Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 11 марта 2012 г. N 732-нпа
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений на снос зелёных насаждений на межселенной
территории Сургутского района
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Наименование административного регламента - административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос зелёных насаждений на межселенной территории Сургутского района (далее - административный регламент).
1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях:
- повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на снос зёленых насаждений на межселенной территории Сургутского района (далее - муниципальная услуга);
- обеспечения принципа платности природопользования;
- исчисления размера ущерба, причинённого зелёным насаждениям при вынужденном сносе при проведении работ по противопожарным мероприятиям, ремонту, строительству, реконструкции дорог, инженерных сетей, зданий, строений, сооружений и проведению инженерных изысканий;
- возмещения затрат на озеленение.
1.3. Основными принципами предоставления муниципальной услуги являются:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги, в том числе лицам, имеющим ограниченные возможности;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
1.4. Сферой действия настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителем и администрацией Сургутского района в случае необходимого сноса зелёных насаждений, находящихся на межселенной территории Сургутского района на земельных участках, не отнесённых к государственному лесному фонду, за границами населённых пунктов Сургутского района, право государственной собственности, на которые не разграничено и полномочия по распоряжению которыми осуществляет администрация Сургутского района (далее - территории Сургутского района).
Административный регламент устанавливает единые требования к предоставлению муниципальной услуги на всей территории Сургутского района и несёт заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется от имени администрации Сургутского района отделом недропользования, экологии и природных ресурсов администрации Сургутского района (далее - Отдел).
Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими Отдела (далее - специалисты).
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для выдачи разрешений на снос зелёных насаждений на межселенной территории Сургутского района, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
- исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам, входящим в их компетенцию;
- землеустроительными организациями;
- организацией технической инвентаризации;
- органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного кадастра недвижимости.
1.6. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с заявителем путём организации личного приёма, посредством почтовой, телефонной и электронной связи, размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
1.7. Консультирование заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом специалистами Отдела, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги.
1.8. Заявитель имеет право на:
- вежливое и оперативное обслуживание в Отделе;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
1.9. Отдел обязан:
- обеспечивать повышение качества предоставления муниципальной услуги;
- соблюдать предусмотренные законодательством и настоящим административным регламентом сроки;
- не требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных законодательством и настоящим административным регламентом;
- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями Федерального законодательства, административными регламентами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения по организации предоставления муниципальной услуги (с учётом административного регламента предоставления муниципальной услуги).
1.10. Отдел вправе получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
1.11. Запрос заявителя в Отдел приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Отделе в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.12. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на снос зелёных насаждений на межселенной территории Сургутского района.
2.2. Местонахождение Отдела: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16.
2.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить:
- в Отделе, по адресу: 628416, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 311, телефон/факс: (3462) 52-60-71; 52-60-72; e-mail: ChetvertovaTV@admsr.ru; emelianov@admsr.ru;
- на сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru, раздел "Муниципальные услуги";
- на Портале государственных и муниципальных услуг ХМАО - Югры - www.pgu.admhmao.ru;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru;
- на информационном стенде Отдела, размещённом по адресу: ул. Бажова, д. 16, г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область.
График работы Отдела:
- понедельник - с 09.00 до 18.00;
- вторник - пятница - с 09.00 до 17.00;
- обед - с 13.00 до 14.00.
2.4. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются - физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в письменной форме.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на снос зелёных насаждений на межселенной территории Сургутского района;
- письменный мотивированный отказ заявителю в выдаче разрешения на снос зелёных насаждений на межселенной территории Сургутского района.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги - не более тридцати пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на снос зелёных насаждений на межселенной территории Сургутского района.
2.7. Нормативные и иные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Лесной кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 20.12.2001 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
По-видимому, в предыдущем абзаце имелся в виду Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- приказ Госстроя Российской Федерации от 15.12.1999 N 153 "Об утверждении правил создания, содержания и охраны зелёных насаждений в городах Российской Федерации";
- постановление администрации Сургутского района от 13.05.2010 N 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района" (с изменениями от 16.06.2010 N 1936-нпа, от 16.08.2010 N 2660-нпа, от 10.03.2011 N 753-нпа, от 14.06.2011 N 2025-нпа, от 13.07.2011 N 2420-нпа, от 07.11.2011 N 4150-нпа, от 12.01.2012 N 35-нпа);
- положение об отделе недропользования, экологии и природных ресурсов администрации Сургутского района.
2.8. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Отдел заявление о выдаче разрешения на снос зелёных насаждений (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
К заявлению прилагается следующие документы (с описью):
- копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц);
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- копию правоустанавливающих документов на земельный участок, в границах которого планируется снос зелёных насаждений;
- топографический план расположения земельного участка, на котором планируется снос зелёных насаждений масштаба 1:25000 - 1:10000 (с указанием контуров участка и номеров угловых точек);
- справка об угловых координатах земельного участка, на котором планируется снос зелёных насаждений;
- границы земельного участка, в границах которого планируется снос зелёных насаждений, в программе MapInfo в местной системе координат (МСК 86);
- справка, выданная Территориальным отделом Сургутского или Юганского лесничества об отсутствии на испрашиваемом участке земель государственного лесного фонда;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (заверенная копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.
