. Лямина, с. Локосово, с. Тундрино, с. Угут |
Центры территорий поселковых администраций |
3. На перспективу до 2025 года прогнозируется развитие новой транспортной сети, преимущественно в виде транспортных коридоров в южной и северо-западной территориях района. Развитие городских и сельских поселений связано с нефтегазопромысловым освоением территории, с развитием новых производств на базе этой отрасли, стройиндустрии и предприятий по производству новых товаров и услуг для населения.
4. Прогнозная численность населения муниципального образования Сургутский район на расчетный срок до 2015 года и перспективу до 2025 года приведена в таблице:
Муниципальные Образования и населенные пункты |
На 2007 г. (тыс. чел.) |
2015 г. (тыс. чел) |
Перспектива 2025 |
|
численность (тыс. чел) |
изменение статуса |
|||
Всего население в т.ч. городские поселения Лянтор Барсово Белый Яр Федоровский
Сельские поселения Локосово Ульт-Ягун Тундрино Русскинская Угут Лямина Сытомино Солнечный Нижнесортымский
Населенные пункты на межселенной территории п. Банный д. Юган |
111, 41
76,1 37,4 5,6 14,5 18,6
35,30 2,31 2,49 0,60 1,68 3,10 1,06 1,55 11,54 10,84
0,05 0,09 |
125,88
84,5 39,0 6,9 16,7 21,9
41,34 2,7 3,2 0,9 1,9 3,8 1,3 1,9 13,1 12,5
0,03 0,05 |
137,3
89,6 42,5 6,9 16,7 23,5
47,7 3,3 4,6 1,3 2,1 4,4 1,6 2,3 13,1 15,0
- - |
в г.п. в г.п. |
Статья 10. Установление границ зон с особыми условиями использования территории в целях создания и развития природно-экологического каркаса
1. В целях обеспечения устойчивого развития территории района необходимым условием является дальнейшее формирование и совершенствование оптимального экологического каркаса, ключевыми звеньями которого являются:
1) особо охраняемые природные территории;
2) территории природоохранного значения (водоохранные зоны рек и водоемов, запретные и нерестоохранные полосы, территории лесов, выполняющие защитные функции);
3) охранные зоны источников водоснабжения.
2. В схеме территориального планирования на расчётный срок до 2015 года предусмотрено:
1) выделение территорий для создания государственного природного заказника регионального значения "Сургутский" без изъятия из состава Гослесфонда и резервирование земель под организацию заказника без изъятия у пользователей, владельцев и собственников земельных участков, входящих в границы заказника, общей площадью 54 801 га (вместо 39 000 га по существующему положению);
2) выделение территорий для создания памятника природы регионального значения "Тундринский Бор" без изъятия из состава Гослесфонда и земель других категорий, входящих в границы памятника природы, общей площадью 6096 га, что повлечет изменение площадей земель с особыми условиями использования территорий природоохранного значения;
3) установление границ водоохранных зон в соответствии с действующим Водным кодексом общей площадью 897 990 га.
4. Организацию новых особо охраняемых территорий и упорядочение существующих предполагается осуществить на землях лесного фонда, путем проведения мероприятий по перераспределению земель данной категории в земли особо охраняемых территорий общей площадью 914 174 га.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. При условии реализации намеченных мероприятий на территории района планируемая сеть земель с особыми условиями использования территории природоохранного значения будет занимать площадь, равную 1 873 061 га, что составит 18% от общей площади района.
Статья 11. Установление границ территорий объектов культурного наследия
1. Перечень объектов историко-культурного наследия на территориях городских и сельских поселений муниципального образования Сургутский район включает 548 объектов археологии и истории. Всего на территории района выявлено и стоит на государственной охране - 1891 объект культурного наследия. Площадь объектов, включенных в списки объектов культурного наследия, с учетом охранных зон будет установлена после постановки на кадастровый учет.
2. При осуществлении градостроительной деятельности на территории Сургутского района должна соблюдаться зона охраны каждого объекта культурного наследия, включая вновь выявленные объекты.
3. Археологические памятники составляют около 92% от общего количества находящихся на учете объектов. Незначительную долю составляют памятные места и памятники истории - 5 и 3 процента соответственно. Доля памятников архитектуры менее 1%.
Археология |
Архитектура |
История |
Искусство |
Памятные места |
Итого |
1738 |
1 |
54 |
- |
98 |
1891 |
4. В Схеме территориального планирования на расчетный срок до 2025 года предлагается:
1) создание историко-культурного музея - заповедника регионального значения "Урочище Барсова гора";
2) установить охранную зону историко-культурного музея - заповедника регионального значения "Урочище Барсова гора";
3) разработать "Проект обустройства границы зон охраны историко-культурного музея - заповедника регионального значения "Урочище Барсова гора", заключив при этом охранные обязательства с каждым субъектом, который ведет хозяйственную деятельность на данной территории;
4) создание историко-культурного музея - заповедника местного значения "Святое место коренного населения Сут Похель";
5) установить охранную зону историко-культурного музея - заповедника местного значения "Святое место коренного населения Сут Похель";
6) создание историко-культурного музея - заповедника местного значения "Селище Еутское, Кладбище Каюковых";
7) установить охранную зону историко-культурного музея - заповедника местного значения "Селище Еутское, Кладбище Каюковых";
8) объекты природного наследия вкупе с памятниками археологии следует включить в природный экологический каркас района.
5. Организацию новых объектов историко-культурного наследия и упорядочение существующих предполагается осуществить на землях лесного фонда, путем проведения мероприятий по перераспределению земель данной категории в земли особо охраняемых территорий.
6. В Схеме территориального планирования на перспективу до 2025 года предлагается:
1) организовать постоянно действующую систему мониторинга состояния объектов историко-культурного наследия на территории района;
2) провести паспортизацию всех выявленных объектов историко-культурного наследия на территории поселений и межселенной территории муниципального образования Сургутский район;
3) провести мероприятия по постановке на кадастровый учет всех выявленных объектов историко-культурного наследия.
Статья 12. Перераспределение земель различных категорий в пределах межселенной территории в целях увеличения доли земель сельскохозяйственного назначения и сельскохозяйственных угодий в их составе
1. Планируемое изменение границ земель сельскохозяйственного назначения и сельскохозяйственных угодий в их составе является одной из важнейших задач территориального планирования.
