Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 12 сентября 2011 г. N 5948 приложение 2 к настоящему постановлению дополнено приложением 9, вступающим в силу с 1 сентября 2011 г.
Приложение 8 к Положению
о фонде надбавок и доплат
работникам муниципальных
образовательных учреждений
города Сургута
Примерные критерии
и показатели оценки качества труда педагогов дополнительного образования
муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования
детей города Сургута
N п/п |
Примерные критерии, показатели |
Количество баллов |
||||
1. |
Повышение качества результатов деятельности |
30 баллов |
||||
1.1. |
Доля обучающихся, завершивших обучение по итогам учебного года, в общей численности списочного состава |
|
||||
1.2. |
Доля обучающихся, освоивших программы дополнительного образования на оптимальном и достаточном уровнях по итогам учебного года, в общей численности общей численности обучающихся у данного педагога |
|
||||
1.3. |
Подготовка победителей и призеров конкурсов, фестивалей, соревнований, смотров, выставок и других мероприятий: |
|
||||
Уровень проведения |
Подготовка участников |
Подготовка победителей, призеров |
||||
Международный, федеральный |
___ баллов |
___ баллов |
||||
Региональный, межрегиональный |
___ баллов |
___ баллов |
||||
Муниципальный |
___ баллов |
___ баллов |
||||
Уровень учреждения |
___ баллов |
___ баллов |
||||
(Результаты учитываются по самому высокому уровню участия) | ||||||
1.4. |
Подготовка участников, победителей и призеров программы "Шаг в будущее": |
|||||
Уровень проведения |
Подготовка участников |
Подготовка победителей, призеров |
||||
уровень учреждения |
___ баллов |
___ баллов |
||||
муниципальный уровень |
___ баллов |
___ баллов |
||||
окружной уровень |
___ баллов |
___ баллов |
||||
федеральный уровень |
___ баллов |
___ баллов |
||||
2. |
Создание условий для повышения эффективности деятельности образовательного учреждения |
20-30 баллов |
||||
2.1. |
2.1.1. Своевременность и качество составления дополнительных образовательных программ, заполнения журналов, подготовки отчетов о реализации программ: - наличие замечаний; - отсутствие замечаний |
|
||||
2.2. |
Разработка и/или реализация инновационного проекта, программы, внедрение технологий, программ дополнительного образования, программ формирования здорового и безопасного образа жизни с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта общего образования: - разработка и реализация в отчетный период; - разработка в отчетный период; - реализация в отчетный период (Показатель учитывается в случае, если данная работа не учтена при установлении повышающего коэффициента специфики) |
|
||||
2.3. |
Доля городских мероприятий (конкурсов, акций, фестивалей, соревнований и пр.), в которых приняли участие обучающиеся под руководством данного педагога, в общей численности мероприятий по направлению деятельности педагога |
|||||
2.4. |
Использование электронных образовательных ресурсов в педагогическом процессе: -систематическое; -фрагментарное; -не запланировано использование |
|||||
2.5. |
Повышение квалификации за последние 5 лет без привлечения ресурсов учреждения -обучение в магистратуре, аспирантуре по профилю педагогической деятельности; -курсовая подготовка, переподготовка |
|||||
3. |
Повышение открытости образовательного учреждения |
15 баллов |
||||
3.1. |
Доля детей, принявших участие в социально значимых мероприятиях, в общей численности учащихся, обучаемых данным педагогом |
|
||||
3.2. |
Участие в сетевом взаимодействии 3.2.1. Количество мероприятий, проведенных совместно с социальными партнерами в рамках реализации образовательной программы (на уровне учреждения и выше) (кроме учтенных в п. 3.4.): 3.2.2. Руководство городским методическим объединением или другим профессиональным объединением педагогов (в случае, если данная работа не учтена при установлении повышающего коэффициента специфики) |
|
||||
3.3. |
Участие в экспертной деятельности 3.3.1. Участие в работе жюри: - на муниципальном уровне и выше; - на уровне учреждения 3.3.2. Участие в работе комиссий, экспертных групп: - на муниципальном уровне и выше; - на уровне учреждения (Учитывается в случае, если данная работа не оплачивается из иных источников) |
|
||||
3.4. |
Участие в представлении опыта учреждения, собственного педагогического опыта на различном уровне: результат учитывается по самому высокому уровню участия 3.4.1. Участие в конкурсе профессионального мастерства, конкурсе по результатам профессиональной деятельности: - федеральный уровень и выше; - региональный уровень; - муниципальный уровень; - уровень учреждения 3.4.2. Проведение мастер-класса, открытого мероприятия: - на муниципальном уровне и выше; - на уровне учреждения (результат учитывается по самому высокому уровню проведения мероприятия) 3.4.3. У |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.