Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 12 января 2012 г. N 13
Положение о работе "телефона доверия" по фактам
коррупционной направленности
8 декабря 2015 г.
1. Настоящее Положение устанавливает цели, задачи, порядок работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности (далее - "телефон доверия").
2. "Телефон доверия" создан в целях:
а) вовлечения населения города Урай в реализацию антикоррупционной политики;
б) содействия принятию и укреплению мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
в) формирование нетерпимости к коррупционному поведению;
г) создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
3. Основные задачи работы "телефона доверия":
а) обеспечение приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия" в круглосуточном режиме;
б) анализ сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;
в) обобщение поступившей информации о фактах коррупционной направленности;
г) информирование главы администрации города Урай о количестве и содержании сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия";
д) отправка сообщений для рассмотрения и принятия мер согласно компетенции по противодействию коррупции.
4. Информация о работе "телефона доверия" размещается на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Противодействие коррупции".
5. Прием сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия" осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик (далее - автоответчик). Время приема одного сообщения в режиме автоответчика составляет до 5 минут.
6. На автоответчике предварительно гражданину сообщается следующая информация: "Здравствуйте! Вы позвонили по "телефону доверия" по фактам коррупционной направленности администрации города Урай. После звукового сигнала оставьте свое сообщение. Спасибо за сотрудничество".
7. Прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений граждан осуществляет лицо, назначенное постановлением администрации города Урай (далее - ответственное лицо), ежедневно за прошедшие сутки, а поступивших в выходные и праздничные дни - не позднее следующего рабочего дня.
8. Учет и регистрация сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", вносятся ответственным лицом в журнал учета сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", (далее журнал), в котором указываются:
а) порядковый номер сообщения;
б) дата и время поступления сообщения;
в) фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный);
г) краткое содержание сообщения;
д) отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;
е) отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.
Журнал хранится в служебном кабинете у ответственного лица.
Постановлением администрации г. Урай от 8 декабря 2015 г. N 4073 в пункт 9 настоящего приложения вн
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 января 2012 г. N 13 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.