Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Думы г. Мегиона
от 27 января 2012 г. N 222
Положение
о Контрольно-счётной палате городского округа город Мегиона
20 апреля 2012 г., 31 октября 2014 г., 30 сентября 2016 г., 26 мая 2017 г.
1. Статус Контрольно-счётной палаты городского округа город Мегион
1. Контрольно-счётный орган муниципального образования - Контрольно-счётная палата городского округа город Мегион (далее - Контрольно-счётная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Думой города Мегиона (далее - Дума города) и подотчетным ей.
2. Контрольно-счётная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счётной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы города.
4. Контрольно-счётная палата входит в структуру органов местного самоуправления города Мегиона, наделена правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Мегиона.
Решением Думы г. Мегиона от 20 апреля 2012 г. N 257 в пункт 5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
5. Местонахождение Контрольно-счётной палаты - город Мегион, улица Нефтяников, дом, 8.
Решением Думы г. Мегиона от 20 апреля 2012 г. N 257 раздел 1 настоящего решения дополнен пунктом 6, вступающим в силу после официального опубликования названного решения
6. Сокращённое наименование Контрольно-счетной палаты городского округа город Мегион - Контрольно-счетная палата.
2. Правовые основы деятельности Контрольно-счётной палаты
Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счётной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счётной палаты осуществляется также законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Принципы деятельности Контрольно-счётной палаты
Деятельность Контрольно-счётной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
4. Состав Контрольно-счётной палаты
1. Контрольно-счётная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счётной палаты.
2. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счётной палаты замещают должности муниципальной службы.
3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счётной палаты составляет пять лет.
4. В состав аппарата Контрольно-счётной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счётной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счётной палаты.
5. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счётной палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о государственной гражданской службе, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
6. Штатная численность и структура Контрольно-счётной палаты утверждается Думой города.
7. Штатное расписание Контрольно-счётной палаты утверждается председателем Контрольно-счётной палаты, исходя из возложенных на Контрольно-счётную палату полномочий.
5. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счётной палаты
1. На должность председателя Контрольно-счётной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее семи лет.
2. На должность заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счётной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
Решением Думы г. Мегиона от 20 апреля 2012 г. N 257 пункт 3 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
3. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счётной палаты в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
Решением Думы г. Мегиона от 30 сентября 2016 г. N 115 в пункт 4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
4. Граждане, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счётной палате (претендующие на замещение), не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Думы города Мегиона, главой города Мегиона, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования.
5. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счётной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счётной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами.
7. Муниципальные служащие, замещающие должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счётной палаты обязаны соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, установленные Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами.
6. Порядок назначения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счётной палаты
1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счётной палаты назначаются на должность решением Думы города, принятым открытым голосованием на заседании Думы города.
Решением Думы г. Мегиона от 30 сентября 2016 г. N 115 пункт 2 раздела 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу города Мегиона:
1) председателем Думы города Мегиона;
2) депутатами Думы города Мегиона - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы города Мегиона;
3) главой города Мегиона.
Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу города председателем Думы города Мегиона.
3. При истечении срока полномочий председателя Контрольно-счётной палаты предложения о кандидатурах на должность вносятся в Думу города не позднее, чем за один месяц до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счётной палаты, а в случаях досрочного прекращения им полномочий, - в двухнедельный срок со дня досрочного прекращения им полномочий.
При образовании Контрольно-счётной палаты - в срок не более одного месяца со дня её государственной регистрации в качестве юридического лица.
4. Предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счётной палаты направляются в Думу города с приложением следующих документов:
1) заполненная и подписанная кандидатом анкета по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р;
2) заявление кандидата, о согласии на рассмотрение его кандидатуры о назначении на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счётной палаты;
3) копия паспорта;
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по месту работы (службы), либо с оригиналом;
документы о профессиональном образовании, а также по желанию - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные кадровой службой по месту работы (службы), либо с оригиналом;
5) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за предшествующий год;
6) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
7) справку об отсутствии судимости.
5. Предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счётной палаты вносятся в Думу города в форме проекта решения Думы города отдельно по каждой кандидатуре.
6. Дума города рассматривает предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счётной палаты на заседании Думы города.
7. На заседание Думы города, на котором рассматриваются предложения о кандидатурах, в обязательном порядке приглашаются лица, внесшие в Думу города предложения о кандидатурах, а также кандидаты на должности председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счётной палаты.
Решением Думы г. Мегиона от 30 сентября 2016 г. N 115 в пункт 8 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
8. Председатель Думы города Мегиона оглашает поступившие в Думу города предложения о кандидатурах, представляет лиц, внёсших соответствующие предложения и кандидатов на должности председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счётной палаты, и предоставляет им право выступления.
Решением Думы г. Мегиона от 30 сентября 2016 г. N 115 в пункт 9 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
9. После выступления лиц, внёсших соответствующее предложение и кандидатов на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счётной палаты, председатель Думы города Мегиона объявляет голосование по каждой предложенной кандидатуре, путем открытого голосования.
