Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок установления Администрацией города
размеров платы за содержание жилого помещения
1. Органом Администрации города, уполномоченным на осуществление расчета размера платы и разработку проекта муниципального правового акта об установлении размера платы, принятие решения об отказе в установлении размера платы по основаниям, предусмотренным разделом IV настоящего порядка, является департамент городского хозяйства Администрации города (далее - департамент).
2. Заявитель не позднее чем за два месяца до планируемой даты изменения или установления размера платы представляет в департамент следующие документы:
2.1. Заявление об установлении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме согласно приложению 1 к настоящему порядку с представлением копии протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения об обращении в Администрацию города в целях установления органом местного самоуправления размера платы за содержание жилого помещения.
2.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.3. Копии документов, подтверждающих полномочия заявителя (протокол общего собрания собственников по вопросу наделения заявителя полномочиями действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, доверенность о представлении интересов собственников помещений в много-квартирном доме).
2.4. Копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа непосредственного управления многоквартирным домом.
2.5. Копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в повестку которого включен вопрос установления размера платы и на котором не принято решение об утверждении размера платы за содержание жилого помещения.
2.6. Сведения о технической характеристике и эксплуатационных показателях многоквартирного дома согласно приложению 2 к настоящему порядку, соответствующие технической документации на многоквартирный дом (с предоставлением копий этих документов) и сведениям, размещенным в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
2.7. Копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об утверждении перечня услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме исходя из требований, установленных правилами и минимальным перечнем (с предоставлением утвержденного перечня услуг и работ).
2.8. Копии протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме, на основании решений которых заключены договоры с лицами (организациями), оказывающими услуги и (или) выполняющими работы по содержанию общего имущества в многоквартирном доме.
2.9. Копии договоров с лицами (организациями), оказывающими услуги и (или) выполняющими работы по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, действующих на день подачи заявления об установлении размера платы, в том числе договоров со специализированными организациями по обслуживанию лифтового хозяйства, внутридомового газового оборудования, общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов, по сбору и вывозу твердых и жидких бытовых отходов и других заключенных с такими лицами (организациями) договоров, а также копии срочных трудовых договоров, заключенных с физическими лицами на оказание услуг и (или) выполнение работ.
2.10. Копию акта обследования технического состояния многоквартирного дома, а также иные документы, содержащие сведения о выявленных дефектах (неисправностях, повреждениях).
2.11. Утвержденные собственниками помещений в многоквартирном доме дефектные ведомости, планы работ по содержанию общего имущества многоквартирного дома.
2.12. Документы, подтверждающие стоимость работ по содержанию общего имущества многоквартирного дома (акты выполненных работ, акты приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, счета-фактуры за предыдущий год).
3. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, перечисленных в пункте 2 раздела II настоящего порядка.
4. Представляемые заявителем документы должны удовлетворять следующим требованиям:
4.1. Документы должны иметь подписи, содержать все приложения, указанные в тексте, кроме этого, документы, подтверждающие стоимость работ по содержанию общего имущества многоквартирного дома, должны содержать реквизиты, указанные в статье 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
4.2. Документы не должны иметь подчистки, приписки, плохо пропечатанные символы, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; документы, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и скреплены.
4.3. Копии документов должны быть заверены подписью заявителя.
5. Рекомендуемый для рассмотрения собственниками помещений на их общем собрании перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, сформированный исходя из требований правил и минимального перечня, приведен в приложении 3 к настоящему порядку.
В случае если собственниками помещений на общем собрании не утвержден перечень услуг и работ, департаментом применяется перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденный нормативным правовым актом Администрации города.
6. Департамент в течение 10-ти рабочих дней со дня поступления документов проверяет их на предмет наличия оснований для установления размера платы, полноты представленных документов и их соответствия требованиям, установленным настоящим порядком, полноты и корректности предоставленных сведений о технической характеристике и эксплуатационных показателях многоквартирного дома.
7. В случае представления заявителем не всех документов, предусмотренных пунктом 2 раздела II настоящего порядка, департамент в течение пяти рабочих дней после проверки готовит письменную информацию заявителю с указанием документов, которые необходимо представить в департамент в течение пяти рабочих дней со дня получения информации департамента. В случае если в установленный срок заявитель не представил требуемые документы, департамент в течение трех рабочих дней с даты окончания срока представления документов готовит письменный отказ в установлении размера платы и направляет его заявителю.
8. В случае представления заявителем всех документов, предусмотренных пунктом 2 раздела II настоящего порядка:
8.1. Департамент в течение пяти рабочих дней после проверки направляет заявителю информацию о принятии указанных документов.
8.2. Департамент в течение 20-и рабочих дней после проверки производит расчеты размера платы для многоквартирного дома, указанного в заявлении, и подготавливает проект муниципального правового акта Администрации города об установлении размера платы.
9. В целях ознакомления с размером платы, предлагаемым для установления, департамент в адрес заявителя направляет информацию о размещении на официальном портале Администрации города проекта муниципального правового акта Администрации города об установлении размера платы.
10. После принятия муниципального правового акта Администрации города об установлении размера платы для многоквартирного дома, указанного в заявлении, департамент направляет копию муниципального правового акта заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.