Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 12 января 2012 г. N 38-нпа
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий организациям, осуществляющим капитальный
ремонт многоквартирных жилых домов на территории Сургутского района
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий организациям, осуществляющим капитальный ремонт многоквартирных жилых домов на территории Сургутского района (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий организациям, осуществляющим капитальный ремонт многоквартирных жилых домов на территории Сургутского района (далее - муниципальная услуга).
1.2. Целью разработки административного регламента является регламентирование процедуры предоставления субсидий организациям, осуществляющим капитальный ремонт многоквартирных жилых домов на территории Сургутского района.
1.3. Принципы предоставления муниципальной услуги:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
1.4. Сферой действия административного регламента являются правоотношения, возникающие между организациями, осуществляющими капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Сургутского района и администрацией Сургутского района.
1.5. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальной услуги:
- при ответе на телефонные звонки (или личном обращении) заявителя, специалист комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района (далее - Комитет), представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество и должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться, указав свою фамилию, имя, отчество и должность, самостоятельно дать ответ на заданный вопрос.
В конце консультирования (по телефону или лично), специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю.
1.6. Запрос заявителя в Комитет, либо в подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальных услуг, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в таком органе или организации в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.7. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
1.8. Заявитель имеет право на:
- вежливое и оперативное обслуживание в Комитете;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
1.9. Комитет вправе получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
1.10. Комитет обязан:
- обеспечивать повышение качества предоставления муниципальной услуги;
- соблюдать предусмотренные законодательством и настоящим регламентом сроки;
- не требовать от заявителя предоставление документов, не предусмотренных законодательством и настоящим регламентом;
- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями Федерального законодательства, регламентами и иными правовыми актами, регулирующими отношения по организации предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление субсидий организациям, осуществляющим капитальный ремонт многоквартирных жилых домов на территории Сургутского района.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района.
2.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) Комитета:
2.3.1. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель может обращаться непосредственно по местонахождению Комитета, в том числе по телефону, а также с письменным заявлением с использованием почтовой и факсимильной связи.
2.3.2. Местонахождение Комитета:
Юридический адрес: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, городское поселение Белый Яр, пгт. Белый Яр, ул. Маяковского, д. 1 А.
Почтовый адрес: 628416, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16.
График (режим) работы:
- понедельник - с 09.00 до 18.00;
- вторник - пятница - с 09.00 до 17.00;
- обед - с 13.00 до 14.00.
Справочные телефоны: 52-60-70, 52-60-41, факс: 52-60-04, 52-60-41.
Адрес электронной почты: jkh@admsr.ru.
2.4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и иные потребительские кооперативы, осуществляющие фактическое оказание жилищно-коммунальных услуг на основании договора управления многоквартирным домом (далее - Заявитель).
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление субсидий в целях возмещения затрат Заявителю, оказывающему капитальный ремонт многоквартирных жилых домов на территории Сургутского района на основании договора управления многоквартирным домом.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав Сургутского района;
- постановление администрации Сургутского района от 24.09.2009 N 2168 "Об утверждении порядка предоставления субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов";
- постановление администрации Сургутского района от 13.05.2010 N 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района" (в редакции от 07.11.2011 N 4150-нпа);
- распоряжение администрации Сургутского района от 04.05.2010 N 139р "Об утверждении порядка разработки и принятия регламентов предоставления муниципальных услуг" (в редакции от 21.10.2011 N 302р).
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
а) письменное заявление на получение бюджетных средств (далее - заявка) (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
б) решение собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта данного дома, принятое в установленном законодательством порядке и акта обследования - 1 экземпляр;
в) копия технического паспорта жилого дома;
г) копия документа, определяющего границы земельного участка;
д) проектно-сметная документация и нормативно-технические документы, составленные в соответствии с законодательством - 1 экземпляр;
е) копия решения собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления и договор управления многоквартирным домом;
ё) нотариально заверенные копии учредительных документов:
- устав Заявителя (для юридического лица);
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя;
- свидетельство о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- оригинал выписки из Государственного реестра юридических лиц, выданный уполномоченным органом не позднее, чем за 10 дней до даты подачи заявки.