10. При голосовании по каждой кандидатуре депутат имеет один голос, подавая его за кандидатуру или против неё, либо воздерживается от принятия решения по кандидатуре.
11. Назначенным на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счётной палаты считается кандидат, набравший большинство голосов от установленной численности депутатов Думы города.
12. Если по результатам голосования не назначен председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счётной палаты, лица, указанные в пункте 2 настоящего раздела, в течение двух недель вновь вносят предложения о кандидатурах.
На рассмотрение Думы города могут быть представлены те же предложения о кандидатурах либо другие предложения о кандидатурах.
7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счётной палаты
1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счётной палаты являются должностными лицами Контрольно-счётной палаты.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счётной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счётной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Должностные лица Контрольно-счётной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счётной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
Решением Думы г. Мегиона от 20 апреля 2012 г. N 257 пункт 5 раздела 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
5. Должностное лицо Контрольно-счётной палаты, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения представительного органа муниципального образования в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
8. Полномочия Контрольно-счётной палаты
1. Контрольно-счётная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа город Мегион;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа город Мегион;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа город Мегион;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа город Мегион, а также средств, получаемых бюджетом городского округа город Мегион из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа город Мегион, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу город Мегион;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа город Мегион, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа город Мегион и имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Мегион;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования городского округа город Мегион, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании городском округе город Мегион и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа город Мегион, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу города и главе города Мегиона;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уставом города Мегиона и решениями Думы города.
2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счётной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов городского округа город Мегион, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа город Мегион, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования городского округа город Мегион;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счёт средств бюджета городского округа город Мегион в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа город Мегион, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счёт средств бюджета городского округа город Мегион.
9. Формы осуществления Контрольно-счётной палатой внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счётной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся в соответствии с утвержденным планом работы Контрольно-счётной палаты и Регламентом Контрольно-счётной палаты.
3. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счётной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счётной палатой составляется отчёт.
4. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счётной палатой составляется заключение.
10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счётная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего государственного и муниципального финансового контроля.
2. Разработка и утверждение стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-счётной палатой в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
11. Планирование деятельности Контрольно-счётной палаты
1. Контрольно-счётная палата осуществляет свою деятельность на основе годового плана работы, который разрабатывается и утверждается ею самостоятельно.
2. Годовой план работы Контрольно-счётной палаты на следующий год утверждается председателем Контрольно-счётной палаты не позднее 31 декабря текущего года.
Решением Думы г. Мегиона от 30 сентября 2016 г. N 115 в пункт 3 раздела 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
3. Утвержденный план работы Контрольно-счётной палаты направляется в Думу города и, главе города Мегиона в порядке информации.
Решением Думы г. Мегиона от 30 сентября 2016 г. N 115 пункт 4 раздела 11 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
4. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Думы города Мегиона, предложений и запросов Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главы города Мегиона.
Порядок включения в планы деятельности Контрольно-счетной палаты поручений Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Думы города Мегиона, предложений и запросов Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главы города Мегиона устанавливается настоящим решением Думы города Мегиона.
Поручения, предложения, запросы рассматриваются Контрольно-счетной палатой в течение десяти рабочих дней с момента поступления и подлежат обязательному включению в план работы на следующий календарный год либо путем внесения изменений в текущий план деятельности.
О результатах рассмотрения поручений, предложений, запросов Контрольно-счетная палата информирует их инициаторов в течение десяти рабочих дней с момента принятия решения.
Решением Думы г. Мегиона от 31 октября 2014 г. N 456 пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
5. В случае, если по результатам рассмотрения поручений, предложений, запросов Контрольно-счетной палатой установлено, что по предложенному мероприятию уже имеется отчет или заключение, либо мероприятие уже включено в план, или его осуществление не входит в полномочия Контрольно-счетной палаты, информация о невозможности включения в план деятельности Контрольно-счетной палаты такого мероприятия направляется его инициатору в течение трех дней после рассмотрения соответствующего поручения, предложения, запроса.
12. Регламент Контрольно-счётной палаты
Содержание направлений деятельности Контрольно-счётной палаты, порядок ведения дел, порядок направления запросов, порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, опубликование в средствах массовой информации о деятельности Контрольно-счётной палаты и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счётной палаты определяются Регламентом Контрольно-счётной палаты, утверждаемым председателем Контрольно-счётной палаты.
13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счётной палаты
1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счётной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями муниципального образования городского округа город Мегион, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счётной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влечёт за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счётной палаты
1. Должностные лица Контрольно-счётной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица Контрольно-счётной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 1 настоящего раздела, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счётной палаты в порядке и форме, установленными законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Должностные лица Контрольно-счётной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
Решением Думы г. Мегиона от 30 сентября 2016 г. N 115 в пункт 4 раздела 14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
4. Должностные лица Контрольно-счётной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, Контрольно-счетной палаты.
Решением Думы г. Мегиона от 26 мая 2017 г. N 192 раздел 14 настоящего приложения дополнен пунктом 4.1, вступающим в силу после официального опубликования названного решения
4.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.
5. Должностные лица Контрольно-счётной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за досто
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.