Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 12 сентября 2011 г. N 5948 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 сентября 2011 г.
Приложение 4 к Положению
о фонде надбавок и доплат
работникам муниципальных
образовательных учреждений
города Сургута
Примерные критерии и показатели
оценки качества труда воспитателей дошкольных групп муниципальных
образовательных учреждений города Сургута
12 сентября 2011 г.
N п/п |
Примерные критерии, показатели, индикаторы |
Количество баллов |
||||||||||||
1. |
Повышение качества результатов деятельности |
30 баллов |
||||||||||||
1.1. |
Для воспитателей возрастных групп от 2 до 5 лет: Доля воспитанников, освоивших общеобразовательную программу на оптимальном уровне по итогам учебного года, в общей численности воспитанников группы Для воспитателей подготовительных к школе групп (6 - 7 лет): Доля выпускников подготовительных к школе групп с оптимальным уровнем готовности к школе, в общей численности воспитанников группы, прошедших диагностику Диагностика проводится по разделам образовательной программы, взятой за основу при разработке образовательной программы учреждения |
|
||||||||||||
1.2. |
Доля детей, не имеющих пропусков по болезни, в общей численности воспитанников группы (за учебный год) |
|
||||||||||||
Значение показателя |
Доля детей, не имеющих пропусков по болезни, в общей численности воспитанников группы (за учебный год) |
|||||||||||||
II ранняя, I младшая |
II младшая |
средняя |
старшая |
подготовительная |
||||||||||
__баллов |
____ % и более |
____ % и более |
____ % и более |
____ % и более |
____ % и более |
|||||||||
__баллов |
до _ % |
до __ % |
до __ % |
до __ % |
до __ % |
|||||||||
1.3. |
Количество дней, пропущенных по болезни, в расчете на 1 ребенка (за учебный год) |
|
||||||||||||
Значение показателя |
Количество дней, пропущенных по болезни, в расчете на 1 ребенка (за учебный год) |
|||||||||||||
II ранняя, I младшая |
II младшая |
средняя |
старшая |
подготовительная |
||||||||||
__баллов |
____ дн. и менее |
____ дн. и менее |
____ дн. и менее |
____ дн. и менее |
____ дн. и менее |
|||||||||
__баллов |
до __ % |
до __ % |
до __ % |
до __ % |
до __ % |
|||||||||
2. |
Создание условий для повышения эффективности деятельности образовательного учреждения |
20 баллов |
||||||||||||
2.1. |
Своевременность и качество составления календарных планов, заполнения журналов, подготовки отчетов о результатах реализации основной общеобразовательной программы: - наличие замечаний; - отсутствие замечаний |
|
||||||||||||
2.2. |
Соответствие развивающей образовательной среды, созданной в группе, тематическому планированию: - полное соответствие; - частичное соответствие (оценивается по результатам контроля в отчетном учебном году) |
|
||||||||||||
2.3. |
Отсутствие случаев травматизма воспитанников группы |
|
||||||||||||
2.4. |
Разработка и/или реализация инновационного проекта, программы, внедрение образовательных технологий, программ в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования: - разработка и реализация в отчетный период; - разработка в отчетный период; - реализация в отчетный период; (Показатель применяется в случае, если данная работа не учтена при установлении повышающего коэффициента специфики) |
|
||||||||||||
2.5. |
Использование электронных образовательных ресурсов в педагогическом процессе: - использует при взаимодействия с детьми и (или) родителями; - использует на этапе подготовки к занятиям; - не запланировано использование |
|
||||||||||||
2.6. |
Повышение квалификации за последние 5 лет без привлечения ресурсов учреждения: - обучение в магистратуре, аспирантуре по профилю педагогической деятельности; - курсовая подготовка, переподготовка |
|
||||||||||||
3. |
Повышение открытости образовательного учреждения |
20 баллов |
||||||||||||
3.1. |
Участие в сетевом взаимодействии 3.1.1. Количество мероприятий, проведенных совместно с общеобразовательными учреждениями, учреждениями дополнительного образования, советом территориального общественного самоуправления, другими организациями и общественными объединениями: - от ____ до ___ единиц - ___ баллов; - от ____ до ___ единиц - ___ баллов; - от ____ до ___ единиц - ___ баллов 3.1.2. Доля детей, принявших участие в социально значимых мероприятиях, в общей численности воспитанников группы: |
|