2. Объём производства продукции сельского хозяйства по состоянию на 2007 год составляет 522 млн. руб. В натуральных показателях обеспечение сельскохозяйственной продукцией населения района составляет менее 30% от требуемой нормы обеспеченности на данный период.
3. В целях обеспечения 50% нормы обеспеченности населения сельскохозяйственной продукцией на расчетный срок до 2015 года в Схеме территориального планирования предусмотрены следующие мероприятия по увеличению площадей земель сельскохозяйственного назначения и сельскохозяйственных угодий в их составе:
1) Использование земель запаса в качестве земель сельскохозяйственного назначения площадью 58 776 га;
2) Использование земель из состава фонда перераспределения земель под сельскохозяйственные угодья площадью 110 806 га.
4. Введение в оборот новых массивов земель сельскохозяйственного назначения и сельскохозяйственных угодий (увеличение общей площади пашни до 3,5 тыс. га, сенокосов до 89, 3 тыс. га, пастбищ до 53,2 тыс. га), рациональное использование которых будет способствовать решению задач повышения уровня продовольственного самообеспечения населения района.
5. Земельные участки, используемые под оленьи пастбища, учтены в составе земель традиционного природопользования.
Статья 13. Определение и резервирование территорий для планируемого размещения объектов капитального строительства инженерной, транспортной, социальной инфраструктур межселенного значения
1. Основными принципами обоснования развития и выбора территорий размещения объектов капитального строительства на межселенной территории являются:
1) увязка задач размещения объектов капитального строительства регионального значения с федеральными и местными аспектами развития территории;
2) концентрация объектов точечного характера преимущественно в центрах территориально-производственных комплексов, промышленных узлов, систем расселения, в том числе в базовых и организационно-хозяйственных центрах;
3) приоритетное размещение объектов инженерной инфраструктуры в районах нового промышленного освоения;
4) учёт требований устойчивого развития территории, а также ограничений по использованию территории.
Статья 14. Определение границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1. Источником природных чрезвычайных ситуаций (ЧС) в Сургутском районе является опасное природное явление или процесс, причиной которого может быть: просадка в лессовых грунтах, эрозия, переработка берегов рек, наводнение, подтопление.
2. ЧС техногенного характера - это аварии на системах жизнеобеспечения населения, аварии нефте- и газопроводов, пожары и взрывы на объектах экономики, аварии на транспорте. По категории аварийности большинство аварий относятся к локальным авариям (более 90%). Существует постоянный риск загрязнения окружающей среды, обусловленный высокой пожаро-взрывоопасностью технологии добычи, транспортировки нефти, большой протяжённостью линейных сооружений - нефте-, газо-, продуктопроводов.
3. Исходя из физико-географических характеристик Сургутского района наиболее опасными остаются чрезвычайные ситуации природного характера:
1) паводковое наводнение, формируемое интенсивными дождями или таянием снега, при резком повышении температуры и характеризующееся интенсивным, сравнительно кратковременным подъемом воды. В зону вероятного затопления попадают сельское поселение Угут (со средней высотой над уровнем моря 83,6 м), сельское поселение Сытомино (со средней высотой над уровнем моря 93 м);
2) обрушение берегов рек, в среднем по 1,5 - 3,0 м в год. В зону обрушений берега попадают жилые дома в сельских поселениях: Угут, Тундрино, Сытомино, Локосово;
3) В зону лесных пожаров попадают населенные пункты: г. Лянтор, с. Угут, п. Нижнесортымский, д. Русскинская, п. Высокий Мыс, д. Тром-Аган, п. Ульт-Ягун, с. Локосово, с. Сытомино, д. Лямина, п. Солнечный, п. Барсово, с. Тундрино.
4. Чрезвычайными ситуациями техногенного характера могут быть:
1) аварии на объекте УПГ ОАО "Сургутнефтегаз", расположенных на Западно-Сургутском месторождении. В случае аварии может пострадать территория аварийно-спасательной службы ГПЗ (вахтовый поселок ГПЗ);
2) аварии на железнодорожном транспорте. Прогнозируемая площадь химического заражения при железнодорожной аварии с выбросом 40 тонн хлора может составить до 21 кв. км, на которой могут находиться до 1000 человек;
3) аварии на автомобильном транспорте. При дорожно-транспортном происшествии, связанном с разрушением цистерны автотопливозаправщика емкостью 5 тонн с легковоспламеняющей жидкостью и последующим пожаром, глубина зоны поражения составит до 2 км.
2. Функциональное зонирование и параметры функциональных зон,
установленных на межселенных территориях
В районах нефтегазового освоения из-за приоритетного положения добывающей отрасли и низкой воспроизводительной способности природной среды функциональное зонирование приобретает чётко выраженную направленность на регулирование межотраслевого взаимодействия при использовании земель, совершенствование механизма платности земле- и природопользования, поддерживание равновесного состояния природных балансов, организацию особо охраняемых территорий. Определённого внимания требует упорядочение территориального устройства муниципальных образований, площадь которых достигает до миллиона гектаров при отсутствии установленных в натуре границах.
Будучи объективным процессом преобразования территории и отражением уровня её развития, функциональное зонирование, выполняя ряд унифицированных действий, особенно при межхозяйственном перераспределении земель, одновременно ориентируется на существенную отраслевую специфику управления землепользованием.
Для преобладающей нефтегазодобывающей отрасли приоритетом в управленческой деятельности и регулировании земельных отношений пользуются ведомства и компании по нефтегазодобыче, администрации муниципальных образований и субъекта федерации. Они координируют действия низовых субъектов правоотношений: городских и сельских поселений, рабочих и сельских посёлков, глав родовых угодий, предприятий и организаций. В городском, сельском, лесном хозяйстве и обрабатывающей промышленности основные распорядительные функции осуществляет районная администрация по согласованию с органами власти субъекта федерации. Регулирование промыслового хозяйства и его землепользования находится в ведении глав родовых угодий и администрации района.
