Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 27 февраля 2012 г. N 596-нпа
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по передаче в собственность граждан Российской Федерации занимаемых
ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде
Сургутского района в порядке приватизации
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Наименование административного регламента - предоставление муниципальной услуги по передаче в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде Сургутского района в порядке приватизации.
1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по передаче в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде Сургутского района в порядке приватизации (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и её результатов, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации Сургутского района при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Предоставление муниципальной услуги основано на принципах:
- правомерности предоставления муниципальной услуги;
- заявительного порядка обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытости деятельности органов, оказывающих муниципальную услугу;
- доступности обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможности получения муниципальной услуги в электронной форме по выбору заявителя.
1.4. Административный регламент распространяется на предоставление муниципальной услуги по передаче в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде Сургутского района в порядке приватизации.
1.5. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальной услуги:
1.5.1. Заявитель имеет право на:
- вежливое и оперативное обслуживание в органе, предоставляющем муниципальную услугу, участвующем в предоставлении (исполнении) муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
1.5.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
1.5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обязан:
- обеспечивать повышение качества предоставления муниципальной услуги;
- соблюдать предусмотренные законодательством и настоящим административным регламентом сроки;
- не требовать от заявителей предоставление документов, не предусмотренных законодательством и настоящим административным регламентом;
- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями Федерального законодательства, административными регламентами и иными нормативно правовыми актами, регулирующими отношения по организации предоставления муниципальной услуги (с учётом административного регламента предоставления муниципальных услуг).
1.5.4. Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в таком органе или организации в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.5.5. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - передача в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде Сургутского района в порядке приватизации (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга по передаче в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде Сургутского района в порядке приватизации предоставляется департаментом имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района (далее - Департамент).
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими Департамента (далее - специалисты).
2.2.2. В целях исполнения настоящего административного регламента заместитель главы района - директор Департамента приказом назначает специалистов Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также ответственных за приём документов.
2.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
2.3.1. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:
- размещения информационных материалов на стенде в здании Департамента, расположенного по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, а также в зданиях администраций городских и сельских поселений Сургутского района;
- консультирования заявителей специалистами Департамента с использованием средств телефонной связи, при личном либо письменном обращении в Департамент;
- размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
2.3.2. Местонахождение Департамента, юридический адрес: Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), Сургутский район, городское поселение Белый Яр, пгт. Белый Яр, ул. Маяковского, д. 1 а.
Почтовый адрес Департамента: 628400, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10.
Фактический адрес Департамента: 628400, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10.
График (режим) работы:
- понедельник - с 09.00 до 18.00;
- вторник-пятница - с 09.00 до 17.00;
- перерыв - с 13.00 до 14.00.
Справочные телефоны Департамента: (3462) 52-65-55, 52-65-35, 52-65-97.
Адрес электронной почты: dizo@admsr.ru.
2.3.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адрес электронной почты, график (режим) работы Департамента, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru.
2.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на стендах (вывесках), содержащих информацию о графике (режиме) работы Департамента, размещённых по адресу: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 119, 122, 123, а также в городских и сельских поселениях Сургутского района;
- на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru, раздел "Муниципальные услуги";
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - pgu.admhmao.ru.
2.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3.6. Консультации (справки) предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу:
- понедельник - с 09.00 до 18.00;
- вторник-пятница - с 09.00 до 17.00;
- перерыв - с 13.00 до 14.00.
2.3.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для приватизации;
- время приёма и выдачи документов;
- сроков оказания муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3.8. Продолжительность консультирования заявителя при личном приёме, обращении составляет 20 минут, при ответе на телефонный звонок - 10 минут.
2.3.9. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер поданного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения, находящееся в собственности муниципального образования Сургутский район, проживающие на условиях договора социального найма и неиспользовавшие право бесплатной приватизации;
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.5.1. Договор передачи жилого помещения в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фоне Сургутского района.
2.5.2. Отказ в передаче в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде Сургутского района.
2.6. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путём получения заявителем одного из следующих документов:
2.6.1. Договора передачи жилого помещения в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими в муниципальном жилищном фонде Сургутского района.