2.8. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) отсутствие государственной регистрации в качестве юридического лица;
б) наличие фактов административного приостановления деятельности организации в течение года, предшествовавшего периоду в котором получатель субсидии претендует на получение субсидии;
в) не надлежащим образом оформлена или предоставлена не в полном объёме документация, указанная в пункте 2.8. настоящего административного регламента;
г) содержание не достоверных сведений в представленных документах;
д) отсутствие договора на управление;
е) отсутствие решения собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта данного дома, принятое в установленном законодательством порядке и акта обследования.
Комитет не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. А так же представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) нахождение Заявителя в стадии банкротства, реорганизации и ликвидации;
б) непредставление отчётности и документов, установленных соглашением о предоставлении бюджетных средств.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
а) максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 35 минут;
б) максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов на предоставление муниципальной услуги (в дополнение к принятому ранее пакету документов), запросов на получение информации не должно превышать 35 минут;
в) время ожидания в очереди на приём к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
Регистрация полученного заявления осуществляется специалистом Комитета, ответственным за приём и регистрацию документов (с присвоением входящего номера), при поступлении заявления в течение одного рабочего дня.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются стендами, стульями, столами и письменными принадлежностями (бумага, ручка) для возможности оформления документов, противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой охраны.
2.14. Требования к месту приёма Заявителей:
Место приёма Заявителей должно быть снабжено стулом и, иметь место для письма и работы с документами, оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
2.15. Требования к местам для ожидания:
Зал (места) для ожидания должен быть оборудован стульями, столами и обеспечиваться образцами заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16. Требования к стендам (вывескам), содержащих информацию о графике (режиме) работы Комитета, о порядке предоставления муниципальной услуги:
Стенды (вывески) размещаются по адресу: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, в администрациях городских и сельских поселений Сургутского района.
На информационных стендах содержится следующая информация:
а) месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Комитета;
б) перечень документов, предоставляемых Заявителем для получения муниципальной услуги;
в) образец заполнения заявления.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на странице "Муниципальные услуги" на официальном сайте муниципального образования Сургутского района в сети Интернет и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www. gosuslugi.ru, www.pgu.admhmao.ru;
- доступность информирования Заявителей в письменной или устной форме о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы Комитета с Заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для Заявителей;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие действия (административные процедуры), согласно приложению 2 к административному регламенту:
3.1.1. Приём документов и регистрация заявки о предоставлении субсидии - 1 рабочий день.
3.1.2. Рассмотрение заявки и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги - 3 рабочих дня.
3.1.3. Формирования перечня многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту за счёт бюджетных средств, с указанием полной стоимости ремонта - 7 рабочих дней.
3.1.4. Подготовка распоряжения администрации Сургутского района об утверждении перечня жилых помещений, подлежащих ремонту (далее - распоряжение администрации Сургутского района) - 20 рабочих дней.
3.1.5. Информирование Заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 30 календарных дней.
3.1.6. Заключение соглашения о предоставлении субсидии между Заявителем и Комитетом - 30 рабочих дней.
3.1.7. Перечисление средств субсидии Заявителю - 10 календарных дней.
3.2. Последовательность административных процедур:
3.2.1. Приём документов и регистрация заявления о предоставлении субсидии:
3.2.1.1 в целях исполнения регламента заместитель главы Сургутского района - председатель Комитета приказом назначает специалистов Комитета ответственных, за предоставление муниципальной услуги и ответственных за приём документов;
3.2.1.2 основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявка от Заявителя с комплектом документов зарегистрированных в установленном порядке, предоставленных в срок до 15 мая текущего года. А так же решение собственников жилых помещений о согласии в долевом участии (не менее пяти процентов от стоимости ремонта) в оплате работ по капитальному ремонту;
3.2.1.3 для получения субсидии на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций Заявитель предоставляет в Комитет заявку установленной формы (приложение 1 к настоящему административному регламенту) с комплектом документов указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, а так же решение собственников жилых помещений о согласии в долевом участии в размере не менее пятидесяти процентов в оплате работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации;
3.2.1.4 предоставление субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется при наличии муниципальной собственности в размере не менее пятидесяти процентов от общей площади жилого дома и обязательным согласием всех собственников многоквартирного дома на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
3.2.1.5 заявка и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются Заявителем при личном обращении или направляются заказным письмом с уведомлением о вручении по почте в Комитет. Датой обращения считается день их регистрации Комитетом. Обязанность подтверждения факта отправки документов по почте лежит на Заявителе;
3.2.1.6 специалист Комитета, ответственный за приём документов:
- принимает документы;
- регистрирует заявку в журнале регистрации;
- проставляет на заявке регистрационный штамп в правом нижнем углу первой страницы документа, который содержит дату и регистрационный номер;
- зарегистрированную заявку и документы в течение одного рабочего дня передаются на рассмотрении председателю Комитета;
- документы с резолюцией председателя Комитета передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для исполнения.
