Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 12 января 2012 г. N 37-нпа
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий управляющим компаниям для проведения ремонта
жилых помещений ветеранов Великой Отечественной войны и членов семей
погибших (умерших), инвалидов и участников Великой Отечественной войны
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий управляющим компаниям для проведения ремонта жилых помещений ветеранов Великой Отечественной войны и членов семей погибших (умерших), инвалидов и участников Великой Отечественной войны (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий управляющим компаниям для проведения ремонта жилых помещений ветеранов Великой Отечественной войны и членов семей погибших (умерших), инвалидов и участников Великой Отечественной войны (далее - муниципальная услуга).
1.2. Целью разработки административного регламента является регламентирование процедуры предоставления субсидий управляющим компаниям для проведения ремонта жилых помещений ветеранов Великой Отечественной войны и членов семей погибших (умерших), инвалидов и участников Великой Отечественной войны.
1.3. Принципы предоставления муниципальной услуги:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
1.4. Сферой действия административного регламента являются правоотношения, возникающие между управляющими компаниями (далее - заявитель) и комитетом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района (далее - Комитет) действующего от имени администрации Сургутского района, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
1.5. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальной услуги.
- при ответе на телефонные звонки (или личном обращении) заявителя, специалист, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество и должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителя специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться, указав свою фамилию, имя, отчество и должность, самостоятельно дать ответ на заданный вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично), специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать).
1.6. Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальных услуг, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в таком органе или организации в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.7. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
1.8. Заявитель имеет право на:
- вежливое и оперативное обслуживание в Комитете;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
1.9. Комитет вправе получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
1.10. Комитет обязан:
- обеспечивать повышение качества предоставления муниципальной услуги;
- соблюдать предусмотренные законодательством и настоящим регламентом сроки;
- не требовать от заявителя предоставление документов, не предусмотренных законодательством и настоящим регламентом;
- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями Федерального законодательства, регламентами и иными правовыми актами, регулирующими отношения по организации предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление субсидий управляющим компаниям для проведения ремонта жилых помещений ветеранов Великой Отечественной войны и членов семей погибших (умерших), инвалидов и участников Великой Отечественной войны.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района.
2.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок).
2.3.1. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель может обращаться непосредственно по местонахождению Комитета, в том числе по телефону, а также с письменным заявлением с использованием почтовой и факсимильной связи:
2.3.2. Местонахождение Комитета:
Юридический адрес: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, городское поселение Белый Яр, пгт. Белый Яр, ул. Маяковского, д. 1 А.
Почтовый адрес: 628416, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16.
График (режим) работы:
- понедельник - с 09.00 до 18.00
- вторник-пятница - с 09.00 до 17.00
- обед - с 13.00 до 14.00.
Справочные телефоны: 52-60-70, 52-60-41, факс: 52-60-04, 52-60-41.
Адрес электронной почты: jkh@admsr.ru.
2.4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются управляющие организации, осуществляющие фактическое оказание жилищно-коммунальных услуг на основании договора на управление, оказывающие ремонтные работы жилых помещений ветеранов Великой Отечественной войны и членов семей погибших (умерших), инвалидов и участников Великой Отечественной войны.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление субсидий Заявителю в целях возмещения затрат по ремонту жилых помещений ветеранов Великой Отечественной войны и членов семей погибших (умерших), инвалидов и участников Великой Отечественной войны.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав Сургутского района;
- решение Думы Сургутского района от 29.09.2010 N 665 "О дополнительных мерах социальной поддержки ветеранам Великой Отечественной войны и членам семей погибших (умерших), инвалидов и участников Великой Отечественной войны, проживающим на территории Сургутского района на 2010 год";
- постановление администрации Сургутского района от 13.05.2010 N 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района";
- постановление администрации Сургутского района от 25.11.2010 N 3951-нпа "Об утверждении порядка предоставления субсидий управляющим организациям на ремонт жилых помещений ветеранов Великой Отечественной войны и членов семей погибших (умерших), инвалидов и участников Великой Отечественной войны, проживающих на территории Сургутского района";
- распоряжение администрации Сургутского района от 04.05.2010 N 139р "Об утверждении порядка разработки и принятия регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
а) заявка на получение бюджетных средств (далее - заявка) (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
б) проектно-сметная документация составленная в соответствии с законодательством - 1 экземпляр;
в) нотариально заверенные копии учредительных документов:
- устав заявителя;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя;
г) оригинал выписки из Государственного реестра юридических лиц, выданный уполномоченным органом не позднее, чем за 10 дней до даты подачи заявления;
д) свидетельство о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.