Экономику Сургутского района представляет сочетание отраслей прямого природопользования (сельское, лесное, рыбное хозяйство), нефтегазодобывающей и обрабатывающей промышленности, транспорта и связи, традиционного хозяйствования коренных северных народов. Развитие на территории района нефтегазового комплекса предполагает дальнейшие изменения в структуре отраслевого использования земельных ресурсов и функциональном зонировании. Приоритетное положение продолжают занимать отрасли, связанные с добычей, транспортировкой и переработкой нефти и газа. Все остальные производства и предприятия будут обеспечивать главное направление экономического развития.
Функционально-отраслевое деление территории Сургутского района выполнено с помощью установленных экспертным путем коэффициентов освоенности территории, предложенных Институтом экономики Уральского отделения РАН, Государственным институтом земельных ресурсов, а также анализа территории, проведенного Научно-исследовательским и проектным институтом по разработке генеральных планов и проектов застройки городов (ОАО "НИИП Градостроительства") в рамках разработки схемы территориального планирования ХМАО - Югра. В рамках данного раздела разработана Схема функционально-отраслевого зонирования.
Отнесение территории к той или иной функционально-отраслевой зоне производилось по показателям освоенности: до 20% - низкое освоение, 21-50% - удовлетворительное, свыше 50% - высокое освоение. Выделены зоны урбанизации (город Сургут и прилегающие территории), зоны нефтегазодобычи, зоны сельского хозяйства и нефтегазодобычи, традиционного ведения хозяйства (в т.ч. северная и южная) и природно-заповедная (Юганский заповедник) (рис. 1). Уровень освоенности, а соответственно и нарушенности природного комплекса преобладающей территории - зоны преимущественно традиционного хозяйства и природно-заповедная существенно низки, нежели в старообжитой части (пойма реки Обь) и в местах активной добычи нефти и газа (города Сургут и Когалым, поселок Федоровский).
Нарушение и загрязнение земель сопутствует их промышленному и сельскохозяйственному освоению.
"Рис. 1 Функционально-отраслевое зонирование Сургутского района"
Рис. 1 Функционально-отраслевое зонирование Сургутского района
Основные показатели функционального зонирования района представлены в таблице 1.
Таблица 1
Основные показатели функционально-отраслевого зонирования
территории Сургутского района
п/п
|
Наименование функционально-отраслевых зон |
Площадь, тыс. га |
Освоенность, % |
Приоритетные направления |
|
Хозяйственной деятельности и землепользования |
Охраны природной среды |
||||
1
1с 1ю |
Преимущественно традиционного ведения хозяйства в т.ч. северная южная |
9 443 324.4
4 737 245.5 4 706 078.9 |
5.3
6.0 4.9 |
Традиционное хозяйствование, выборочное регулируемое промышленное освоение |
Сохранение природной среды при нефтегазодобыче и транспортировке сырья |
2 |
Преимущественно нефтегазодобычи |
5 442 253.32 |
29.8 |
Комплексное развитие территории |
|
|
Сельского хозяйства |
215 941.71 |
23 |
|
|
3 |
Преимущественно сельского хозяйства и нефтегазодобычи |
1 977.8 |
69.5 |
развитие сельского и рыбного хозяйства |
Регулируемое применение средств интенсификации |
4 |
Высокой урбанизации |
79 538,2 |
90.0 |
Развитие высокотехнологичных и наукоемких производств |
Ограничение техногенного воздействия на природную среду |
5. |
Природно-заповедная |
679 234.1 |
- |
не намечается |
Режим заповедника |
Функциональное зонирование территории служит исходным документом при определении ценности земли в ходе межотраслевого их перераспределения. В практику межхозяйственного землеустройства вошли действия по расчету размеров убытков землепользователей, арендной платы и других экономических показателей. Они определяются в составе землеустроительного проекта (землеустроительного дела) на стадии предварительного согласования места размещения объекта и уточняются на стадии изъятия и предоставления участка (приложение к постановлению Администрации округа от 11 января 1996 года N 4). Благоприятность функционально-отраслевых условий размещения земельного участка, транспортные удобства, средозащитная и социальная ценность учитывается посредством применения удорожающих коэффициентов (таблица 2).
Таблица 2
Реализация различий функционально-отраслевой ценности земли
при землеустройстве
N п/п |
Виды функционально-отраслевой благоприятности и ценности земли |
Коэфф. удорожания арендной платы |
1. |
Повышенная транспортная доступность в связи с наличием: железнодорожного сообщения автодорог грунтовых и с твердым покрытием водного транспорта |
2.0 1.5-2.0 2.0 |
2. |
Средозащитная ценность земли: в водоохранных зонах нерестовых и рыбопромысловых рек, водоемов в лесах первой группы |
3.0 3.0 |
3. |
Социальная ценность земли: в границах родовых угодий, заказников, приоритетного природопользования, историко-культурных объектов в границах угодий общего и рекреационного пользования, рыбо - и охотугодий |
3.0 2.0 |
Учёт различий в функционально-отраслевом качестве территории служит эффективным экономическим инструментом защиты ценных земель от нецелевого использования. Повышенная степень охраны предусмотрена для территорий, выполняющих её дестабилизирующие функции. Количественный уровень арендной платы применяется как важный экономический показатель обоснования схем и проектов межхозяйственного землеустройства, вариантов размещения нефтегазодобывающих других промышленных предприятий.
Зона высокой урбанизации
Эта зона формируется вдоль основных планировочных осей - коридоров транспортных коммуникаций. Её планировочная организация носит линейно-узловой характер. В узлах коммуникаций, которыми являются города и поселки городского типа - центрах системы расселения предполагаются большие объемы всех видов строительства. Это связано в первую очередь с наилучшими условиями обеспечения производственной инфраструктурой и кадрами. Основными зонами активной урбанизации являются: Сургутская (включая населенные пункты Барсово, Белый Яр, Солнечный, Сайгатина), Лянторская, Фёдоровская и Когалымская (городской округ Когалым территориально находится в границах Сургутского района). На долю этих зон приходится большая часть производимой продукции, инженерно-транспортной инфраструктуры (железных, автомобильных дорог, трубопроводов и т.д.). В их пределах проживает всё городское население.
При размещении новых объектов капитального строительства в этой зоне, необходимо учитывать ограничения, связанные с заболоченностью, заторфованностью и затопляемостью поймы Оби и притоков, наличием водоохранных зон, защитных лесов, а также особо охраняемых природных территорий. Зона техногенной нагрузки соответствует пятому уровню - где не допускается размещение новых экологически опасных производств, требуется проведение рекультивационных работ санитарно-гигиенического и природоохранного направления.