2.9. Заявитель самостоятельно предоставляет документы, указанные в пункте 2.8. настоящего административного регламента.
2.10. С 01 июля 2012 года заявитель вправе предоставить правоустанавливающие документы на земельный участок, где планируется на снос зелёных насаждений на межселенной территории Сургутского района. В случае их не предоставления Отдел самостоятельно запрашивает документы в уполномоченном органе.
2.11. Перечень оснований для отказа в приёме документов:
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина либо наименование юридического лица, направившего заявление;
- текст заявления не поддаётся прочтению;
- ошибки, неточности, опечатки в документах;
- представлены о себе неверные сведения;
- несоответствие поданного заявления, установленной форме;
- по инициативе заявителя по его заявлению.
2.12. Перечень оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги:
- представлены неверные о себе сведения;
- предоставлен не полный пакет документов;
- по инициативе заявителя по его заявлению;
- отсутствие полномочий администрации Сургутского района на выдачу разрешений, если земельный участок расположен на землях лесного фонда;
- не внесена восстановительная стоимость нанесённого окружающей среде ущерба (далее - восстановительная стоимость) на счёт администрации Сургутского района, подлежащая зачислению в бюджет Сургутского района.
2.13. Муниципальная услуга по настоящему административному регламенту предоставляется бесплатно.
2.14. Для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратится:
- лично;
- по телефону;
- в письменном виде почтовой связью, в том числе электронной.
2.15. Основные требования к информированию заинтересованных лиц:
- достоверность предоставляемой информации;
- чёткость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.16. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
2.17. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется не более 10 минут.
2.18. В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
2.19. При индивидуальном письменном информировании о порядке предоставления муниципальной услуги ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения заинтересованных лиц.
2.20. В случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявлению должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности.
2.21. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.12. настоящего административного регламента, специалист Отдела в десятидневный срок с даты получения заявления, письменно либо в электронной форме (если в заявлении указан электронный адрес заявителя) уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.22. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа и может быть обжаловано заявителем в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
2.23. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.8. настоящего административного регламента, следующими способами:
а) при личном обращении;
б) посредством почтовой связи с описью вложений;
в) через законного представителя.
2.24. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.24.1. Требования к размещению и оформлению помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги:
- приём заявлений о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в кабинете 311 Отдела;
- консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельных кабинетах Отдела: 311, 312;
- кабинеты для приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
2.24.2. Требования к местам информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с необходимой информацией о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.24.3. Требования к информационным стендам.
На информационных стендах содержится следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- процедура предоставления муниципальной услуги.
2.24.4. Требования к местам ожидания.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.24.5. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению помещений Отдела, предназначенной для приёма заявителей, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.24.6. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание, в котором расположены помещения Отдела, предназначенные для приёма заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- местонахождение;
- режим работы.
2.25. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности Отдела;
- доступность обращения за предоставлением Услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- простота и ясность донесения информации до заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действие (бездействие) должностных лиц.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
действий, требования к порядку их выполнения
Процедура предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
3.1. Первичный приём документов от заявителя:
а) специалист Отдела, ответственный за приём и регистрацию документов, принимает заявление о выдаче разрешений на снос зелёных насаждений на межселенной территории Сургутского района (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов;
б) заявление регистрируется в журнале входящей документации путём проставления на заявлении номера и даты регистрации. На втором экземпляре заявления, которое остаётся у заявителя, проставляется отметка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов.
Время регистрации заявления составляет 5 минут.
3.2. Рассмотрение представленных документов:
а) после регистрации заявление с прилагаемые к нему документы по поручению начальника Отдела направляется на рассмотрение специалисту Отдела, ответственному за обработку заявлений (далее - специалист);
б) специалист в течение трёх рабочих дней со дня получения документов осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов на предмет:
- соответствия заявления и прилагаемых к нему документов, требованиям, указанным в пункте 2.8. настоящего административного регламента;
- соответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 2.4. настоящего административного регламента;
- отсутствие земель государственного лесного фонда на испрашиваемом участке;
- отсутствия в заявлении и прилагаемых к нему документах, не оговоренных исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачёркнутых слов.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
В случае соответствия представленных документов всем условиям и требованиям, установленным настоящим административным регламентом, специалист осуществляет мероприятия по подготовке к выдаче разрешения на снос зелёных насаждений на межселенной территории Сургутского района:
- в течение десяти рабочих дней, специалистом Отдела в присутствии заинтересованного лица или его представителя имеющего доверенность производится обследование земельного участка с определением количества зелёных насаждений, произрастающих на земельном участке;
- в течение трёх дней по результатам обследования, на основании ведомости перечёта зелёных насаждений составляется акт обследования земельного участка (приложение 3 к настоящему административному регламенту);
- в течение трёх рабочих дней на основании акта обследования земельного участка специалист Отдел производит расчёт восстановительной стоимости зелёных насаждений, подлежащих сносу, и передаёт его заявителю (приложение 4 к настоящему административному регламенту).
