Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием жалоб потребителей по вопросам защиты их прав" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации города, ее структурных подразделений, а также порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Цели разработки административного регламента:
2.1. Повышение прозрачности деятельности структурного подразделения Администрации города при предоставлении муниципальной услуги посредством предоставления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальной услуги.
2.2. Установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги.
2.3. Повышение результативности деятельности структурного подразделения Администрации города при предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Минимизация административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.