Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 20 декабря 2011 г. N 785
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов, подтверждающих
право владения землей"
4 апреля 2013 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга в части выдачи копии договора аренды земельного участка (части земельного участка), копии договора купли - продажи земельного участка, предоставляется физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, являющимся стороной по соответствующему договору (соглашению), правоохранительным органам и судам (по находящимся в их производстве делам), органам государственной власти и местного самоуправления, налоговым органам, судебным приставам-исполнителям (далее - заявители).
1.3. Согласно распоряжению администрации города Радужный от 15.08.2011 N 1895р "Об организации перехода на предоставление первоочередных муниципальных услуг в электронном виде" муниципальная услуга "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей" подлежит предоставлению в электронном виде согласно срокам реализации этапов перехода
Сроки реализации этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде | ||||
I этап размещение информации об услуге в реестре и на портале государственных и муниципальных услуг |
II этап размещение на портале государственных и муниципальных услуг в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг |
III этап обеспечение возможности для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг |
IV этап обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления услуги |
V этап обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг, если это не запрещено Федеральным законом |
До 1 декабря 2010 года |
До 1 января 2011 года |
До 1 июня 2012 года |
До 1 декабря 2012 года |
- |
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города (далее - комитет):
- лично;
- по телефону;
- в письменном виде;
- на информационных стендах комитета;
- посредством размещения в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округ - Югры (http://pgu.admhmao.ru).
Место нахождения комитета: 628462 Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, 7 микрорайон, дом 32/1.
Контактные телефоны: 25-862, 25-865, 25-867, факс 3-58-52.
Официальный сайт администрации города Радужный: www.admrad.ru.
Адрес электронной почты: kumi@admradugny.ru., ivanovaen@admradugny.ru
Время приема: вторник, четверг - с 9.00 до 17.00. Обеденный перерыв с 12.30 до 14.00.
1.4.2. Устное информирование осуществляют сотрудники комитета.
Сотрудник, осуществляющий устное информирование должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Сотрудник, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации с наименования отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается другому сотруднику или, обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий информирование, должен предложить заинтересованному лицу обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное время для ответа.
1.4.3. При поступлении письменного обращения заявителя в администрацию города, либо поступления обращения заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округ - Югры (http://pgu.admhmao.ru) комитетом готовится ответ, который вручается либо лично, либо почтовым отправлением. Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.4.4. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления услуги, интернет-сайте www.admrad.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округ - Югры (http://pgu.admhmao.ru) размещается следующая информация:
процедура и порядок предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решения, действия или бездействия администрации города, их должностных лиц;
порядок рассмотрения обращений заявителей;
описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
бланки (электронные формы) заявления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
адреса, телефоны и время приема специалистов комитета.
1.4.5. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: ""Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей" (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Радужный, в лице комитета по управлению муниципальным имуществом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача копии договора аренды земельного участка (части земельного участка),
2) выдача копии договора купли - продажи земельного участка,
3) отказ в выдаче запрашиваемых копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей,
4) уведомление об отсутствии запрашиваемых копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в настоящем регламенте, либо со дня поступления обращения заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округ - Югры (http://pgu.admhmao.ru.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в предыдущем абзаце имелся в виду Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
- Уставом города Радужный;
- Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги в Комитет необходимо предоставить следующие документы:
- паспорт (документ, удостоверяющий личность) либо документы, подтверждающие полномочия обратившегося лица, в случае обращения представителя заявителя;
- заявление.
2.6.2 Заявление о предоставлении Муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво от руки либо в печатном виде, на русском языке, не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заполняется по установленной форме и заверяется личной подписью заявителя (электронной подписью).
В заявлении о выдаче копии договора аренды земельного участка, копии договора аренды части земельного участка, копии договора купли - продажи земельного участка указываются: (приложении 1 к настоящему регламенту)
1) номер договора (в случае, если с заявлением обращается заявитель, являющийся (являвшийся) стороной по договору);
2) арендатор (в случае, если с заявлением обращается заявитель, не являющийся (не являвшийся) стороной по договору);
3) адрес земельного участка;
4) кадастровый номер земельного участка,
5) площадь земельного участка.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, также указывается способ получения запрашиваемых документов (по почте либо лично).
В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей, направляются посредством почтового отправления.