3.4. Уведомление заявителя по телефону о готовности документов. Выдача заявителю или его законному представителю расчёта восстановительной стоимости и реквизитов для перечисления восстановительной стоимости зелёных насаждений лично, либо направляется почтой (с уведомлением о вручении).
3.5. Оплата заявителем восстановительной стоимости зелёных насаждений в течение десяти дней со дня получения расчёта восстановительной стоимости.
3.6. Получение заявителем в течение пяти рабочих дней после оплаты восстановительной стоимости зелёных насаждений в Отделе технического задания (приложение 5 к настоящему административному регламенту) на осуществление компенсационного озеленения.
Компенсационное озеленение осуществляется заинтересованным лицом, из расчёта: за одно снесённое дерево высаживается два саженца, за один снесённый кустарник два саженца. Возраст саженцев от 3-х до 7-ми лет. Техническим заданием предусматривается восстановление зелёных насаждений и работы по уходу за ними до момента их приживаемости, указываются места высадки зелёных насаждений, виды насаждений, сроки посадки, срок приживаемости, порядок приёмки выполненных работ, ответственность сторон.
3.7. В течение десяти дней после получения заявителем технического задания, на основании представленных в Отдел платёжных документов, Отдел готовит проект постановления администрации Сургутского района о выдаче разрешения на снос зелёных насаждений на межселенной территории Сургутского района и передаёт разрешение заявителю. Постановление оформляется по форме, согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту.
3.8. Ознакомившись с условиями предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе отказаться от её получения в десятидневный срок со дня получения расчёта восстановительной стоимости и реквизитов для перечисления восстановительной стоимости зелёных насаждений. Отказ оформляется письменно, в произвольной форме и представляется в Отдел в любой день до истечения десяти дней со дня получения расчёта восстановительной стоимости и реквизитов для перечисления восстановительной стоимости зелёных насаждений.
3.9. Общий срок предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие этапы:
- рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов - три дня с даты получения заявления;
- обследование земельного участка - десять дней с даты рассмотрения заявления;
- составление акта обследования земельного участка - три дня с даты обследования земельного участка;
- производство расчёта восстановительной стоимости зелёных насаждений и передача его заявителю - три дня с даты составления акта обследования земельного участка;
- выдача технического задания на компенсационное озелёнение - пять дней после оплаты восстановительной стоимости зелёных насаждений;
- выдача постановления о выдаче разрешения на снос зелёных насаждений - десять дней после получения технического задания и предоставления платёжных документов.
3.10. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 1 к настоящему административному регламенту).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляет начальник Отдела в непосредственном подчинении которого, находится специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Контроль за органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляет заместитель главы района, осуществляющий функциональное руководство органом, предоставляющим муниципальную услугу и (или) глава района.
4.3. Надзор за исполнением законов и за соблюдением прав и свобод человека и гражданина в деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляют органы прокуратуры.
4.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. Должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставления муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан.
4.7. Проведение мониторинга применения настоящего административного регламента осуществляется органом, предоставляющем муниципальную услугу, в порядке, установленном распоряжением администрации Сургутского района.
4.8. С учётом результатов мониторинга применения настоящего административного регламента, проводимого в постоянном режиме, органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется внесение изменений в настоящий административный регламент.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, должностных лиц, муниципальных
служащих, пересоставляющих муниципальную услугу
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Отдела, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при предоставлении муниципальной услуги, может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане вправе обжаловать действия (бездействие), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения) в досудебном (внесудебном) порядке:
5.2.1. Начальнику отдела недропользования, экологии и природных ресурсов администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 310, телефон: 52-60-11, e-mail: elv@admsr.ru.
5.2.2. Заместителю главы района администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 403, телефон: 52-65-05, e-mail: cherkashinsa@admsr.ru.
5.2.3. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 103 - отдел по правовой работе с поселениями и связям с общественностью управления по работе с поселениями и связям с общественностью администрации Сургутского района, телефон: 52-65-67. В электронном виде: виртуальная приёмная на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru.
5.2.4. В общественную приёмную Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 121, телефон: 52-90-62, e-mail: opgup55@yandex.ru.
5.3. В жалобе указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);
б) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
в) контактный телефон, почтовый адрес;
г) предмет жалобы;
д) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
5.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.5. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение тридцати дней со дня её регистрации.
5.7. Если в результате рассмотрения требования жалобы признаны обоснованными, то принимается решение об удовлетворении требований изложенных в жалобе, заявителю даётся ответ о принятых мерах.
5.8. Если в ходе рассмотрения жалобы требования признаны необоснованными, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания жалобы необоснованной.
5.9. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо их должностных лиц подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Сургутского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации:
5.10.1. В Сургутский районный суд: г. Сургут, ул. Юности, д. 6 а, телефон приёмной председателя суда: 28-56-85.
5.10.2. В Сургутский городской суд: г. Сургут, ул. Маяковского, д. 21, телефон: 77-81-25.
5.10.3. В Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 54/1, телефон: (3467) 33-54-25, 33-10-34.
5.10.4. В прокуратуру Сургутского района (внесудебный порядок): г. Сургут, ул. Островского, д. 47, телефон: 21-99-04.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.