2.6.2. Решения об отказе в передаче в собственность граждан жилого помещения муниципального жилищного фонда Сургутского района, (в форме письменного ответа, подписанного уполномоченным должностным лицом).
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 календарных дней с момента регистрации обращения заявителя.
2.8. Нормативные и иные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 04.06.1991 N 1541-I "О приватизации жилищного фонда Российской Федерации";
По-видимому, в предыдущем абзаце имелся в виду Закон РФ от 4 июля 1991 г. N 1541-I
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152 "О персональных данных";
- Устав Сургутского района;
- постановление администрации Сургутского района от 13.05.2010 N 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района";
- решение Думы Сургутского района от 12.04.2010 N 590 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района";
- решение Думы Сургутского района от 01.07.2011 N 39 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения жилищным фондом, находящимся в собственности Сургутского района".
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения муниципального жилищного фонда Сургутского района, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними членами семьи в возрасте от 14 до 18 лет, предоставляется лично по форме (приложение 2 к настоящему административному регламенту), или в электронном виде с использованием сети Интернет;
- в случае отказа совершеннолетних членов семьи от участия в приватизации занимаемого жилого помещения, заявление о не включении его в число участников общей собственности приватизируемого жилого помещения предоставляется лично по форме (приложение 3 к настоящему административному регламенту) или в электронном виде с использованием сети Интернет;
- копии документов, удостоверяющих личность всех членов семьи (паспорт, свидетельство о рождении);
- правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение (ордер или договор социального найма жилого помещения);
- справка для приватизации жилого помещения (выдаётся паспортным столом по месту жительства, срок действия - 10 дней), предоставляется заявителем лично или запрашивается специалистом Департамента посредством межведомственного электронного взаимодействия без участия заявителя (с 01.07.2012);
- справка об отсутствии задолженности за жилищно-коммунальные услуги (выдаётся РКЦ по месту жительства, срок действия - 10 дней), предоставляется заявителем лично или запрашивается специалистом Департамента посредством межведомственного электронного взаимодействия без участия заявителя (с 01.07.2012);
- выписка из лицевого счёта по оплате за жилищно-коммунальные услуги (выдаётся РКЦ по месту жительства);
- решение суда (при наличии, о прекращении права пользования жилым помещением);
- справка, подтверждающая не использование права на бесплатную приватизацию жилого помещения с прежнего места жительства;
- справки о наличии/отсутствии недвижимого имущества в собственности по Сургутскому району и г. Сургуту, г. Лянтору на всех членов семьи, участвующих в приватизации и родившихся до 23.07.1999 из ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Сургутское отделение (г. Сургут, ул. Республики, д. 75/3);
- выписки из Единого государственного реестра управления Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре из Сургутского отдела (г. Сургут, ул. Островского, д. 45/1);
- кадастровый паспорт жилого помещения из ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Сургутское отделение (г. Сургут, ул. Республики, д. 75/3);
- технический паспорт жилого помещения из ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Сургутское отделение (г. Сургут, ул. Республики, д. 75/3);
- справка о принадлежности жилого помещения из ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Сургутское отделение (г. Сургут, ул. Республики, д. 75/33);
- справки о наличии/отсутствии недвижимого имущества в собственности по Сургутскому району и г. Сургуту, г. Лянтору на всех членов семьи, участвующих в приватизации и родившихся до 23.07.1999 из ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Сургутское отделение (г. Сургут, ул. Республики, д. 75/33);
2.10. Перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе с 01 июля 2012 года:
- выписки из Единого государственного реестра управления Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре из Сургутского отдела (г. Сургут, ул. Островского, д. 45/1);
Документы, указанные в пункте 2.10., находящиеся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов, либо подведомственных государственным органам субъекта Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия с 01 июля 2012 года. До 01 июля 2012 года заявитель должен представить данные документы в Департамент самостоятельно.
2.11. Требования к документам, представляемым заявителями:
2.11.1. Заявление о приватизации жилого помещения, заполняется по форме согласно представленным образцам заполнения заявлений. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление может быть оформлено как заявителем, так и их законным представителем, и направлено в Департамент в письменном виде либо в электронном виде с использованием сети Интернет.
2.11.2. Заявление о приватизации жилого помещения должно быть написано разборчиво, без сокращения.