3.2.2. Рассмотрение заявки и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги:
3.2.2.1 специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трёх рабочих дней осуществляет проверку заявки и приложенных к ней документов:
- на соответствие требованиям перечня документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
- на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
3.2.2.2 специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несёт персональную ответственность:
- за проверку комплектности документов, представленных Заявителем;
- за соблюдение сроков рассмотрения заявки и подготовку проекта распоряжение администрации Сургутского района;
- за надлежащее информирование Заявителя о ходе рассмотрения документов.
3.2.3. Формирование перечня многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту:
3.2.3.1 специалист Комитета формирует перечень многоквартирных домов (далее - перечень), подлежащих капитальному ремонту за счёт бюджетных средств, с указанием полной стоимости ремонта, руководствуясь критериями для определения очерёдности многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту за счёт бюджетных средств (приложение 3 к настоящему административному регламенту);
3.2.3.2 определение текущей стоимости капитального ремонта жилого дома пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации, определяется в соответствии с распоряжением главы Сургутского района от 04.06.2008 N 217 "Об утверждении Регламента разработки, согласования и утверждения проектной и сметной документации, разрабатываемой за счёт бюджетных средств";
3.2.3.3 после определения текущей стоимости капитального ремонта и предоставления Заявителем заявки установленной формы, специалист Комитета формирует перечень многоквартирных домов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и направляет сформированный перечень главе Сургутского района для определения источников финансирования и принятия решения о выделении бюджетных средств.
3.2.4. Подготовка распоряжения администрации Сургутского района:
3.2.4.1 сформированный Комитетом перечень оформляется в виде распоряжения администрации Сургутского района с целью внесения суммы в проект бюджета Сургутского района на очередной финансовый год;
3.2.4.2 в порядке установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района, отраслевых (функциональных) органов (далее - Инструкция по делопроизводству) специалист Комитета направляет проект распоряжения администрации Сургутского района с заявкой и представленными документами на согласование, в установленном порядке;
3.2.4.3 специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет контроль за соблюдением сроков согласования проекта распоряжения администрации Сургутского района, уполномоченными органами в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;
3.2.4.4 в случае, если при утверждении бюджета Сургутского района на очередной финансовый год сумма бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов будет утверждена меньше планируемой, включенной в проект бюджета Сургутского района на очередной финансовый год, Комитет производит корректировку перечня многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту за счёт бюджетных средств.
