Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 12 января 2012 г. N 10
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
Предоставление информации об очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги администрацией города Урай, в лице управления по учету и распределению муниципального жилого фонда администрации города Урай (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют:
1) Физические лица.
1.3. Адрес и график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Адрес: 628285, микрорайон 2, дом 60, г. Урай, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, кабинет N 116.
Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу: www.uray.ru.
Электронная почта e-mail: gil1@uray.ru.
Контактные телефоны специалистов: (3467) 2-33-31.
Приемное время: понедельник с 08:30 до 12:30 и с 14:00 до18:00;
среда с 14:30 до 17.00;
четверг с 8:30 до 12:30.
1.4. Порядок получения консультаций:
1.4.1. Консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством:
- устных разъяснений при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
- телефонной связи по телефону: (34676) 2-33-31;
- письменных разъяснений на основании письменных обращений.
1.4.2. Основными требованиями к порядку консультирования физических и юридических лиц являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.4.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей, обратившихся по интересующим их вопросам.
Время получения информации о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении не может превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди не может превышать 90 минут.
Время информирования по телефону не может превышать 5 минут.
Если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время.
Письменные обращения заявителя рассматриваются с учетом времени подготовки ответа, в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования стандарта |
Содержание требования стандарта |
Нормативный правовой акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование* |
2.1. наименование муниципальной услуги |
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" |
2.2. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Урай, в лице управления по учету и распределению муниципального жилого фонда администрации города Урай |
Решение Думы города Урай от 25.02.2010 N 13 "О структуре администрации города Урай" |
2.3. результат предоставления муниципальной услуги |
1. Справка об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма 2. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в устной форме 3. Отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральный Закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
2.4. срок предоставления муниципальной услуги |
При письменном обращении ответ готовится и направляется заявителю в течение 7 рабочих дней. При устном обращении, в том числе посредством телефонной связи, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается в момент обращения. |
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" |
2.5. правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Статьи 49, 52 Жилищного кодекса Российской Федерации; пункт 6 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
2.6. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Документы и информация, которые заявитель должен предоставить самостоятельно: - при письменном обращении: заявление по форме образца, установленной Приложением к административному регламенту, либо в произвольной форме; - при устном обращении: документ, удостоверяющий личность.
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе: - |
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" |
2.7. исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Документы принимаются в любом случае |
- |
2.8. исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1. В письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. 2. В письменном обращении содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. 3. Текст письменного обращения не поддается прочтению. 4. В письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. |
Статья 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" |
2.9. размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
без оплаты |
|
2.10. максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
90 минут |
- |
2.11. срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Инструкция по делопроизводству администрации города Урай, утвержденная распоряжением администрации города Урай от 08.12.2009 N 614-р |
2.12. требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Место для предоставления муниципальной услуги (получения информации и заполнения документов) должно быть оснащено стульями, столами. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями. |
- |
2.13. показатели доступности и качества муниципальных услуг |
Показатели доступности: доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги; доступность информирования граждан в устной или письменной форме, публичного информирования о порядке, сроках предоставления муниципальной услуги.
Показатели качества: соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям административного регламента; соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги. |
- |
2.14. иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
--- |
|
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация документов, указанных в пункте 2.6. таблицы раздела 2 административного регламента специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу - 1 рабочий день.
3.1.2. Согласование заявления начальником органа, предоставляющего муниципальную услугу - 1 рабочий день.
3.1.3. Проверка документов специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу - 1 рабочий день.
3.1.4. Подготовка справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо отказа в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма - 2 рабочих дня.
3.1.5. Согласование и подписание справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо отказа в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма начальником органа, предоставляющего муниципальную услугу - 1 рабочий день.
3.1.6. Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо отказа в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма лично заявителю, направление по почте, либо на адрес электронной почты специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, - 1 рабочий день.
3.2. При предоставлении муниципальной услуги при устном обращении (в том числе по телефону) специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, обязан:
3.2.1. представить структурное подразделение органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3.2.2. представиться лично, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
3.2.3. предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество и адрес места жительства;
3.2.4. выслушать обращение и, при необходимости, уточнить поставленные в нем вопросы;
3.2.5. предоставить в устной форме информацию по существу вопроса в сроки, установленные административным регламентом.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента.
Текущий контроль за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Осуществление текущего контроля за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги происходит постоянно.
Информирование о результатах текущего контроля за исполнением административного регламента, за совершением административных действий, принятием решений и совершением действий специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством еженедельных устных отчетов.
4.2. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента.
Контроль за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу, в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляется заместителем главы администрации, курирующим сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу в пределах своей компетенции, посредством анализа обращений и жалоб заявителей муниципальной услуги, поступивших в администрацию города Урай, выявления нарушений при исполнении административного регламента по фактам поступивших обращений и жалоб заявителей муниципальной услуги.
Выявленные недостатки исполнения административного регламента анализируются по каждому специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, с принятием мер к устранению выявленных недостатков.
Плановые проверки исполнения административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляются 1 раз в полугодие.
Внеплановые проверки исполнения административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляются на основании:
1) жалоб и обращений заявителей муниципальной услуги;
2) выявления нарушений при исполнении административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебное (внесудебное) обжалование не является для заявителей обязательным.
Заявитель может направить жалобу на имя:
главы администрации города Урай;
заместителя главы администрации города Урай, курирующего сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Направление жалобы непосредственно специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, принявшему решение или совершившему действие (бездействие), которое обжалуется, не допускается.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Урай, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Урай, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Урай, настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Урай, настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные на бумажном носителе, в электронной форме жалобы заявителей в администрацию города Урай на имя главы администрации города Урай, заместителя главы администрации города Урай, курирующего сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Поступившие жалобы подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Основаниями для отказа в рассмотрении поступившей жалобы являются:
а) отсутствие указания на фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ - для физического лица либо отсутствие указания на наименование, сведения о месте нахождения заявителя - для юридического лица;
б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членам его семьи;
в) текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению - для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя поддаются прочтению - для юридического лица;
г) в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления жалобы без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы либо о переадресации жалобы.
5.7. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, или должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителями в иные органы местного самоуправления города Урай, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде копии.
5.8. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Урай, настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 января 2012 г. N 10 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.