Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 19 декабря 2011 г. N 776
Административный регламент предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации об очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее по тексту - регламент) регулирует предоставление администрацией муниципального образования городского округа города Радужный (далее по тексту - администрация) муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее по тексту - услуга) и определяет порядок, сроки и последовательность действий муниципальных служащих комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный (далее по тексту - Комитет) по предоставлению сведений гражданам об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из жилищного фонда социального использования муниципального образования городского округа город Радужный.
От имени заявителя может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.3. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.1. Согласно распоряжению администрации города Радужный от 15.08.2011 N 1895р "Об организации перехода на предоставление первоочередных муниципальных услуг в электронном виде" муниципальная услуга по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма подлежит предоставлению в электронном виде согласно срокам реализации этапов перехода.
Сроки реализации этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде | ||||
I этап размещение информации об услуге в реестре и на портале государственных и муниципальных услуг |
II этап размещение на портале государственных и муниципальных услуг в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг |
III этап обеспечение возможности для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг |
IV этап обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления услуги |
V этап обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг, если это не запрещено Федеральным законом |
до 01 декабря 2010 года |
до 01 января 2011 года |
до 01 июня 2012 года |
до 01 декабря 2012 года |
до 01 декабря 2013 года |
1.3.2. Информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма граждане могут получить:
1) по устному личному обращению;
2) по письменному обращению;
3) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округ - Югры http://pgu.admhmao.ru/.
1.3.3. Местонахождение Комитета по управлению муниципальным имуществом: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, город Радужный, 7 микрорайон, дом 32/1.
Почтовый адрес: 628462,Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, город Радужный, 7 микрорайон, дом 32/1.
Телефоны для справок:
- (34668) 2-58-25 специалист, ответственный за предоставление муниципальной
услуги;
- приемная Комитета (34668) 2-58-10;
- (34668) 2-58-70 начальник отдела жилищной политики;
- (34668) 2-58-21 телефон/факс.
Сайт администрации города Радужный: www.admradugny.ru
Сайт Комитета :http:dom.admrad.ru
1.3.4. Прием лиц, заинтересованных в получении муниципальной услуги, осуществляется:
День недели |
Время приема |
Вторник |
прием населения с 9.00 до 16.15, обед с 12.30 до 14.00 |
Четверг |
прием населения с 8.00 до 16.15, обед с 12.00 до 13.00 |
1.3.5. В целях информирования заявителей, непосредственно в Комитете устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:
- режим работы;
- почтовый адрес;
- адрес электронной почты;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления.
1.3.6. Ответственным лицом за предоставление муниципальной услуги является специалист Комитета, в должностной инструкции которого закреплено предоставление муниципальной услуги.
Телефон специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги: (34668) 2-58-25.
1.3.7. Специалист, осуществляющий консультирование, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.
1.3.8. Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном обращении граждан в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет им информацию об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут.
1.3.9. В случае, если при устном обращении должностное лицо, ответственное за информирование, не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, ответ дается в письменной форме.
1.3.10. При наличии письменного обращения, заявителю даются письменные разъяснения в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации обращения. Должностное лицо ответственное за информирование, готовит ответ на обращение в пределах установленных полномочий. В ответе указывается должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Радужный и осуществляется через Комитет.
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является информирование граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, о номере очередности, а в случае направления гражданином запроса - предоставление информации о времени принятия гражданина на учет и номере очередности, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги (с момента регистрации заявления (обращения) до направления письменного ответа) составляет не более 15 дней.
Срок регистрации заявления в Книге регистрации входящей документации 1 день.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего Административного регламента.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"
2.6. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается (муниципальная услуга не предоставляется). В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается (муниципальная услуга не предоставляется), о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений оборудуется письменным столом, стульями и информационным стендом.
Форма бланка заявления (приложение к административному регламенту) предоставляется заявителю по устному обращению.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием граждан в целях предоставления услуги;
2) сверка со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в электронном виде и на бумажном носителе;
3) предоставление запрашиваемой информации устно, и (или) в письменной форме при наличии соответствующего письменного заявления.
4) предоставление информации с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://pgu.admhmao.ru/.
3.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления, выраженного в письменной или электронной форме.
3.3. Специалист Комитета по результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги оформляет письменный ответ, содержащий испрашиваемые сведения и направляет его по адресу, указанному в обращении.
3.3.1. Для получения муниципальной услуги в электронном виде гражданин направляет запрос о предоставлении информации с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://pgu.admhmao.ru/.
3.3.2. Для получения муниципальной услуги не в электронном виде, гражданин предоставляет следующие документы:
- заявление по форме согласно Приложению к административному регламенту;
- паспорт;
- заверенную в установленном порядке доверенность на представление интересов (при получении информации на другое лицо).
3.4. Письменные обращения граждан о предоставлении информации о времени принятия граждан на учет и номере очередности, либо отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий рассматриваются в течение 15 дней со дня регистрации обращения в Комитете.
3.5. Отказ в предоставлении информации о времени принятия гражданина на учет и номере очередности, либо отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий, не допускается, за исключением случаев не предоставления документов, подтверждающих право заявителя на доступ к информации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращение заявителей на предоставление муниципальной услуги, содержащее жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом и принятием решений ответственным специалистом осуществляется начальником отдела жилищной политики Комитета. Контактный телефон (34668)2-58-70.
4.3. Проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги осуществляет председатель Комитета.
4.4. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), так и отдельные вопросы. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава администрации города осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке граждане могут обжаловать действия или бездействие специалиста, обратившись с соответствующим заявлением (жалобой) к руководителю Комитета или к главе администрации города Радужный.
5.3. В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направлено обращение, фамилию, имя, отчество и должность лица, которому направлено обращение. Кроме этого в письменном обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество, должность, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
В случае, если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При этом, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, председатель комитета вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами (обращениями), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы (обращения) направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу;
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является проверка, назначенная в отношении ответственного специалиста, на действия (бездействия) которого поступила жалоба."
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется гражданину.
5.6. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) и ответ на него не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы). Если обращение требует дополнительной проверки, то срок рассмотрения продлевается на 30 дней. Продление и рассмотрение обращений в зависимости от их характера проводится в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 декабря 2011 г. N 776 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.