Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 12 декабря 2011 г. N 761
Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет
эффективности использования средств бюджета муниципального образования
город Радужный, направляемых на капитальные вложения (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком устанавливаются правила проведения проверки инвестиционных проектов, финансируемых полностью за счет средств бюджета муниципального образования город Радужный (далее - муниципальное образование).
1.2. Целью проведения проверки является оценка соответствия проекта установленным Порядком качественным, количественным критериям эффективности использования средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальные вложения, в целях реализации указанного проекта.
1.3. Проверка проводится управлением экономики и прогнозирования администрации города для принятия Администрацией города Радужный решения о включении проекта в Перечень строек и объектов на очередной финансовый год для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
1.4. Для проверки применяется Методика, утвержденная приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.05.2011 N 2-нп "Об утверждении методики оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения".
1.5. Проведение проверки инвестиционных проектов, финансируемых частично за счет субсидий муниципальному образованию город Радужный из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры проводится Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.04.2011 N 93-п "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения".
1.6. Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной заказчиками, инициирующими включение проектов в Перечень строек.
2. Критерии оценки эффективности использования средств бюджета
муниципального образования, направляемых на капитальные вложения
2.1. Проверка проектов осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии):
2.1.1. Наличие сформулированной цели проекта с определением количественного показателя (показателей) проекта и результатов его осуществления.
2.1.2. Комплексный подход к реализации конкретной проблемы во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в соответствии с целевыми программами муниципального образования.
2.1.3. Необходимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, осуществляемого в соответствии с проектом, в связи с реализацией соответствующими муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения.
2.1.4. Отсутствие в достаточном объеме замещающих услуг (работ, продукции), предоставляемой (производимой) иными организациями.
2.1.5. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, по которым проектная документация разработана, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, выданного отделом ценообразования и антимонопольной политики администрации города.
2.1.6. Применение в проекте энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий.
2.1.7. Наличие земельного участка, выделенного под реализацию проекта.
2.2. Проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе количественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии):
2.2.1. Отношение сметной стоимости проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации проекта.
2.2.2. Наличие потребителей услуг (продукции), создаваемых в результате реализации проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства.
2.2.3. Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд.
2.2.4. Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации проекта.
2.3. В случаях если проверка по качественным или количественным критериям осуществляется путем сравнения проектов с проектами-аналогами, заявитель представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых на территории автономного округа или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории автономного округа) в Российской Федерации. При выборе объекта-аналога заявитель должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.
3. Проведение проверки проектов
3.1. Проверка проектов, по которым требуется подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации), проводится при наличии обоснования экономической целесообразности строительства или реконструкции объекта (далее - обоснование инвестиций).
3.2. Обоснование экономической целесообразности строительства или реконструкции объекта включает в себя:
3.2.1. Наименование и тип проекта.
3.2.2. Цель и задачи проекта.
3.2.3. Краткое описание проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений.
3.2.4. Источники и объемы финансирования проекта по годам его реализации.
3.2.5. Срок подготовки и реализации проекта.
3.2.6. Обоснование необходимости привлечения средств бюджета муниципального образования для реализации проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
3.2.7. Обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства.
3.2.8. Обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации проекта.
3.2.9. Обоснование планируемого содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (в том числе увеличение содержания объекта в случае проведения его реконструкции).
3.2.10. Обоснование планируемого количества рабочих мест, в том числе вновь создаваемых.
3.3. Проведение проверки и выдача заключения осуществляется на основании заявления о проведении проверки.
3.4. К заявлению о проведении проверки и выдаче заключения о проверке эффективности прилагаются следующие документы:
3.4.1. Паспорт инвестиционного проекта по форме в соответствии с приложением.
3.4.2. Задание на проектирование, разработанное в соответствии с требованиями нормативных правовых актов автономного округа.
3.4.3. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок (в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства).
3.4.4. Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
3.4.5. Копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости проекта, выданного отделом ценообразования и антимонопольной политики администрации города, за исключением объектов капитального строительства в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результаты инженерных изысканий,
Документы, указанные в пунктах 3.4.4 - 3.4.5, не представляются в отношении проектов, по которым подготавливается решение о предоставлении средств бюджета муниципального образования на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
Документы подписываются руководителем заявителя.
3.5. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:
представление неполного комплекта документов, предусмотренных Порядком;
несоответствие паспорта проекта требованиям к его содержанию и заполнению.
3.6. Проведение проверки начинается после представления заявителем документов, предусмотренных Порядком, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения о проверке эффективности инвестиционного проекта.
3.7. Срок проведения проверки не должен превышать 7 рабочих дней.
3.8. Результатом проверки является заключение управления экономики и прогнозирования администрации города, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальные вложения по форме согласно приложению 2.
3.9. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
3.10. Положительное заключение является обязательным для принятия решения о предоставлении средств бюджета муниципального образования на реализацию этого проекта за счет муниципального образования.
3.11. Заключение о проверке эффективности подписывается заместителем главы администрации города, курирующим экономические вопросы.
<< Назад |
Приложение 1. >> Паспорт инвестиционного проекта |
|
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 декабря 2011 г. N 761 "О Порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.