Перспективное развитие новых узлов коммуникаций прогнозируется на расчетный срок вдоль меридионального транспортного коридора (Сургут - Когалым - Новый Уренгой) и естественной природной водной магистрали - реки Обь. В первом случае, дальнейшее развитие зоны активной урбанизации происходит в границах муниципального образования Ульт-Ягун, во втором - вдоль правого берега Оби от Сайгатина к Сытомино через Тундрино, Высокий Мыс и Лямина. Данное направление развития характеризуется меньшим уровнем техногенной нагрузки (соответствует 4 уровню), и требует проведения реабилитационных мероприятий на нарушенных территориях.
По мере освоения новых территорий, прилегающих к зоне активной урбанизации, в местах примыкания новых транспортных путей (автодорог), могут возникнуть новые пункты концентрированного строительства. К таким территориям следует отнести южную часть района, расположенную между Сургутским заказником и Юганским заповедниками: населенные пункты Юган, Малоюганский, Угут.
3. Сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для
размещения объектов местного значения, их основные характеристики и
местоположение в границах межселенной территории Сургутского района
N п/п |
Наименование объекта |
Размещение объекта |
|
Виды мероприятий |
Обоснование включения в перечень мероприятий |
|
Производственная сфера |
|
|
|
|
1 |
Нефтегазохимический комбинат "Сургутполимер" |
Сургутский район
(Сводная схема п.1) |
Производительность в год: 150000 тонн полипропилена, 320000 тонн линейного полиэтилена низкой и высокой плотности, 55000 тонн компонента автобензина, 150000 тонн метана |
Разработка проектной документации. Строительство |
Стратегия социально-экономического развития Сургутского района |
2 |
Завод по производству метанола |
Сургутский район
(Сводная схема п.2) |
|
Разработка проектной документации. Строительство |
Стратегия социально-экономического развития Сургутского района |
3 |
Мини-завод по утилизации нефтяного попутного газа и производству коммунального топлива с применением криогенных технологий |
Сургутский район
(Сводная схема п.3) |
|
Разработка проектной документации. Строительство |
Стратегия социально-экономического развития Сургутского района |
4 |
Мини завод по переработке нефтяного попутного газа в синтетические углеводороды |
Сургутский район
(Сводная схема п.4) |
|
Разработка проектной документации. Строительство |
Стратегия социально-экономического развития Сургутского района |
5 |
Завод по производству базальтового волокна и продукции из базальтового волокна |
Сургутский район
(Сводная схема п.5) |
270 000 куб. м базальтового утеплителя |
Разработка проектной документации. Строительство |
Схема территориального планирования ХМАО - Югры |
6 |
Завод по производству труб из композитных материалов |
Сургутский район
(Сводная схема п.6) |
120-150 тыс. м труб разного диаметра |
Разработка проектной документации. Строительство |
Стратегия социально-экономического развития Сургутского района |
7 |
Предприятие по производству цемента |
Сургутский район
(Сводная схема п.7) |
600 000 тонн цемента |
Разработка проектной документации. Строительство |
Стратегия социально-экономического развития Сургутского района |
8 |
Завод железобетонных изделий "ДСК XXI века" |
Сургутский район
(Сводная схема п.8) |
два завода мощностью 200 тыс.кв. м жилья в год свободной планировки |
Разработка проектной документации. Строительство |
Схема территориального планирования ХМАО - Югры |
9 |
Завод по производству сухих строительных смесей для растворов |
Сургутский район
(Сводная схема п.9) |
|
Разработка проектной документации. Строительство |
Стратегия социально-экономического развития Сургутского района |
10 |
Завод по производству керамзита |
Сургутский район
(Сводная схема п.10) |
|
Разработка проектной документации. Строительство |
Стратегия социально-экономического развития Сургутского района |
11 |
Строительство завода по производству керамогранита |
Сургутский район
(Сводная схема п.11) |
|
Разработка проектной документации. Строительство |
Стратегия социально-экономического развития Сургутского района |
12 |
Строительство завода по производству листового флюат-стекла |
Сургутский район
(Сводная схема п.12) |
|
Разработка проектной документации. Строительство |
Стратегия социально-экономического развития Сургутского района |
13 |
Перевод производства пустотных плит на безопалубочную технологию (метод вибропрессования) |
Сургутский район
(Сводная схема п.13) |
1 000 тыс.кв. м пустотного настила и 8 000 тыс. nor. м несущих элементов |
Разработка проектной документации. Строительство |
Стратегия социально-экономического развития Сургутского района, Схема территориального планирования ХМАО - Югры |
14 |
Строительство завода по производству жидкого азота и промышленных газов |
Сургутский район
(Сводная схема п.14) |
2 150 Нм. Куб/час азота (газ) |
Разработка проектной документации. Строительство |
Стратегия социально-экономического развития Сургутского района |
15 |
Строительство завода по производству торфодревесных блоков |
Сургутский район
(Сводная схема п.15) |
23 тыс. куб.м |
Разработка проектной документации. Строительство |
Стратегия социально-экономического развития Сургутского района |