2.11.3. Выписки из Единого государственного реестра управления Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре из Сургутского отдела должны быть выданы органом, согласно законодательству в срок не превышающий 5 рабочих дней.
2.12. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявителем представлены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
- имеются подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- документы, исполнены карандашом, а также представлены документы с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставлен неполный перечень документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента;
- гражданин уже использовал своё право на приватизацию жилого помещения;
- жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
2.14. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и его регистрации составляет 10 минут.
2.16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.16.1. Требования к размещению и оформлению помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги:
- приём заявлений о предоставлении муниципальной услуги и всего комплекта документов осуществляется в кабинетах Департамента: 119, 122, 123;
- консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельных кабинетах Департамента: 119, 122, 123;
- кабинеты для приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;
- помещения Департамента должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям.
2.16.2. Требования к местам информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с необходимой информацией по предоставлению муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.16.3. Требования к информационным стендам.
На информационных стендах содержится следующая информация:
- образец заполнения заявления передачи жилого помещения в собственность;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- процедура предоставления муниципальной услуги.
2.16.4. Требования к местам ожидания.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.16.5. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению помещений Управления, предназначенной для приёма заявителей, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.16.6. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание, в котором расположены помещения Управления, предназначенные для приёма заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.17. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством сети Интернет:
- возможность предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге в электронной форме посредством сети Интернет;
- подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством сети Интернет;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством сети Интернет;
- взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг по электронному обмену услуг;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.18.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности Департамента;
- доступность за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в разделе "Муниципальные услуги";
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.18.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.19. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде предусматривает:
- размещение информации об услуге на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на сайте Сургутского района;
- размещение на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
- с 01 июля 2012 года обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- с 01 января 2013 года обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры мониторинг хода предоставления услуги;
- обеспечение возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется путём самостоятельного ознакомления Заявителя с информацией о предоставлении муниципальной услуги, которая размещается на портале государственных и муниципальных услуг (функций) по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - pgu.admhmao.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных действий (процедур):
3.1.1. Приём и регистрация заявления на приватизацию жилого помещения и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Первичная проверка принятых от заявителя документов для приватизации жилого помещения.
3.1.3. Рассмотрение принятых от заявителя документов для приватизации жилого помещения.
3.1.3. Согласование проекта постановления администрации Сургутского района о передаче жилого помещения в собственность граждан или обоснованный отказ.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.4. Заключение договора передачи жилого помещения в собственность.
3.2. Последовательность административных действий (процедур):
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.9. настоящего административного регламента, либо поступление заявления в электронном виде в Департамент по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
3.2.2. Специалист, ответственный за приём документов:
- проверяет правильность заполнения и комплектность представленных документов;
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (уполномоченного представителя заявителя).
Максимальный срок выполнения действия - не более 10 минут на одного заявителя.
3.2.3. Специалист отдела учёта и распределения жилья Департамента осуществляет:
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего административного регламента;
- проверяет наличие либо отсутствие оснований для отказа в соответствии с пунктом 2.12. настоящего административного регламента в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. При наличии оснований для отказа в приватизации жилого помещения, специалист отдела учёта и распределения жилья Департамента, готовит мотивированный ответ об отказе.
3.2.5. Ответ об отказе в приватизации жилого помещения оформляется на бланке администрации в форме письма, подписывается уполномоченным должностным лицом и содержит исчерпывающий перечень оснований отказа в приватизации жилого помещения.
3.2.6. Специалист уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, об отказе в приватизации жилого помещения, при наличии адреса электронной почты заявителя направляет ему электронную версию решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, на почтовый адрес или выдаёт лично заявителю (или его представителю).
3.2.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приватизации жилого помещения, специалист Департамента готовит проект постановления администрации Сургутского района о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан.
3.2.8. Специалист направляет пакет документов заявителя уполномоченному должностному лицу Департамента для согласования проекта постановления администрации Сургутского района о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан.
3.2.9. Уполномоченные должностные лица согласовывают проект постановления администрации Сургутского района о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района, отраслевых (функциональных) органах.
3.2.10. Постановление администрации Сургутского района о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации в течение трёх рабочих дней после его подписания направляется специалистом Департамента в адрес заявителя.
