Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 12 сентября 2011 г. N 5948 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 сентября 2011 г.
Приложение 3 к Положениюо фонде надбавок и доплат
работникам муниципальных
образовательных учреждений
города Сургута
Примерные критерии и показатели
оценки качества труда учителей муниципальных общеобразовательных
учреждений города Сургута
12 сентября 2011 г.
N п/п |
Примерные критерии, показатели |
Количество баллов |
|||||
1. |
Повышение качества результатов деятельности |
30 баллов |
|||||
1.1. |
Доля обучающихся, освоивших образовательные программы по преподаваемому/ым предмету/ам по итогам учебного года, в общей численности учащихся, обучаемых данным учителем |
|
|||||
1.2. |
Доля обучающихся, получивших отметки "хорошо" и "отлично" по итогам учебного года, в общей численности учащихся, обучаемых данным учителем |
||||||
1.3. |
Доля учащихся, улучшивших качество обучения, в общей численности учащихся, обучаемых данным учителем: - для 2-х классов - динамика за текущий учебный год; - для 3 - 11 (12) классов - в сравнении с прошлым учебным годом |
||||||
2. |
Создание условий для повышения эффективности деятельности образовательного учреждения |
20 баллов |
|||||
2.1. |
Своевременность и качество составления рабочих программ, подготовки отчетов о реализации программ и успеваемости обучающихся: - наличие замечаний; - отсутствие замечаний |
|
|||||
2.2. |
Разработка и/или реализация инновационного проекта, программы, внедрение технологий, учебных программ (в том числе программ духовно-нравственного развития) в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования: - разработка и реализация в отчетный период; - разработка в отчетный период; - реализация в отчетный период |
||||||
2.3. |
Разнообразие форм организации внеурочной работы по предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.), проведенной в рамках реализации образовательной программы: 0,5 баллов * число используемых форм = сумма баллов, но не более ____ баллов (верхняя граница устанавливается учреждением) Показатель применяется в случае, если данная работа не оплачивается из иных источников |
||||||
2.4. |
Отсутствие случаев травматизма обучающихся в учебной и внеучебной деятельности |
||||||
2.5. |
Использование электронных образовательных ресурсов в педагогическом процессе: - систематическое; - фрагментарное; - не запланировано использование |
|
|||||
2.6. |
Повышение квалификации за последние 5 лет без привлечения ресурсов учреждения: -обучение в магистратуре, аспирантуре по профилю педагогической деятельности; - курсовая подготовка, переподготовка |
||||||
3. |
Повышение открытости образовательного учреждения |
10-15 баллов |
|||||
3.1. |
Доля детей, принявших участие в социально значимых мероприятиях, в общей численности учащихся, обучаемых данным учителем |
|
|||||
3.2. |
Участие в сетевом взаимодействии 3.2.1. Количество мероприятий, проведенных совместно социальными партнерами в рамках реализации образовательной программы (на уровне учреждения и выше): - от ____ до ___ единиц - ___ баллов; - от ____ до ___ единиц - ___ баллов; - от ____ до ___ единиц - ___ баллов 3.2.2. Руководство городским методическим объединением или другим профессиональным объединением педагогов. Показатель применяется в случае, если данная работа не учтена при установлении повышающего коэффициента специфики |
||||||
3.3. |
Участие в экспертной деятельности 3.3.1. Участие в работе жюри: - на муниципальном уровне и выше; - на уровне учреждения 3.3.2. Участие в работе комиссий: - на муниципальном уровне и выше; - на уровне учреждения (Учитывается в случае, если данная работа не оплачивается из иных источников) |
|
|||||
3.4. |