16 |
Пилотный мини-завод по переработке бытовых и промышленных отходов по технологии "ДиНано" |
Сургутский район
(Сводная схема п.16) |
переработка 43 800 тонн бытовых и промышленных отходов и выработка 1 314 тонн синтетического дизельного топлива |
Разработка проектной документации. Строительство |
Стратегия социально-экономического развития Сургутского района |
17 |
Строительство завода по производству элементов солнечных батарей |
Сургутский район
(Сводная схема п.17) |
|
Разработка проектной документации. Строительство |
Стратегия социально-экономического развития Сургутского района |
18 |
Строительство завода по производству кварцевых полупроводниковых трубок, стержней и тигелей |
Сургутский район
(Сводная схема п.18) |
|
Разработка проектной документации. Строительство |
Стратегия социально-экономического развития Сургутского района |
|
Транспортная инфраструктура |
|
|
|
|
19 |
Железная дорога |
Участок г. Сургут -п. Ульт-Ягун |
двухпутная вставка длиной 10,7 км |
Разработка проектной документации. Строительство |
ОАО Российские железные дороги |
|
|
Участок п. Ульт-Ягун -Коротчаево |
двухпутная вставка длиной 22,1 км |
Разработка проектной документации. Строительство |
ОАО Российские железные дороги |
|
|
г. Нефтеюганск - д. Сайгатина- пгт. Барсово - Сургут |
26 км |
Разработка проектной документации. Строительство |
ОАО Российские железные дороги |
|
|
Участок г. Тюмень -г. Тобольск - г. Сургут |
85 км |
Разработка проектной документации. Электрификация |
ОАО Российские железные дороги |
20 |
Путепровод (железнодорожной мост) |
железнодорожный мост через реку Обь в районе д. Сайгатина |
|
Разработка проектной документации. Строительство |
ОАО Российские железные дороги |
21 |
магистральные автодороги |
г. Сургут - г. Нижневартовск - г. Томск |
"Северный маршрут" |
Разработка проектной документации. Строительство |
ФЦП "Модернизация транспортной системы России" |
|
|
объездная дорога 3 категории вокруг города Сургута |
9,4 км |
Разработка проектной документации. Строительство |
|
22 |
Международный транспортно-логистический центр |
Сургутский район (в районе аэропорта г. Сургут) |
Железнодорожно-автомобильно-воздушный |
Разработка проектной документации. Строительство |
ФЦП "Модернизация транспортной системы России" |
23 |
Международный транспортно-логистический центр |
Сургутский район (Южнее пгт. Барсово) |
Железнодорожно-автомобильный |
Разработка проектной документации. Строительство |
ФЦП "Модернизация транспортной системы России" |
24 |
Создание единой системы функционирования транспорта и логистики |
Сургутский район |
Информационное сопровождение с использованием Мультимодальных транспортно-логистических центров |
|
ФЦП "Модернизация транспортной системы России" |
|
Инженерная инфраструктура |
|
|
|
|
25 |
Электроподстанции |
Кирпичниково, Кирилловская |
Перевод подстанций с напряжения 220 кВ на 500 кВ |
Разработка проектной документации. Реконструкция |
Схема территориального планирования ХМАО - Югры
Программа ХМАО - Югры "Централизованное электроснабжение населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2007-2015 годы. |
|
|
Быстринская, Восточная |
Перевод подстанций с напряжения 110 кВна220 кВ |
Разработка проектной документации. Реконструкция |
|
26 |
ВЛ-500 кВ |
Кирпичниково - СГРЭС-2-Ильково; Сомкинская - подстанция Кирпичниково; Кирилловская -СГРЭС-2 - Холмогорская; СГРЭС-2- Магистральная |
строительство заходов ВЛ-500 кВ |
Разработка проектной документации. Строительство |
Схема территориального планирования ХМАО - Югры
Программа ХМАО - Югры "Централизованное электроснабжение населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2007-2015 годы. |
27 |
ВЛ-220 кВ |
Быстринская - ВЛ СГРЭС-2 - Кирпичниково; Кирпичниково от ВЛ СГРЭС-2 - Правобережная; Кирпичниково (Пимская) от линии СГРЭС-2 Шубинская; Кирилловская от линии СГРЭС-2 - Холмогорская; Восточная от линии СГРЭС-2 Нижневартовская |
строительство заходов ВЛ-220 кВ |
Разработка проектной документации. Строительство |
|
28 |
Газоснабжение населенных пунктов из системы газопроводов |
г. Уренгой-г. Челябинск, г. Холмогоры-г. Сургут |
В соответствии с Программой газификации регионов Российской Федерации и Программой ХМАО - Югры "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса ХМАО - Югры" |
Разработка проектной документации. Строительство |
Схема территориального планирования ХМАО - Югры Программа газификации регионов Российской Федерации и Программой ХМАО - Югры "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса ХМАО - Югры" |
29 |
Создание оптико-волоконной высокоскоростной магистрали |
на участках между городами Ханты-Мансийск - Сургут, Сургут-Нижневартовск |
В соответствии с Программой "Создание единой сети связи и передачи данных в ХМАО - Югре" |
Разработка проектной документации. Строительство |
Схема территориального планирования ХМАО - Югры |
30 |
Внедрение цифрового телевидения: строительство цифровых радиорелейных линий связи, замена аналоговых телефонных станций на цифровые АТС, реконструкция линейно-кабельных сооружений связи |
Сургутский район |
В соответствии с Программой "Создание единой сети связи и передачи данных в ХМАО - Югре" |