3.2.11. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит договор передачи жилого помещения в собственность и направляет его на согласование уполномоченному должностному лицу.
3.2.12. Уполномоченные должностные лица согласовывают договор передачи жилого помещения в собственность в соответствии с положением о договорной работе, после чего он подписывается уполномоченным должностным лицом (заместителем главы района - директором департамента или исполняющим обязанности директора департамента) и заверяется печатью администрации района.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 3.2.2. - 3.2.12. - 60 рабочих дней.
3.2.13. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя по телефону о заключении договора передачи жилого помещения в собственность, направляет договор передачи жилого помещения в собственность на почтовый адрес заявителя, или выдаёт заявителю лично (доверенному лицу).
3.2.14. Заявитель самостоятельно обеспечивает сдачу необходимых документов, а также договора передачи жилого помещения в собственность граждан в Управление Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам в Сургутском отделе (г. Сургут, ул. Островского, д. 45/1).
3.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется путём самостоятельного ознакомления заявителя с информацией о предоставлении муниципальной услуги, которая размещается на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - pgu.admhmao.ru.
3.4. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 1 к настоящему административному регламенту).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляют руководители (заместители руководителя) Департамента (заместитель директора Департамента - начальник управления жилищной политики).
4.2. Контроль за отделом учёта и распределения жилья управления жилищной политики, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляет руководитель (заместитель директора Департамента - начальник управления жилищной политики, в целом заместитель главы района - директор Департамента) осуществляющий функциональное руководство органом, предоставляющим муниципальную услугу и (или) глава района.
4.3. Надзор за исполнением законов и за соблюдением прав и свобод человека и гражданина в деятельности Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляют органы прокуратуры.
4.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. Должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Учреждения, предоставляющего Услугу;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Учреждения, предоставляющего Услугу, прав, свобод или законных интересов граждан.
4.7. Проведение мониторинга применения настоящего административного регламента осуществляется органом, предоставляющем муниципальную услугу, в порядке, установленном распоряжением администрации Сургутского района.
4.8. С учётом результатов мониторинга применения настоящего административного регламента, проводимого в постоянном режиме, органом предоставляющем муниципальную услугу, осуществляется внесение изменений в настоящий административный регламент.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действие (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) муниципальных служащих, а также органа, предоставляющего муниципальную услугу, повлекшее за собой нарушение прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие), решение, принятое при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения) в досудебном (внесудебном) порядке:
5.2.1. Заместителю директора Департамента - начальнику управления жилищной политики: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, кабинет 233, телефон: 52-65-49, e-mail: dizo@admsr.ru.
5.2.2. Заместителю главы района - директору Департамента: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, кабинет 222, телефон: 52-65-55, телефон/факс: 52-65-38, e-mail: dizo@admsr.ru.
5.2.3. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 102 - отдел по правовой работе с поселениями и связям с общественностью управления по работе с поселениями администрации Сургутского района, телефон: 52-65-00, телефон/факс: 52-65-12, e-mail: glava@admsr.ru.
5.2.4. В Общественную приёмную Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 121, телефон: 52-90-62.
5.3. В жалобе указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);
б) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
в) контактный телефон, почтовый адрес;
г) предмет жалобы;
д) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
5.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.5. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня её регистрации.
5.7. Если в результате рассмотрения требования жалобы признаны обоснованными, то принимается решение об удовлетворении требований изложенных в жалобе. Заявителю даётся ответ о принятых мерах.
5.8. Если в ходе рассмотрения жалобы требования признаны необоснованными, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания жалобы необоснованной.
5.9. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо их должностных лиц подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Сургутского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации:
5.10.1. В Сургутский районный суд: г. Сургут, ул. Юности, д. 6 а, телефон приёмной председателя суда: 28-56-85.
5.10.2. В Сургутский городской суд: г. Сургут, ул. Маяковского, д. 21, телефон: 77-81-25.
5.10.3. В Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 54/1, телефон: (3467) 33-54-25, 33-10-34.
5.10.4. В прокуратуру Сургутского района (внесудебный порядок): г. Сургут, ул. Островского, д. 47, телефон: 21-99-04.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.