В случае, если заявителем является физическое лицо, в заявлении о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, указываются персональные данные в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и согласие на их обработку.
В случае, если с заявлением обращается представитель физического или юридического лица, к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя.
Запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При несоблюдении заявителем требований, установленных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего регламента, в предоставлении муниципальной услуги отказывается, о чем заявителю в течении 7 дней со дня регистрации заявления направляется соответствующее уведомление.
В случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги не указана фамилия гражданина его направившего, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается (муниципальная услуга не предоставляется).
В случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, председатель комитета вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом. При этом в предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается.
В случае, если текст заявления о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению, ответ на заявление не дается (муниципальная услуга не предоставляется), о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса (предоставить муниципальную услугу) в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.8. Предоставление муниципальной услуги прекращается при письменном отказе заявителя от ее предоставления на любом этапе предоставления.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и получении результата услуги составляет 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
2.12. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей и написания заявлений, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющим организовать исполнение услуги в полном объеме.
2.13. Показателями доступности услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобное территориальное расположение комитета;
Показателями качества услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
- доступность информации с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы комитета, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;
- возможность заполнения заявителем запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
б) рассмотрение заявления, принятие решения о выдаче заявителю копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей или решения об отказе в выдаче копий, либо направление мотивированного отказа в предоставлении услуги;
в) оформление копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей или отказа в выдаче копий;
г) выдача заявителю готовых документов.
Последовательность административных процедур исполнения муниципальной услуги представлена блок-схемой в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента.
Прием заявлений осуществляется: ежедневно с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.30 до 14.00, по адресу: г. Радужный, 7 микрорайон, дом 32/1, приемная, телефон 25-810, 25-865, 25-867.
В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде регистрируется в комитете.
Поступившее заявление с документами, указанными в пункта 2.6.1 настоящего регламента подлежат регистрации в течение 1 рабочего дня.
После регистрации документы поступают на рассмотрение председателю комитета.
После соответствующего визирования председателем комитета, заявление с приложениями направляется для исполнения специалисту комитета, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры.
3.1.2. Специалист комитета, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, проверяет соответствие содержания заявления и приложенных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего регламента.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, специалист комитета в письменной форме почтовым отправлением, либо по электронной почте в форме электронного документа информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.
3.1.3. В случае если факты, указанные в пунктах 2.8 настоящего регламента, не установлены, специалист комитета, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры в недельный срок подготавливает копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей. Копии архивных документов заверяются председателем Комитета.
3.1.4. Копии архивных документов, подтверждающие право на владение землей выдаются заявителю лично или направляются почтовым отправлением, в трехдневный срок со дня подготовки документов.
При получении документов заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа.
Копии архивных документов выдаются по адресу: Радужный, 7 микрорайон, каб. N 8. Приемное время: вторник, четверг с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.30 до 14.00.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами комитета положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
4.2. Текущий контроль проводит заместитель председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города;
4.3. В ходе текущего контроля проверяется соблюдение и исполнение сроков исполнения административных процедур, последовательности, а также принятие решений ответственными лицами.
4.4. По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 4.2 настоящего регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их устранение.
4.5. Проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляет председатель комитета по управлению муниципальным имуществом.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы комитета. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием услуги.
4.6. В случае выявления, в результате осуществления контроля за исполнением регламента, нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностные лица комитета, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке.
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации и информационных стендах комитета в соответствии с пунктом 1.3.1. настоящего регламента.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
В случае, если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При этом, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, председатель комитета вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами (обращениями), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы (обращения) направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является проверка, назначенная в отношении ответственного специалиста, на действия (бездействия) которого поступила жалоба.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего регламента.
5.6. Заявитель вправе по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в комитете информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. При обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц комитета заявитель подает жалобу на имя вышестоящих должностных лиц, которыми являются глава администрации города Радужный (г. Радужный, 3 микрорайон, дом 3), председатель комитета (г. Радужный, 7 микрорайон, дом 32/1).
Постановлением администрации г. Радужный от 4 апреля 2013 г. N 529 пункт 5.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя или отказ в удовлетворении жалобы.
Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6. Графическая схема предоставления муниципальной услуги
Графическая схема последовательности выполнения административных процедур по исполнению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей" предоставлена в приложении 2 к настоящему регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.