Разработка проектной документации. Строительство |
Схема территориального планирования ХМАО - Югры |
|
Территориальное землеустройство |
|
|
|
|
31 |
Обустройство участков территорий традиционного природопользования |
Сургутский район |
|
Разработка и утверждение градостроительной документации |
|
|
Охрана окружающей среды и экологические мероприятия |
|
|
|
|
32 |
Природный заказник регионального значения "Сургутский" |
Сургутский район пойменная часть реки Обь |
|
Разработка проектной документации. Создание объекта. Постановка на кадастровый учет |
Стратегия социально-экономического развития Сургутского района |
33 |
Особо охраняемая территория регионального значения "Тундринский Бор" |
Сургутский район пойменная часть реки Обь вблизи с.п. Тундрино |
|
Разработка проектной документации. Создание объекта. Постановка на кадастровый учет |
Стратегия социально-экономического развития Сургутского района |
34 |
Водоохранные зоны водных объектов |
Сургутский район |
|
Разработка проектной документации. Создание объекта. Постановка на кадастровый учет |
Стратегия социально-экономического развития Сургутского района |
35 |
Историко-культурный музей-заповедник регионального значения "Урочище Барсова гора" |
Сургутский район (пгт. Барсово) |
|
Разработка проектной документации. Создание объекта. Постановка на кадастровый учет |
Схема территориального планирования ХМАО - Югры |
36 |
Историко-культурный музей - заповедник местного значения "Святое место коренного населения Сут По-хель" |
Сургутский район в границах родового угодья N 31 (с.п. Русскинская) |
|
Разработка проектной документации. Создание объекта. Постановка на кадастровый учет |
Стратегия социально-экономического развития Сургутского района |
37 |
Историко-культурный музей - заповедник местного значения "Селище Еутское, Кладбище Каюковых" |
Сургутский район 75 км от с.п. Угут в 15 км к северу от д. Каюкова |
|
Разработка проектной документации. Создание объекта. Постановка на кадастровый учет |
Стратегия социально-экономического развития Сургутского района |
38 |
Объекты историко-культурного наследия на межселенной территории |
Сургутский район |
|
Разработка проектной документации. Создание объекта. Постановка на кадастровый учет |
Стратегия социально-экономического развития Сургутского района |
39 |
Природоохранительные мероприятия |
Сургутский район |
Ферма восстановления поголовья глухарей |
Разработка проектной документации. Создание объекта. |
Стратегия социально-экономического развития Сургутского района |
|
|
Сургутский район |
Пастбищное разведение сиговых пород рыб на озерных системах с учетом целей туризма |
Разработка проектной документации. Создание объекта |
|
|
Формирование Сургутской туристической зоны |
|
|
|
|
40 |
Объекты экологического туризма |
Сургутский район вблизи с.п. Русскинская, с.п. Ульт-Ягун, с.п. Сытомино, с.п. Локосово |
Туристско-рекреационный Комплекс (4 площадки) (охота, рыбалка, сбор дикоросов) |
Разработка проектной документации. Строительство |
Стратегия социально-экономического развития Сургутского района |
|
|
Сургутский район (Юганский заповедник) |
Экологический туризм в научных и образовательных целях (6 маршрутов) |
Разработка проектной документации. |
|
|
|
Сургутский район |
Пешеходный/автомобильный маршрут "дикого туризма" (6 маршрутов) |
Разработка проектной документации. |
|
|
|
Сургутский район |
Маршрут национальной рыбалки |
Разработка проектной документации. |
|
|
|
Сургутский район (оз. Пильтанлор) |
Строительство комплекса туристических домиков и рыбного ресторана в деревянном исполнении |
Разработка проектной документации. |
|
41 |
Объекты этнографического туризма |
Сургутский район |
Этнографические Заповедники площадью 10 га (3 площадки) |
Разработка проектной документации. Строительство |
Стратегия социально-экономического развития Сургутского района |
42 |
Объекты Экстремального туризма |
Сургутский район |
6 туристических трасс для снегоходов |
Разработка проектной документации. |
Стратегия социально-экономического развития Сургутского района |
43 |
Объекты спортивного туризма |
Сургутский район |
Создание маршрутов разной категории сложности (пешеходный, лыжный, водный, велосипедный, конный, авто- и мототуризм). |
Разработка проектной документации. |
Стратегия социально-экономического развития Сургутского района |
Решением Думы Сургутского района от 6 мая 2015 г. N 684 раздел I настоящего приложения дополнен подразделом 4
4. Сведения о видах, назначении и наименованиях существующих
и планируемых для размещения объектов дорожного сервиса, их местоположение в границах межселенной территории Сургутского района
N п.п |
Наименование дороги |
Категория дороги |
Интенсивность движения, приведенная к легковым автомобилям (авт/сут) |
Место расположения |
Наименование объектов дорожного сервиса |
||||
средняя на 2012 год |
перспективная |
км+ |
право/ лево |
существующих |
проектируемых и строящихся |
планируемых |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Сургутский район | |||||||||
1 |
"ЮГРА" (г. Сургут - г. Нижневартовск) |
II |
32119 |
45195 |
12+000 |
|
|
|
МАЗС+ПП |
2 |
"ЮГРА" (г. Сургут - г. Нижневартовск) |
II |
32119 |
45195 |
13+265 |
справа |
ПП |
|
|
3 |
"ЮГРА" (г. Сургут - г. Нижневартовск) |
