Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация обращений (заявлений);
2) рассмотрение обращений (жалоб потребителей), консультирование по вопросам защиты прав потребителей.
1.1. Прием и регистрация обращений (заявлений).
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, считается поступление обращения (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение (заявление) может быть представлено непосредственно заявителем или его представителем в уполномоченный орган посредством почтовой и факсимильной связи, электронной почте, в электронной форме на официальный портал, а также посредством Единого и регионального порталов, через МФЦ, во время организованных "горячих линий".
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры: специалист отдела уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги; сотрудник МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Специалист отдела уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет прием письменного обращения (заявления) от заявителя и осуществляет его регистрацию в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ в течение одного рабочего дня, но не более трех дней с момента поступления обращения (заявления), в журнале письменных обращений и в системе электронного документооборота.
Устные обращения заявителей (по телефону или лично) регистрируются в журнале регистрации устных обращений тем специалистом уполномоченного органа, который проинформировал заявителя.
Сотрудник МФЦ при личном обращении заявителя в МФЦ:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов, установленного пунктом 8 раздела II настоящего административного регламента;
- проводит предварительный анализ заявления и документов на наличие оснований для отказа в приеме заявления, возврата заявления;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов или возврата заявления, указанных в пункте 9 раздела II настоящего административного регламента, заявитель устно уведомляется об отказе в приеме заявления с разъяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах и предлагается принять меры по их устранению;
- формирует опись документов, копия описи вручается заявителю.
В случае подачи заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме посредством официального портала, Единого и регионального порталов, подписанного простой электронной подписью, специалист отдела уполномоченного органа осуществляет проверку подлинности простой электронной подписи, которой подписано обращение, с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в соответствии с пунктом 24 Правил использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
После подтверждения в результате проверки подлинности простой электронной подписи проводится форматно-логическая проверка сформированного запроса после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Далее обращение (заявление) переводится на бумажный носитель и исполняется как письменное с обязательной регистрацией.
Критерием принятия решений по административной процедуре "прием и регистрация обращений (заявлений)" является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 9 раздела II настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры: зарегистрированное обращение (заявление).
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.
2.2. Рассмотрение обращений (жалоб потребителей), консультирование по вопросам защиты прав потребителей.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, считается регистрация поступившего обращения (заявления).
Сведения о лицах, ответственных за выполнение административной процедуры: начальник уполномоченного органа либо лицо, его замещающее; начальник отдела уполномоченного органа либо лицо, его замещающее; специалист отдела уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Обращение (заявление) представляется начальнику уполномоченного органа либо лицу, его замещающему, для наложения резолюции, затем обращение передается для исполнения специалисту отдела уполномоченного органа.
Специалист отдела уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении обращения (заявления):
- осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню, указанному в пункте 8 раздела II настоящего административного регламента, и на наличие (отсутствие) оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 9 раздела II настоящего административного регламента;
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (заявления);
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения (заявления) документы и материалы в других органах, организациях, учреждениях;
- при выявлении по обращению (заявлению) заявителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещает об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг);
- анализирует содержание обращения (заявления), принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав и законных интересов граждан, оказывает помощь в составлении претензии, уведомляет заявителя о направлении его обращения (жалобы) на рассмотрение в иные органы или иному должностному лицу, в соответствии с их компетенцией;
- на обращения, требующие письменного ответа, готовит проект ответа, согласовывает с начальником отдела уполномоченного органа и начальником уполномоченного органа и передает его на подпись начальнику уполномоченного органа. Начальник уполномоченного органа подписывает ответ на письменное обращение, который в последующем направляется заявителю в зависимости от способа обращения за предоставлением муниципальной услуги или способа предоставления ответа, указанного в заявлении, а также может быть вручен заявителю под роспись. Ответы на обращения печатаются на бланке уполномоченного органа установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города, утвержденной распоряжением Администрации города от 31.01.2014 N 193. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги) специалист отдела уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги обеспечивает их передачу в МФЦ.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в "Личный кабинет" посредством Единого или регионального порталов;
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного уполномоченным органом, в МФЦ.
Результатом рассмотрения обращения (заявления) является разрешение поставленных в обращении (заявлении) вопросов по существу, принятие необходимых мер, предоставление заявителю ответа в письменной или устной форме.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 30-и дней со дня регистрации письменного обращения (заявления).
За получением устной консультации заявитель обращается в отдел уполномоченного органа в часы приема и по адресу, указанным в подпункте 3.1 пункта 3 раздела II настоящего административного регламента. Заявителю предоставляется возможность получить исчерпывающую консультацию о механизме реализации своих прав, разъяснения норм законодательства, регулирующего защиту прав потребителей.
Услуга предоставляется непосредственно в момент обращения и не должна превышать по времени 30 минут.
Результат выполнения административной процедуры: информирование по существу вопроса, изложенного в обращении.
Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 10 раздела II настоящего административного регламента.
2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.