Участие в представлении опыта учреждения, собственного педагогического опыта на различном уровне (результат учитывается по самому высокому уровню участия) 3.4.1. Участие в конкурсе профессионального мастерства, конкурсе по результатам профессиональной деятельности: - федеральный уровень; - региональный уровень; - муниципальный уровень; - уровень учреждения 3.4.2. Проведение мастер-класса, открытого мероприятия: - на муниципальном уровне и выше; - на уровне учреждения 3.4.3. Участие в проведении научно-практических конференций, семинаров, подготовка публикаций, тематические выступления на педсоветах, общих родительских собраниях, участие в работе творческих групп и т.п.: - на муниципальном уровне; - на уровне учреждения - публикация (в том числе в электронном виде) 3.4.3. Наставничество: - работа с учителями в возрасте до 30 лет, имеющими стаж работы по специальности не более 3 лет; - работа со студентами (учащимися) - практикантами (в случае, если данная работа не оплачивается из иных источников) |
|
|||||
3.5. |
Награды, грамоты, благодарственные письма, полученные в отчетном году и не учтенные при установлении повышающего коэффициента квалификации: - грамота, благодарственное письмо ДОиМП ХМАО - Югры; - грамота, благодарственное письмо Главы города; - грамота, благодарственное письмо департамента образования, - благодарственное письмо МОУДО "ЦРО". |
||||||
4. |
Обеспечение индивидуального подхода при реализации основных общеобразовательных программ общего образования |
35 баллов |
|||||
Значение показателя |
Доля обучающихся, принявших участие в социально значимых мероприятиях, в общей численности учащихся, обучаемых данным учителем |
||||||
1 - 4 классы |
5 - 9 классы |
10 - 11 классы |
|||||
_____ баллов |
_____ % и выше |
______ % и выше |
______ % и выше |
||||
____ баллов |
до ___% |
до ____ % |
до ____ % |
||||
4.1. |
Подготовка участников, победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников: |
|
|||||
Этапы проведения всероссийской олимпиады школьников |
Подготовка участников |
Подготовка победителей, призеров |
|||||
школьный этап |
___ баллов |
___ баллов |
|||||
муниципальный этап |
___ баллов |
___ баллов |
|||||
региональный этап |
___ баллов |
___ баллов |
|||||
заключительный этап |
___ баллов |
___ баллов |
|||||
4.2. |
Подготовка участников, победителей и призеров программы "Шаг в будущее": |
||||||
Уровень проведения |
Подготовка участников |
Подготовка победителей, призеров |
|||||
уровень учреждения |
___ баллов |
___ баллов |
|||||
муниципальный уровень |
___ баллов |
___ баллов |
|||||
окружной уровень |
___ баллов |
___ баллов |
|||||
федеральный уровень |
___ баллов |
___ баллов |
|||||
4.3. |
Подготовка участников, победителей конкурсов, фестивалей, соревнований: |
|
|||||
Уровень проведения |
Подготовка участников |
Подготовка победителей, призеров |
|||||
муниципальный уровень |
___ баллов |
___ баллов |
|||||
окружной уровень |
___ баллов |
___ баллов |
|||||
всероссийский уровень |
___ баллов |
___ баллов |
|||||
4.4. |
Внедрение учителем программ для детей с особыми образовательными потребностями (детей группы риска, детей с ограниченными возможностями здоровья). (Показатель применяется в случае, если данная работа не учтена при установлении повышающего коэффициента специфики). |
||||||
4.5. |
Динамика результатов реализации программ для детей с особыми образовательными потребностями (детей группы риска, детей с ограниченными возможностями здоровья). (Показатель применяется в случае, если данная работа не учтена при установлении повышающего коэффициента специфики). |
||||||
4.6. |
Проведение внеурочной работы с обучающимися (Квр) в соответствии с их образовательными потребностями (с неуспевающими, одаренными обучающимися и т.д.) Например: Квр от 0,8 до 1 - 8 баллов Квр от 0,47 до 0,79 - 6 баллов Квр от 0,27 до 0,46 - 4 балла Квр от 0,07 до 0,26 - 2 балла Квр = количество учащихся, имеющих отметки "удовлетворительно", "неудовлетворительно", с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа / численность обучающихся, имеющих отметки "удовлетворительно", "неудовлетворительно" по преподаваемому предмету. |
||||||
4.7. |
Удовлетворенность родителей и/или обучающихся деятельностью педагога. Оценивается по результатам анкетирования родителей, обучающихся. При наличии обоснованных жалоб, поступивших в отчетный учебный год, значение показателя приравнивается нулю. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.