II |
32119 |
45195 |
13+300 |
справа |
ПП |
|
|
4 |
"ЮГРА" (г. Сургут - г. Нижневартовск) |
II |
32119 |
45195 |
14+373 |
слева |
ПП |
|
|
5 |
"ЮГРА" (г. Сургут - г. Нижневартовск) |
II |
32119 |
45195 |
15+118 |
справа |
АЗС |
|
|
6 |
"ЮГРА" (г. Сургут - г. Нижневартовск) |
II |
32119 |
45195 |
17+981 |
справа |
АЗС |
|
|
7 |
"ЮГРА" (г. Сургут - г. Нижневартовск) |
II |
32119 |
45195 |
18+081 |
справа |
ПП |
|
|
8 |
"ЮГРА" (г. Сургут - г. Нижневартовск) |
II |
32119 |
45195 |
23+587 |
слева |
АЗС |
|
|
9 |
"ЮГРА" (г. Сургут - г. Нижневартовск) |
II |
32119 |
45195 |
28+866 |
слева |
|
|
МАЗС |
10 |
"ЮГРА" (г. Сургут - г. Нижневартовск) |
II |
32119 |
45195 |
28+866 |
слева |
|
|
ПП |
11 |
"ЮГРА" (г. Сургут - г. Нижневартовск) |
II |
32119 |
45195 |
29+739 |
слева |
|
|
МАЗС |
12 |
"ЮГРА" (г. Сургут - г. Нижневартовск) |
II |
32119 |
45195 |
29+739 |
слева |
|
|
ПП |
13 |
"ЮГРА" (г. Сургут - г. Нижневартовск) |
II |
32119 |
45195 |
29+873 |
справа |
АЗС |
|
|
14 |
"ЮГРА" (г. Сургут - г. Нижневартовск) |
II |
32119 |
45195 |
32+313 |
справа |
ПП |
|
|
15 |
"ЮГРА" (г. Сургут - г. Нижневартовск) |
II |
32119 |
45195 |
32+313 |
справа |
Мотель |
|
|
16 |
"ЮГРА" (г. Сургут - г. Нижневартовск) |
II |
32119 |
45195 |
33+000 |
слева |
|
АЗС |
|
17 |
"ЮГРА" (г. Сургут - г. Нижневартовск) |
II |
32119 |
45195 |
33+206 |
справа |
ПО |
|
|
18 |
"ЮГРА" (г. Сургут - г. Нижневартовск) |
II |
32119 |
45195 |
33+367 |
справа |
АЗС |
|
|
19 |
"ЮГРА" (г. Сургут - г. Нижневартовск) |
III |
5345 |
7521 |
38+500 |
слева |
|
АЗС |
|
20 |
"ЮГРА" (г. Сургут - г. Нижневартовск) |
III |
5345 |
7521 |
40+925 |
слева |
|
АЗС |
|
21 |
"ЮГРА" (г. Сургут - г. Нижневартовск) |
III |
5345 |
7521 |
40+925 |
слева |
|
|
ПП |
22 |
"ЮГРА" (г. Сургут - г. Нижневартовск) |
III |
5345 |
7521 |
46+896 |
справа |
|
АЗС |
|
23 |
"ЮГРА" (г. Сургут - г. Нижневартовск) |
III |
5345 |
7521 |
46+896 |
справа |
|
|
ПП |
24 |
"ЮГРА" (г. Сургут - г. Нижневартовск) |
III |
5345 |
7521 |
62+882 |
слева |
АЗС |
|
|
25 |
"ЮГРА" (г. Сургут - г. Нижневартовск) |
III |
5345 |
7521 |
62+882 |
слева |
|
|
ПП |
26 |
"ЮГРА" (г. Сургут - г. Нижневартовск) |
III |
5345 |
7521 |
74+144 |
справа |
ПП |
|
|
27 |
"ЮГРА" (г. Сургут - г. Нижневартовск) |
III |
5345 |
7521 |
74+144 |
справа |
АЗС |
|
|
28 |
"ЮГРА" (г. Сургут - г. Нижневартовск) |
III |
5345 |
7521 |
79+201 |
слева |
ПО |
|
|
29 |
"ЮГРА" (г. Сургут - г. Нижневартовск) |
III |
5345 |
7521 |
90+366 |
справа |
ПО |
|
|
30 |
"г. Сургут - г. Лянтор" |
II |
27600 |
38836 |
13+865 |
справа |
ПТ |
|
|
31 |
"г. Сургут - г. Лянтор" |
II |
27600 |
38836 |
14+580 |
слева |
АЗС |
|
|
32 |
"г. Сургут - г. Лянтор" |
II |
27600 |
38836 |
14+580 |
слева |
|
|
ПП |
33 |
"г. Сургут - г. Лянтор" |
II |
27600 |
38836 |
14+715 |
справа |
МАЗС |
|
|
34 |
"г. Сургут - г. Лянтор" |
II |
27600 |
38836 |
15+119 |
слева |
СТО |
|
|
35 |
"г. Сургут - г. Лянтор" |
II |
27600 |
38836 |
15+119 |
справа |
АЗС |
|
|
36 |
"г. Сургут - г. Лянтор" |
II |
27600 |
38836 |
15+119 |
справа |
|
|
МП |
37 |
"г. Сургут - г. Лянтор" |
II |
27600 |
38836 |
18+404 |
справа |
Мотель |
|
|
38 |
"г. Сургут - г. Лянтор" |
II |
27600 |
38836 |
18+404 |
справа |
|
СТО |
|
39 |
"г. Сургут - г. Лянтор" |
II |
27600 |
38836 |
18+404 |
справа |
|
ПП |
|
40 |
"г. Сургут - г. Лянтор" |
II |
27600 |
38836 |
18+404 |
справа |
|
|
МП |
41 |
"г. Сургут - г. Лянтор" |
II |
27600 |
38836 |
19+560 |
слева |
АЗС |
|
|
42 |
"г. Сургут - г. Лянтор" |
II |
27600 |
38836 |
19+620 |
слева |
ПП |
|
|
43 |
"г. Сургут - г. Лянтор" |
II |
27600 |
38836 |
20+320 |
справа |
ПП |
|
|
44 |
"г. Сургут - г. Лянтор" |
II |
16800 |
23639 |
44+600 |
|
|
|
ПО |
45 |
"г. Сургут - г. Лянтор" |
II |
16800 |
23639 |
44+600 |
|
|
|
ПП |
46 |
"г. Сургут - г. Лянтор" |
II |
16800 |
23639 |
76+620 |
справа |
|
ПП |
|
47 |
"г. Сургут - г. Лянтор" |
II |
16800 |
23639 |
76+622 |
справа |
ПО |
|
|
48 |
"г. Сургут - г. Лянтор" |
II |
16800 |
23639 |
90+294 |
справа |
|
АЗС |
|
49 |
"г. Сургут - г. Лянтор" |
II |
16800 |
23639 |
90+294 |
справа |
|
|
ПП |
50 |
"г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
II |
16063 |
31302 |
32+000 |
|
|
|
КДС |
51 |
"г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
II |
16063 |
31302 |
33+000 |
слева |
|
АЗС |
|
52 |
"г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры " |
II |
16063 |
31302 |
33+000 |
слева |
|
|
ПП |
53 |
"г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
II |
16063 |
31302 |
36+000 |
|
|
|
ПО |
54 |
"г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры " |
II |
25375 |
49449 |
61+780 |
слева |
ПО |
|
|
55 |
"г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры " |
II |
25375 |
49449 |
61+780 |
слева |
|
ПП |
|
56 |
"г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры " |
III |
6650 |
12959 |
90+000 |
|
|
|
ПО |
57 |
"г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры " |
III |
6650 |
12959 |
94+905 |
слева |
ПО |
|
|
58 |
"г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры " |
III |
6650 |
12959 |
95+000 |
справа |
|
АЗС |
|
59 |
"г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры " |
III |
6650 |
12959 |
95+000 |
справа |
|
|
ПО |
60 |