2.8. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) отсутствие государственной регистрации в качестве юридического лица;
б) наличие фактов административного приостановления деятельности организации в течение года, предшествовавшего периоду в котором получатель субсидии претендует на получение субсидии;
в) не надлежащим образом оформлена или предоставлена не в полном объёме документация, указанная в пункте 2.8. настоящего регламента;
г) содержание не достоверных сведений в представленных документах;
д) отсутствие договора на управление.
Комитет не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. А так же представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) нахождение заявителя в стадии банкротства, реорганизации или ликвидации;
б) непредставление заявителем документов, предусмотренных настоящим регламентом, либо представленных их с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов настоящим регламентом и действующим законодательством Российской Федерации.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги:
а) максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 35 минут;
б) максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов на предоставление муниципальной услуги (в дополнение к принятому ранее пакету документов), запросов на получение информации не должно превышать 35 минут;
в) время ожидания в очереди на приём к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.12. Срок регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация полученной заявки осуществляется специалистом Комитета, ответственным за приём и регистрацию документов (с присвоением входящего номера), при поступлении заявки в течение одного рабочего дня.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются стендами, стульями, столами и письменными принадлежностями (бумага, ручка) для возможности оформления документов, противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой охраны.
2.13.1. Требования к месту приёма заявителей:
- место приёма заявителей должно быть снабжено стулом и иметь место работы с документами, оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
2.13.2. Требования к местам для ожидания:
- зал (места) для ожидания должен быть оборудован стульями, столами и обеспечиваться образцами заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.3. Требования к стендам (вывескам), содержащим информацию о графике (режиме) работы Комитета, о порядке предоставления муниципальной услуги:
- стенды (вывески) размещаются по адресу: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, в администрациях городских и сельских поселений Сургутского района.
На информационных стендах содержится следующая информация:
а) месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Комитета;
б) перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
в) образец заполнения заявки.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на странице "Муниципальные услуги" на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в сети Интернет и на едином Портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru; www.pgu.admhmao.ru;
- доступность информирования заявителей в письменной или устной форме о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы Комитета с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие действия (административные процедуры), согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту:
3.1.1. Приём документов и регистрация заявки на предоставление субсидии - 1 рабочий день.
3.1.2. Рассмотрение заявки и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги - 10 календарных дней.
3.1.3. Комиссионное обследование жилых помещений, предложенных для проведения ремонтных работ - 20 календарных дней.
3.1.4. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 30 календарных дней.
3.1.5. Заключение соглашения о предоставлении субсидии между заявителем и Комитетом - 30 календарных дней.
3.1.6. Перечисление средств субсидии заявителю - 10 календарных дней.
3.2. Последовательность административных процедур:
3.2.1. Приём документов и регистрация заявки от заявителя на предоставление субсидии.
В целях исполнения регламента заместитель главы Сургутского района - председатель Комитета приказом назначает специалистов Комитета ответственных, за предоставление муниципальной услуги и ответственных за приём документов.
3.2.1.1 основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявка от заявителя, зарегистрированная в установленном порядке, с приложением необходимых документов;
3.2.1.2 заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем при личном обращении или направляются заказным письмом с уведомлением о вручении по почте в Комитет. Датой обращения считается день их регистрации Комитетом. Обязанность подтверждения факта отправки документов по почте лежит на заявителе;
3.2.1.3 специалист Комитета, ответственный за приём документов:
- принимает документы;
- регистрирует заявку в журнале регистрации, проставляя на заявке регистрационный штамп в правом нижнем углу первой страницы документа, который содержит дату и регистрационный номер;
- зарегистрированная заявка и документы в течение одного рабочего дня передаются на рассмотрение председателю Комитета;
- документы с резолюцией председателя Комитета передаются для исполнения специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2. Рассмотрение заявки и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги:
3.2.2.1 специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти календарных дней со дня регистрации заявки рассматривает заявку и предоставленные документы:
- на соответствие их перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
3.2.2.2 специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несёт персональную ответственность:
- за проверку комплектности документов, представленных заявителем;
- за соблюдение сроков рассмотрения заявки и подготовку проекта постановления о предоставлении субсидии;
- за надлежащее информирование заявителя о ходе рассмотрения документов.
3.2.3. Комиссионное обследование жилых помещений:
- в срок до 01 мая текущего года Комитет, как уполномоченный орган на предоставление субсидий, осуществляет обязательное комиссионное обследование жилых помещений предложенных для проведения ремонтных работ, (комиссия в составе - юрист, представитель жилищного отдела Комитета, представитель экономического отдела Комитета), а также, по окончанию работ, выборочную проверку выполненных работ по заключенным соглашениям субсидирования.
3.2.4. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение одного месяца с момента принятия решения Думы Сургутского района о включении в бюджет Сургутского района финансовых средств, выделяемых на ремонт жилых помещений ветеранов Великой Отечественной войны и членов семей погибших (умерших), инвалидов и участников Великой Отечественной войны, проживающих на территории Сургутского района письменно информирует Заявителя о выделении бюджетных средств.