3.2.5. Информирование Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
3.2.5.1 специалист Комитета в течение одного месяца с момента принятия решения Думы Сургутского района о включении в бюджет Сургутского района средств на капитальный ремонт многоквартирных домов письменно информирует Заявителя о выделении бюджетных средств на капитальный ремонт дома, либо направляет письменное мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.2.5.2 информирование Заявителя о выделении субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций специалист Комитета осуществляет письменно в течение 10 дней с момента принятия решения о выделении средств на капитальный ремонт, либо направляет письменное мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6. Заключение соглашения о предоставлении субсидии между Заявителем и Комитетом:
3.2.6.1 предоставление бюджетных средств оформляется соглашением, заключаемым между Комитетом и Заявителем на каждый объект капитального ремонта, утверждённый распоряжением администрации Сургутского района;
3.2.6.2 в случае, если многоквартирный жилой дом пострадал в результате чрезвычайной ситуации соглашение оформляется при условии предоставления Заявителем выписки с отдельного банковского счёта о сборе тридцати процентов доли собственников жилых помещений в оплате работ по капитальному ремонту многоквартирного дома. На оставшуюся сумму долевого участия собственникам жилых помещений может быть предоставлена рассрочка сроком до трёх лет;
3.2.6.3 для осуществления комплекса работ по ведению технического надзора и контроля за капитальным ремонтом домов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, Заявитель обязан заключить договор со специализированной организацией. Затраты на осуществление технического надзора предусматриваются в сметной документации на капитальный ремонт многоквартирного жилого дома, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации;
3.2.6.4 бюджетные средства, выделенные на капитальный ремонт многоквартирного жилого дома, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели, не связанные с капитальным ремонтом;
3.2.6.5 перечисление бюджетных средств осуществляется в безналичной форме, по соглашению о выделении бюджетных средств, через лицевой счёт Комитета в пределах выделенных бюджетных средств в следующем порядке:
- при получении от Заявителя заявки на перечисление бюджетных средств, для промежуточной оплаты по факту выполненных работ, Комитет в течение 10 дней осуществляет перечисление в размере, подтверждённом актами выполненных работ и отчётом об использовании бюджетных средств;
- при получении от Заявителя заявки на перечисление денежных средств, для окончательной оплаты работ, комитет в течение 10 дней осуществляет перечисление остатка денежных средств в размере, подтверждённом актами выполненных работ и отчётом об использовании бюджетных средств;
- перечисление бюджетных средств для промежуточной или окончательной оплаты по факту выполненных работ Комитет осуществляет при наличии актов о приёмке выполненных работ по форме N КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 и отчёта об использовании бюджетных средств между Заявителем и Комитетом. До перечисления бюджетных средств, специалист Комитета проверяет фактическое выполнение работ.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие решений ответственными лицами осуществляют руководители (заместители руководителей) Комитета, в непосредственном подчинении которых, находятся специалисты ответственные за предоставление муниципальных услуг.
4.2. Контроль за Комитетом осуществляет глава Сургутского района.
4.3. Надзор за исполнением законов и соблюдением прав и свобод человека и гражданина в деятельности Комитета, осуществляют органы прокуратуры.
4.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании муниципального правового акта Сургутского района.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. Должностные лица Комитета, несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес Комитета:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Комитета;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Комитета прав, свобод или законных интересов граждан.
4.7. Проведение мониторинга применения настоящего регламента осуществляется Комитетом в порядке, установленном распоряжением администрации Сургутского района.
4.8. С учётом результатов мониторинга применения настоящего регламента, проводимого в постоянном режиме, Комитетом осуществляется внесение изменений в настоящий регламент.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействия) должностных лиц Комитета и (или) муниципальных служащих, повлекшие за собой нарушение прав Заявителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при предоставлении муниципальной услуги, может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители вправе обжаловать действие (бездействие), решение, принятое при предоставлении муниципальной услуги (далее - решение) в досудебном (внесудебном) порядке:
5.2.1. Заместителю главы района - председателю Комитета: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, кааб. 215, телефон: 52-60-70.
5.2.2. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, 10, каб. 102 - отдел по правовой работе с поселениями и обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью администрации района, телефон: 52-65-67.
5.2.3. В общественную приёмную Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 121, телефон: 52-90-62.
5.3. В жалобе указываются:
а) фамилия, имя, отчество Заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);
б) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
в) контактный телефон, почтовый адрес;
г) предмет жалобы;
д) личная подпись Заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
5.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.5. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с даты её регистрации.
5.7. Если в результате рассмотрения требования жалобы признаны обоснованными, то принимается решение об удовлетворении требований изложенных в жалобе. Заявителю даётся ответ о принятых мерах.
5.8. Если в ходе рассмотрения жалобы требования признаны необоснованными, Заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания жалобы необоснованной.
5.9. Заявление об обжаловании действий (бездействий) Комитета, либо их должностных лиц подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Сургутского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и обратиться:
5.10.1. В Сургутский районный суд: г. Сургут, ул. Юности, д. 6 а, телефон приёмной председателя суда: 28-56-85.
5.10.2. В Сургутский городской суд: г. Сургут, ул. Маяковского, д. 21, телефон: 77-81-25.
5.10.3. В арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 54/1, телефон: (3467) 33-54-25, 33-10-34.
5.10.4. В прокуратуру Сургутского района (внесудебный порядок): г. Сургут, ул. Островского, д. 47, телефон: 21-99-04.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.