||||||||||||
Значение показателя |
Доля воспитанников, принявших участие в социально значимых мероприятиях, в общей численности воспитанников группы |
|||||||||||||
II ранняя, I младшая |
II младшая |
средняя |
старшая |
подготовительная |
||||||||||
__баллов |
____ % и более |
____ % и более |
____ % и более |
____ % и более |
____ % и более |
|||||||||
__баллов |
до __ % |
до __ % |
до __ % |
до __ % |
до __ % |
|||||||||
3.2. |
Участие в экспертной деятельности 3.2.1. Участие в работе жюри: - на муниципальном уровне и выше; - на уровне учреждения 3.2.2. Участие в работе комиссий, экспертных групп: - на муниципальном уровне и выше; - на уровне учреждения (Показатель учитывается, если воспитатель принял непосредственное участие в проведении данного мероприятия, если данная работа не оплачивается из иных источников) |
|
||||||||||||
3.3. |
Участие в представлении опыта учреждения, собственного педагогического опыта на различном уровне (результат учитывается по самому высокому уровню участия) 3.3.1. Участие в конкурсе профессионального мастерства, конкурсах по результатам профессиональной деятельности: - региональный уровень и выше; - муниципальный уровень; - уровень учреждения Проведение мастер-класса, открытого мероприятия: - на муниципальном уровне и выше; - на уровне учреждения Участие в проведении научно-практических конференций, семинаров, подготовка публикаций, тематические выступления на педсоветах, общих родительских собраниях, участие в работе творческих групп и т.п.: - на муниципальном уровне; - на уровне учреждения; - публикация (в том числе в электронном виде) Наставничество: - работа с воспитателями в возрасте до 30 лет, имеющими стаж работы по специальности не более 3 лет; - работа со студентами (учащимися)-практикантами (Учитывается в случае, если данная работа не оплачивается из иных источников) |
|
||||||||||||
3.4. |
Награды, грамоты, благодарственные письма, полученные в отчетном году и не учтенные при установлении повышающего коэффициента квалификации: - грамота, благодарственное письмо ДОиМП ХМАО - Югры; - грамота, благодарственное письмо Главы города Сургута; - грамота, благодарственное письмо департамента образования Администрации города; - благодарственное письмо МКУ "УДОУ", МОУДО "ЦРО" |
|
||||||||||||
4. |
Обеспечение индивидуального подхода при реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования |
30 баллов |
||||||||||||
4.1. |
Участие в подготовке победителей, призеров, участников конкурсов, соревнований, смотров, выставок, акций и других мероприятий: |
|
||||||||||||
Уровень проведения конкурсов, соревнований, смотров, выставок, акций |
Подготовка участников |
Подготовка победителей, призеров |
||||||||||||
Международный, федеральный |
___ баллов |
___ баллов |
||||||||||||
Региональный, межрегиональный |
___ баллов |
___ баллов |
||||||||||||
Муниципальный |
___ баллов |
___ баллов |
||||||||||||
Уровень учреждения |
___ баллов |
___ баллов |
||||||||||||
Число победителей, призеров, участников мероприятий определяется по числу выступлений, а не по числу членов творческих, спортивных, прочих коллективов, команд | ||||||||||||||
4.2. |
Результативность работы воспитателя по дополнительному образованию детей (по итогам учебного года). Учитывается доля воспитанников, освоивших на оптимальном уровне раздел образовательной программы учреждения, который не включен в образовательную программу, взятую за основу ("Программа обучения и воспитания в детском саду" под редакцией М.А. Васильевой, "Детство", "Развитие", "Радуга", "Сообщество", "Школа 2100" (в т.ч. "Детский сад 2100") |
|
||||||||||||
4.3. |
Выполнение рекомендаций медицинского персонала, педагога-психолога, учителя-логопеда, педагога-дефектолога, тифлопедагога по педагогическому сопровождению детей с особыми образовательными потребностями: - в полном объеме; - частично; - не выполняет |
|
||||||||||||
4.4. |
Доля воспитанников с легкой и средней степенью адаптации к детскому саду, в общей численности вновь поступивших воспитанников группы |
|
||||||||||||
4.5. |
Удовлетворенность родителей деятельностью группы, воспитателя Оценивается по результатам анкетирования родителей При наличии обоснованных жалоб родителей, поступивших в отчетный учебный год, значение показателя приравнивается нулю |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.