3.2.5. Заключение соглашения о предоставлении субсидии между заявителем и Комитетом:
3.2.5.1 предоставление бюджетных средств заявителю осуществляется на основании заключённого соглашения между Комитетом и заявителем на каждый объект ремонта в перечне, утверждённом постановлением администрации Сургутского района;
3.2.5.2 бюджетные средства, выделенные на ремонт жилых помещений ветеранов Великой Отечественной войны и членов семей погибших (умерших), инвалидов и участников Великой Отечественной войны, проживающих на территории Сургутского района, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели, не связанные с ремонтом жилого помещения ветеранов Великой Отечественной войны и членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, проживающих на территории Сургутского района.
3.2.6. Перечисление бюджетных средств заявителю осуществляется в безналичной форме, на основании соглашения заключённого между Комитетом и заявителем, через лицевой счёт Комитета в пределах выделенных бюджетных средств в следующем порядке:
- при получении от заявителя заявки на перечисление бюджетных средств, для промежуточной оплаты по факту выполненных работ, комитет в течение 10 дней осуществляет перечисление в размере, подтверждённом актами о приёмке выполненных работ и отчётом об использовании бюджетных средств;
- при получении от заявителя заявки на перечисление денежных средств, для окончательной оплаты работ, комитет в течение 10 дней осуществляет перечисление остатка денежных средств в размере, подтверждённом актами выполненных работ и отчётом об использовании бюджетных средств;
- перечисление бюджетных средств для промежуточной или окончательной оплаты по факту выполненных работ Комитет осуществляет при наличии актов о приёмке выполненных работ по форме N КС-2, и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, отчёта об использовании бюджетных средств между заявителем и Комитетом и актов о приёмке выполненных работ (оказанных услуг) по проведению ремонта жилого помещения ветеранов Великой Отечественной войны и членов семей погибших (умерших), инвалидов и участников Великой Отечественной войны, проживающих на территории Сургутского района, (приложение 2 к настоящему административному регламенту). До окончательного перечисления бюджетных средств комиссия проверяет фактическое выполнение работ.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие решений ответственными лицами осуществляют руководители (заместители руководителей) Комитета, в непосредственном подчинении которых, находятся специалисты ответственные за предоставление муниципальных услуг.
4.2. Контроль за Комитетом осуществляет глава Сургутского района.
4.3. Надзор за исполнением законов и соблюдением прав и свобод человека и гражданина в деятельности Комитета, осуществляют органы прокуратуры.
4.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании решения главы Сургутского района.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. Должностные лица Комитета, несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес Комитета:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Комитета;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Комитета прав, свобод или законных интересов граждан.
4.7. Проведение мониторинга применения настоящего регламента осуществляется Комитетом в порядке, установленном распоряжением администрации Сургутского района.
4.8. С учётом результатов мониторинга применения настоящего регламента, проводимого в постоянном режиме, Комитетом осуществляется внесение изменений в настоящий регламент.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействия) должностных лиц Комитета или муниципальных служащих, повлекшие за собой нарушение прав заявителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при предоставлении муниципальной услуги, может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители вправе обжаловать действие (бездействие), решение, принятое при предоставлении муниципальной услуги (далее - решение) в досудебном (внесудебном) порядке:
5.2.1. Заместителю главы района - председателю Комитета: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 215, телефон: 52-60-70.
5.2.2. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 102 - отдел по правовой работе с поселениями и обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью администрации района, телефон: 52-65-67.
5.2.3. В общественную приёмную Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 121, телефон: 52-90-62.
5.3. В жалобе указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);
б) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
в) контактный телефон, почтовый адрес;
г) предмет жалобы;
д) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
5.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.5. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с даты её регистрации.
5.7. Если в результате рассмотрения требования жалобы признаны обоснованными, то принимается решение об удовлетворении требований изложенных в жалобе. Заявителю даётся ответ о принятых мерах.
5.8. Если в ходе рассмотрения жалобы требования признаны необоснованными, Заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания жалобы необоснованной.
5.9. Заявление об обжаловании действий (бездействий) Комитета, либо их должностных лиц подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Сургутского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и обратиться:
5.10.1. В Сургутский районный суд: г. Сургут, ул. Юности, д. 6 а, телефон приёмной председателя суда: 28-56-85.
5.10.2. В Сургутский городской суд: г. Сургут, ул. Маяковского, д. 21, телефон: 77-81-25.
5.10.3. В арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 54/1, телефон: (3467) 33-54-25, 33-10-34.
5.10.4. В прокуратуру Сургутского района (внесудебный порядок): г. Сургут, ул. Островского, д. 47, телефон: 21-99-04.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.