"г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры " |
III |
6650 |
12959 |
95+733 |
слева |
ПП |
|
|
61 |
"г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры " |
III |
6650 |
12959 |
97+000 |
слева |
|
АЗС |
|
62 |
"г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры " |
III |
6650 |
12959 |
97+000 |
слева |
|
|
ПО |
63 |
"г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры " |
III |
5500 |
10718 |
109+000 |
слева |
|
|
МАЗС |
64 |
"г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры " |
III |
5500 |
10718 |
120+067 |
слева |
|
ПО |
|
65 |
"г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры " |
III |
5500 |
10718 |
125+000 |
|
|
|
ПО |
66 |
"г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры " |
IV |
5500 |
10718 |
170+280 |
справа |
ПО |
|
|
67 |
"г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
IV |
5500 |
10718 |
170+871 |
справа |
|
|
МАЗС |
68 |
"г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры " |
IV |
5500 |
10718 |
170+871 |
справа |
|
|
ПП |
69 |
"г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры " |
IV |
5500 |
10718 |
170+871 |
справа |
|
|
СТО |
70 |
"г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры " |
IV |
5500 |
10718 |
173+263 |
слева |
|
АЗС |
|
71 |
"г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
IV |
5500 |
10718 |
173+263 |
слева |
|
|
ПТ |
72 |
"г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры " |
IV |
5500 |
10718 |
173+861 |
слева |
АЗС |
|
|
73 |
"г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры " |
IV |
5500 |
10718 |
188+196 |
слева |
|
ПП |
|
74 |
"г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры " |
IV |
5500 |
10718 |
200+000 |
справа |
|
|
ПО |
75 |
"г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры " |
IV |
5500 |
10718 |
205+267 |
слева |
ПО |
|
|
76 |
"г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры " |
IV |
5500 |
10718 |
240+000 |
справа |
|
|
ПО |
77 |
"г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры " |
IV |
5500 |
10718 |
241+573 |
справа |
ПО |
|
|
78 |
"г. Нефтеюганск -г. Сургут" |
II |
24131 |
33955 |
46+105 |
справа |
|
|
МАЗС |
79 |
"г. Нефтеюганск -г. Сургут" |
II |
24131 |
33955 |
46+105 |
справа |
|
|
ПП |
80 |
"г. Нефтеюганск -г. Сургут" |
II |
24131 |
33955 |
47+716 |
справа |
|
АЗС |
|
81 |
"г. Нефтеюганск -г. Сургут" |
II |
24131 |
33955 |
48+457 |
справа |
АЗС |
|
|
82 |
"г. Нефтеюганск -г. Сургут" |
II |
24131 |
33955 |
48+457 |
справа |
|
ПП |
|
83 |
"г. Нефтеюганск -г. Сургут" |
II |
24131 |
33955 |
48+790 |
слева |
МАЗС |
|
|
84 |
"г. Нефтеюганск -г. Сургут" |
II |
24131 |
33955 |
48+790 |
слева |
ПП |
|
|
85 |
"г. Нефтеюганск -г. Сургут" |
II |
24131 |
33955 |
49+106 |
справа |
ПО |
|
|
86 |
"г. Нефтеюганск -г. Сургут" |
II |
24131 |
33955 |
54+641 |
слева |
АГНС |
|
|
87 |
"г. Нефтеюганск -г. Сургут" |
II |
24131 |
33955 |
54+641 |
слева |
|
|
ПТ |
88 |
"г. Нефтеюганск -г. Сургут" |
II |
24131 |
33955 |
59+150 |
слева |
АЗС |
|
|
89 |
"г. Нефтеюганск -г. Сургут" |
II |
24131 |
33955 |
59+150 |
слева |
|
|
ПП |
90 |
"Подъезд к г. Когалым" |
III |
3685 |
5185 |
0+967 |
слева |
АЗС |
|
|
91 |
"Подъезд к г. Когалым" |
III |
3685 |
5185 |
0+967 |
слева |
|
|
ПП |
92 |
"Подъезд к г. Когалым" |
III |
3685 |
5185 |
22+000 |
|
|
|
ПО |
93 |
"Подъезд к п. Федоровский" |
III |
6000 |
8443 |
2+369 |
справа |
АЗС |
|
|
94 |
"Подъезд к п. Федоровский" |
III |
6000 |
8443 |
2+369 |
справа |
|
|
ПТ |
95 |
"Восточная объездная г. Сургута" |
III |
6000 |
8443 |
0+130 |
справа |
|
|
МАЗС |
96 |
"Восточная объездная г. Сургута" |
III |
6000 |
8443 |
0+130 |
справа |
|
|
ПП |
97 |
"Восточная объездная г. Сургута" |
III |
6000 |
8443 |
11+000 |
слева |
|
АЗС |
|
98 |
"Восточная объездная г. Сургута" |
III |
6000 |
8443 |
11+000 |
слева |
|
|
ПП |
99 |
"Восточная объездная г. Сургута" |
III |
6000 |
8443 |
12+000 |
справа |
|
АЗС |
|
100 |
"Восточная объездная г. Сургута" |
III |
6000 |
8443 |
12+000 |
справа |
|
|
ПП |
101 |
"Восточная объездная г. Сургута" |
III |
6000 |
8443 |
13+000 |
справа |
|
АЗС |
|
102 |
"Восточная объездная г. Сургута" |
III |
6000 |
8443 |
13+000 |
справа |
|
|
ПП |
103 |
"Северный обход г. Сургута" |
IV |
20310 |
28578 |
6+300 |
справка |
ПТ |
|
|
104 |
"Северный обход г. Сургута" |
IV |
20310 |
28578 |
6+340 |
слева |
|
Мотель |
|
105 |
"Северный обход г. Сургута" |
IV |
20310 |
28578 |
8+000 |
слева |
|
АЗС |
|
106 |
"Северный обход г. Сургута" |
IV |
20310 |
28578 |
9+750 |
справа |
ПТ |
|
|
107 |
"пгт. Ульт-Ягун - с. Тром - Яган" |
IV |
200 |
281 |
10+000 |
|
|
|
МАЗС |
108 |
"пгт. Ульт-Ягун - с. Тром - Яган" |
IV |
200 |
281 |
10+000 |
|
|
|
ПП |
109 |
Лянторский водозабор - п. Песчаный-с. Сытомино |
IV |
609 |
857 |
33+000 |
|
|
|
ПО |
110 |
Лянторский водозабор - п. Песчаный-с. Сытомино |
IV |
609 |
857 |
59+000 |
|
|
|
ПО |
Примечание:
1. Значение используемых сокращений: КДС - комплекс дорожного сервиса; АЗС - автозаправочная станция; МАЗС - многотопливная автозаправочная станция; АГНС - автогазонаполнительная станция; ПП - пункт питания; ПТ - предприятие торговли; ПО - площадка отдыха; СТО - станция технического обслуживания; МП - моечный пункт.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.