Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Рассмотрение обращений в структурных подразделениях
Администрации города
4.1. Срок рассмотрения обращений граждан исчисляется от даты регистрации обращения в Отделе.
Срок рассмотрения обращений граждан на имя руководителей структурных подразделений Администрации города исчисляется от даты регистрации обращения Ответственным лицом.
Распоряжением Администрации г. Сургута от 26 октября 2007 г. N 2274 в пункт 4.2. приложения к настоящему распоряжению внесены изменения
4.2. Срок рассмотрения обращений граждан не должен превышать 30 дней со дня регистрации, если в резолюции не указан меньший срок исполнения. Окончанием срока рассмотрения обращения считается дата направления письменного ответа заявителю и полное выполнение резолюции.
4.3. Должностные лица структурных подразделений Администрации города при рассмотрении обращений граждан обязаны:
- внимательно разобраться в их сути, при необходимости запросить нужные документы и направить работников на место для проверки изложенных фактов, принимать другие меры для объективного разрешения вопросов;
- принимать обоснованные решения по обращениям граждан, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;
- сообщать гражданам в письменной форме о решениях, принятых по их обращениям, а в случае отклонения - с указанием мотивов и разъяснения порядка обжалования;
- систематически анализировать и обобщать обращения граждан с целью устранения причин, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан.
4.4. В случае, если в обращении не ясна суть вопроса, должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения заявителя.
4.5. В случае, если обращение, по мнению исполнителя направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает его в Отдел, с указанием мотивов возврата и наименованием структурного подразделения Администрации города, которому следует направить обращение.
4.6. В случае, если обращение направлено на исполнение нескольким адресатам, обобщающий ответ готовит исполнитель, чья фамилия в резолюции руководителя указана первой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.